Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

Akocherov006
31 August 2018mobile


gar715
Звук меняется, будто нагрузка появляется, ходят наверное
bogomaz
31 August 2018


Akocherov006
Лучше посмотри и убедись, чтобы этот вариант отбросить 100%
avatar
gar715
31 August 2018mobile

1

Akocherov006
Их же видно. Проще посмотреть. Их бывает клинит либо пружина внутри лопается. Редко конечно, но бывает.
avatar
gar715
31 August 2018mobile


Akocherov006
https://youtu.be/JOBKr-pr0a4

Видео если что не моё. Автору СПАСИБО
владимир502
31 August 2018mobile


bogomaz
Тоже об этом думал.
владимир502
31 August 2018mobile


gar715
Бензонасос менал только не вскоре а отдельно колбу и сам насос.Давление мерял и на месте и при езде.Но если бы он недокачивал то до максимальной скорости не разгонялся бы а он пер до 220км/ч тк прошивка была уже не родная
yonus
31 August 2018

-2

как вариант : у фокусов датчик температуры конченый .всё что от 45 до 130 у него 90 градусов. может у вас движок перегревается ...
владимир502
31 August 2018mobile


yonus
Радиаторы мыл раз в два года.Перегрев исключен 100% пониторил через тестовый режим приборки.
yonus
2 September 2018


владимир502
тестовый режим приборки показывает почти тоже самое что и штатный указатель . вот через ЕЛМ показания совсем другие (более реальные). и не всегда двигатель перегревается от грязного радиатора (термостат ,подсос воздуха ,...). у меня на фокусе система охлаждения летом ,едва справляется . по трассе 100 - 120 км.ч температура ниже 100 не падает . в городском режиме до 110 градусов. это показания через ЕЛМ
yonus
2 September 2018


владимир502
https://www.youtube.com/watch?v=iIUsoTai55g
владимир502
2 September 2018mobile


yonus
Все это было на дорестайле там в приборке нет реальных показаний.В тестовом режиме температуру показывает +35 от реальных.Термостат менял.Не совсем понял что ты имел ввиду под подсосом воздуха.
yonus
2 September 2018


владимир502
https://www.youtube.com/watch?v=OoDufGPucTA
avatar
gar715
2 September 2018mobile


yonus
Ужасы какие то озвучиваешь про температуру. Фокусом почти 10 лет владею. Диагностикой занимаюсь лет 5-6. Есть elm и els что в принципе по диагностике без разницы, но таких температур не встречал. За другие машины говорить не буду но на моем 1.8 максимум 98 поднимается. При том что проверял и физически ртутными, механическими и электронными термометрами и даже тепловизором пытались))). Все отклонения +/- 3-4°. Все это делал когда боролся с затупами на горячую.
ajhl777
2 September 2018


gar715
Всем привет! Выдвину свою теорию по поводу тупизма на жаре при исправном бензонасосе и клапанах imrc: после определенного периода эксплуатации маслосъемные кольца или залегают или теряют упругость, вследствии этого компрессия становится выше и соответственно в жаркую погоду увеличивается возможность детонации , вследствии чего pcm уменьшает угол опережения зажигания и двс тупит. Проверено с помощью elm: при тупеже на разгоне уоз не поднимается выше 15°. Чтобы проверить свою теорию нужно разобрать двс, но давит жаба, т.к. машина тупит только в жару.
avatar
pomor7777
2 September 2018mobile


А может просто клапана посмотреть(зазоры) , и проверить совпадают ли метки ГРМ?
avatar
gar715
2 September 2018mobile


pomor7777
Грм проверял первым делом. А вот версия ajhl777
Тоже вполне вероятна и может быть причиной
ajhl777
2 September 2018


pomor7777
Фазы и зазоры проверял несколько раз, менял свечи, катушки, дпдз, датчик кислорода, дад, клапана imrc, бензонасос всборе. Тупняк только в жару, компрессию мерил на горячую дизельным компрессометром 18.5атм, расход масла 1.5л на 10000. Немного улучшает ситуацию уменьшение зазора в свечах до 0.8мм.
avatar
pomor7777
2 September 2018mobile


A
ajhl777:

gar715
Всем привет! Выдвину свою теорию по поводу тупизма на жаре при исправном бензонасосе и клапанах imrc: после определенного периода эксплуатации маслосъемные кольца или залегают или теряют упругость, вследствии этого компрессия становится выше и соответственно в жаркую погоду увеличивается возможность детонации , вследствии чего pcm уменьшает угол опережения зажигания и двс тупит. Проверено с помощью elm: при тупеже на разгоне уоз не поднимается выше 15°. Чтобы проверить свою теорию нужно разобрать двс, но давит жаба, т.к. машина тупит только в жару.

