Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
7 October 2017mobile


Sub-Zero
Про вилку Б писали чуть выше, для начала попробовать покрутить, либо пан либо пропал, про ТСМ в шапке есть ссылка на етис!
Sub-Zero
7 October 2017


Kostya2013
Когда сняли моторчик,механик говорит:засуньте палец и попробуйте ее пошевелить,что я и сделал-при этом основание сильно болталось (сказали что это и есть поломка,вынесли мне эту вилку новую для сравнения-там это основание жестко сидит).Я просто немногу понять как она могла сломаться если авто ездило отлично и после простоя при запуске двигателя взяла и сломалась.В этисе я проверял-по вину пишет:что кампания доступна для TCM,только дилер морозится когда я ему это сказал.На форуме ещё писали,что кто проходил эту кампанию у многих в этисе все равно оставалась запись даже через полгода про ее доступность после прохождения.
Kostya2013
7 October 2017mobile


Sub-Zero
Ну для замены ТСМ нужны определенные ошибки. Причина поломки вилки будет известна при вскрытии!!
Sub-Zero
7 October 2017


Kostya2013
То есть-поломка вилки все же может давать такой результат как я понимаю.А ошибки для замены TCM должны выражаться в каких то циферных значениях или как в моем случае написано-неисправность трансмиссии и этого будет достаточно?
becool
7 October 2017


цитата:
На форуме ещё писали,что кто проходил эту кампанию у многих в этисе все равно оставалась запись даже через полгода про ее доступность после прохождения

на форуме такого не писали
цитата:
ошибки для замены TCM должны выражаться в каких то циферных значениях или как в моем случае написано-неисправность трансмиссии и этого будет достаточно?

U0100, U0101, U1013, P0606
Sub-Zero
7 October 2017


becool
Не на этом форуме,а на просторах интернета
Спасибо за инфу-эти ошибки должны выскочить на бортовике в авто или при диагностике у дилера на их оборудовании?
becool
7 October 2017


Sub-Zero
да если дилер увидит эти ошибки при диагностики тсм поменяют бесплатно, при условии наличия отзывной на етисе. если не увидит за диогностику возьмут деньги. так что лучше предварительно самому ошибки считать
Sub-Zero
7 October 2017


becool
Спасибо-теперь все понял.
avatar
Sanek_k
8 October 2017


Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки.
Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор.
Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично.
Как думаете такая арифметика) реальна?
Мотор 2.0
deeagnoz
8 October 2017


S
Sub-Zero:

Доброго времени суток форумчане!Нужна помощь-имеется фокус 3 2012 г.в. с коробкой PS, ездил месяц с момента покупки(все было хорошо),и вот после простоя авто около трёх недель сел аккумулятор-подкурил его и тут бац-ошибка трансмиссии вылезла.Сразу не включался ни один режим вождения,через минут десять заработал драйв (но с рывками при переключении на другие скоростя с подтупливанием)задняя и спорт режим попрежнему нерабочие.Еду к дилеру -при проверке сказали,что поломалась муфта ”B” и требует замены-но на форуме все пишут,что это проблема TCM.Нехотелось бы поменять муфту (которая стоит немалых денег,а потом ещё и на TCM влететь).Как ещё можно понять где тут реальная поломка?И ещё вопросик-с какого момента считать продление гарантии на кампанию по замене этого TCM —с момента выпуска авто или с момента 1 регистрации? Первый владелец авто на оффсервисе вообще не обслуживался и никаких гарантийных кампаний не проходил,а то дилер при этом вопросе вообще отморозился.

Есть такая печалька если диагносты не грамотные. Если ошибка по напряжению исполнительного механизма или датчику положения, то есть специальные тесты для поиска неисправности. Тут два варианта, или моторчик или ТСМ. Если по заклиниванию муфты, то надо проверять даталогером. Короче, если муфту Вам приговорил официальный дилер, то смело оплачивайте ремонт, в случае если неисправность повторится, то имеете полное право написать претензию и ремонт будет за их счёт (деньги вернут), а Вы оплатите уже следующий ремонт (если хватит ума найти неисправность), а то и будут Вам ремонтировать полавтомобиля за свой счёт пока не научатся правильно диагностировать.
avatar
firesanek
8 October 2017mobile


Sub-Zero
Акб зарядили? Ошибки стерли? Проблема осталась?

При разряженном акб появление ошибок по акпп это нормально. Если после зарядки и мтирания они появляются вновь, то значит это проблема.
avatar
Titaniumff3
8 October 2017mobile

1

avatar
Sanek_k:

Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки.
Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор.
Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично.
Как думаете такая арифметика) реальна?
Мотор 2.0

У меня 1,6 тоже это напрягает. На 50-60 надо ускориться, а она на 6 катит, пока переключиться уже и не надо.
Я думаю это прошивкой по идее можно убрать, но, наверно не заводской.
У кого есть опыт?
avatar
skyrat
8 October 2017


цитата:
На 50-60 надо ускориться, а она на 6 катит,

Я не считаю это проблемой. Обычная лень, перейди в ручной режим и нет проблем. На ручке тебе тоже нужно потратить время что бы переключить на 3 передачу.

