Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

FighterRUS
14 March 2018


becool
Ну у меня сцепа сухая была а все равно дергалась... причем очень сильно... последний раз прошивали на ge так показало что сцеплению хана вал а 11 мм вал б 6 мм поменяли сцепление и через две недели вышла ошибка p0805 сегодня заменили тсм который уже менялся полтора года назад... Вот такие дела. Двигатель 2.0 2013 пробег 77550
мерзавчик88
14 March 2018mobile


FighterRUS
Сейчас посмотреть стык коробки с двигателем. Если сухие, то первое это смена прошивки и повторная адаптация, после этого минимум 100 км на сбор данных коробкой, и оценка изменений. Если все будет по прежнему, то тогда уже копать глубже. Если сегодня только поменяли тсм, то пока катайтесь, пока тсм соберёт информацию.
FighterRUS
14 March 2018


мерзавчик88
Сеглдня все проверялось прозванивалось стык сухой рывков нет а джеки чан вылез после 500 км после замены сцепления. По диагностике вышли на тсм. Мне вот одно не понятно что его убило? Неправильно установленное сцепление-коробка? (После замены жаловался на вибрацию на холостых сделали центровку сцепления но все равно осталась вибрация правда слабее и плавающая но дилер ничего не замечает все отлично) Вообще железо может убить тсм? Была версия что сцепление бракованное
мерзавчик88
14 March 2018mobile


FighterRUS
Нет ни чего не возможного, какие ошибки выскочили?
mohmad77
14 March 2018

1

avatar
goldfish911:

Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.
FighterRUS
15 March 2018


мерзавчик88
Только P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления.
мерзавчик88
15 March 2018mobile


FighterRUS
Я думаю надо смотреть проводку, думаю что где то обрыв или КЗ. При съёме коробки и тсм могли задеть и повредить.
FighterRUS
15 March 2018


мерзавчик88
Вчера прозванивали и с тсм и проводку которая на моторчики идет все нормалтно
Kostya2013
15 March 2018mobile


FighterRUS
Единственное по чему ТСМ понимает в каком положении сцепление, это моторчики вилок.
FighterRUS
15 March 2018


Kostya2013
Ну в итоге приговорили тсм. Поездим посмотрим... ошибка никак не удалялась
мерзавчик88
15 March 2018mobile


FighterRUS
Ну а тсм я так понял заменили?
FighterRUS
15 March 2018


мерзавчик88
Да тсм заменили
мерзавчик88
15 March 2018mobile


И ошибка так и висит? Скидывать пробовали?
FighterRUS
15 March 2018


мерзавчик88
Нет ошибка на предыдущем тсм висела и не удалялась никак. На этом пока что все нормально
avatar
777alik777
15 March 2018mobile


Прошивка FV6P-7J104-GE не понравилась, какая-то туповатая, при обгонах особенно. Плюс пару раз неправильно выбор передач был, дергалась писец как. Откачусь обратно на GD.
sash114
16 March 2018


S
sash114:


Пропала задняя и похоже не чётные передачи, ошибка не загоралась!!!
Что может быть- ткните куда надо, а то с телефона читаю, боюсь не осилить 500 страниц.

На следующий день и далее катался всё норм.
Сег. подключили сканер ошибка Р090С. Все передачи работают!!!
Что делать, доламывать пока до конца не сдохнет???
Звонил дилеру- пока ТСМ на гарантии!
Barantas
17 March 2018


Всем привет,вопрос по комплекту Luk 602000800, что ещё надо купить для замены?какие сальники?и вилки в комплекте или нет?
P.S просьба камнями не кидаться,600 страниц не хочеться читать:)))Заранее спасибо,Всем Добра!!!
Silvice
17 March 2018


Barantas
А зачем вам читать 600 страниц, если достаточно в инете посмотреть на содержимое комплекта по номеру. Вилки там есть, сальников нет. В шапке есть содержимое, правда оно на английском.
Barantas
17 March 2018


Спасибо,я спросил у тех кто уже приобретал,то что в шапке написано я прочитал конечно,номера сальников можно спросить?
Silvice
17 March 2018


Barantas
Вот этот комплект покупайте FINIS 1917375. Он идет как раз в наборе для правильной замены сцепы.
avatar
Spirit111
17 March 2018


Silvice
FORD 1 917 375 - Главный электропривод выдает. Точно он?)
Silvice
17 March 2018


Dmitriy2k
Вы не пробовали в других местах смотреть, кроме Автодока? Например, на официальном сайте Форд - это "Seal Assy - Oil"
avatar
goldfish911
17 March 2018

1

avatar
goldfish911:

Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

S
Silvice:

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!
M
mohmad77:

Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день - полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)
mohmad77
17 March 2018


Заметил на машинах с PS,что когда аккумулятор уже отработал ресурс на авто,после запуска какое то время горит индикатор ESP,потом загорается ABS с ручником и потом все дружно гаснут.
Mikenaler
18 March 2018


Добрый день, подскажите, как снять ручку переключения акпп, не чего не повредив? от1.6 и 2литра одинаковые?
взаимозаменяемые?
posted image
avatar
molmixa
18 March 2018mobile

1

M
Mikenaler:

Добрый день, подскажите, как снять ручку переключения акпп, не чего не повредив? от1.6 и 2литра одинаковые?
взаимозаменяемые?
posted image

Под чехлом спереди ручки два винтика, а так же разъём есть, ручки одинаковые.
Float
18 March 2018


Добрый день, подскажите пожалуйста, стоял в пробке, после очередного троганья загорелась ошибка "неисправность трансмиссии! обратитесь в сервис", заглушил, снова завел и ошибка пропала. После этого ощутимых изменений в поведении коробки не заметил. Машина 2012 года пробег 50 тыс., стоит ли ехать в сервис или это глюк?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 March 2018


цитата:
стоит ли ехать в сервис или это глюк?

возможно это начало конца...
Kostya2013
18 March 2018mobile


Тут заметил кое что премичательное, стою в горочку на Н и на ручнике, включая Д и спустя пару секунд отпускаю ручник, и машина катится секунду назад а потом подключается передача. Так я к чему, получается даже если в Д при остановке включить ручник, то сцепление не будет смыкаться так же как при нажатом тормозе)) попробуйте у себя, правильно я понял или нет!
avatar
Sync77
18 March 2018mobile


Kostya2013
Да, простое поднятие ручника равносильно переводу в N.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up