avatar
avatar

dima_spider

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону (RU)

Обо мне:
I LOVE MY CAR!!!

Активность в темах:
 
Ford Focus 11 месяц

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти2 месяца

 
Ford Focus 12 месяца

Автор тем:
 
Ростов-на-Дону12 лет

 
Ford Focus 114 лет

 
Ростов-на-Дону14 лет

 
Ростов-на-Дону15 лет

 
Новости15 лет

 
Ростов-на-Дону15 лет

avatar
dima_spider
19 февраля


S
Sergio100:

У меня то же самое. Это короче забит адсорбер. Бак связывается с атмосферой через него. Его забивают на заправке, когда заправляешься до полного бака, когда при отщёлкивании пистолета ещё пару раз нажимают на него, как бы доливая бенз, но в этом случае он льётся в адсорбер.
После некоторого расхода бенза в баке создаётся отрицательное давление,в систему он начинает поступать плохо, мощь теряется. Открыв крышку, он всасывает воздух, давление налаживается и поехал дальше.

Не совсем понял как забивается абсорбер при полной заправке.
Хотя мысль о забитом абсорбере нормально объясняет пшик именно от избыточного давления в баке.

На крышке есть клапан, но он только на всасывание работает как я понял.
По клапану вот что в другой ветке писали:
"Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться."

из той темы я понял что пары именно во впускной коллектор идут с абсорбера. Открывается клапан при условиях что я выше указал.
Может забиты именно трубки с верхней части бака которые в абсорбер идут? Он может и дышит, но они забиты.
Как потеплеет буду тестировать и клапан и сам абсорбер
мое старое фото бака
posted image

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
27 января


avatar
Argon555:

mjollnir.ds
У меня русфокус 2004 года, с завода металлические. Пробег уже 330 тык, всё норм. Пластик - точно меняные.

Я так же единственный владелец! притом на глазах несколько подобных авто. и везде с завода стояли пластиковые ролики!
На форуме с 2005 🙂 так что первый раз слышу утверждение что с завода стоят металлические.
где-то с 2010-2011 поставил Gates T36175, надо скинуть ремень хоть глянуть как подшипники там 🙂
Сейчас думаю попробовать снова пластиковые, думаю может еще тише будет в работе. Итак не громко но хочется еще тише 🙂

avatar
dima_spider
14 января


я все же думаю что у меня проблема с тем клапаном что на абсорбере стоит. потому как ошибок у меня по клапану продувки нет. но все же позже проверю. Может кто подскажет по распиновке его разъема чтобы самому не тыкать. у меня 1.6 и стоит маленький. не такой как разбирали и чистили ребята в теме.

posted image
Фото старое

вот еще видео по теме неплохое нашел
https://www.youtube.com/watch?v=N8pXtadxa70

avatar
dima_spider
14 января

1

Итак тоже решил проверить этот клапан.
Потому что сейчас после поездки при открытии крышки бензобака выходит создавшееся давление.
Как я понял он открывается при определенных условиях как указано в одной из тем на форуме:

"
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться.
"

так вот думаю просто подать на него напряжение и проверить работает он или нет.
буду заниматься скорее всего как потеплеет 🙂

avatar
dima_spider
7 июня 2020


Spitfire82
Принял

avatar
dima_spider
6 июня 2020


У меня вопрос: частенько при откручивании пробки бака давление стравливает. какой клапан нужно смотреть?

avatar
dima_spider
8 мая 2020


В общем не так давно менял кое какие узлы по системе охлаждения ну и заодно сменил ОЖ насколько это возможно.
Так вот стоит у меня довольно давно Лузар 111. Слил с него - все норм. Смутило меня состояние уплотнительного кольца (передавлено, видимо перетянул ранее при установке) сливной пробки, но ничего похожего я не нашел. И как мне постоянно все советуют - герметиком ничего не мазал. А сейчас думаю может зря.
В общем там чуть сопливит. Как бы теперь узнать размеры этого колечка, может все таки найду или изготовлю. Хочется чтобы было перед тем как придется снова сливать ОЖ. Я так понимаю номер запчасти не найти 🙂

Сейчас я смотрю есть 113 еще от Лузар. Чем отличается? на сайте у них вроде один в один.

avatar
dima_spider
8 марта 2020


Снова задумался над приобретением комплекта задней подвески вместо того чтобы перебирать по сайлентам, возможно и зря. Так как у меня там только 2 сайлента на подпружинных подходят к концу. ну и развальный один уже нельзя отрегулировать нормально.
Ранее думал над комплектом от Meyle 716 050 0039/S. но было это в 2014 и сумма была адекватной, сейчас в районе 13тр за комплект.
Вот помню что нашел еще комплект то ли SWAG то ли еще что. но не могу найти у себя записанных номеров нигде...

Вспомнил Mapco. нашел и его 53612/1

avatar
dima_spider
5 декабря 2019


По резиночке на датчик. Снял резинку с датчика Era там стоит 9*13.5*2.5. Тут в теме советовали 7*13*3.
Нашел и такую (что советовали) и чуть больше чем стояла на датчике Era. Посадочно на Era 9, на заводском 8.8
Ставил примерно такую же что на датчике Era на заводской датчик. Сейчас начала сопливить, ставил в январе 2012.

