Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
8 February 2019


EGORKAJA
О как...нормально так. Мне кажется по пробегу уже менять надо...
avatar
Веталь76
8 February 2019


EGORKAJA
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471) сюда ставил этот грм. Б/у оригинал отдал, он как новый. еще кстати на нем катают. машина уже продана,делали осмотр,там все супер.
kum_15
8 February 2019


EGORKAJA
а сколько машине лет и пробегу?)
EGORKAJA
8 February 2019


K
kum_15:

а сколько машине лет и пробегу?)

Машина 12 года , этот ремень поставил в сентябре 17 года , после этого накатал больше 130 тысяч на нем ( просто новый забыл дома при очередной смене ГРМ и пришлось оставить его же обратно , вот так и езжу на нем имея в багажнике два запасных ).
avatar
Веталь76
8 February 2019


E
EGORKAJA:

Машина 12 года , этот ремень поставил в сентябре 17 года , после этого накатал больше 130 тысяч на нем ( просто новый забыл дома при очередной смене ГРМ и пришлось оставить его же обратно , вот так и езжу на нем имея в багажнике два запасных ).

конечно все это хорошо,что ремень такой...но заменить конечно надо.
EGORKAJA
9 February 2019


avatar
Веталь76:

конечно все это хорошо,что ремень такой...но заменить конечно надо.

Да то что он подрастянулся это факт , поскольку на холодную посвистывает малость , но тут есть и плюс в этом - меньше давит на подшипник гены и помпы , так что пока пускай живет еще , если что до лета протянет то там и заменю сам , заодно проверим насколько его хватит .
avatar
Веталь76
9 February 2019mobile


EGORKAJA
Так, стоп! Я фото грм скидывал, а вы мне про приводной. Это разные вещи. У вас грм Contitech или приводной Contitech столько проехал?
Как бы обсуждение идёт по поводу ремня грм.
EGORKAJA
9 February 2019


avatar
Веталь76:

Так, стоп! Я фото грм скидывал, а вы мне про приводной. Это разные вещи. У вас грм Contitech или приводной Contitech столько проехал?
Как бы обсуждение идёт по поводу ремня грм.

Приводной конечно , с ГРМ так не шутят 😁 я и не думал что тут уже ГРМ этой фирмы в моде .
avatar
Веталь76
9 February 2019mobile


E
EGORKAJA:

У меня такой уже больше 130 тысяч прошел , последние 20 тысяч при первом запуске в морозы стал немного посвистывать , не критично , езжу дальше .

Так здесь то, все подумали про грм, потому что на фото грм.
Про приводной или приводные этой фирмы отлично ходят. И это факт,
avatar
Anna1204
11 February 2019


Vortex

Доброе утро всем. в дополнении к вышесказанному. Всё починили. Оказывается это всего-лишь электромагнитный клапан вышел из строя. Цена вопроса обошлась (клапан 2500 - кольцо под клапан 2800 - работа 2000). Вообщем я довольна )))
avatar
Vortex
11 February 2019


avatar
Anna1204:

Доброе утро всем. в дополнении к вышесказанному. Всё починили. Оказывается это всего-лишь электромагнитный клапан вышел из строя. Цена вопроса обошлась (клапан 2500 - кольцо под клапан 2800 - работа 2000). Вообщем я довольна )))

Поздравляю, но кольцо клапана стоит 350 руб (Ford 5 053 748), за 2800 руб должны были поменять все прокладки клапанной крышки, включая оба уплотнительного кольца под оба клапана.
avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Поздравляю, но кольцо клапана стоит 350 руб (Ford 5 053 748), за 2800 руб должны были поменять все прокладки клапанной крышки, включая оба уплотнительного кольца под оба клапана.