Кольца залегают, компрессия преподаёт, не плотное прилегание кольца...
avatar
pomor7777
2 September 2018mobile


ajhl777
Может быть наоборот пропадает компрессия, а за счёт избытка масла ,при масло жоре, это да, может и повысится, но не как не залегание...
ajhl777
2 September 2018


pomor7777
Залегают как правило маслосъемные, масло остается на стенках цилиндров и действует как дополнительный уплотнитель для компрессионных колец. Наверно так. Как еще можно объснить высокую компрессию?
bogomaz
2 September 2018

1

Вставлю свои 5 копеек про вихревые заслонки (фф2 1.8)
Немного стукали заслонки, лезть было не охото, но когда откручивал дад, обломался саморез - сгнил(на месте что-то сделать нереально поэтому решил снимать выпуск, ну и заслонки заодно сделать). Втулки делать/заказывать было некогда, решил ставить подшипники, купил 3 штуки, размеры - 5х11х5.
Разобрав, увидел, что более менее серьёзная выработка была на заслонке 1 цилиндра, дальше 2-4 были с незначительной выработкой (хотя пробег почти 190т км.)
Дальше посадил подшипники на холодную сварку (поксипол), даже если они когда-нибудь оторвутся, то никуда не денутся.
Собрал и тишина , также помыл дад и заслонки, ну и выпускной коллектор само собой.
P. S. Приятный бонус, расход на xx стал 0,7-0,8 преимущественно 0,7, раньше был 0,8-0,9, ну и мне кажется (скорее самовнушение), что на низах получше стала тяга (хотя это может из-за чистки дада и заслонки).
avatar
pomor7777
3 September 2018mobile


A
ajhl777:

pomor7777
Залегают как правило маслосъемные, масло остается на стенках цилиндров и действует как дополнительный уплотнитель для компрессионных колец. Наверно так. Как еще можно объснить высокую компрессию?

Залегают из за перейзбытка кокса, но на залегших, компрессии не будет, будет если износ колец, но не залегание, а износ+ масложор, тогда будет...
avatar
Veres
4 September 2018


сами понимаете о чем речь ведете? у ff маслосьемные составные 2 кольца подпружиниваются гофропружиной, когда она садится маслосъемные перестают держать, и при залегших маслосъемных компрессия будет выше и уоз будет на холостых -+3 град, на оборотах и при разгоне угол будет практически в пределах, на 2.0 при расходе масла 5 л в неделю, потери в динамике не было на стоке, только расход 14-17

если визуально все норм, поставить другие форсы на пробу, дад, и потом мозги
ajhl777
4 September 2018

-1

Veres
Все менял кроме мозгов. Были случаи поломки мозгов 411/418?
avatar
Veres
5 September 2018


на 1.8 рестайловых да были, давал пропуски зажигания
avatar
ВладимирВарвин
5 September 2018


Мужики, а после 100 тыс км, обязательно зазор в клапанах регулировать?
avatar
electromexanik
6 September 2018mobile

2

ВладимирВарвин
По желанию. На моём 2.0 уже 220тык пробега, ещё не регулировал.
avatar
Serya82
6 September 2018mobile

1

ВладимирВарвин
194 000.Не регулировал.1,8.
avatar
ВладимирВарвин
6 September 2018

1

avatar
electromexanik:

ВладимирВарвин
По желанию. На моём 2.0 уже 220тык пробега, ещё не регулировал.

Serya82
Спасибо, значит тоже не буду мешать машине работать.
avatar
Veres
6 September 2018

1

ВладимирВарвин
проверить не мешает, чтобы потом клапана не менять

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up