VovanIzh

Ижевск (RU)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
11 января 2020mobile

2

benzionovna
Случайно нажал кнопку +/-. В режиме S после такого коробка сама перестаёт переключать передачи. Просто пепреводишь в D на ходу, а затем обратно в S.

VovanIzh
23 декабря 2019mobile


Большая часть экобустов 1,6 сдохла именно с МКПП. Народ не крутит их, так как они везут с места даже на третьей передаче. В горку на шестой? Легко! Вот и результат. На АКПП сдохнуть успели только та, кто не прошёл отзывную 17S09 и не уследил за антифризом.

VovanIzh
16 декабря 2019mobile


tired_pilot
Эдж шире чем Кодиак. Это разные машины. Не надо сравнивать. Разные и ценовые категории. Эдж = укороченный пяти местный Эксплорер. А Кодиак = удлиненный 2,5 рядный Тигуан.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
3 декабря 2019mobile

-2

SergeyFox01
Залей Дексрон6. Он ещё мягче. Я разницы между Кастролом и Моторкрафтом не заметил. Через 1000 км эффект замены пропал. А вот Дексрон6 трудится больше 6ккм.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
28 ноября 2019mobile


Я каждый раз при начале движения после длительной стоянки просто перевожу селектор из Р в D останавливаясь в каждом положении на несколько секунд. Просто в каждом положении жду реакции коробки. Со временем все пинки и толчки становятся мягче и проходят окончательно. Как мне объяснили, при таких упражнения происходит обучение коробки. Она же адаптивная, типа. На светофорах уже не дергаю никуда.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
12 ноября 2019mobile

-1

Сергей Неизвестный
Попробуй в режиме S вручную передачи попереключать. Если между 2-3 будешь ощущать толчок/пинок/подвисание, то это оно и есть. Если ничего не будет, то коробка в хорошем состоянии, после правильной эксплуатации и беспокоиться не стоит. Рано или поздно она все равно развалится.

VovanIzh
11 ноября 2019mobile

1

svenk
Не надо фантазий по поводу 1,6Т. Там проблема известна и решена по отзывной - уход антифриза и перегрев движка. Антифриз уходил по двум причинам: лопался расширительный бачок или текли шланги печки. Никакого ЛСПИ там не было.

Лить в свои движки можно все, что угодно, но не забывая о турбине. На экобусте стоит безинерционная турбина, которая имеет особенный подшипник, работающий по принципу масляного клина. Эта технологмя пришла и Формулы1. Масло подаётся в него под большим давлением перпендикулярно. В таких условиях турбина подвешивается в жидкости - масло, что и делает её безинерционной и даёт полку крутящего момента с 1650 оборотов, в отличие от дизелей с их большими тяжёлым турбинами. Здесь у масла 2 функции: охлаждать сам подшипник, когда на него садится турбина на холостых и обеспечивать её "подъем". Именно по этому экобуст нельзя глушить на ходу - турбина садится на подшипник при больших оборотах и просто его сжигает, плюсом он перестаёт охлаждаться, так как прекращается прокачка масла. То есть масло должно быть всегда очень жидким, при любых температурах.

По логике этих мастеров 10w50 ещё лучше будет? По мне так нужно лить ту вязкость, которую рекомендует Форд, а уж кто растарил масло, уже не важно.

VovanIzh
17 октября 2019mobile


nevidimij есть интеркулер на экобусте 1,6, но на 1,5Т добавлен дополнительный узел СAС (охладитель нагнетаемого воздуха) на пути воздуха после интеркуллера. Я так и не разобрался, что это, кто-то назвал это "сушилкой". И что значит "1200 об., во впускном коллекторе уже давление не атмосферное,"? Это со сколько кПа можно считать его не атмосферным?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
16 октября 2019mobile


zbugz
Спасибо, буду знать. Пятый год жду, когда коробка развалится, надеюсь найду способ починить её раз и навсегда.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
16 октября 2019mobile


zbugz
От рестайла бублик подойдёт на дорест? Я на своём 1,6 гоняю коробку и в хвост и в гриву, глубокий снег с дрифтом прохожу и вот уже 50 000 км все ОК. Нету рецепта. Масло так же меняю на каждом ТО теперь, только полностью.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
14 октября 2019mobile

