Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

11 месяцев

145



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
79K
просмотров
104
участника
1,1K
сообщений

avatar
electromexanik
19 октября 2018


цитата (k7sergey)
Так а если в цилиндре масло и через выпуск в трубу улетает, свеча в масле разве..

А свеча не в цилиндре разве...
k7sergey
19 октября 2018


цитата (Buzz LightYear)
асло на свече в основном бывает из-за не правильно обтянутой клап.крышки.

Ну прокладки покупал все...Но вот как мастер собрал незнаю...Что проблема может быть изза прокладки?
Клапана регулировали стаканами.
Мастер побоялся менять кольца. Когда разбирал смеялся что в целиндре каша,что гильзовать надо и тд...Потом промолчал. Второй и третий цилиндр были одинаковые по износу. Для меня какбудто новые)) Но сверху был сантиметр чувствовалось ногтем выроботка...на 2м и 3м...Но они сухие.
Все к кому не обращался говорят кольца это не наш метод...
Так вот я договаривался поменять клапан и кольца. Однако когда вскрыли мастер сказал поменять выпускные клапана и сальники. Остальное в норме. Сказал зеркало,хона нет. Замерять небуду. Замер Вам денег встанет. Гарантию не дам и настаивал чтоб не делать. Обещал что жор будетуменьшин до 1-2литров на 10000км...а получилось на 40км
avatar
electromexanik
19 октября 2018


цитата (k7sergey)
возможно вы лужу ловили и у вас шатун погнулся...

И чего он не проверил это? Или инструмента не хватает? Если выработку цилиндра этот "мастер" замеряет ногтем, то я не удивлён что он голову собрал через задницу.
А теперь различные небылицы плетёт, лишь бы избавиться от вас и вашего мотора.
k7sergey
19 октября 2018


electromexanik
ну он говорил чтоб я приехал, готов посмотреть...Я просто ранее предварительно уже задавал вопрос а что если продолжится жор и там вопрос в кольцах. На что мастер ответил что гильзовка 20000, лучше продавайте авто))
Как такую продашь)) Я так немогу,надо хотябы чтоб жор уменьшился в 9 раз
k7sergey
19 октября 2018


electromexanik
свеча в масле. Поршень же купается. Это была описка.
Поэтому я и счетаю что нагар вымывается
avatar
electromexanik
19 октября 2018


k7sergey
Надеюсь что в ходе нашей дискуссии, вы уяснили три момента.
1. Масло попадает в цилиндр через изношенную(сломанную) втулку впускного клапана.
2. 30000 вы отдали шарлатану совершенно зря.
3. Ремонтировать двигатель нужно по новой.

И более тщательно нужно искать мастера, чтоб не попасть снова.
avatar
Экспресс
19 октября 2018mobile


цитата (electromexanik)
k7sergey
2. 30000 вы отдали шарлатану совершенно зря.

Я за 29т.р почти новый двигатель взял на Фокуса , контрактный из Японии...
А тут отдать 30тыс и остаться при проблеме ...это жесть.

posted imageposted image
k7sergey
19 октября 2018


Экспресс
а где именно такие цены?

Я про контрактные поначитался...что это тот же утиль, что они могут также есть масло ведрами. Хона также и не будет...ну кот в мишке который еще и с предоплатой в бездну и тд...

electromexanik
У меня проблема в том что машина масло ела и до того как клапан прогорел...

Получается что кольца на 210000км быть немогут?
Я думал клапан это следствие, а не причина...Так как масла много в цилиндре. Если кольца залегли то в выхлоп же все через камеру идет...У меня дымит и в цилиндре...зеркало и пробег подсказывают что кольца тоже..
avatar
Экспресс
19 октября 2018mobile

