Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
2 November 2018mobile
adamvladimirДумаете наконечники поменять местами можно? В плане длины проводов.
P.S. Да, не факт, что можно, помню я уже как-то пробовал:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2) (сообщение #18384398)
adamvladimir
2 November 2018
Думаю это вопрос желания)) как первый вариант пришедщий в голову это открутить катушку и дотянутся... а так да поменять всё в сборе (катушку,провода,свечи) да и не парится больше , тем более это всё расходники по большому счёту и у авто с пробегом за 100 т/км(а то и раньше) катушки/провода начинают "пробивать " ввиду старения/разрушения диэлектриков ...
Спасибо, буду пробовать)) надеюсь поможет
Rafa2007
2 November 2018
oberjim:
|
Всем привет! Проблема такая( может кто сталкивался). Появились провалы, похоже на пропуски зажигания при разгоне от 1.5 до 2.5 тыс оборотов. Провалы только при резком нажатии на газ, при плавном разгоне проблемы нет. в чем может быть проблема? ( Проблема появилась после замены 2-х поршней в сборе с шатунами(1ый и 2ой), метки выставлены правильно) Ошибок по сканеру на данный момент нет , но проблема присутствует. Периодически появляется ошибка пропуска в 4 цилиндре, поменял свечи местами, проверил сопротивление на проводах( все ОК), проблема не ушла ) Что может быть ? куда копать? |
Замерьте в первую очередь компрессию по цилиндрам, если нормальная то дальше смотреть. А ошибка все время по 4-му цилиндру? Может подсос воздуха быть через кольца форсунок в 4-ем, может сама форсунка такое давать. Под нагрузкой обычно катушка себя проявляет, провода и сам разъем катушки зажигания подергайте при заведенном моторе
PiterFF2
2 November 2018mobile
1
Rafa2007
Вероятность проблем с низковольтной частью не велика (фишкой, проводкой), катушки парные, поэтому при проблемах в проводке должны возникать ошибки как минимум по двум цилиндрам.
Доброго времени суток всем! На днях решил помыть ДЗ, патрубок снял и увидел чистую заслонку, ну раз полез начал разбирать дальше, заслонку снял, а с обратной стороны она в масле, и в впускном коллекторе небольшое масляное пятно, все промыл, собрал, день поездил и решил еще раз заглянуть, и заслонка опять была в масляной пленке с обратной стороны. Это нормально или надо искать неисправность? Патрубок с клапанной крышки в корпус воздушного фильтра чистый, губка чистая и сухая. Снял клапан PCV, как следует промыл, но в целом он довольно чистый был, просто в масле, внутренности болтались легко, соответственно ничего не залипло. Пока все собрал, через недельку загляну, что там да как. Или все же это норма и стоит на это забить? (FF2, 11год, пробег 93к)
PiterFF2
11 November 2018mobile
2
Serzh90
Я бы не заморачивался. На 77,5 ккм тоже решил почистить ДЗ и в коллекторе увидел масляную лужу. Помониторил форум, понял, что не я один такой, ничего не делал. Сейчас пробег 219 ккм, так и езжу с этой лужей)
IronPhoenix
14 November 2018mobile
Ребята, не осилю я почти 10 тысяч сообщений пролистать, но дело очень нужное. Последнее время начал подтраивать движок, выдавал иногда ошибки. Судя по ним проблема была в дпдз или разъеме приборки. Плюс пропуски зажигания первого цилиндра. Так и ездил пока не встал. Приборку пропаял, дпдз и свечи заменил. Однако проблемы не пропали, а стало ещё хуже. Точнее заслонка теперь в порядке, а вот с троением совсем плохо. Обороты 500-600, тяги никакой, глохнет. Катушку пробовал менять, но без толку. Грешу на форсунки. Могло их закидать пока двигатель неровно работал? Или ещё куда смотреть?
PiterFF2
14 November 2018mobile
IronPhoenix
Так у вас всё также регистрируются пропуски только в первом цилиндре?
electromexanik
15 November 2018mobile
IronPhoenix:
|
Катушку пробовал менять, но без толку. Грешу на форсунки. |
Прежде чем к форсунками лезть, надо закончить проверку системы зажигания. А именно - поменять высоковольтные провода.
IronPhoenix
15 November 2018mobile
1
PiterFF2
Теперь вообще ничего не регистрируется. Троит, или даже двоит, а ошибок нет..
electromexanik
Думал об этом, но сомнительно. Проводам год всего.
