electromexanik
5 February 2019mobile
1
Dosvidosss
Берите комплект оригинальных ремней 1 708 273 (1 354 250) и с размером не промахнетесь и приспособа для одевания будет.
Dosvidosss
5 February 2019mobile
-3
Дороговато, хотелось бы аналог поюзать )
Sergeyy1349
5 February 2019
Dosvidosss
CONTITECH 6PK1059ELASTT2 такой комплект возьмите, чуть дешевле. Но лучше взять 1 708 273
CONTITECH 6PK1059 ELAST - это только ремень генератора без приспособ
Добрый вечер.
Авто 2.0 дорестайл механика, пробег около 220 тысяч, по VIN генератор бьется как 120А с финис-кодом 1 530 299. Есть с ним проблема.
Первый раз проблема вылезла около месяца назад, завел с автозапуска двигатель, пока он грелся и пока я собирался выходить на улицу, напряжение в бортсети упало до 8 вольт. Увидел это, когда захотел посмотреть температуру с брелка сигналки, заодно посмотрел напряжение. Двигатель удаленно заглушил, а спустившись к машине он ожидаемо не завелся. Прикурил от авто соседа, нормально завелся и уехал на работу, напряжение после прикуривания было 14.45В, по показаниям сигналки. Температура в тот день была около -25..-28. Ошибок сохраненных в мозгах не было, после чего до сегодняшнего дня проблема не проявлялась.
Сегодня собрался выезжать обратно из деревни в Омск, на улице -20, так же запустил авто с автозапуска, посмотрел напряжение - около 11В. Заглушил машину, вышел, завел ключом, напряжение 10,5 и продолжило падать, на отметке около 9В загорелась лампа АБС. При этом контрольная лампа зарядки АКБ НЕ горела, чек тоже не горел. Взял цешку, померял напряжение на АКБ - сигналка не врала. Проверил предохранитель 10А в подкапотном блоке - он целый. Прогазовался несколько раз до 3-4-5-6 тысяч оборотов, напряжение начало скакать от 10-11В до 14-14,5В, причем когда зарядка отваливалась (отслеживал по показаниям той же цешки и резко падающим оборотам вентилятора печки) лампа зарядки и чек так же НЕ горели. Несколько раз прогазовал, постоял на повышенных до 3 тысяч оборотах, зарядка перестала отваливаться, в этот момент собрался, залился на заправке и ломанулся обратно в Омск (тут уж сейчас понимаю, что на эмоциях был, ломиться на 200 верст под вечер при минус 20 на пустую трассу с помирающим геной - это уже глупость). Пока ехал, время от времени отслеживал напряжение по брелку сигнализации, все это время стабильно 14,25-14,35 В, шел постояннно на 3-4 тысячах оборотов.
Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен, а проблема может крыться в обгонной муфте, или же проблема все же в чем-то другом?
BAXMAH
Если при таком пробеге ничего не делали с геной, то самое вероятное- стерлись щетки.
AL-DL
При проблеме с щетками лампа на приборке должна загораться, или она загорается только при неисправности РР? Меня негорящая лампа смущает просто.
BAXMAH
Точно не знаю, но думаю так. РР вырабатывает импульсы на щетки и параллельно (эти же импульсы) на ЭБУ. Если щетки стираются, то на ЭБУ импульсы проходят. По ним ЭБУ понимает, что генератор работает.
цитата: |
Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен |
У меня тоже 2.0 дорестайл на ручке, на 230 тысячах точно такая же хренота была! Причём, когда в первый раз напряжение упало, загорелась лампа АБС, ЕСП но лампа АКБ не загоралась. Оттащили на галстуке на сервис, генератор сняли, проверили - всё гуд! Щётки нормальные, всё зашибись! Поставили обратно. Через месяц опять такая же песня! А я далеко от города. В общем, постучав по генератору он завыл - напруга пошла. Ездил я так ещё месяц, периодически постукивая, пока в один прекрасный момент не достучался. В итоге так чёт задолбался, купил генератор Denso 120А, махнул и забыл про эту проблему.
ребята вопрос, на хх гена выдает 14.6 (работает только скандинав и регик) включаю все потребители (туманки все, дальний, жопогреи обогревы стекл, климат) напряжение 12.5, все норм? знаю что обогревы сильно жрут, но все же, гену летом перебрал полностью, аккум новый и заряжен, но в подсветке салона диоды мерцают слегка...(1.6 115 сил, гена 105 ампер)
-Ал-
13 February 2019
grafvarg
Так и должно быть. Потребители у тебя больше, чем 105А
Только один обогрев лобового 80А
Добрый день.
Провел ремонт генератора, поменял кольца, подшипник и регулятор Mobiletron VRF156
Вчера всё поставил на машину, а зарядка не появилась
куда смотреть?
И ещё когда завёл машину, аккумулятор свеже заряженный, напряжение падало почти на глазах...
MrCrash
Возможно проблема в Р.Р.
А так проверять все что трогали
Как проверить РР, можно прозвонить тестером?