3

k7sergey
Это скорей всего зависит от региона , в моём регионе Красноярск, проще купить контрактный мотор чем капиталить , так как Япония ближе, у нас предпочтительнее контрактный из Японии, половина ездят на праворуких, а те регионы что еще ближе к Японии так там и полиция на праворуких ездит
Брать Б.У по России я бы тоже не стал, а из Японии без пробега по РФ это идеальный вариант, тем более если это прозрачный и подтвержденый вариант... конечно осматриваешь,проверяешь .
У нас в Красноярске двигатель от 1.8 и 2литра можно взять идеальный вариант с колекторами,катушками за 35тыс, голый блок и голова без коллекторов 29-30. Руб, максимум 40 это совсем с маленьким пробегом почти новый , с подтверждающими документами... если ставить там где берёшь двигатель гарантия 3 месяца, если на вынос то 10-12 дней. ..
Ты видишь аукционный лист авто с пробегом , фото донора , если запросишь видео ,при тебе его запускают когда он прибывает, осматриваешь когда снимают , ни каких предоплат ...пробег моего движка по Японии 43.667т.км...так он блестел внутри и снаружи.. то есть в моём регионе скорее капиталка кот в мешке нежели контрактник...
Двигателя нам подходят от Мазды 3 , но это Европейская версия , в Японии же эти Мазды3 называются Mazda Axela, и Atenza -это Мазда 6 , и Mazda Premacy - это Мазда 5 , с двигателями как у Фокуса ...А этих разборок у нас на праворуких японок много , и выбора тоже , то есть найти подходящий вариант можно...и стоит это дешевле...
posted imageposted imageposted imageposted image
AL-DL
19 октября 2018

1

k7sergey
Если моторист настоящий, то увидев вымытые поршни, он мог бы и не трогать головку, а поменять кольца. Т.к в этих двигателях маслосъемные кольца - проблема. Такой большой жор только через кольца.
k7sergey
19 октября 2018


AL-DL
ясно, обманул. Видимо хотел чтобы по меньше работы.

Экспресс
А как программа эта называется по аукционам? Я так понимаю с роспила покупать или с донора это идея...А вот уже снятый стремно.
Но в любом случае мне удаленно сложно...У нас тут псевдо гарантию дают 14 дней. И я так понял местные мертвые моторы тоже могут воскрешать кольцами и впаривать их...
Непонял у форда qqdb называется,а у мазды?
k7sergey
19 октября 2018


Если кольца вставить по зеркалу, должен же жор уйти...если ускорю старение цилитра, то потом же можно гильзовать или уже выкидывать?
GISDFRE
20 октября 2018


Экспресс
все это замечательно..контрактные моторы..сам из Новосибирска..этого добра хватает..один нюанс с оформлением такого мотора..LF на фокусы не ставился..а вот AODA или другое сочетание такое ставилось..
avatar
electromexanik
20 октября 2018


цитата (k7sergey)
У меня проблема в том что машина масло ела и до того как клапан прогорел...

Я это понял. И ещё я понял, что ремонт головки, ожидаемых результатов не принёс. И теперь рукожоп который делал ремонт говорит что масло жрёт из-за колец, а не из-за того что он, по факту, ни ..я не отремонтировал.

цитата
Получается что кольца на 210000км быть немогут?

Кольца тоже могут. Но, не в таком количестве, и не в одном цилиндре. Короче, не в вашем случае.

цитата
Я думал клапан это следствие, а не причина...

В вашем случае это и причина, и следствие. Следствие было устранено при ремонте, а причина так и осталась, никуда не делась.
Кольца тоже вносят свой вклад в масложер. Но на фоне основной проблемы ( литр на 40 км и полностью залитый маслом цилиндр) даже если через кольца проникает 2-3 литра масла на 1000 км, то это капля в МОРЕ.
Хотя, если уж делать ремонт, то эту проблему тоже не стоит обходить стороной. Поменять колечки, сам бог велел.
И не слушайте умников, талдычащих о том, что смена только колец "убьёт" двигатель, брехня это всё.
Просто замена колец, ресурса мотору конечно не добавит, но и не отнимет. А компрессию и маслосъем со стенок цилиндра, улучшит, однозначно.
k7sergey
20 октября 2018


да вот походу другому мастеру надо отдавать авто. В моем случае может и рукожоп, но и обманщик...Теперь запел подругому. Говорит что кольца дадут эфект и масло жор уйдет. На вопрос сколько можно поездить отвечает на не знаю, на тысячу км, а потом продавайте авто или будет жрать больше чем ела (1л на 40км) )). А ранее говорил что сразу заклинет через 2 км.
А я ему не поверил тогда при вскрытии, поскольку вопервых он не замеряя цилиндры говорил, не проверив начал рассказывать о вероятном элипсе и зеркале без замеров и проверок. И отказывался от замеров, так как замер цилиндра встанет мне больших денег. На вопрос сколько не отвечал. Я же хотел на свой страх и риск сделать чтобы чуть поездить и продавать поскольку в машину помимо двигателя надо еще вкладывать и вкладывать. Согласен был на жор масла 23л на 10000км...Теперь мастер говорит я же Вам предлагал сделать низ, гильзовать при этом цену за работу поднял. Видимо забыл прайс.
Сейчас уже авто поставил ввиду путаницы что быстрее расходуется топливо или масло и вероятности сгорания этого же клапана повторно.
У меня двигатель qqdb до 190 000 масложором небыл. Я отношу все доводы лиц о масложоре данного двигателя при 100000км на их заливание 92 бензином на фейковых заправках и езду с не отключенным ЕГР клапаном.
Контрактный вариант из Японии заинтересовал. Японское качество уважаю. Однако как люди не понимающие японский язык разбираются в аукционах для меня загадка. GISDFRE
Вы японский язык знаете?
На каком сайте можно половинки посмотреть?
А двигатель обязательно сейчас по закону оформлять? Говорят что уже номер не требуется...А так он же идентичный. Я конечно думал 2.0 или st (RS)).