И да, поставленные вчера новые свечи в черном нагаре. Вот и думаю, а не могло этим нагаром и форсунки забить?
electromexanik
15 November 2018mobile
1
IronPhoenix
Нагар в цилиндре, а форсунки в коллекторе.
А нагар от того что в каком то цилиндре смесь не сгорает, кислородник видит в выхлопе зашкаливающее количество не сгоревшего кислорода - трактует это как бедную смесь и начинает смесь обогащать. Форсунки льют без меры - свечи в нагаре от ресторанного топлива.
PiterFF2
15 November 2018mobile
2
IronPhoenix
Это, конечно, странно, что ошибок нет. Хотя у меня было один раз такое. Скидывал ВВ-провод 4 цилиндра со свечи, потом накинул обратно, а двигло троит. Перетыкание провода ни к чему не приводило, а ехать надо было. Проехал 20 км с жестко троящим двиглом, но ни одного пропуска зарегистрировано не было, хотя до этого я часто ездил с троящим двиглом, но в более легкой степени, и всегда регистрировались пропуски и соответствующая ошибка. После поездки полностью снял провод, почистил, смазал, одел обратно - всё ок.
focus 76
15 November 2018mobile
Непомешало бы ещё давление насоса проверить.Должно быть не меньше 3.6
Salm0n
17 November 2018mobile
Проблема с "проседающими" оборотами . При трогании с места если не поддать газу (больше чем обычно) машина глохнет . Провал с 1200 об до 300-400 об , это что успел заметить. Ошибок нет. Средний расход топлива 12.5 л по городу . 1.6 , 115 лс
Salm0n
17 November 2018mobile
Были провалы в мощьности . Опять таки при трогании с места педаль можно было давить в пол , обороты не подымались . На стоянки / не в движении обороты стабильные , мощность не проваливается .
Salm0n
17 November 2018mobile
Когда буду ехать на компьютерную диагностику , на что обратить внимание ? Чеки / ошибки на панели не высвечиваются .
PiterFF2
18 November 2018mobile
1
Vital4is
Провалы на низах могут говорит о проблемах с определением расхода воздуха или недостаточной подачей топлива. Можно почистить ДМРВ, глянуть топливные коррекции, померить давление топлива в динамике.
PiterFF2:
|
Vital4is Провалы на низах могут говорит о проблемах с определением расхода воздуха или недостаточной подачей топлива. Можно почистить ДМРВ, глянуть топливные коррекции, померить давление топлива в динамике. |
Спасибо. Завтра гляну датчик расхода воздуха. Спрей для чистки карбюраторов, уже купил для этого .
PiterFF2
19 November 2018mobile
1
Vital4isПосле спрея для чистки карбюраторов ДМРВ у некоторых накрывается. Лучше пользоваться чем-то типа такого:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
IronPhoenix
19 November 2018mobile
PiterFF2
Блин, я это сделал... Мог накрыться значит? А его как то без подмены проверить можно?
PiterFF2
19 November 2018mobile
IronPhoenix
Я тоже это сделал, 1 раз, после этого уже тысяч под 150 проехал. Если датчик накрывается или вообще накрылся - это сразу будет чувствоваться по затупам. Тогда уже можно детальнее ковыряться, снимать показания с него, плюс как ориентир - топливные корректировки.
IronPhoenix
23 November 2018
И всё таки это были форсунки...
IronPhoenix
24 November 2018mobile
electromexanik
Да чего тут подробнее то. Снял, промыл и машина стала держать обороты. На холодную низковато, но как прогреется ехать можно. Ещё неполноценно, но судя по всему новые дпдз, свечи, провода и бензонасос покупать было необязательно.
IronPhoenix
25 November 2018mobile
Все упирается в ошибку Р0652. Нигде не могу найти ее адекватной расшифровки. А она как изначально выскакивала так и продолжает.
electromexanik
25 November 2018
IronPhoenixуправление ускорениемP0652 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
PiterFF2
25 November 2018mobile
IronPhoenixРасшифровка-то простая, просто она не вносит окончательной ясности.
P0652 - низкое опорное напряжение в цепи датчика "В" (Sensor Reference Voltage "B" Circuit Low)
Что за датчик - хрен знает. В ДПДЗ есть 2 датчика, в ДППГ тоже. Рекомендуют в первую очередь ковырять проводку.
https://www.troublecodes.net/pcodes/p0652/
IronPhoenix
25 November 2018mobile
PiterFF2
electromexanik
Спасибо, мужики! Пойду завтра за педалькой. Надеюсь на этом эпопея закончится.