Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
28 February 2019


Работает чистка сцепы 99% , если механических повреждений нет в коробке.
цитата:
Блин, точно, можно же ещё жечь!! Шучу, нельзя!))

А что можно?
поменять все датчики в круг, исправные 🙂 , до кучи заменить тсм, эбу , ну и проводку в придачу 🙂
Kostya2013
28 February 2019mobile


Человек05
Так у нас тоже нет смысла обращаться к не до диагностам, у нас они тоже только ошибки смотреть могут. Сам приобрел китайский ЕЛМ 327, и потехоньку смотрел что там происходит. У Вас 2.0, попробуйте за давлением понаблюдать, контура низкого давления и высокого, может какие скачки будут, и за топливной коррекцией, долгосрочной. У Вас на форсунках большое давление, по этому врятли они забиты, только если не ссут.
Kostya2013
28 February 2019mobile

1

АНДРЕЙ1973
ТСМ, проводка, ЭБУ не менял, отлично все работает!)) Хотя по форскану на ЭБУ пробег на 20-30 т.км. меньше, чем по остальным блокам(ТСМ тоже) и приборке, но это было до меня. Нет, уже убедился что не нужно все менять, можно почти все проверить, почистить, помыть. Менять, крайний вариант.
Андрей, я понимаю ваши интересы с фодиком, и там и там это возможные клиенты(ничего личного, я так понял). Но это мерзко.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 February 2019


цитата:
Андрей, я понимаю ваши интересы с фодиком, и там и там это возможные клиенты(ничего личного, я так понял). Но это мерзко

Т.е по вашему мнению, выходит так, приехал клиент, я вместо того, чтоб подключит IDS и выбрав регистратор, проанализировав работу основных узлов, к примеру все норм, предложил человеку сделать чистку сцепы, она реально помогла, человек уехал, делаем ваш ход. все меняем, что можно моем, заряжаем, выставляем круглый счет по работе и запчастям, надеемся при этом , что результат есть, или должен быть, Так надо работать?
Kostya2013
28 February 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Ну исходя из Вашего ответа, Вы сами не до конца понимаете что чините, извините за намек на алчность!!! А так ещё хуже получается, в принципе как на всех СТО России...
Давайте парни дальше не заниматься писаниной, по теме меня спросил человек, что было в моем случае, я написал так как было, все в рамках правил форума. Может вам не интересно, но есть люди кому интересно.
SVY777
28 February 2019


S
Silvice:

Человек05
Насколько я помню 14ый год, это AD - предпоследняя версия ТСМов. AE - последняя пошла с 2015 года.

Подскажите, а где это можно увидеть? Судя по фото, которое выставил Алкоголик, чуть ранее вашего сообщения, на бирке ТСМ не написан не год, не AD, AE. Допустим, заказал в магазине, пришёл получать и надо определить год выпуска.
avatar
molmixa
28 February 2019mobile

1

SVY777
Без парт номера шли только старые блоки АВ, такие давно не продают, новый приедет АЕ
SVY777
28 February 2019


molmixa
Т.Е. Алкоголик показал старый модуль, если такой пришлют, то его не брать? А если на бирке будет АЕ, то брать. А то вчера заказал новый за подозрительно низкую цену, теперь думаю, что может прийти.
avatar
molmixa
28 February 2019mobile


SVY777
Ну я же написал вам все, почему надо несколько раз разжовывать? На новых блоках и дата выпуска есть, смотрите что покупаете.
SVY777
28 February 2019


molmixa
Понял. Спасибо! Сейчас стоит AC, определил подключением, до бирки не добрался.
avatar
sovarim95
28 February 2019mobile


posted image
Мне дилер в 2016 поставил такой ,это типа модернизованный ?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 February 2019


15 года модуль.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 February 2019


цитата:
Подскажите, а где это можно увидеть? Судя по фото, которое выставил Алкоголик, чуть ранее вашего сообщения, на бирке ТСМ не написан не год,

у него 14 год.
Silvice
28 February 2019


SVY777
Так год и месяц написаны. Я по дате выпуска примерно помню когда, какие ревизии были.
Ra1609
28 February 2019


Fodik
У меня 140 000, 2.0, 2013 года, забрал в январе 2014го, сцепу мыли на 15000, тсм менял на 113 000, полет нормальный, и это москва
Kostya2013
1 March 2019mobile


Ra1609
У друга тоже 2.0, но 2012 года, брал б/у в 2016 вроде, в 2017 потекли сальники(буксовал в сугробе пол часа, за пол года до этого события, видимо сильно перегрелся), ОД поменяли вилку(пыльник порвался, клинила) и развели на новое сцепление(пробег там был в районе 60-70), короче в круг он отдал 75 своих кровных, нехило так!)) И примерно в тот же год поменял ТСМ по гарантии(успел), ну и "по нелепой" случайности через некое время окончательно умирает АКБ...
Но он не знает что такое дерготня, вообще, ни до замены, ни после. По совету недавно купил вольтметр в прикуриватель, говорит напряжение стабильно в районе 14.5-15 В. У меня так же на новом(год езжу).
У Вас 2.0 на много стабильнее работает. Коробка может никогда не начнет дёргаться, может даже переживет его!)))
SVY777
1 March 2019


