Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
k7sergey
25 October 2018
Компрессию мерил до ремонта 1й - 14, 2й - 14, 3й-0,5, 4й- 14. После замены клапана 3й- 14.
В цилиндрах износ 0,09мм, элипса нет. Визуально кольца не закоксованы, эластичные. можно ли не растачивать, расход масла 1л на 100км. Или достаточно кольца поменять? ГБЦ делал, говорят в норме.
k7sergey:
|
В цилиндрах износ 0,09мм, элипса нет. |
допуск на овальность цилиндра 0,02 мм,
допуск на износ цилиндра 0,08 мм.
Vortex:
|
ожно ли не растачивать, расход масла 1л на 100км. Или достаточно кольца поменять? |
Может ли поршень один из четырех пропускать масло в цилиндр каждые 20км...а другие при таком же изнесе не пропускают. Если кольца поменять ситуация поправится может? Износ смертельный или еще есть ресурс тысяч на 40 с новыми кольцами?
Ранее проблема была с клапаном. Прогорел, заменил масло на цилиндре осталось. Втулка выпускных вроде держит, но изза выпускных масло же не попадет в цилиндр
Кочевник78
25 October 2018
1
k7sergeyА это что за риски?
electromexanik
25 October 2018
k7sergey:
|
В цилиндрах износ 0,09мм, элипса нет. |
Износ 0,09 или диаметр цилиндра 83,09?
Новый блок вполне может иметь диаметр цилиндра 83.03.
Если разница в диаметрах поршня и цилиндра в пределах 0.06-0,10 мм, смело ставь новые кольца и вперёд. Ещё 100000 пробегает этот движок.
Ребята Всем Привет! собираю систему грм двиг 2.0 duratec AODA, столкнулся с такой дилеммой - при установки звезд на распредвалы обнаружил; что звезды на болтах крепления к распредвалам имеют люфт 1.5-2 мм может больше, то есть звезда без установленной цепи на болту гуляет.
Соответсвенно вопрос, насколько данная аказия допустима, ведь при затяжки болтов звезды по отношению к расп.валам будут не по центру и в дальнейшем они будут дергать цепь и натяжитель, что опасно и может привести к кулаку дружбы!
можно конечно же сделать втулки на болты или заказать спец болты по необходимым размерам с плотным прилиганием к внутренней поверхности звезды???
как обстоит дело у вас на моторах, с подобным если кто сталкивался, заранее благодарю.
sergeygrey
26 October 2018
3
PiterFF2:
|
sergeygrey Насчет качества затрудняюсь сказать, но по всем номерам как бы одна и та же деталь. |
Купил себе новый натяжитель цепи Ford 2071454, совсем не похож на старый 1347669
картинкиFord 2071454:
Корпус из алюминиевого сплава, другой механизм храповика.
Ford 1347669:
x
Может кому-нибудь пригодится эта информация
Buzz LightYear
26 October 2018
Igor0512
Не помню,чтобы такой люфт присутствовал. Звезда легко ставится на вал,но люфта ощутимого,тем более 1.5-2мм нет.
Сегодня буду вечером в гараже,если не забуду посмотрю.
Sanek62russ
благодарю за консультацию,компрессия везде по 14,засранный егр, визуально причин нет,куда копать непонятно,после чисток стало лучше но периодически в работе проскакивает артефакт
в итоге богатая смесь,в коллекторе излишки бензина скапливаются,куда копать что делать?возможны ли форсунки ?в ходе диагностики показало что они исправны
кто нибудь в курсе это новый номер натяжителя цепи вольво 32267901 ? а то эти номера по 12т.р сейчас стоят 30757387, 31430790
andreypershin78
30 October 2018
10
Менял цепь ГРМ полностью: цепь, шестерни, натяжитель цепи ГРМ, планки натяжителя и успокоителя. Двигатель Duratec HE 1.8 125 л.с. Брал всё вразнобой, то что дешевле - Ford, Mazda и Volvo.