Там и кольцо и прокладки и резиночки какие то. Ну весь комплект вообщем. И цепь немного провисает. Чуть-чуть. Не стала её менять.Т.к. 164.000 для цепи это наверно не приговор 🤨
avatar
Vortex
11 February 2019


avatar
Anna1204:

Там и кольцо и прокладки и резиночки какие то. Ну весь комплект вообщем. И цепь немного провисает. Чуть-чуть. Не стала её менять.Т.к. 164.000 для цепи это наверно не приговор 🤨

Тогда Ок. Необходимость замены цепи определяют по натяжителю - насколько он вышел. Если цепь провиснет больше чем надо, услышите по характерному звуку. Случаи перескока или обрыва на Фокусах неведомы. 164 тыс км, если пробег 100% родной, для цепи, однозначно, мало.
avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Тогда Ок. Необходимость замены цепи определяют по натяжителю - насколько он вышел. Если цепь провиснет больше чем надо, услышите по характерному звуку. Случаи перескока или обрыва на Фокусах неведомы. 164 тыс км, если пробег 100% родной, для цепи, однозначно, мало.


Вот я тоже так подумала, что пусть пока эта цепь ходит, хоть она немного и провисла. Но звуков никаких нет.
А вот еще хочу спросить, может снова подскажите...
Сказали что еще есть ошибка по бензонасосу. Но пока ситуация не критичная.
Вот думаю, стоит ли его менять. Или пока так ездить?
Езжу на дальние расстояния раза 2 в месяц. Боюсь как бы не встать на дороге...
avatar
Vortex
11 February 2019


avatar
Anna1204:

Сказали что еще есть ошибка по бензонасосу. Но пока ситуация не критичная.
Вот думаю, стоит ли его менять. Или пока так ездить?
Езжу на дальние расстояния раза 2 в месяц. Боюсь как бы не встать на дороге...

Возможно, ваш случай: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18944713)
avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Возможно, ваш случай:


Ой нее, я с этими прошивками не хочу связываться даже. Итак машина странная, прошьешь вообще не узнаешь её 🙄
avatar
Vortex
11 February 2019


avatar
Anna1204:

Ой нее, я с этими прошивками не хочу связываться даже. Итак машина странная, прошьешь вообще не узнаешь её 🙄

Вы не поняли. Возможно до вас обновляли прошивку и установили ту, которая вызывает ошибку по топливному насосу. Это можно определить считав текущую версию ПО, если это так, то можно также забить и иметь ввиду или вернуть стоковую прошивку. Если прошивка стоковая и есть ошибка, то разбираться с проблемой.

С ГРМ закончили. Сопутствующие темы в помощь:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Топливная система на ФФ3
avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Вы не поняли. Возможно до вас обновляли прошивку и установили ту, которая вызывает ошибку по топливному насосу. Это можно определить считав текущую версию ПО, если это так, то можно также забить и иметь ввиду или вернуть стоковую прошивку. Если прошивка стоковая и есть ошибка, то разбираться с проблемой.

С ГРМ закончили. Сопутствующие темы в помощь:


Всё поняла Вас! Спасибо большое. Я еще думаю может там оборвался сигнал какой просто. У меня стоит противоугонка на бензонасосе. Кнопкой включается и выключается.
Может и в ней дело 🤷‍♀️
avatar
Vortex
11 February 2019

1

avatar
Anna1204:

У меня стоит противоугонка на бензонасосе. Кнопкой включается и выключается.
Может и в ней дело

Включить и не выключать, сбросить ошибки, понаблюдать.
avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Включить и не выключать, сбросить ошибки, понаблюдать.


Когда кнопка включена, то машину завести не возможно. Лучше наверно пока её вообще не включать...
Silvice
11 February 2019


Anna1204
Если ошибка по отсутствию связи с бензонасосом, то можно не обращать внимания. Это ошибка в программном обеспечении калибровки модуля управления двигателем.
никола-краснодарский
12 February 2019