MrCrash
Попробуйте сдернуть фишку с генератора и посмотрите на напряжение. При скинутой фишке генератор переходит в аварийный режим
На регуляторе GND не совпадает ни с каким отверстием, это земля как я понимаю? нужно ставить провод на корпус?
serg1983
22 February 2019mobile
1
MrCrash
если старый р.р. Рабочий, замените щетки и поставьте обратно. Делов на 10 мин, а щетки стоят копейки.
Витальсоныч
22 February 2019mobile
1
MrCrash
Да земля. У тебя, я так понимаю реле с ногой стояло, а ты без ноги взял. Кинь проводок, должно заработать. Вообще mobiletron гавно полное. Согласен с постом выше, в старой щетки махнуть, если рабочее и будет счастье.
Спасибо за советы, действительно пробросил проводок и всё завелось, напряжение стабильно 14,7 (это нормально? не много?)
Может добавить информацию о том что у регулятора Мобилетрон земля ни с чем не контачит и нужно ставить проводок
MrCrash
У меня тоже самое было, поставил РР без ноги, и не было зарядки, обратно старое поставил и всё норм...
Теперь в этой теме понял в чём причина, контакт на этой ноге был (а я подумал, просто не тот РР купил).
vavazi
25 February 2019mobile
Привет клубни такая проблема, в один прекрасный момент загорелась лампа заряда аккумулятора, было это в дороге, понимаю еду на аккумуляторе, в итоге встал. Притянул авто в гараж, снял генератор, на стенде проверили нет должного напряжения.
Купил запчасти ( в итоге оказалось что гудят подшипники) - подшипники, реле регулятор напряжения, и токосьемные кольца.
Установил запчасти на свои места, генератор тоже на место поставил, и долгожданный момент - заводу, а лампа заряда аккумулятора горит, включил сервесный режим панели приборов, смотрю напряжение 14.5 вольт - напряжение норм, но лампа аккумулятора гориь, проверил цэшкой на клеммах аккумулятора тоже 14.6 вольт.
Вопрос в чем причина горения лампы заряда аккумулятора? Может ошибка просто в мозгах осталось и ее стереть нужно?
Ps фокус 2 дорестал, 2007 года, ещё не влючается ЭПВС, а также подогрев лобового стекла.
Помогите кто в курсе в чем может быть проблема, спасибо.
vavazi
Возможно не тот регулятор напряжения? Какой поставил?
vavazi
26 February 2019mobile
vavazi:
|
Привет клубни такая проблема, в один прекрасный момент загорелась лампа заряда аккумулятора, было это в дороге, понимаю еду на аккумуляторе, в итоге встал. Притянул авто в гараж, снял генератор, на стенде проверили нет должного напряжения.
Купил запчасти ( в итоге оказалось что гудят подшипники) - подшипники, реле регулятор напряжения, и токосьемные кольца. Установил запчасти на свои места, генератор тоже на место поставил, и долгожданный момент - заводу, а лампа заряда аккумулятора горит, включил сервесный режим панели приборов, смотрю напряжение 14.5 вольт - напряжение норм, но лампа аккумулятора гориь, проверил цэшкой на клеммах аккумулятора тоже 14.6 вольт.
Вопрос в чем причина горения лампы заряда аккумулятора? Может ошибка просто в мозгах осталось и ее стереть нужно?
Ps фокус 2 дорестал, 2007 года, ещё не влючается ЭПВС, а также подогрев лобового стекла.
Помогите кто в курсе в чем может быть проблема, спасибо. |
Чтобы погасла после замены РР лампа аккумулятора нужно сбросить ошибки, лампа погасла!
PiterFF2
7 March 2019mobile
Друзья, был во Владивостоке, 3 недели машина стояла. Вчера вернулся, сделал тестовый запуск двигателя. Двигло запустилось, но сразу загорелся значок АКБ, и ещё свет в салоне заметно мерцал. Уезжал - такого не было. Для чистоты эксперимента зарядил аккум, но, естественно, ничего не изменилось. Сегодня покатался с диагностикой - наличие ошибок P0620 и P1632. Зарядка идет, на ХХ и низких оборотах выдает где-то 14.0 В (причем это на холодную при - 6, должно быть 14.5), при небольшом увеличении оборотов уже повышается до 14.6-14.7. А если выключить потребители (ближний свет и противотуманки) и разогнаться км до 100 в час, то там уже под 15.7 В выдает, если включить потребители, то проседает до приемлемых 14.5 В. Короче, правильно я понимаю, что скорее всего неконтакт сидит где-то в цепи красного провода?
electromexanik
7 March 2019mobile
2
PiterFF2
А у вас в Питере, не было аномального потепления, за три недели твоего отсутствия?
Вполне возможно что за это время, влага пробралась к злополучному 30му предохранителю, и поокислила там всё.
Так то все верно, Анатолий. Периодически горящая лампа зарядки, вкупе с повышенным напряжением с генератора - это проблемы с красным проводом.
electromexanik:
|
А у вас в Питере, не было аномального потепления, за три недели твоего отсутствия? |
У нас тут черт ногу сломит что творится, то ночью минус 11, а днем чут ли ни 0
sanek-starsh
15 March 2019
-2
electromexanik
привет фокусоводам такая проблема при сырой погоде при оттепели временами загорается лампа заряда аккум где искать проблему
sanek-starsh
15 March 2019
-2
electromexanik
напряжение не скачет просто кратковременно горит лампа