avatar
avatar

Serzh90

Сергей, 33 years, Ярославль (RU), Ford Focus II

avatar
Serzh90
11 November 2018


Доброго времени суток всем! На днях решил помыть ДЗ, патрубок снял и увидел чистую заслонку, ну раз полез начал разбирать дальше, заслонку снял, а с обратной стороны она в масле, и в впускном коллекторе небольшое масляное пятно, все промыл, собрал, день поездил и решил еще раз заглянуть, и заслонка опять была в масляной пленке с обратной стороны. Это нормально или надо искать неисправность? Патрубок с клапанной крышки в корпус воздушного фильтра чистый, губка чистая и сухая. Снял клапан PCV, как следует промыл, но в целом он довольно чистый был, просто в масле, внутренности болтались легко, соответственно ничего не залипло. Пока все собрал, через недельку загляну, что там да как. Или все же это норма и стоит на это забить? (FF2, 11год, пробег 93к)

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
30 July 2018mobile


OlegArh70
Не спорю, буду иметь ввиду)) Вот где бы еще шрб-4 найти, как-то искал и вообще нигде нет( А в целом у людей больше нареканий на пыльники у малазийских шаровых, якобы рвутся очень быстро.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
29 July 2018mobile

6

Всем привет!) Расскажу свою историю, вдруг кому пригодится)) В общем порвался пыльник на родной шаровой, решил заменить обе шаровые. Выбор пал на lemferder, еле-еле нашел made in italy (в основном все были малазийские), поменял, вроде было все хорошо, но через 10т.км. появился небольшой стук, а потом сильнейший скрип, ездить даже стыдно стало, скрипела как несмазанная телега) Начал искать новые шаровые, трв и лемф теперь все малазийские, оригинал тоже сомнительный (не исключено что тоже малайзия), к упаковщикам тоже с опасением отношусь, в общем купил шаровые CTR (производитель вроде не плохой, производство - корея, владел сидом, там с завода стоят рулевые и шаровые данного производителя). Шаровые 21мм, артикул CBF32 (18мм - CBF24), в комплекте только гайка, болтов нет, разбирать и смотреть много ли там смазки -не стал, кольца вварены в пыльники, побоялся что обратно может не получится собрать, но смазки вроде достаточно, даже из под пыльника немного выдавилась, ну и визуально вроде неплохо выглядит, пыльник цельный, без швов, резина мягкая, в общем будем посмотреть как они себя покажут) Прилагаю фото
posted imageposted imageposted image
Можно в шапку добавить, все подходит, ну и хотя бы корея, а не малайзия или китай

avatar
Serzh90
16 March 2018mobile


Тоже опишу как запитывал видеорегистратор, вдруг кому пригодится. Видеорегистратор Xiaomi 70 minutes, 5в 1,5А, подключал через преобразователь MP1584E, питание брал с датчика дождя (появляется при включенном зажигании), 3х пиновый разъем, крайний черно-зеленый провод +, средний черно-зеленый -, фишка легко разбирается, припаивался к клеммам. Сам преобразователь четко встал сверху в нишу кронштейна зеркала, входящие провода видно на фото, выходящие с противоположной стороны и сразу уходят в отверстие в кронштейне зеркала.
posted image

avatar
Serzh90
26 February 2018


K
Kit88:

Дорестаил 1.6 100л.с. мкпп
Подскажите для переделки системы под Mazda 3 что нужно чтоб родные патрубки снять а готовые поставить и не чего не резать чтоб иметь возможность вернуться обратно ?
Подойдут патрубки от Mazda к ford нужно брать от двигателя 1.6 ? Т. Е. Слышал что от 1.6 не подходят и нужно брать маздовские от 2.0