AODA Вы себе поставили? Как с оформлением? Какого года можно взять мотор? Наверное все будет до 2011г...эт же 7лет...старовато выходит...км непонятно какой...Вы в какой проге фото скинули, как определили что это донор?
Вообще мне говорили что крепление двигателя мазда может неподходить.
Если двигатель ремонтировался и ставились новые болты, краской замазали можно ли определить что его вскрывали (ремонтировали)?

Другой вариант кольца и пересмотреть что там с ГБЦ...Думаю что трещина где то. Решил у другого мастера вскрыть...Если с головкой все нормально, то кольца поменять.
К сожалению мало примеров того что люди с родными кольцами и без капиталки проехали более 210000км. Я конечно накосячил на 190000км поставив нулевик и направив сапун вниз и после 200000 проехал по затопленной улице (как и другие авто) после с троением чиханием еще 1 км и глох в пробке, затем поставил, а потом отбуксировал на замену масла, щуп посмотрел что эмульсия...3 промывки и было все казалось бы нормально, но. заметил потом масло жор...когда лампа на торпеде мигнула масла..Не поверил что нет масло, посмотрел действительно и долил 2 литра. От замены тогда прошло менее 4000тысяч...
k7sergey
20 октября 2018


electromexanikдаже если через кольца проникает 2-3 литра масла на 1000 км, то это капля в МОРЕ

Так что кольца получается так могут выжирать масло...2-3 литра на 1000км это грубо на 330 км 1л...У меня правда через один цилиндр, поскольку свечи остальные сухие.
На данном СТО колечки я может и хорошо что не поменял, так как мастер мне показал разобранный двигатель с новыми зацарапанными гильзами и поломанным кольцом опять на ремонте...
Он головку не шлифовал изза этого теч может быть?
avatar
Serya82
20 октября 2018mobile


k7sergey
У меня сапун выведен в атмосферу,ЕГР отключен ,PCV в атмосферу,вихревые убраны.Данную операцию произвел 80000 км назад.Сейчас 199000 км общего пробега-0,5л. доливки на 10000.Думаю,что у вас проблема после лужи началась.
avatar
PiterFF2
20 октября 2018mobile


цитата (k7sergey)
А двигатель обязательно сейчас по закону оформлять? Говорят что уже номер не требуется...

С 07.10.2018 снова не требуется каких-то действий при замене двигателя, но только если двигатель заменяется на такой же по типу и модели:
"В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него".
GISDFRE
21 октября 2018


k7sergey
Японский не знаю..маркировка двигателя выбита на блоке Английским шрифтом..для примера L8 Мазда это qqdb Форд LF-DE Мазда это AODA Форд и все его вариации..у меня стоит с завода AODA...были случаи что в ГИБДД заворачивали регистрацию ДВС от Мазды..такие моторы не ставились на Фокусы.
avatar
electromexanik
21 октября 2018

8

цитата (k7sergey)
Я же хотел на свой страх и риск сделать чтобы чуть поездить и продавать

Ну ты, и кусок... Гудрона...
avatar
Экспресс
21 октября 2018mobile


k7sergey
Тебе не обязательно знать Японский.
Я же говорю зависит от региона , в моём регионе к примеру тьма разборок по праворуким япошкам, у них в японии люди работают и выбирают авто ...обзваниваешь узнаешь есть ли или идёт к ним авто с нужным двигателем , Mazda Axela , Mazda Atenza, Мazda Premacy...по факту они авто везут себе на разбор .
К примеру как действовал я , объехал все разборки осмотрел двигателя , осмотрел эндоскопом, заглянул куда можно , приценился...Есть два варианта двигатель с распила - там только осмотр мотора , так как это моторы в контейнерах ...второй вариант это аукционый авто , я узнал что идёт нужный авто в одну из разборкок, и в нужное время подъехал посмотрел авто , документы на него , аукционный лист , авто запустили , а потом я приехал осмотрел мотор снятый и забрал...
Если нужно вышлют видео типа этого
https://youtu.be/6NzRPUCazO8 ...но это зависит от авто разборки ...
Как я и говорил , в нашем регионе с этим проще...сам созваниваешься , смотришь ,ездишь, договаривешься, есть из чего выбрать , и перед тем как отдать деньги , ты уже видишь мотор ,осмотрел и проверил его...
Живя в другом регионе , тут сложно тем ты платишь и получаешь то что приходит...
Так же таскают Фокусы с правым рулём из Японии, но там двигателя дороже...
k7sergey
22 октября 2018