Вот мой набор запасных частей:
Ford 5164847 - шестерня коленвала;
Ford 1119858 - шестерня распредвала (2 штуки);
Mazda L50110230 - прокладка клапанной крышки
Volvo 8694694 - планка натяжителя цепи;
Volvo 8694695 - планка успокоителя цепи;
Volvo 32267901 - натяжитель цепи ГРМ;
Ford 1667955 - сальник коленвала передний;
Dayco TCH1041 - цепь ГРМ;
Ford 1149131 - болт шкива коленвала.
Не решился поставить комплект ГРМ BGA TC0430FK, смутила низкая стоимость (7800), зато слышал неплохие отзывы механиков о комплекте SKF VKML 84004, но так как стоимость моего набора была равнозначна набору SKF решил взять всё "родное".
Кстати, заказывал гидронатяжитель Volvo 30757387 в "Автодоке" заменили на Volvo 32267901, отличается от родного конструкцией и внешне (финис 1347669), но имеет штамп FoMoKo и все отверстия (для крепежа и масла) совпадают. Можно с уверенностью предположить, что в коробке натяжителя Volvo 32267901 лежит натяжитель Ford 2071454.
Планки натяжителя цепи и успокоителя цепи Volvo тоже ничем не отличаются от родных фордовских, даже маркировки совпадают, за исключением года выпуска детали.
Были сомнения насчёт необходимости замены шестерней распредвалов и коленвала, но так как машина была необходима в рабочем состоянии и ввиду удалённости от магазинов запчастей, решил сменить сразу всё, благо финансы позволяют. По факту износ на шестернях распредвалов минимальный (металл не потемнел от масла в тех местах где ложились звенья цепи), на шестерне коленвала износ также минимален, небольшая выработка на планках успокоителя и натяжителя, сам натяжитель вообще можно использовать без проблем (взвёл обратно, зафиксировал стопором от установленного нового натяжителя, положил в коробочку). Однозначно на выкид болт шкива коленвала (считается одноразовым из-за повреждения специального покрытия на нём при заворачивании), прокладка клапанной крышки (задубела основательно по сравнению с новой), сальник коленвала и цепь (вытянулась примерно на 1 см).
Rome163
30 October 2018mobile
andreypershin78Забыли пробег указать
andreypershin78
30 October 2018
Пробег 188500. Машину брал с рук при пробеге 73000, правда не факт что пробег был реальный. По двигателю проблем не было, решил заменить ГРМ по нескольким причинам: большая часть замен ГРМ на аналогичных двигателях производилась в интервале от 200000 до 250000 пробега (если допустить несколько смотанный пробег при покупке, то как раз попадаю в эти цифры), знакомые ребята в автосервисе рекомендовали заменить ГРМ в районе 200000.
Serya82
31 October 2018mobile
andreypershin78
Спасибо за подробный комплект,но судя по износу-цепь бы прошла еще 200 000км!
andreypershin78
31 October 2018
Может быть. А может быть и нет. Рекомендации производителя - замена в районе 250000. Решил не рисковать, особенно учитывая что иногда раскручиваю двигатель до 6000 оборотов. Слишком много может появиться проблем при печальном развитии сюжета (пеерескок по зубцам шестерни, обрыв), начиная от сбившегося зажигания и заканчивая заменой согнутых клапанов, шатунов и оборванных поршней.
andreypershin78:
|
Менял цепь ГРМ полностью: цепь, шестерни, натяжитель цепи ГРМ, планки натяжителя и успокоителя. Двигатель Duratec HE 1.8 125 л.с. Брал всё вразнобой, то что дешевле - Ford, Mazda и Volvo. Вот мой набор запасных частей: Ford 5164847 - шестерня коленвала; Ford 1119858 - шестерня распредвала (2 штуки); Mazda L50110230 - прокладка клапанной крышки Volvo 8694694 - планка натяжителя цепи; Volvo 8694695 - планка успокоителя цепи; Volvo 32267901 - натяжитель цепи ГРМ; Ford 1667955 - сальник коленвала передний; Dayco TCH1041 - цепь ГРМ; Ford 1149131 - болт шкива коленвала. Не решился поставить комплект ГРМ BGA TC0430FK, смутила низкая стоимость (7800), зато слышал неплохие отзывы механиков о комплекте SKF VKML 84004, но так как стоимость моего набора была равнозначна набору SKF решил взять всё "родное". Кстати, заказывал гидронатяжитель Volvo 30757387 в "Автодоке" заменили на Volvo 32267901, отличается от родного конструкцией и внешне (финис 1347669), но имеет штамп FoMoKo и все отверстия (для крепежа и масла) совпадают. Можно с уверенностью предположить, что в коробке натяжителя Volvo 32267901 лежит натяжитель Ford 2071454. Планки натяжителя цепи и успокоителя цепи Volvo тоже ничем не отличаются от родных фордовских, даже маркировки совпадают, за исключением года выпуска детали.