Два раза на качельку нажать проще простого, Форд так и задумывал эту качельку на ручке, типа как на механике.
avatar
Fodik
8 October 2017mobile

3

Педаль газа топтонул и никаких качелек не надо.
avatar
skyrat
8 October 2017


Я недавно все-же поставил свежую прошивку на PCM(2.0GDI). Пару дней коробка адаптировалась, а сейчас вообще зверь "не единого разрыва" и едет лучше(плацебо наверно или сброс адаптации).
avatar
MRteam_Factis
8 October 2017mobile


Поменял аккум, так как старый не держал нагрузки вообще, специально подождал поездил , чтобы адаптировалась, 500км уже проехал. Эффект есть, но не колоссальный , дрожь стала реже и не так ярко выражена, приглушенная какая то. Затем решил я поменять заправку да залил 98ой. Опять поездил подольше, плпривыкал, блин, намного лучше стало, аж радуюсь, на низах легче побежала и момента видать хватает, дерготня редко происходит, езжу дальше, покупку сцепления опять отложил)
Kostya2013
8 October 2017mobile


MRteam_Factis
Так все таки из-за момента??? Ну как бы не совсем, но все же!!!))
Кстати при очередном трогании со светофора, к слову стоял на N на ручнике, включил D и немного газа, опа, догнал что стою на ручнике, скинул его и поехал, но. Заметил что переключения пошли как не мехе, когда сцепление бросаешь!!! Я к тому что иногда нужно так делать, как бы в натяг трогаться, учить ТСМ раньше прижимать сцепление, но при этом не насиловать принудительно нажимая сильно на газ в D со скинутым ручником и жечь сцепление!!!
avatar
MRteam_Factis
8 October 2017mobile


Kostya2013
Я давно заметил, что момент играет роль, грубо говоря если тачка не едет, то и коробка тупит. Когда у меня лямбда умерла был вообще жескач. Поменял лямбду, стало терпимо, и решил сменить 98ой на 95й , и получил тот же эффект не едущей машины. И только сейчас опять решил вернутся, потому что тяги нет и гудит как будто тащишь кого то. Сейчас другое дело, но я не думаю , что это конец истории, сцепление все равно у меня уставшее, и оно начнёт жестко тупить) Но пока держится в живом состоянии дольше чем раньше от чистки на ручнике. Чуда не жду вообщем, просто влияния сторонние как бы есть и все. И то, я думаю, что на новом сцеплении даже на плохом топливе и мертвом кислороднике с забитым воздуханом она не будет дёргаться)
Kostya2013
8 October 2017mobile


MRteam_Factis
Ну Вы поменяли только один датчик, но я вам скажу что кислородник так просто выйти не может, он вылетает из-за реально богатой смеси, т.е. причина в другом.
И еще одно, я так и не понял, ТСМ адаптируется под износ дисков сцепления или нет??!!)) Клубни писали выше, но не однозначно!!
avatar
WeellyTR
8 October 2017


avatar
Sanek_k:

Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки.
Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор.
Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично.

Ничего отличного не вижу, мне вот это бы нафиг не сдалось. Если я дроссель открываю на малый угол, то задача коробки - обеспечивать максимальную топливную экономичность, что она и делает. И включение 5 на 50 км/ч меня, кстати, тоже устраивает - как минимум потому, что мотор вытягивает при лёгком ускорении и ему это не составляет труда. Если я не захочу оставаться на пятой, я просто прожму педальку.

Натяг - это то, о чём вам следует забыть навечно на иномарках. Рабочий режим у мотора - это от 800 об/м до отсечки, и если это не так, то мотор - фуфло. 2.0 гди - не фуфло, а коробка на всех передачах стабильно поддерживает обороты на уровне 1250 об/м и выше, поэтому не забивайте голову и не мешайте коробке работать.
avatar
Fodik
8 October 2017mobile


MRteam_Factis
А у меня на 92 и вопросов к тяге и тупнякам нет,а стиралит по жесткому,ручник помог ровно на два дня.В четверг сцепу поставят новую и вилку.
Kostya2013
8 October 2017mobile


Fodik
К слову я тоже езжу на 92, особых вопросов к коробки нет, а к тяги есть небольшие!! Но с ручником при трогоньи думаю практиковать редко, без фанатизма конечно, и исключительно при возникновении багов со сцеплением!!))
avatar
MRteam_Factis
9 October 2017mobile


Fodik
Я даже не к октану склоняюсь, а к качеству бенза, там был фуфло, у другого производителя получше.
avatar
FIRST161
9 October 2017


Добрый день! Ребята кто может подсказать в чем причина пробуксовки сцепления ПШ FF3 2.0 2011г.в, Особенно с утра последние два дня газ нажимаешь обороты быстро растут , а ускорение едва заметно... Может где писали про это подскажите где, нет времени читать 550 страниц. Буду очень благодарен за решение этой проблемы!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
9 October 2017


FIRST161
решение этой проблемы, это ремонт коробки.
avatar
Titaniumff3
9 October 2017


Мне, как один из советов, предложили поменять прошивку на не заводскую, я не уточнял кто ее писал и для чего, но сказано было что машина поедет быстрее, но при этом сцепление либо умрет сразу, либо проживет дольше.
Кто что скажет? пользовали не стандартные прошивки?
avatar
FIRST161
9 October 2017


АНДРЕЙ1973
Я понимаю что ремонт, но я так понимаю это сцепление, и были ли такие случаи? что именно меняли? какую сумму готовить? бывает буксует сцепа а бывает и вовсе нет..
avatar
MRteam_Factis
9 October 2017mobile


Titaniumff3
Прошивку чего? Коробки? Никто вроде не писал под пш прошиву, я ездил на тюн прошиве двигателя, коробка работает хренова, вообще не подружилась
avatar
MRteam_Factis
9 October 2017mobile


FIRST161
Можно поинтересоваться на каком пробеге растут обороты, а она не едет? Это что, конец накладкам или плохо объяснили ? Если накладки кончились, то очень интересно на каком пробеге
avatar
FIRST161
9 October 2017mobile


MRteam_Factis
Пробег сейчас 118к, владею этой машиной пол года проехал 20к, я второй хозяин машину знаю пробег реальный, нареканий не было , но вот иногда утром еду на работу , сцепа жестко буксует , постояла чуть я Ее завёл поработав немного еду опять мучать и все вроде норм...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up