avatar
avatar

dima_spider

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону (RU)

Обо мне:
I LOVE MY CAR!!!

Автор тем:
 
Ростов-на-Дону12 лет

 
Ford Focus 113 лет

 
Ростов-на-Дону13 лет

 
Ростов-на-Дону14 лет

 
Новости14 лет

 
Ростов-на-Дону14 лет

avatar
dima_spider
7 июня


Spitfire82
Принял

avatar
dima_spider
6 июня


У меня вопрос: частенько при откручивании пробки бака давление стравливает. какой клапан нужно смотреть?

avatar
dima_spider
8 мая


В общем не так давно менял кое какие узлы по системе охлаждения ну и заодно сменил ОЖ насколько это возможно.
Так вот стоит у меня довольно давно Лузар 111. Слил с него - все норм. Смутило меня состояние уплотнительного кольца (передавлено, видимо перетянул ранее при установке) сливной пробки, но ничего похожего я не нашел. И как мне постоянно все советуют - герметиком ничего не мазал. А сейчас думаю может зря.
В общем там чуть сопливит. Как бы теперь узнать размеры этого колечка, может все таки найду или изготовлю. Хочется чтобы было перед тем как придется снова сливать ОЖ. Я так понимаю номер запчасти не найти 🙂

Сейчас я смотрю есть 113 еще от Лузар. Чем отличается? на сайте у них вроде один в один.

avatar
dima_spider
8 марта


Снова задумался над приобретением комплекта задней подвески вместо того чтобы перебирать по сайлентам, возможно и зря. Так как у меня там только 2 сайлента на подпружинных подходят к концу. ну и развальный один уже нельзя отрегулировать нормально.
Ранее думал над комплектом от Meyle 716 050 0039/S. но было это в 2014 и сумма была адекватной, сейчас в районе 13тр за комплект.
Вот помню что нашел еще комплект то ли SWAG то ли еще что. но не могу найти у себя записанных номеров нигде...

Вспомнил Mapco. нашел и его 53612/1

avatar
dima_spider
5 декабря 2019


По резиночке на датчик. Снял резинку с датчика Era там стоит 9*13.5*2.5. Тут в теме советовали 7*13*3.
Нашел и такую (что советовали) и чуть больше чем стояла на датчике Era. Посадочно на Era 9, на заводском 8.8
Ставил примерно такую же что на датчике Era на заводской датчик. Сейчас начала сопливить, ставил в январе 2012.

avatar
dima_spider
9 ноября 2019


Дуратек 1.6
заметил что начал чудить датчик температуры. Иногда стрелка просто неохотно поднимается и после перезапуска приходит в норму. Иногда не включался вентилятор, после перезапуска двигателя в тестовом режиме температура резко возрастала.
Я понимаю что надо его заменить, тем более есть в запасе давно приобретенный FAE. не знаю как он будет работать но сейчас стоит оригинальный, установленный при замене корпуса термостата еще в 2012.
Совпадение скорее всего что когда косаешься косы проводки начинает глючить.
А сегодня после ночных покатушек заметил что включился вентилятор и не выключался минуты 3-4, обычно хватало пары минут и выключался. Заглушил и запустил - норма. Тестовый режим. 101гр - включился, 92 - выключился.
По поводу постоянно работающего - на многих авто это показатель неправильной работы одного из датчиков. Ка уже упоминалось выше - "аварийный режим".