цитата (electromexanik)
Ну ты, и кусок... Гудрона...

Попрошу не материться...Если бы кого то хотел обмануть продал бы с ресурсом 21км без троения.
У меня сложилось мнение что многие мастера замативированы на максимальный результат и свою выгоду при этом не слышат клиентов. Зачастую люди просят поменять кольца и колпачки и хотят поездить тысяч 50000км, либо проверить и в случае возможности поставить кольца. Им это обещают, авто разбирают, а потом - качели, не собирают пока не сделают максимальную капиталку с заменой всего того что даже и не нужно...Цена на замену колец в нашем регионе варьируется от 10 до 44 тыс при стоимости максимального капитального ремонта у дилера 25 ГБЦ и низа...Но если я ГБЦ делал, зачем мне еще раз платить за ремонт ГБЦ?

Экспресс
В нашем регионе к сожалению не так...Кот в мишке. Доставка из Москвы не покажет двигателя. Единственный реальный вариант Даже вон на разборке я случайно узнал что в движок лезут и шлифуют головку...т.е. не факт что и кольца не меняют...

На данном этапе решил надо вскрыть и посмотреть откуда масло в третем цилиндре. Кольца не кольца надо проверять с прибором...если новые кольца могут улучшить мое положение хотябы 1л. на 7000км,то лучше сделаю поезжу...а потом нафиг машину продам. А то как я понял один мастер сказал если даже Вы вложите 100000р в мотор, я Вам не сделаю чтоб он не жрал масло...будет 2л на 10000км...
sergeygrey
22 октября 2018


Добрый день,
кто-нибудь имел дело с натяжителем цепи ford 2071454,
чем он отличается от 1347669 и 5324793?
Или это просто обновление finisa?
avatar
Jeka558
22 октября 2018mobile


sergeygrey
1347669 мне вот этот в оригинале показывает идёт
На 1.8 -2.0
avatar
PiterFF2
22 октября 2018

1

sergeygrey
1347669 устарел. Ему на замену пришёл 5101185, ему на замену пришёл 5262704, ему на замену пришёл 5324793, ему на замену пришёл 2071454.
sergeygrey
22 октября 2018mobile


PiterFF2
Спасибо!
То есть в принципе это одно и тоже?(по качеству)
avatar
PiterFF2
22 октября 2018

1

sergeygrey
Насчет качества затрудняюсь сказать, но по всем номерам как бы одна и та же деталь.
avatar
Jeka558
22 октября 2018mobile


PiterFF2
Анатолий , только цена 1347669 и цена
2071454 на 600р отличается , у меня по крайней мере, я буду брать себе по 1 коду , сейчас кто что делает , вызывает у меня вопросы
avatar
alidji69
22 октября 2018mobile


всем привет!троит двигатель фф2,1,8 пробег 195 тыс стоит обо,
после замены гофры и подушки двига,плавают холостые глохнет,нестабильно заводится,масло не ела,у официалов перетряхнули все а/м проблем не нашли,ошибок и чеков так же нет,что может быть в двиге?приводит ли прогар клапанов или иное повреждение к таким последствиям?
Sanek62russ
22 октября 2018mobile


цитата (alidji69)
всем привет!троит двигатель фф2,1,8 пробег 195 тыс стоит обо,
после замены гофры и подушки двига,плавают холостые глохнет,нестабильно заводится,масло не ела,у официалов перетряхнули все а/м проблем не нашли,ошибок и чеков так же нет,что может быть в двиге?приводит ли прогар клапанов или иное повреждение к таким последствиям?

Если грешите на клапан то для начала нужно померить компрессию. В случае прогара клапана компрессия в этом цилиндре будет 0. Обычно из-за прогарешвшего клапана машина начинает троить. И опять же официалы не всегда хорошо, попробуйте поискать нормального диагноста который нк только посмотрит ошибки но и посмотрит на работу датчиков с помощью диаграммы



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Панель приборов