Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
7 October 2017mobile
Sub-Zero
Про вилку Б писали чуть выше, для начала попробовать покрутить, либо пан либо пропал, про ТСМ в шапке есть ссылка на етис!
Kostya2013
Когда сняли моторчик,механик говорит:засуньте палец и попробуйте ее пошевелить,что я и сделал-при этом основание сильно болталось (сказали что это и есть поломка,вынесли мне эту вилку новую для сравнения-там это основание жестко сидит).Я просто немногу понять как она могла сломаться если авто ездило отлично и после простоя при запуске двигателя взяла и сломалась.В этисе я проверял-по вину пишет:что кампания доступна для TCM,только дилер морозится когда я ему это сказал.На форуме ещё писали,что кто проходил эту кампанию у многих в этисе все равно оставалась запись даже через полгода про ее доступность после прохождения.
Kostya2013
7 October 2017mobile
Sub-Zero
Ну для замены ТСМ нужны определенные ошибки. Причина поломки вилки будет известна при вскрытии!!
Kostya2013
То есть-поломка вилки все же может давать такой результат как я понимаю.А ошибки для замены TCM должны выражаться в каких то циферных значениях или как в моем случае написано-неисправность трансмиссии и этого будет достаточно?
цитата: |
На форуме ещё писали,что кто проходил эту кампанию у многих в этисе все равно оставалась запись даже через полгода про ее доступность после прохождения |
на форуме такого не писали
цитата: |
ошибки для замены TCM должны выражаться в каких то циферных значениях или как в моем случае написано-неисправность трансмиссии и этого будет достаточно? |
U0100, U0101, U1013, P0606
becoolНе на этом форуме,а на просторах интернета
Спасибо за инфу-эти ошибки должны выскочить на бортовике в авто или при диагностике у дилера на их оборудовании?
Sub-Zero
да если дилер увидит эти ошибки при диагностики тсм поменяют бесплатно, при условии наличия отзывной на етисе. если не увидит за диогностику возьмут деньги. так что лучше предварительно самому ошибки считать
becool
Спасибо-теперь все понял.
Sanek_k
8 October 2017
Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки.
Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор.
Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично.
Как думаете такая арифметика) реальна?
Мотор 2.0
Sub-Zero:
|
Доброго времени суток форумчане!Нужна помощь-имеется фокус 3 2012 г.в. с коробкой PS, ездил месяц с момента покупки(все было хорошо),и вот после простоя авто около трёх недель сел аккумулятор-подкурил его и тут бац-ошибка трансмиссии вылезла.Сразу не включался ни один режим вождения,через минут десять заработал драйв (но с рывками при переключении на другие скоростя с подтупливанием)задняя и спорт режим попрежнему нерабочие.Еду к дилеру -при проверке сказали,что поломалась муфта ”B” и требует замены-но на форуме все пишут,что это проблема TCM.Нехотелось бы поменять муфту (которая стоит немалых денег,а потом ещё и на TCM влететь).Как ещё можно понять где тут реальная поломка?И ещё вопросик-с какого момента считать продление гарантии на кампанию по замене этого TCM —с момента выпуска авто или с момента 1 регистрации? Первый владелец авто на оффсервисе вообще не обслуживался и никаких гарантийных кампаний не проходил,а то дилер при этом вопросе вообще отморозился. |
Есть такая печалька если диагносты не грамотные. Если ошибка по напряжению исполнительного механизма или датчику положения, то есть специальные тесты для поиска неисправности. Тут два варианта, или моторчик или ТСМ. Если по заклиниванию муфты, то надо проверять даталогером. Короче, если муфту Вам приговорил официальный дилер, то смело оплачивайте ремонт, в случае если неисправность повторится, то имеете полное право написать претензию и ремонт будет за их счёт (деньги вернут), а Вы оплатите уже следующий ремонт (если хватит ума найти неисправность), а то и будут Вам ремонтировать полавтомобиля за свой счёт пока не научатся правильно диагностировать.
firesanek
8 October 2017mobile
Sub-Zero
Акб зарядили? Ошибки стерли? Проблема осталась?
При разряженном акб появление ошибок по акпп это нормально. Если после зарядки и мтирания они появляются вновь, то значит это проблема.
Titaniumff3
8 October 2017mobile
1
Sanek_k:
|
Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки. Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор. Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично. Как думаете такая арифметика) реальна? Мотор 2.0 |
У меня 1,6 тоже это напрягает. На 50-60 надо ускориться, а она на 6 катит, пока переключиться уже и не надо.
Я думаю это прошивкой по идее можно убрать, но, наверно не заводской.
У кого есть опыт?
skyrat
8 October 2017
цитата: |
На 50-60 надо ускориться, а она на 6 катит, |
Я не считаю это проблемой. Обычная лень, перейди в ручной режим и нет проблем. На ручке тебе тоже нужно потратить время что бы переключить на 3 передачу.
Два раза на качельку нажать проще простого, Форд так и задумывал эту качельку на ручке, типа как на механике.
Fodik
8 October 2017mobile
3
Педаль газа топтонул и никаких качелек не надо.
skyrat
8 October 2017
Я недавно все-же поставил свежую прошивку на PCM(2.0GDI). Пару дней коробка адаптировалась, а сейчас вообще зверь "не единого разрыва" и едет лучше(плацебо наверно или сброс адаптации).
MRteam_Factis
8 October 2017mobile
Поменял аккум, так как старый не держал нагрузки вообще, специально подождал поездил , чтобы адаптировалась, 500км уже проехал. Эффект есть, но не колоссальный , дрожь стала реже и не так ярко выражена, приглушенная какая то. Затем решил я поменять заправку да залил 98ой. Опять поездил подольше, плпривыкал, блин, намного лучше стало, аж радуюсь, на низах легче побежала и момента видать хватает, дерготня редко происходит, езжу дальше, покупку сцепления опять отложил)
Kostya2013
8 October 2017mobile
MRteam_Factis
Так все таки из-за момента??? Ну как бы не совсем, но все же!!!))
