Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
RichardGere
29 August 2018
Болты можно Elring или VR брать смело.
vasilewleha
Вобщем поршня что нурал что енмак идут с колцами и покупать кольца отдельно не нужно. Верно?
vasilewleha
29 August 2018
PiterFF2:
|
ks-rus Вы можете измерить их остаточное удлинение и затем уже по результатам замеров принимать решение о повторном использовании болтов. |
А какая должна быть длина недеформированного болта, чтобы понять какое удлинение?
ks-rusМожно взять два болта и приложить их друг к другу резьбовой частью, так как текут болты по резьбе, если все витки легли друг в друга ровненько как по шаблону, то болты не вытянулись.
Поправьте меня если я не прав.
Maverick174
29 August 2018
ks-rus
Поршни идут с кольцами, берите Nural. А болты ГБЦ после первого откручивания надо замерить, если все одинаковые (разница менее ~0.5мм), то можно смело использовать повторно, главное тянуть динамометрическим ключом с нужным моментом. Я родные болты раз 5 закручивал (свою историю здесь описывал), так ни на "грамм" и не вытянулись.
Кто что скажет про вкладыши?
Maverick174
29 August 2018
ks-rus
Зачем менять вкладыши если коленвал не шлифуется?
electromexanik
29 August 2018mobile
Maverick174
Правильный вопрос.
Незачем.
Maverick174
принял к сведению.
1) вкладыши если побегали - менять надо, или замерять зазор калибровочной проволокой (из всех кто читает эту ветку большая часть и не знает что это такое
)
2) vr внушает больше доверия
3) болты не тянутся моментом не трынди, преднатяг 30нм, и доворот на 90град, если по моменту будешь тянуть - точно растянешь
Maverick174не у тебя ли случаем из под башки текло?
PiterFF2
29 August 2018mobile
3
Veres
Кто ещё больше трындит, особенно сразу после вопроса ks-rus, я могу поспорить)
Я, например, под моментом имел в виду усилие, прилагаемое к болту. Так проще и быстрее было писать в посте, который не ставил целью расписать технологию затяжки болтов. Не градусы ведь закручивают болт, а всё то же усилие. Думаю и Maverick174 то же самое имел в виду, так как отвечал концептуально.
Вот в FAQ есть ссылка "Моменты затяжки ГБЦ..." и вроде всем понятно что имеется в виду.
Этот маляр-моторист просто хамоватый типок, теперь вот и на др. наехал. болесть видимо прогрессирует.
Вкладыши менять не стОит, в силу вышеуказанных причин и еще, вы купите вкладыши заведомо худшего качества чем те что с завода. Шило на мыло будет. Не стОит.
И момент затяжки 30 +90гр это будет 45нм или 4,5 кгм, об этом писали уже много раз .
Тут можно и посомневаться.
Даже для шатунных болтов этого маловато в реале, при повторной установке болтов усилие увеличивают.
Выбирать вам, консультируйтесь у мотористов.
Rics
30 August 2018
Кстати по вкладышам. Не вы выбираете вкладыши, а они вас... Я четыре раза перезаказывал вкладыши и всё время их снимали, я заказывал другие и т.д. В итоге купил то что было только с четвёртой попытки.
я уже давно не малярю, диванный эксперт
русский выучи сначала, чтобы без ошибок писать, при довороте на 90 момент иногда держится в одном диапазоне, и если руководствоваться им можно еще 3 оборота сделать, мануал для того и пишется, чтобы концептуальные ответы не приводили потом к непоправимым последствиям
Шерминатор
3 September 2018
А вообще, если по правилам, то ни вкладыши, ни кольца менять без шлифовки и расточки соответственно, нельзя !
Новые вкладыши на старой изношенной поверхности приведут к неравномерному износу и падению давления масла, причем часто к критическому.
Новые кольца в не расточенные цилиндры тоже нет особого смысла ставить, потому что из-за неравномерности износа, зазоры в не прогретом двигателе могут достигать десятки, опять же отсюда масложор, дым на холодную, снижение тяги, вибрации, и повышенный износ
Тем самым такой ремонт приводит к ухудшению параметров.
Оно конечно часто так бывает что притирается, и работает, а если нет ? Дорогостоящая разборка двигателя, снова покупка всех деталей, расточка, шлифовка, как итог цена ремонта может встать дороже нового двигателя, особенно если делаешь не сам.
Ладно, а теперь к реальности:
Кто прокладку гбц старую оставлял при ремонте ? В ФФ1 1.8 три раза перебирали и прокладка старая оставалась, все работает, думаю и тут так же попробовать
Maverick174
4 September 2018
Шерминатор
С прокладкой ГБЦ я бы не рисковал. Самому хотелось оставить прокладку на которой только один раз мотор запустил, но жабу задушил и купил в очередной раз новую. А вот родную прокладку после длительной эксплуатации я бы и не подумал оставлять.