Были сомнения насчёт необходимости замены шестерней распредвалов и коленвала, но так как машина была необходима в рабочем состоянии и ввиду удалённости от магазинов запчастей, решил сменить сразу всё, благо финансы позволяют. По факту износ на шестернях распредвалов минимальный (металл не потемнел от масла в тех местах где ложились звенья цепи), на шестерне коленвала износ также минимален, небольшая выработка на планках успокоителя и натяжителя, сам натяжитель вообще можно использовать без проблем (взвёл обратно, зафиксировал стопором от установленного нового натяжителя, положил в коробочку). Однозначно на выкид болт шкива коленвала (считается одноразовым из-за повреждения специального покрытия на нём при заворачивании), прокладка клапанной крышки (задубела основательно по сравнению с новой), сальник коленвала и цепь (вытянулась примерно на 1 см). |
т.е. Volvo 32267901 нормально подходит?
andreypershin78
31 October 2018
3
Как я уже писал натяжитель Volvo 32267901 по факту является натяжителем Ford 2071454 (одна и та же деталь в разных коробочках и с разной ценой). Родной натяжитель имеет артикул 1347669, на данный момент нет в продаже. Автопроизводители имеют тенденцию периодически обновлять артикулы деталей, иногда изменяя деталь, иногда оставляя без изменений. Натяжитель Volvo 32267901 встаёт идеально, всё работает без нареканий, конструктивные изменения никак не влияют на установку и работу детали.
Buzz LightYear:
|
Igor0512 Не помню,чтобы такой люфт присутствовал. Звезда легко ставится на вал,но люфта ощутимого,тем более 1.5-2мм нет. Сегодня буду вечером в гараже,если не забуду посмотрю. |
Привет! при чем на распредвалах я посмотрел , никаких доп. выступов для звезд на распред.валах нету. то есть звезда на болту лежит и центровка ее происходит по отверстию на болте а не на валу.
Buzz LightYear
2 November 2018
1
Igor0512
Звездочку не той стороной прикрутили. Завтра буду в гараже,спецом сфоткаю.
Jeka558
2 November 2018mobile
3
На заездочке видно как должен распред вал крепится болтом
12321123
2 November 2018mobile
Igor0512
Извините,вмешаюсь. Такие вещи болтами не центруються, а посадкой на вал плотно . Так же как и диск колеса на ступице никогда не отцентруете болтами даже с конусами. Только центральное отверстие и только. Поэтому ставят проставкиесли не плотная посадка.
Экспресс:
|
k7sergey Это скорей всего зависит от региона , в моём регионе Красноярск, проще купить контрактный мотор чем капиталить , так как Япония ближе, у нас предпочтительнее контрактный из Японии, половина ездят на праворуких, а те регионы что еще ближе к Японии так там и полиция на праворуких ездит Брать Б.У по России я бы тоже не стал, а из Японии без пробега по РФ это идеальный вариант, тем более если это прозрачный и подтвержденый вариант... конечно осматриваешь,проверяешь . У нас в Красноярске двигатель от 1.8 и 2литра можно взять идеальный вариант с колекторами,катушками за 35тыс, голый блок и голова без коллекторов 29-30. Руб, максимум 40 это совсем с маленьким пробегом почти новый , с подтверждающими документами... если ставить там где берёшь двигатель гарантия 3 месяца, если на вынос то 10-12 дней. .. Ты видишь аукционный лист авто с пробегом , фото донора , если запросишь видео ,при тебе его запускают когда он прибывает, осматриваешь когда снимают , ни каких предоплат ...пробег моего движка по Японии 43.667т.км...так он блестел внутри и снаружи.. то есть в моём регионе скорее капиталка кот в мешке нежели контрактник... Двигателя нам подходят от Мазды 3 , но это Европейская версия , в Японии же эти Мазды3 называются Mazda Axela, и Atenza -это Мазда 6 , и Mazda Premacy - это Мазда 5 , с двигателями как у Фокуса ...А этих разборок у нас на праворуких японок много , и выбора тоже , то есть найти подходящий вариант можно...и стоит это дешевле...