avatar
dima_spider
31 августа 2019


В общем я лазил и пошевелил проводку форсунок и этого долбанного датчика температуры. Переодически когда что-то делал нечто подобное описанное ниже и случалось, потом проходило.
Выехал стрелочка неохотно поползла в середину, да так неохотная что страшно. Принял к обочине заглушил, запустил ещё чуть поднялась. Проехал 10-12 км и снова стал, открыл капот пошевелил и вроде до середины поднялась. Возвращаясь домой решил в режим теста приборку и поехать посмотреть насколько параметры стрелки совпадают с тестовыми.
В общем стрелке чуть влево смещается сама и потом снова в центр. На средине 78-79, когда смещается влево 74гр. Заехал в гараж думаю потестировать.
На холостом смотрю
78-79-90-91-92 и ничего, чуть погазовал и через некоторое время резко 97-102-107-110 (вроде даже) и сразу включился вентилятор на вторую скорость.
На 102 перешёл на первую скорость и на 92 выключился.
Но стрелка при этом дальше середины не идёт (как потом объяснили стредка идет за средину когда уже перегрев идет).

____
Сегодня в гараже тестировал.
Температура за бортом 24, показатели датчика 26-27.
Хожу шевелю проводку (аккуратно, без фанатизма) везде и хожу смотрю на показатели. И блин реально при одном подходе показание были 24.
Снял корпус фильтра, чтобы проще было добрать до датчика. Отсоединил разъем датчика и разъем общий всей проводки что идет как раз на датчик форсунки и т.д. чтобы прозвонить провода.
Сопротивление на датчике 29кОм. (есть еще старый оригинал, сейчас тоже оригинал и Fae новый у них 32, 30)
Прозвонил проводку шевеля ее, проверить прерывается ли сигнал. Подключил датчик к разъему и проверил сопротивление со стороны общего разъема - все примерно то же!

Все собрал обратно. за бортов 24, датчик 26.
В общем пока забил, буду тестить в процессе езды.

Еще вопрос по изоленте проводки которая идет от общего разъема, гофра обмотана изолентой. В местах где офмотана гофра полопалась, буду менять. Но хотелось бы такую же изоленту. Пока поставил на тканевую. Но та что была в оригинале отличается от тканевой (vw (tesa)).

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
15 мая 2019


шурец
По поводу другого номера - удивили 🙂 несколько страниц пролистал ранее и не видел инфы такой. Посмотрел сейчас 1 476 859 для меня выходит в 2800.
В то время (5лет назад) это был самый дешевый оригинал номер, тогда вышел в 1400р.
Пока катаюсь так. Так как там не то чтобы льется а сопливит. На момент обнаружения дефекта я оттуда убрал 3 ватные головки, после прогулку с пробегом в 50-60км накопилась лишь одна ватная головка и то наполовину скорее.

разве что вот, но номер неоригинальный для заказа
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #15597360)

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
12 мая 2019


заметил что начал потеть главный цилиндр сцепления. Ставил 5 лет назад Оригинал номер 1 476 859, в коробке тот же LUK лежит а вышел по цене на 500р дешевле тогда.
Пока только немного потеет, предыдущий я заметил когда уже на коврике были капли.
Ну малова-то хватило как-то. Жидкость довольно свежая была, менять побоялся полностью так как боюсь прикончить рабочий. Сцепа еще оригинал, пробег 220+.
Теперь если буду покупать то и жидкость сменю!
Думаю над тем же оригиналом 1 476 859 или подумать над BSG? Лучше, наверное не экономить и взять LUK (оригинал).

avatar
dima_spider
16 февраля 2019

-1

Веталь76
так себе конструкция в плане надежности. Но это только мое мнение 🙂

avatar
dima_spider
15 февраля 2019

-1

Ребят! У меня тут вопрос по фф3 1.6 105лс.
Итак шестерня коленвала каким методом там установлена? Неужели только с помощью прижима ее шкивом коленвала (доп оборудования)? какой-то странный механизм. Мне кажется я что-то упустил в просмотре фото и видео по данной теме.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Oleg_KRSK
то есть тогда теоретически возможно такое на фф3? но никто не сталкивался как я понял.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Натяжитель можно неправильно поменять? пробег 220+ думаю махнуть, но боюсь может там поставлю неправильно и капец. или просто закрутил моментом и все дела?