5

Mits
Резюмирую. У Кугаводов большой опыт замены и ремонта АКПП. Субъективно, проблемы с этим коробасом были на авто 2013-14 годов, мне лично так запомнилось. Многие пришли к выводу, что были массовые недоливы жижи с завода, но доказывать не берусь. В первые 3 года базовой гарантии народ просто приезжал и жаловался на пинки, толчки, удары при переключении передач, удар при переводе селектора из R в D, например. Если удавалось продемонстрировать проблему ОД, то делался запрос в Форд Соллерс и приходил ответ по замене АКПП на новую. Это и была вся деффектовка, никто ничего не разбирал и народ продолжал кататься дальше в ожидании агрегата. Связано это было с тем, что при разборке коробки владелец оставался бы без авто более чем на 45 дней, а это уже даёт возможность вернуть деньги за авто в полном объёме и такие случаи были. А вот при обращении по продленке эта статья закона о защите прав потребителей не работает и Форд может сколько угодно по времени осуществлять ремонт. Поэтому на продленной гарантии коробку снимают, деффектуют, заказывают запчасти, ждут, ремонтируют.
Возвращаясь к замене АТФ, коробки летят независимо от того меняли масло или нет. Есть те, кто менял частично каждый год и коробка накрывалась в первые 3 года эксплуатации, есть те, кто ничего не менял и проехал на ней под 300 000 км. Существует 3 способа замены жижи в 6F35: частичная и самая дешёвая, аппаратная и самая дорогая, методом вытеснения - так меняли масло в Шевралетовском варианте данной АКПП. Большинство меняют заводскую жижу на Меркон LV частичной заменой по 2-3 раза с интервалом 500-1000 км. Есть те, кто льют Дексрон6 и даже Дексрон3. Коробка все переваривает. Я лично второй раз за 2 года поменял методом вытеснения, последний раз залил Дексрон6, пробег 7ккм на нем.
Почти у всех наблюдаются толчки со 2 передачи на третью, это типа норма. Масло из коробки сливается всегда чёрное, даже если пробег всего 5000 км на нем. Капитальный ремонт коробки выходит по стоимости в профильных мастерских от 120к рублей. Обязательно при разборке нужно чинить ГТ. Народ пришёл к выводу, что в первую очередь разрушается блокировка ГТ и засирает все нутро АКПП. Поэтому, не важно какой из узлов в 6F35 приговорили, обязательно резать гидротрансформатор, чинить его и ставить обратно. После такого подхода коробка становится вечной и, говорят, может уйти навсегда пинок 2-3.
П.с. что касается продленки, у кого она есть. Нужно выполнять ВСЕ регламентные работы и ТОЛЬКО с расходниками ОД. Если не поменяли свечи на третьем ТО или привезли свои, то движок сразу слетает с продленной гарантии. Если меняли у ОД жижу в АКПП, привезенную с собой, то и коробка слетает. Помните об этом, случаев отказа много. Меняйте АТФ на стороне или платите ОД втридорого. Всем удачи 😉

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
14 октября 2019mobile


6495219
В период гарантии от производителя - 3 года с момента покупки- Форд меняет АКПП без проблем, целиком. Деффектуют коробку, заказывают новую, ты продолжаешь ездить на своей, пока не придёт новая. По приходу нового агрегата, загоняешь к ним авто утром, вечером забираешь обратно. АКПП не мрут как роботы и вариаторы, они долго и упорно в течение 20 000 км напоминают о себе. А по поводу замены жижи, каждый выбирает сам, во что верить. Регулярная замена АТФ ещё не спасла ни одну коробку 6F35.

VovanIzh
5 октября 2019mobile


DeeDenn
У меня на фф2 1,8 всегда на свечах был такой налет, но антифриз никуда не уходил, а вот масло подъедал, если крутить выше 4000 об. Мне объясняли этот налет качеством бензина, типа много присадок повышающих октановое число.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
27 сентября 2019mobile

1

Mits
Прошивка 150 л.с. на 1,6Т просто убогая была. Программно срезали крутящий момент после 4000 об/мин. и получилось не понятно что. Чип это все исправляет, а после отзывной 17S09 даже заводская стала очень хорошая, пропали пики, совсем. Так что, 1,6Т это более резвый вариант для К2 и атмосферник рядом не стоит, в том числе по нагрузкам. Как вариант, после двукратной частичной замены жижи менять каждый год на ТО ещё по 1 разу частично. Это лучше, чем колхосить что-то с коробкой. Все равно она развалится и если её полноценно откапиталить, то станет она вечной.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
26 сентября 2019mobile

1

Mits
На дизельных Кугах всех поколений ставились только роботы PS или механика на переднеприводные К1. Так что его опыт тут не канает. Далее, на К2 с турбомоторами у этих АКПП есть радиатор для охлаждения жижи, а вот на атмосферной версии только теплообменник. Проблемы же идентичны , то есть встречаются независимо от системы охлаждения 6F35.