Тоже с ближайшим потеплением хочу заняться данной модификацией (1,6 115л.с. рестайл, в морозы -20 и ниже греется ну очень долго, термостат исправный), пару дней изучаю этот вопрос. Пишут что от мазды 1,6 патрубки не подходят и нужно именно от 2,0, арт. LF50-15-185E, учитывая цену данной запчасти, и отсутствие очевидных минусов в данной модификации (люди переделывают и проблем не знают), надобности в обратной переделке у тебя скорее всего не возникнет))) И по мне самый оптимальный вариант сделать по примеру Adime, используя VAGовский тройник, сам скорее всего по аналогичной схеме пойду

avatar
Serzh90
29 January 2018


avatar
Hedonist:

Serzh90
Нет, с потеплением не связано точно, бывали дни и похолоднее уже после того как симптомы прошли. Единственное с чем могу связать - прокатился по трассе километров 60 в одну строну, после этого не повторялось. Причем даже бензин не заливался другой, т.е. и не в бензине дело.

Может катушка уже не герметична, после такой продолжительной поездки просохло всё хорошенько и симптомы прошли. Я к тому, что если повторится, надо наверно на нее внимание обратить первым делом

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
28 January 2018mobile


serg1983
Тут дело опыта, уже наловчился, дело 5 минут. Главное ориентировать ослабленный болт правильно для того чтобы ремень шкив за собоя тянул, и ослабить его так, что бы при провороте шкив запрыгивал на ось помпы, если слишком ослабить болт то сложновато сопоставить отверстия шкива с отверстиями на помпе, шкив сильно перекашивает и он может проскочить нужное положение

avatar
Serzh90
28 January 2018mobile


Hedonist
Прошло с потеплением или вообще прошло? У отца на фьюжине было подобное, только при -25 и ниже еле заводилась, чихала, пукала, троила, ошибок не выдавала, при потеплениях всё нормализовалось. В один прекрасный момент вообще при минусовой температуре отказалась заводиться, поменяли катушку с проводами и свечками и все пришло в норму, выяснять что именно неисправно не стали, свечки стояли относительно новые, а вот катушка с проводами были старенькие, для своего спокойствия заменили и то и то. Возможно у тебя что-то из вышеперечисленного барахлит.

avatar
Serzh90
27 January 2018mobile


В общем разобрался я со звоном, причина была очень смешная и простая. По осени снимал жабо и собрав все обратно забыл поставить уплотнитель между жабо и капотом. Без него шум двигателя увеличился до непривычного, а с наступлением зимы там наметало снег, становилось тише, таяло становилось громче, намерзало и дребезжало еще сильнее))) На днях после метели открыл капот, и удивился что под капотом сугроб, сразу заметил отсутствие уплотнителя, доехал до гаража, установил и всё пришло в норму) В общем как-то так, самому смешно)))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
27 January 2018mobile

4

Slava8181
Ремень удобно снимать и одевать откручивая шкив помпы, оставляешь шкив на одном ослабленном болте, чтобы он мог смещаться относительно центра, смещаешь шкив, накидываешь ремень, крутишь коленвал по часовой, ремень начинает натягиваться и тянет за собой шкив и ставит его на место, закручиваешь болтики и радуешься, и никакого спец инструмента не надо. Ну и ремень не растягивается так-как со спец инструментом, хоть каждый день снимай и обратно ставь. Хз как получилось объяснить, на ютубе видосы есть, очень наглядно все показано, посмотри, в будущем пригодится)))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
27 January 2018mobile

1

ilnar-ufa
Звук от ролика, у меня был аналогичный. В плане остальных шумов всё ок, шелестит, форсунки цокают, ничего лишнего))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
25 January 2018mobile