avatar
dima_spider
9 ноября 2019


Дуратек 1.6
заметил что начал чудить датчик температуры. Иногда стрелка просто неохотно поднимается и после перезапуска приходит в норму. Иногда не включался вентилятор, после перезапуска двигателя в тестовом режиме температура резко возрастала.
Я понимаю что надо его заменить, тем более есть в запасе давно приобретенный FAE. не знаю как он будет работать но сейчас стоит оригинальный, установленный при замене корпуса термостата еще в 2012.
Совпадение скорее всего что когда косаешься косы проводки начинает глючить.
А сегодня после ночных покатушек заметил что включился вентилятор и не выключался минуты 3-4, обычно хватало пары минут и выключался. Заглушил и запустил - норма. Тестовый режим. 101гр - включился, 92 - выключился.
По поводу постоянно работающего - на многих авто это показатель неправильной работы одного из датчиков. Ка уже упоминалось выше - "аварийный режим".

avatar
dima_spider
31 августа 2019


В общем я лазил и пошевелил проводку форсунок и этого долбанного датчика температуры. Переодически когда что-то делал нечто подобное описанное ниже и случалось, потом проходило.
Выехал стрелочка неохотно поползла в середину, да так неохотная что страшно. Принял к обочине заглушил, запустил ещё чуть поднялась. Проехал 10-12 км и снова стал, открыл капот пошевелил и вроде до середины поднялась. Возвращаясь домой решил в режим теста приборку и поехать посмотреть насколько параметры стрелки совпадают с тестовыми.
В общем стрелке чуть влево смещается сама и потом снова в центр. На средине 78-79, когда смещается влево 74гр. Заехал в гараж думаю потестировать.
На холостом смотрю
78-79-90-91-92 и ничего, чуть погазовал и через некоторое время резко 97-102-107-110 (вроде даже) и сразу включился вентилятор на вторую скорость.
На 102 перешёл на первую скорость и на 92 выключился.
Но стрелка при этом дальше середины не идёт (как потом объяснили стредка идет за средину когда уже перегрев идет).

____
Сегодня в гараже тестировал.
Температура за бортом 24, показатели датчика 26-27.
Хожу шевелю проводку (аккуратно, без фанатизма) везде и хожу смотрю на показатели. И блин реально при одном подходе показание были 24.
Снял корпус фильтра, чтобы проще было добрать до датчика. Отсоединил разъем датчика и разъем общий всей проводки что идет как раз на датчик форсунки и т.д. чтобы прозвонить провода.
Сопротивление на датчике 29кОм. (есть еще старый оригинал, сейчас тоже оригинал и Fae новый у них 32, 30)
Прозвонил проводку шевеля ее, проверить прерывается ли сигнал. Подключил датчик к разъему и проверил сопротивление со стороны общего разъема - все примерно то же!

Все собрал обратно. за бортов 24, датчик 26.
В общем пока забил, буду тестить в процессе езды.

Еще вопрос по изоленте проводки которая идет от общего разъема, гофра обмотана изолентой. В местах где офмотана гофра полопалась, буду менять. Но хотелось бы такую же изоленту. Пока поставил на тканевую. Но та что была в оригинале отличается от тканевой (vw (tesa)).

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
15 мая 2019


шурец
По поводу другого номера - удивили 🙂 несколько страниц пролистал ранее и не видел инфы такой. Посмотрел сейчас 1 476 859 для меня выходит в 2800.
В то время (5лет назад) это был самый дешевый оригинал номер, тогда вышел в 1400р.
Пока катаюсь так. Так как там не то чтобы льется а сопливит. На момент обнаружения дефекта я оттуда убрал 3 ватные головки, после прогулку с пробегом в 50-60км накопилась лишь одна ватная головка и то наполовину скорее.

разве что вот, но номер неоригинальный для заказа
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #15597360)

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
12 мая 2019


заметил что начал потеть главный цилиндр сцепления. Ставил 5 лет назад Оригинал номер 1 476 859, в коробке тот же LUK лежит а вышел по цене на 500р дешевле тогда.
Пока только немного потеет, предыдущий я заметил когда уже на коврике были капли.
Ну малова-то хватило как-то. Жидкость довольно свежая была, менять побоялся полностью так как боюсь прикончить рабочий. Сцепа еще оригинал, пробег 220+.
Теперь если буду покупать то и жидкость сменю!
Думаю над тем же оригиналом 1 476 859 или подумать над BSG? Лучше, наверное не экономить и взять LUK (оригинал).

avatar
dima_spider
16 февраля 2019

-1

Веталь76
так себе конструкция в плане надежности. Но это только мое мнение 🙂

avatar
dima_spider
15 февраля 2019

-1

Ребят! У меня тут вопрос по фф3 1.6 105лс.
Итак шестерня коленвала каким методом там установлена? Неужели только с помощью прижима ее шкивом коленвала (доп оборудования)? какой-то странный механизм. Мне кажется я что-то упустил в просмотре фото и видео по данной теме.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Oleg_KRSK
то есть тогда теоретически возможно такое на фф3? но никто не сталкивался как я понял.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Натяжитель можно неправильно поменять? пробег 220+ думаю махнуть, но боюсь может там поставлю неправильно и капец. или просто закрутил моментом и все дела?

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Wrundel
Там вроде разрушается чуть и попадает керамическая пыль.
А какой пробег?
Ставился взамен пламягаситель? Что с хомутами. Я так понимаю что у нас только соединение на выпуске на самом колекторе и потом перед катализатором. Все остальное сплошное. После его демонтажа надо ставить хомуты.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Мы тут с братом спорим немного на тему катализатора. Итак что мы имеем. Мой ФФ1 1.6 Дуратек 8v пробег 220+ и катализатором я еще не занимался, но хочется если честно.
А сам спор в том какой на Фокусах катализатор (материал) керамический? на фф2 и фф3 керамический вроде. Так вот вроде на всех фокусах не было проблемы когда керамическая часть разваливалась и попадала в двигатель. Или есть такая беда?

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
avatar
dima_spider
22 марта 2017


MAX810
Какое авто? ФФ1\2?
Я таких не знаю.