VovanIzh
31 августа 2019mobile

-7

Сообщение скрыто
Я не знаю, что там с прошивками для 1,5Т, а вот с 1,6Т проблем нету. Они идут с родными идентами и ОД никак не узнает, что стоит чип. У меня прошивка от Белецкого Stage2, заливаю его прошивки с 2015 года. За 4 ТО ни разу мне ничего не предъявили и гарантийные обязательства исполняли без лишних слов. Шиться надо у нормальных чиповальщиков. Кто эти сказки придумывает? Бабки у подъезда?

VovanIzh
16 августа 2019mobile

2

Алексей_Александрович
Такие же пятна выявляются на малых пробега у атмосферников 2,0 и 2,4 литра от обоих южнокорейских производителей, не знаю как-то это связано с Вашей гипотезой или нет.
benzionovna
DARTHVADER
Подумаем коллективно? Они чего из бумаги эти поршни, чтобы вот так прогорать? Или даже больше, конкретно один, а именно второй, из бумаги, а остальные из металла? Прогар поршня - это последствия других критических изменений в работе в двигателя. Это то же самое, что сказать: двигатель сломался потому что он сломался; или как в данном случае говорит конкретный ОД: гарантийного ремонта не будет, так как это не гарантийный случай 😃 вопрос почему? Все так, как я уже говорил. Сначала трещина между 2 и 3 цилиндром со стороны второго, затем антифриз начинает подкапывать а цилиндр, появляется нагар в этом цилиндре, бяка копится , начинают залегать кольца, антифриз начинает попадать в масло меняя его свойства, поршень начинает перегреваться и плавится. Чтобы все это случилось, нужно просто не следить за уровнем антифриза и не проверять состояние масла, не замечать по утрам густой дым со сладким запахом. У 1,6Т причину этого я указал выше. Что касается 1,5Т я встречал информацию о том, что некоторые московские ОД обнаруживали брак литья ГБЦ заключающийся в наличии "лодочки" на плоской верхней поверхности ГБЦ между третьим и вторым цилрндрами. От этого прокладка не плотно прилегает и антифриз начинает просачиваться во второй циоиндр. Опять же, будет снижаться уровень ОЖ. Мой посыл-случай гарантийный, нужно тащить своего эксперта на осмотр для поиска либо брака, либо трещины. Детонация из-за плохого бензина тут ни при чем и моторное масло тоже. Если просто заменить поршень, он прогорит снова. Пишите претензию ОД : требую устранить по гарантии то-то то-то, даю Вам срок 10 дней. Завизировать их печатью и к авто юристу. Нагибайте Форд.

Добавляю 10 минут спустя: попалась информация, что проблема встречается на Кугах с мотором 1,5 экобуст, выпущенных в какой-то период 2017 года.

VovanIzh
15 августа 2019mobile

-2

Slllam чего прогорает на 1,6Т? Ты сказки то тут не сочиняй и лапшу на уши слабовольным не вешай. Самое страшное, что на них бывает - это трещины в ГБЦ. Это единственная проблема с этим движком, которая крайне редко встречается на Кугах. Связана она была с перегревом двигателя из-за утечки антифриза (трещины в расширительном бачке). Далее шли трещины либо между 2 и 3 цилиндром, либо в свечных колодцах, что было чревато вытеканием масла и попаданием его на выпускной коллектор с последующим пожаром в мотором отсеке. Именно из-за этого Форд объявлял отзывыную 17S09, в ходе которой менялись все шланги, расширителтный бачок и ставился датчик уровня охлаждающей жидкостью, в связи с чем шла перепрошивка всех мозгов, чтобы в случае низкого уровня, вылетал соответствующий транспорт на БК. Что касается 1,5Т, то это реально совсем другой движок и отличается он не только ходом поршня! Во-первых, пресловутая непонятно зачем сделанная перемычка; во-вторых, выпускной коллектор совмещен с ГБЦ и в-третьих, наличием дополнительной сушилка воздуха после иртеркуллера, и это далеко не весь список. Поршни на 1,6 экобусте сами по себе ни у кого не горели.

VovanIzh
8 июля 2019mobile


benzionovna
Есть информация, что это за масло? Вязкость? Допуски?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
VovanIzh
12 мая 2019mobile


orange84
Ятакую жижу залил год назад. Ничего особенного. В этом году она выглядит так же, как заводская АТФ после 40к пробега.