Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
552K
views
210
members
2,8K
posts

avatar
burunduk1984
25 November 2018

1

Buzz LightYear
posted imageposted imageposted image
А это уже не норма...
Может быть постукивание из-за этого?)
avatar
burunduk1984
25 November 2018


posted imageposted image
avatar
burunduk1984
25 November 2018


1, 2, 3 и 4 шатун
posted imageposted imageposted imageposted image

Сильно убитые считаются?)
С какими то раковинками...как после пескоструя..
GISDFRE
26 November 2018

-1

burunduk1984
как раньше и сказал вам..точить колено..
avatar
Кочевник78
26 November 2018

-2

burunduk1984
Интересно взглянуть на колено
avatar
burunduk1984
26 November 2018


Кочевник78
Колено в порядке, гладенькое и без рисок.
Кроме 1го шатуна. Там посередине рисочка имеется. В остальном оно тоже гладкое. Точить не буду...тупо некогда этим заниматься. Надоело...
avatar
Экспресс
1 December 2018

4

Когда то отписался по компрессии двигателя 1.8 125 , двигатель исправный масло не ел , работал как с новья , компрессия была 14 . Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Решил сделать свап поставил двигатель 2L от Mazda Axela, с пробегом 43.667км по Японии, внешне и внутренне двигатель как новый , блестит ...технически тоже без нареканий , масло не ест , работает исправно ... заметил компрессию , такая же 14 ...мерили тем же манометром..в том же сервисе по ремонту фордов и Мазд.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Buzz LightYear
1 December 2018

1

Экспресс
Не удивительно,он имеет ту же степень,что и 1.8
Ну и 14кг говорит о хорошем состоянии.
avatar
solex11
2 December 2018mobile


Buzz LightYear
о хорошем но уже к умирающему)
avatar
solex11
2 December 2018mobile


Экспресс
компрессометр уже не исправен скорей всего, 14 слабоватая компрессия для данного мотора, нормальная 17-17.5 ну или не умеют мерять компреммию...
avatar
Экспресс
2 December 2018


solex06
Возможно и не умеют, может прибор , но то что двигатель не исправен , это я исключаю...
Масла от замены до замены , миф о том что где то у Форда сказано что расход масла для двигателя это норма , ни коснулась не одного двигателя у меня ...зимой от замены до замены ни грамма , летом после 5тыс.км на масле , до замены может быть расход 300грамм, если часто по трассе крутить двигатель. ...
avatar
burunduk1984
2 December 2018


solex06
Не многовато то 17???
Почти как у дизеля...
avatar
Offmax
2 December 2018


burunduk1984
у дизеля компрессия 40-60, капремонт когда ниже 20
avatar
electromexanik
2 December 2018

2

avatar
solex11:

компрессометр уже не исправен скорей всего,

avatar
Экспресс:

может прибор

От конструкции компрессометра зависит итоговая цифра на циферблате.
Есть такие, у которых сам манометр практически прижимается к цилиндру, а есть и такие, у которых шланг длинной с метр. На объем содержащийся в этом шланге, увеличивается камера сгорания, проверяемого двигателя. Степень сжатия уменьшается, соответственно и итоговая компрессия.
Экспресс
Длинный шланг или трубка у того компрессометра, которым производился замер?
avatar
Rics
2 December 2018

3

Я мерил у себя на фокусе джонесвэем. Он со шлангом. Результат получился таков:
posted image

С мануалом совпадет и ладно...
avatar
solex11
2 December 2018mobile


Rics
я смотрел видосик как ты мерял, все норм.. чуть не докачиваешь, еще 1 или 2 качка и будет 17) с легкостью...
avatar
Buzz LightYear
2 December 2018


Offmax
Ну как бы не 40-60 ) . А если не изменяет память,на турбо ~25,на атмо 30
avatar
Doom303
12 December 2018


Всем привет, кто сможет подсказать к кому обратиться по ремонту движка в Москве, мотор 1.8 заменить кольца-колпачки-вкладыши-цепь ?
avatar
Sholoiko
23 December 2018


Подскажите, у товарища мотор 1.8 рест с пробегом 265 тыщ, звенит цепь. Почитал ветку (и ч.1) и толком не понял, есть сообщения где на больших пробегах меняют только цепь, а шестерни и все остальное не трогают. Надо вскрывать и смотреть по износу деталей чтобы понять менять только цепь или все остально?
avatar
solex11
24 December 2018mobile


Sholoiko
шкивки распредов не так изнашиваются как шкив кв, можно и не менять но я бы с цепью поменял и шкив кв, естественно и башмаки.
avatar
electromexanik
24 December 2018mobile

1

Sholoiko
Думаю, что если менять цепь не дожидаясь пока она забренчит, тысячах так на 200, то о смене шестерен беспокоиться не стоит.
Когда же цепь предельно изношена, она начинает грызть шестерни. И я бы, шестерни тоже заменил, чтоб уже наверняка.
avatar
Doom303
27 December 2018

4

Sholoiko
Я на днях капиталил движок пробег 190000км, шестерни не менял они как новые, цепь (не звенела не гремела) естественно растянутая была на 50%, заменил тока ее, башмаки тоже почти идеальные не стал менять.
GISDFRE
27 December 2018

-2

Doom303
странный у вас ремонт..
avatar
Doom303
27 December 2018

2

GISDFRE
А что не так?, все остальное заменено прокладки-кольца-колпачки-вкладыши-термостат и т.д
avatar
Sash75
28 December 2018mobile


Цепь растянута на 50% ??! Это как ? (Интересно, честно)
avatar
PiterFF2
28 December 2018mobile

2

Sash75
Видимо натяжитель выдвинулся на 50% своего max хода.
avatar
Doom303
28 December 2018

3

именно так
GISDFRE
28 December 2018

-1

Doom303
это все равно что купить один ботинок на ногу новый..а второй оставить ставить старый..
avatar
Doom303
29 December 2018

2

GISDFRE
Странное сравнение, однако, я делал у друзей в сервисе, все запчасти были в наличии, два моториста сказали что менять нет смысла эти шестерни они без износа и башмаки, да и цепь сказали что прошла бы еще 100000км, вот по этому решил на всякий поменять только цепь.
GISDFRE
29 December 2018

-4

Doom303
ничего странного..есть регламент.что с чем меняется и в каком количестве.вы одну стойку будите менять? вам просто не продадут одну..т.к. меняется в паре.вашим друзьям в сервисе надо изучить регламент..потом ремонтировать такие моторы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up