1

1,6 л - 105 л/с - ручка. Пробег 125 тыс (родной и реальный) Эксплуатация машины на юге (краснодарский край). Сегодня произвёл замену ГРМ, приводного ремня, помпы, антифриза и малого подшипника генератора. На снятом ГРМ не было ни одной трещины, только затёртость надписей и с одного края видны следы небольшой потрёпанности. На взгляд дилетанта ремень вполне бы мог отходить анонсированные 160 тыс. Наверняка всё же сказывается климат региона, да и где я живу не очень большие пробки. Но как бы не было, а на душе всё же спокойнее после его замены. Помпу на таком пробеге как правило не меняют, но я решил поменять. После её снятие было видно, что она в принципе в порядке, но тем не менее уже издавала звуки при вращении и думаю что от её замены Фёдору хуже не стало. Ну и как говорится прицепом сделали профилактику генератору, где малый подшипник находился в предсмертном состоянии, о чём говорили звуки на холодную с включенными обогревами, дающими полную нагрузку. Во всей этой процедуре были использованы следующие детали; 1) Оригинальный комплект ГРМ+помпа. арт. 1780142 в состав которого входят; 1823388 - ремень ГРМ, 1376164 - ролик ГРМ, 1406293 - болт ролика М8х47мм. 1778516 - комплект помпы (помпа, прокладка помпы и болты крепления помпы).
2) 2.035.528 - болт коленвала
3) 1.473.807 - сальник коленвала
4) 1.692.105 - ремень генератора
5) nsk 6202DDUC3E - задний подшипник генератора
6) Антифриз Felix Carbox-40 (красный).
Буду рад, если эта инфа кому нибудь пригодится и лучше всем встречаться на дороге, а не на СТО!
avatar
dima_spider
15 February 2019

-1

Ребят! У меня тут вопрос по фф3 1.6 105лс.
Итак шестерня коленвала каким методом там установлена? Неужели только с помощью прижима ее шкивом коленвала (доп оборудования)? какой-то странный механизм. Мне кажется я что-то упустил в просмотре фото и видео по данной теме.
avatar
Веталь76
15 February 2019mobile


dima_spider
Ремень ГРМ (сообщение #18950509)
Не чего странного, так все и есть. Как и на фф2. Мотор тот же.
Болт, шкиф, кожух, потом шестерня.
avatar
dima_spider
16 February 2019

-1

Веталь76
так себе конструкция в плане надежности. Но это только мое мнение 🙂
avatar
Веталь76
16 February 2019mobile


avatar
dima_spider:

так себе конструкция в плане надежности. Но это только мое мнение 🙂

Не знаю, не испытываю проблем в этом. Правильная затяжка болта кВ и использования оригинала. И все будет надёжно. Судя по этому мотору на фф2, при правильной установки болта кВ, не каких проблем с этим, не было, начиная с 2004 года.
Проблемы возникают при не качественной или не правильной установки грм и того же болта, используя не оригинал болт или некачественный или поддельный ремень грм. Даже с роликами грм не возникало проблем, хотя были проблемы , свист или гул.
Единственная надёжность в том, кто устанавливает и меняет грм, это куда более важная процедура, чем просто купить расходники для замены.
sergej.kalchik
21 February 2019


Здравствуйте! Купил ФФ3 универсал 1,6 105 л.с. пробег 160000 т.км Подскажите можно ли определить менялся ли ГРМ?
avatar
karlon3
21 February 2019mobile

3

S
sergej.kalchik:

Здравствуйте! Купил ФФ3 универсал 1,6 105 л.с. пробег 160000 т.км Подскажите можно ли определить менялся ли ГРМ?

Первое правило покупки бу авто. Поменять грм и жижи и что бы там не говорил продавец.
avatar
bizz41
21 February 2019mobile

1

sergej.kalchik
Открутить 3 болта, отодвинуть крышку ремня и оценить состояние.
avatar
Веталь76
22 February 2019mobile


S
sergej.kalchik:

Здравствуйте! Купил ФФ3 универсал 1,6 105 л.с. пробег 160000 т.км Подскажите можно ли определить менялся ли ГРМ?

Диагностика грм Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
А реально, на таком пробеге мог и не поменять грм, легко. Если и менял то по регламенту 120 тык, от суда следует, что ремень должен быть свежий и надписи ещё хорошо видны. Если этого нет, то не менялся грм,
Да даже по приводным или приводному можно определить меняли грм или нет. Потому что их меняют тоже. И если меняли на 120 тык, то там ремень или ремни( смотря сколько у вас, 1 или 2) то прекрасно видно их состояние. Так как при 160 тык, эти ремни уже явно не свежие.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up