АНДРЕЙ1973
Silvice
Получается в нижнем левом углу цифра означает год. Ни за что бы не догадался. Спасибо за информацию.
Скрытый текст
Kostya2013
1 March 2019mobile

-1

posted image
Это то что я менял, тем кто не верит что я тут разглагольствует, ещё туда же топливный модуль(ERA 12000 р.) И ещё что-то, уже не помню!!! И это все, чтобы найти причину неадекватной работы робота, так сказать во благо пользователей нашей любимой коробки. Да, изрядно потратился, но если бы шел по пути форумчан СТОшников, то потратил бы на много больше, я так считаю.
avatar
Fodik
1 March 2019mobile


Kostya2013
Если бы я пошел по твоему пути то изрядно потратился бы в пустую.А так ни рубля не потратил.
Kostya2013
2 March 2019mobile

-3

Fodik
Да, но нужно жить с какой-то целью, а не впустую! Мне не жалко на достижение результата, тем более осознавая что он должен быть, и я его достиг. А ты как дёргался, так и будешь дальше дёргаться, потому что дальше видимо гарантия кончилась!!!))) Хотя ты же жгешь, необходимость замены сцепления приближается с большей силой... Будешь снимать старые ЗЧ у клиентов и ставить себе, чтобы не потратить ни копейки.. ахахаха

Я никого не призываю ничего менять просто так, мой эксперимент - это мой эксперимент!
Дерготня как то связана со скочкам топливной коррекции.
avatar
Fodik
2 March 2019mobile


Kostya2013
Допустим ты купил ушат с авто ру,допустим что там все было убито что ты поменял.Я то купил новый автомобиль,через пол года пришла стиралка,дилер приговаривает мне сцепление,а я ему говорю, нет,поставьте мне топливный насос Эра.Так что ли?Они меняют сцепление и 15 тыс.км автомобиль ездит как ни в чем не бывало.У меня что насос ожил?Или топливные коррекции в норму пришли?А гарантия у меня закончилась года полтара как,так что не переживай.А ты сколько проехал без дерготни и без вмешательств?А сцепу я жгу потому что знаю что терять один хрен уже нечего,хуже точно не будет,отжиг перестанет помогать,поменяю на новое.
Kostya2013
2 March 2019mobile

-1

Fodik
Я выше писал сколько и почему, скрины с форскане приложил и т.д. судя по дате скрина топливных коррекций, с 4 октября 2018 дерготня не беспокоит, и наверно километров 10 тыс. Может больше, не замерял. Хоть сам та заглядывал туда, или так и будешь дискутировать на словах?)
Влад72
2 March 2019mobile

-1

Fodik
Фодик, ты не поверишь, у меня трижды меняно сцепление. Последней замены хватило на 5 т.к., потом опять задергалось. Оджиги сцепления помогали на пару дней, потом опять начаналось. Привел в порядок топливную систему и последние 4 месяца езжу вообще без проблем.
Поэтому прекращай прирекаться и переходи к конструктиву.
Kostya2013
2 March 2019mobile


Влад72
Привет Влад, думал "не пишешь, значит все хорошо"!)) Видимо так и есть.
Vit76
2 March 2019mobile


Мужики, хватит вам спорить. Нет одной "таблетки" от всех случаев. Одному одно помогло, другому другое. Просто делитесь своим опытом и не критикуйте тех, кому другое помогло. Почти 700 станиц уже ))
Kostya2013
2 March 2019mobile


Vit76
Так это не плацебо, от дерготни, это лечение!! В том то и дело!!
avatar
olan77
2 March 2019mobile


Вот!Качественный бензин не ниже 95- го,а лучше 98 делают работу коробки более плавной.По себе знаю.Ну и стиль езды нужен плавный,без резких торможений/ускорений.А ещё важна версия прошивки коробки.Мне обновляли пару раз у ОД.Один раз по их инициативе,другой- после замены блока ТСМ.117 тыщ на родном сцеплении уже.Промывали один раз на 40 тыщах при замене сальника только.
avatar
Человек05
2 March 2019


В
Влад72:

Fodik
Привел в порядок топливную систему и последние 4 месяца езжу вообще без проблем..


Что было с топливной системой?
avatar
Человек05
2 March 2019


Вечером форсканом я посмотрел ошибки, вот что выдало

posted imageposted imageposted image

Другого инструмента для диагностики нет. Может кто более расширенно мне скажет в чем проблема. В моем понимании заклинила вилка.



Log in to leave a message or Sign up


up