Шерминатор:
|
А вообще, если по правилам, то ни вкладыши, ни кольца менять без шлифовки и расточки соответственно, нельзя ! Новые вкладыши на старой изношенной поверхности приведут к неравномерному износу и падению давления масла, причем часто к критическому. Новые кольца в не расточенные цилиндры тоже нет особого смысла ставить, потому что из-за неравномерности износа, зазоры в не прогретом двигателе могут достигать десятки, опять же отсюда масложор, дым на холодную, снижение тяги, вибрации, и повышенный износ Тем самым такой ремонт приводит к ухудшению параметров.
Оно конечно часто так бывает что притирается, и работает, а если нет ? Дорогостоящая разборка двигателя, снова покупка всех деталей, расточка, шлифовка, как итог цена ремонта может встать дороже нового двигателя, особенно если делаешь не сам.
Ладно, а теперь к реальности: Кто прокладку гбц старую оставлял при ремонте ? В ФФ1 1.8 три раза перебирали и прокладка старая оставалась, все работает, думаю и тут так же попробовать |
никому об этом не говори больше, засмеют же
а теперь к реальности, мой мотор 2,0 на 85 тык расход масла 1 л на 100 км в среднем, замена колец и вкладышей без расточки, на 165 тык продал масло не ест прет как дуровой, мотор клиентский - из 2-х гидроударных 1,8 собран один новые кольца вкладыши без расточек - уже года 4 как гоняет проблем не наблюдаем, 2.0 ff1 который на ремне - кольца+ шатунные перебирался тоже около 4 лет назад - проблем нема, 1.6 мотор замена колец поршней и шатунных откатал потом года 2 и продан, в начале этого года 1,8 кольца+ шатунные и 2,0 гидроудар поршня кольца вкладыши шатуны - по сейчас нареканий нет... это только те кто постоянники и есть возможность отследить судьбу так что ваши умозаключения совсем не имеют ничего общего с реальностью
Шерминатор
5 September 2018
1
цитата: |
так что ваши умозаключения совсем не имеют ничего общего с реальностью |
ЭТО не мои умозаключения, это информация из технической литературы. Ни один серьезный сервис или мастер не возьмет на себя ответственность ремонтировать без соблюдения этих элементарных норм, ну а в частном порядке чиним как хотим, я вот на пробеге 700 000 км буду менять 1 поршень и все кольца, естественно без расточки.
Шерминатор
это не информация из тех литературы, а чьи то влажные фантазии, по тех регламенту у ff2 меняется столб в сборе, но раз уж ремонт, по тех регламенту - замер зазоров м/у вкладышем и шейкой шатуна, проводится или замером нутромером+микрометром, либо калибровочной проволокой, если зазор в допуске, оставляем как есть если зазор завышен то замена вкладышей (в том случае если шейка в допуске, на то вкладыш и сделан более мягким), далее по кольцам, если на блоке присутствует хон, глубина хона 0,8-5 мкм (по разным данным, кто знает точное значение для форд поправьте) , тоесть если хон присутствует то износ цилиндра не может превышать допустимых пределов... читаем тех литературу
День добрый, в сервисе сказали что движку скоро придёт капец, сказали нужно капиталить двс, машина фф2 1.6 100 2007гв, что скажите?
electromexanik
5 September 2018
3
Clis
Нормально так цокает, как и половина остальных 1.6. Ничего катастрофичного.
electromexanik:
|
Clis Нормально так цокает, как и половина остальных 1.6. Ничего катастрофичного. |
Это на горячую, на холодную сильно стучат пальцы или что-то другое
electromexanik
5 September 2018mobile
Clis
Поршня это стучат, по изношенным пальцам,при перекладке в В.М.Т.
Болезнь на этом моторе.
electromexanik:
|
Clis Поршня это стучат, по изношенным пальцам,при перекладке в В.М.Т. Болезнь на этом моторе. |
Если откапиталить пройдёт? Что такое при перекладкеВ. М. Т.?
PiterFF2
5 September 2018mobile
4
Clis
Поршень, когда идет вверх, может быть наклонен, допустим, право. Когда идет вниз - влево. В верхней мертвой точке происходит перекладка поршня, он стучит юбкой об поверхность цилиндра. Чем больше свободный ход поршня в паре поршень-цилиндр, тем сильнее стук. Сюда же может добавлять перекладка в паре палец-поршень, если там присутствует увеличенный зазор.
electromexanik
6 September 2018mobile
2
Clis:
|
Если откапиталить пройдёт? |
Конечно пройдет.
Тему почитайте, здесь есть немало примеров успешного ремонта.
Шерминатор
15 September 2018
Стоит ли лезть в голову при таком внешнем виде клапанов ? В впуске и выпуске видно небольшой нагар на ножках клапанов
electromexanik
16 September 2018mobile
Шерминатор
Элементарно Ватсон.
Вкручиваешь свечи, ставишь голову камерами сгорания вверх и наливаешь в них по края керосина. Через часов 6, проверяешь наличие керосина в камерах. Если стоит также, по края, с клапанами ничего делать не нужно, только маслосъемные колпачки заменить.
Если керосина нет, надо расшарошивать сёдла и притирать клапана, для восстановления герметичности их закрытия.
Ну и голову отмыть - это сам Бог велел.