Кстати при очередном трогании со светофора, к слову стоял на N на ручнике, включил D и немного газа, опа, догнал что стою на ручнике, скинул его и поехал, но. Заметил что переключения пошли как не мехе, когда сцепление бросаешь!!! Я к тому что иногда нужно так делать, как бы в натяг трогаться, учить ТСМ раньше прижимать сцепление, но при этом не насиловать принудительно нажимая сильно на газ в D со скинутым ручником и жечь сцепление!!!
MRteam_Factis
8 October 2017mobile
Kostya2013
Я давно заметил, что момент играет роль, грубо говоря если тачка не едет, то и коробка тупит. Когда у меня лямбда умерла был вообще жескач. Поменял лямбду, стало терпимо, и решил сменить 98ой на 95й , и получил тот же эффект не едущей машины. И только сейчас опять решил вернутся, потому что тяги нет и гудит как будто тащишь кого то. Сейчас другое дело, но я не думаю , что это конец истории, сцепление все равно у меня уставшее, и оно начнёт жестко тупить) Но пока держится в живом состоянии дольше чем раньше от чистки на ручнике. Чуда не жду вообщем, просто влияния сторонние как бы есть и все. И то, я думаю, что на новом сцеплении даже на плохом топливе и мертвом кислороднике с забитым воздуханом она не будет дёргаться)
Kostya2013
8 October 2017mobile
MRteam_Factis
Ну Вы поменяли только один датчик, но я вам скажу что кислородник так просто выйти не может, он вылетает из-за реально богатой смеси, т.е. причина в другом.
И еще одно, я так и не понял, ТСМ адаптируется под износ дисков сцепления или нет??!!)) Клубни писали выше, но не однозначно!!
Sanek_k:
|
Ребята, у меня навязчивая идея по работе коробки. Меня очень напрягает, что в режиме д она пытается очень быстро перейти на 6 передачу (езда в натягивать и постоянная пляска передач). Спорт с крайней 5 меня устраивает, но не всегда хочется подкручивать мотор. Вот как бы сделали, что бы 5 передача включалась только после 80км/ч, а 6 после 100, то было бы отлично. |
Ничего отличного не вижу, мне вот это бы нафиг не сдалось. Если я дроссель открываю на малый угол, то задача коробки - обеспечивать максимальную топливную экономичность, что она и делает. И включение 5 на 50 км/ч меня, кстати, тоже устраивает - как минимум потому, что мотор вытягивает при лёгком ускорении и ему это не составляет труда. Если я не захочу оставаться на пятой, я просто прожму педальку.
Натяг - это то, о чём вам следует забыть навечно на иномарках. Рабочий режим у мотора - это от 800 об/м до отсечки, и если это не так, то мотор - фуфло. 2.0 гди - не фуфло, а коробка на всех передачах стабильно поддерживает обороты на уровне 1250 об/м и выше, поэтому не забивайте голову и не мешайте коробке работать.
Fodik
8 October 2017mobile
MRteam_Factis
А у меня на 92 и вопросов к тяге и тупнякам нет,а стиралит по жесткому,ручник помог ровно на два дня.В четверг сцепу поставят новую и вилку.
Kostya2013
8 October 2017mobile
Fodik
К слову я тоже езжу на 92, особых вопросов к коробки нет, а к тяги есть небольшие!! Но с ручником при трогоньи думаю практиковать редко, без фанатизма конечно, и исключительно при возникновении багов со сцеплением!!))
MRteam_Factis
9 October 2017mobile
Fodik
Я даже не к октану склоняюсь, а к качеству бенза, там был фуфло, у другого производителя получше.
Добрый день! Ребята кто может подсказать в чем причина пробуксовки сцепления ПШ FF3 2.0 2011г.в, Особенно с утра последние два дня газ нажимаешь обороты быстро растут , а ускорение едва заметно... Может где писали про это подскажите где, нет времени читать 550 страниц. Буду очень благодарен за решение этой проблемы!!!
FIRST161
решение этой проблемы, это ремонт коробки.
Titaniumff3
9 October 2017
Мне, как один из советов, предложили поменять прошивку на не заводскую, я не уточнял кто ее писал и для чего, но сказано было что машина поедет быстрее, но при этом сцепление либо умрет сразу, либо проживет дольше.
Кто что скажет? пользовали не стандартные прошивки?
АНДРЕЙ1973
Я понимаю что ремонт, но я так понимаю это сцепление, и были ли такие случаи? что именно меняли? какую сумму готовить? бывает буксует сцепа а бывает и вовсе нет..
MRteam_Factis
9 October 2017mobile
Titaniumff3
Прошивку чего? Коробки? Никто вроде не писал под пш прошиву, я ездил на тюн прошиве двигателя, коробка работает хренова, вообще не подружилась
MRteam_Factis
9 October 2017mobile
FIRST161
Можно поинтересоваться на каком пробеге растут обороты, а она не едет? Это что, конец накладкам или плохо объяснили ? Если накладки кончились, то очень интересно на каком пробеге
FIRST161
9 October 2017mobile
MRteam_Factis
Пробег сейчас 118к, владею этой машиной пол года проехал 20к, я второй хозяин машину знаю пробег реальный, нареканий не было , но вот иногда утром еду на работу , сцепа жестко буксует , постояла чуть я Ее завёл поработав немного еду опять мучать и все вроде норм...
1 person online