1

ilnar-ufa
Может и ролик подвывать, подшипник у skf неплохой, может шум от натяжного механизма идти, ну типа пружина резонирует, тут вроде даже видео выкладывали с шумящим роликом vkm 14224. Я кстати тоже грешил на ролик, ставил оригинал, и заметил какое-то попискивание, по рекомендации купил как раз skf, с ним тоже небольшое подвывание появилось, а попискивание не исчезло, в итоге вернул обратно ориг, но сняв skf, никаких проблем не обнаружил, подшипник плотный, смазки в нем достаточно, немного даже выдавило. Не понравилось то, что натяжной механизм сидит не плотно, в расслабленном положении легко болтается относительно самого ролика, на оригинальном ролике все более плотно сделано, возможно с этим как-то и связано подвывание, но скорее всего на работоспособность это не влияет, просто конструктивная особенность.

avatar
Serzh90
23 January 2018


avatar
Vortex:

Serzh90
Пройдись поиском по теме - "стучат пальцы"

Про пальцы почитал, только в случае износа они наверно должны греметь постоянно? У меня звон именно зимой, и именно на прогретом двигателе и только на ходу. Даже после ночной стоянки в -15 при запуске и прогреве посторонних шумов не издает, на месте хоть угазуйся, тоже тишина. При уличной температуре выше нуля звона нет вообще, ни при запуске, ни на ходу, ни на холостых. Как то странно, что от окружающей среды зависит, ведь что при -15, что при 0 и выше рабочая температура двигателя одинаковая. Заметил этот звон с приходом зимы, пока были скачки температуры то плюс то минус, проблема была плавающая, как устаканились морозы вместе с ними и устаканился звон) Может из-за какого нибудь датчика такое происходить?

avatar
Serzh90
22 January 2018mobile


Доброго времени суток всем! Такая проблема, на 3,4 передачах в районе 2500-3000 об. от двигателя идет звон или стрекот, если интенсивно разгоняться либо тормозить двигателем (больше заметно при сбросе газа). Явление не постоянное, то есть то нет, заправки менял, разницы особой не заметил, тему про детонацию перечитал, у всех в жару звенит, с похолоданиями проходит. У меня же наоборот, зима пришла и зашумело, с потеплениями затихает. Мотор 1,6 115, фф2, 11 год, пробег 75к., на холодную не гремит, тянет хорошо) В чем может быть проблема?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
24 October 2017

1

serg1983
Я понял попробуй стетоскопом послушать, хорошая вещь, на прошлой неделе купил за 200р Автодело вроде, хлипенький, но со своей задачей справляется, с помощью его я и вышел на ролик)

Артикул стетоскопа 40625

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
24 October 2017


serg1983
Как повезет видимо, тоже переживал, что в наборе будет nsk польский или еще что-нибудь не очень, в итоге пришел koyo японский, но толку от этого koyo мало, шелестел с самого начала, проехал 10к с замены, шелест не прогрессирует, но всё равно думаю надо заменить, всё таки ролик очень ответственный. Тут посоветовали SKF, буду пробовать, по цене не кусается, и раз заменить его можно без особых проблем, то проще через 50к еще раз поменять если засвистит

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
23 October 2017mobile

2

12345qwert
Веталь76
PiterFF2
Спасибо парни! Сразу настроение поднялось, таким методом вообще ничего сложного)) А то вспомню про болт КВ и прочие танцы с бубном, так плакать хочется, особенно когда эта вся возня была бы из за бракованного ролика)

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
23 October 2017mobile


PiterFF2
Спасибо, значит не все так плохо, как я думал)

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
23 October 2017mobile


И еще вопрос к знатокам, может кто такое практиковал) Возможно ли ролик заменить без специнструмента? Типа ремень как-нибудь натянутым зафиксировать и быстренько махнуть только ролик.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Serzh90
23 October 2017mobile


seventh
А подшипник чьего изготовления в ролике SKF? А то я когда покупал комплект, начитался, что иногда приходит ролик с подшипником koyo япония, а иногда nsk польша. Когда заказ получил, был рад, что в комплекте был koyo, но в итоге он свистит))) Не ожидал я конечно такого расклада, но что поделать, придется заменить, в идеале на такой же, такой косяк меня не отпугнул, брак есть везде. Просто заведомо китай или польшу ставить нет желания)))



up