|
Может в шапку закрепить чтобы знать с каких машин запчасти по каталогам для двигателя искать
Товарищи. Сложилось так, что к двигателю моего автомобиля у меня претензий нет, а вот к трансмиссии есть вопросы. Достали стуки при трогании / отпускании сцепления, непонятные люфты при трогании и дергания при езде на первой передаче в натяг. По этому вопросу было принято много мер, в том числе и замена сцепления, и переборка КПП, и диагностика приводов со снятием. Ничего толком не помогало.
Тут решил проверить осевой люфт коленвала (правда без измерения пока-что, ибо мутарно очень), хоть и ничего не предвещало беды: сальники не текут, двигатель работает ровно, расход 8,5 средний.
В общем толкнул шкиф коленвала в сторону коробки максимально (при этом ничего не почувствовал) и пошел в салон, жать на сцепу, оставив телефон в режиме видеосъемки на крышке двигателя. Двигатель 1,8: допустимый люфт 0,3 насколько я знаю - такой люфт глазом не заметишь.
Вот что имеем:
Четкое перемещение кв на 9 секунде... Я приехал на снятие КВ и замену вкладышей? Может ли это быть причиной стуков и дерганий при трогании?
Buzz LightYear
9 November 2018
Kosorez69
Точно не помню,вроде до 0.45-0.5 допуск. 0.3 на многих движках,и нет проблем,и это ощутимый даже визуально люфт.
Не загоняйся,это не проблема.
solex11
9 November 2018
1
Kosorez69:
|
Вот что имеем: ? |
там примерно 1.5мм люфт...по мне так это плохо!!! ато и 2мм
допускается до 0.3, дальше стук..
Buzz LightYear:
|
Kosorez69 Точно не помню,вроде до 0.45-0.5 допуск. 0.3 на многих движках,и нет проблем,и это ощутимый даже визуально люфт. Не загоняйся,это не проблема. |
до 0.3 должно быть
electromexanik
9 November 2018
Buzz LightYear:
|
Не загоняйся,это не проблема |
Поддержу.
Продольный люфт колена и
цитата: |
дергания при езде на первой передаче в натяг. |
это две большие разницы.
Дёргания, могут происходить, в следствии крутильных колебаний, а никак из- за продольного люфта.
А что, там у нас, отвечает за гашение крутильных колебаний?
Неуж-то двухмассовый маховик?
electromexanik
да не, у меня 1,8. Там демпферные пружины на сцеплении. Но сцепление комплектом менял - не помогло. Мне остается грешить только на шлицы приводов внутри кпп, или на люфт главной пары.
solex06
Ну двух там точно нет) у меня бы сальник вывалился бы) я думаю на глаз где-то 0,5. Были бы у нас полукольца в моторе, давно бы поменял - делов на час. А тут придется колено скидывать, а это значит и коробку в очередной раз, и боковую крышку со шкивом. Кароче форд как обычно выделился...
Вон на шевролетах даже диф вытаскивается без снятия коробки, а у нас мало того чтоб снять, так еще и всю разобрать)))
electromexanikhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=57664Вот что меня смущает: первое и последнее сообщение!
electromexanik
9 November 2018
Kosorez69:
|
что меня смущает |
Так а что смущает то?
"Машина трогается с лёгким стуком" из первого сообщения лада-форума, и
цитата: |
дергания при езде на первой передаче в натяг. |
это две большие разницы, как я раньше и говорил.
1 person online