Ну чтож ,вот вам повод позлорадствовать в мой адрес.
на 122 т.км после капиталки все же пробило прокладку ГБЦ. И перегревов не было,однако факт!!!
Не было бы счастья - да несчастье помогло!!
Было любопытно, что же там внутри блока,если при 121 т.км и масло не жрет и не дымит и тянет прилично. хотя после заводской сборки мотор на 68 т.км уже дымил вовсю, а на 81 т.км и вовсе поршень прогорел. Из какого же г---а делали мотор на заводе, авто 2011г, как раз эпоха забастовок на заводе была, вот и "насобирали" авто. Хотя именно моторы "куют" негры в Кейптауне, но хрен редьки не слаще.
Однако,сказал бы В.Леонтьев,поехали: сняли ГБЦ, выпускные клапаны подгорели чуть, пришлось притереть,однако все равно они остались на границе зазоров - 0,31- 0,30мм. Повезло!!!
Со впускными ваааще проблем не было, чуть шлифанули и на место. И это за 202 т.км Приятно удивило!!!
В цилиндрах, выработка минимальная, причем эллипса почти нет, хотя Нюраль -короткие поршни,по сравнению с Колбеншмидт,стоявшие с завода. Однако факт!!
Что значит сам собирал и не кувалдой1 Хотя 4 года назад тут такой вой стоял,что авто не сделать, это одноразовый мотор, ля-ля,фа-фа.
А уж после того как точнули ГБЦ и блок в сумме на 0,3мм и клапаны впускные уперлись в поршень. Так то-то народ порадовался, мол мы же говорили что он одноразовый. Ага,щас!!
Сделали фрезой выборки под клапана и не жужжим.Хотя все были уверены что поршень прогорит точно!!!
Ага,щас №2!! Еще 50 т.км проеду назло врагам!!!
Вот вам применение только 95го бензина и замена масла через 7-8 т.км. Это ИМХОй большой, но вам решать самим.
Сгорел сарай,гори и хата!! Пока шлифовка ГБЦ и т.пр. быстро скинули поддон, срани в нем почти нет, езжу на Лукойл Армотек 5 /30, а5/в5.До этого и Фордовское масло и "Кастрюль" - смолище пришлось выжигать.
А теперь думайте сами- решайте сами. Это ИМХОй №2, а вы думайте.
Тефлон нанесенный на бока поршня почти стерся,( после расточки блока хон не делали),выработка в паре "поршень -палец" и не предвидится, так почему же заводской мотор"дизелил" на холодную. Хотя там Колбеншмидт были и отверстия в бобышках поршня были, однако видимо масло сыграло свою злую роль, кольца там крепко закоксованы, а здесь -нет. ИМХОй №3.
Я уже писал что в Нюрале тоже сам просверлил в бобышках поршня,как и в Колбеншмидт,для луучшего смазывания поршня. Как известно, поршень маслом не испортишь.
Это ИМХО №4, самый большой для народа.
И еще завел себе правило не только через 7-8 т.км менять масло и фильтр, но и каждую 3ю смену масло доливал в мотор ХАДО ,через 6 смен -Римет.
Видимо это возымело своё действие. Другого обьяснения отсутствию выработки после 121 т.ки да еще после расточки не вижу. Это ИМХО №5.
Тут пора передать толстый привет липецким малярам - мотористам.
Мотор собрали.после шлифовки ГБЦ клапаны не упираются никуда, все весело, шустро и мгн.расход показывает ни 0,7-0,8л, а 0,6л. Чего я раньше не замечал и реакция на педаль газа стала куда лучше,просто ожил мотор.
Мораль сей басни такова : делайте капиталку РАЗУМНО,учтите то что я сказал. Умный моторист поймет, а дурак соберет и ЛЕГО.
Делайте как только задымил или стал "дизелить", сейчас это очень заметно. Обойдется заменой порней,прокладки,сальников и шлифовкой ГБЦ, этого на ФФ никому не удавалось избежать.
Бояться не стОит, глазами боятся - руки делают,не даром в народе сказано!!
Прохлопаете этот момент, придется как я - растачивать блок,а это ПОЛНАЯ разборка мотора за совсем бОльшие деньги.
И еще: под лежачий камень коньяк не течет! Так что шевелитесь пошустрее ,цены растут на всё.
Ну а теперь можете начинать бросаться помидорами, сколько угодно, а я буду кататься назло всем "бросателям"