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Wrundel
Там вроде разрушается чуть и попадает керамическая пыль.
А какой пробег?
Ставился взамен пламягаситель? Что с хомутами. Я так понимаю что у нас только соединение на выпуске на самом колекторе и потом перед катализатором. Все остальное сплошное. После его демонтажа надо ставить хомуты.

avatar
dima_spider
13 февраля 2019


Мы тут с братом спорим немного на тему катализатора. Итак что мы имеем. Мой ФФ1 1.6 Дуратек 8v пробег 220+ и катализатором я еще не занимался, но хочется если честно.
А сам спор в том какой на Фокусах катализатор (материал) керамический? на фф2 и фф3 керамический вроде. Так вот вроде на всех фокусах не было проблемы когда керамическая часть разваливалась и попадала в двигатель. Или есть такая беда?

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
avatar
dima_spider
22 марта 2017


MAX810
Какое авто? ФФ1\2?
Я таких не знаю.

avatar
dima_spider
18 марта 2017


1.6 Duratec 8V
Не так давно так же началась проблема с зависанием оборотов (точнее с подпрыгиванием) при разгоне. То есть если набираю скорость, выжимаю педаль сцепления для переключения передачи и в этот момент обороты подскакивают вверх (до 250 вроде) и потом опускаются. Опускаются то быстро, то медленно.
Иногда проявляется, не постоянно. Иной раз перезапускаешь двигатель и все в норме.
Вот думаю где рыть. Началось вроде после поездки в большой дождь. И заодно намочило и испачкало чистое подкапотное
Читал пост в решением. Все таки думаю может где подсасывает воздух? например может подсасывать с трубки которая идет от ресивера к вакуму? Или все таки начать с ДПДЗ? Думаю глянуть на его разъем может вода попала...
В планах поменять колечки на форсунка. Но это я давно хотел, заодно и форсунки гляну.
РХХ заводской, не снимался.
А еще вопрос трубка которая идет от регулятора давления топлива в ресивер как я понял. Может она?
Что правда заливать все водой чтобы увидеть?

Ранее были глюки с падением оборотов при нажатии на педаль тормоза, но они решались просто одним хорошим разгоном.
Да и замечал все эти проблемы после того как авто постоит некоторое время после поездки и остынет. Из гаража (на холодную) проблем нет.
Конечно ездить можно но первый раз с подскакиванием оборотов такое ощущение что мощности поубавилось у двигателя.

avatar
dima_spider
6 февраля 2017


TOLYA226
Спасибо! Принято к размышлению

Кто-нибудь сравнивал с Dominant?

avatar
dima_spider
6 февраля 2017


Итак все таки сегодня нашел новые мелкие "запотевания" сверху. Крепежные болты я конечно подтянул, но все же буду все снимать и ставить новое.
Сейчас вопрос обстоит в след.
Брать:
METALCAUCHO 03709 (на фото присутствует 2 варианта патрубков, видимо нужно будет обговорить при заказе)
или
DOMINANT
С ним вообще уйма вопросов возникает. Все понимают что есть оригинальные номера 1212852 (комплект) и 1212853 (часть, которая чащу всего и выходит из строя).
Доминант нам предлагает так же замены FO12012852 и FO12012853. Но есть у него и номера с окончанием "S" типа полный комплект (Видимо с термостатом). НО на фото на сайте что FO12012852S что FO12012853S ОДИНАКОВЫ! или я что-то не увидел.
http://www.dominant-auto.ru/items/index?cat=COO...;page=2
posted image

Или же стразу заказать
https://ru.aliexpress.com/item/Apply-to-Old-ford...IWaKWC

Вопрос по самому термостату. Какой посоветуете?

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
avatar
dima_spider
4 февраля 2017


Valki
CHAMPION AFL6543EC02
SWF 119394

Из FAQ:
SWF - 119394
Champion - KF 65H C02
Ford (родные) комплект-1 537 077