Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
29 September 2017mobile


Вилки не гремят они зажаты,грохот исходит от второго,не задействованного в данный момент диска.Почему когда есть стиралка из коробки больше грохота,потому что есть колебание вала,которое передается через ГП и передачу на другой входной вал,на котором висит диск.Чем больше стиралка или больше неровности на дороге тем больше грохота.ТСМ никогда не бъется в истерике не зная что ему включить,могут быть затупы,но он не будет тыкать все в подряд.
Kostya2013
29 September 2017mobile


Fodik
А что смотрят сервисники ОД когда катаются с вами с компом на коленях, по какому параметру они принимают решение о замене сцепы? Образно говоря, чего-то там больше 500, значит замена, меньше, катайтесь дальше!
avatar
Fodik
29 September 2017mobile


Колебание валов.
avatar
Rus114
29 September 2017mobile


Fodik
В форскане можно это выявить? Если да, то какие параметры нужно отслеживать?
avatar
Fodik
29 September 2017mobile


Помоему форскан очень поверхностно их считывает,у меня даже когда долбило очень сильно он больше 350 не показывал.
passer-by
29 September 2017


Добрый день!

Не подскажете, адаптация и обновление прошивки входит в расширенную гарантию?
avatar
Titaniumff3
29 September 2017


На светофоре лязга никогда не было. Этот звук исключительно при переключении, тонее при моменте смыкания дисков. Это долбят вилки.. При чем на новом авто было тоже самое.
Sancho93
29 September 2017mobile


Ещё заметил с утра на холодную не так слышно, а вот на прогретую , если покататься по городу часа 2-3 тарахтит ощутимо слышно.Грешил тоже на вилки, но когда меняли сцепление сказали вилки и выжимной в норме. Пробег 80000км. Фиг его знает на что грешить. Куда копать? Только однозначно, не радует это всё. Интересно с новья фокус, как себя ведёт? Ничего не слышно?
avatar
Titaniumff3
29 September 2017


S
Sancho93:

Ещё заметил с утра на холодную не так слышно, а вот на прогретую , если покататься по городу часа 2-3 тарахтит ощутимо слышно.Грешил тоже на вилки, но когда меняли сцепление сказали вилки и выжимной в норме. Пробег 80000км. Фиг его знает на что грешить. Куда копать? Только однозначно, не радует это всё. Интересно с новья фокус, как себя ведёт? Ничего не слышно?

С новья так же, чуть слабее звук слышен.
Я думаю что этот лязг это не неисправность вилок, там все будет в норме, вопрос в том какого хрена они туда сюда елозят и не смыкают диск...
Sancho93
29 September 2017mobile


Манагер как то мне в салоне сказал, это типа норма , тарахтеть для фокуса. Ну я чё то сомневаюсь в его сказанном
Sancho93
29 September 2017mobile


Тоже всё таки склоняюсь к тарахтению вилок. Стоя на месте с выжатым тормозом переключал с D на R и обратно, несколько раз подряд. Вот как раз этот звук(лязг) и есть .
Sancho93
29 September 2017mobile


Машина неплохая но вот "ведро с болтами" при езде . Это жесть
avatar
Серый
29 September 2017mobile


Sancho93
Если есть зависимостььот температуры масла то лязг всего скорей внутри надо искать
Sancho93
29 September 2017mobile


Думаю всё дело в коробке. Пока не прогрелась не сильно слышно, как прогреется тарахтит ощутимо
Kostya2013
29 September 2017mobile

-3

Вот вопрос какие вилки, коробки или сцепления! Больше склоняюсь к вилкам коробки, но это нормально. Не нормально, это когда лязгает, потому что управление вилок происходит через контроллер 1 и 2, перемещает сухари вилок. Так вот это перемещение сухарей происходит последовательно по окружности контроллеров, ход свободный(не болтаются конечно, но ход сухаря внутри шлица есть)), а лязг это когда вилка то идет в перед, то возвращается обратно, и это повторяется пока сцепление не сомкнется и ТСМ начнет переключать передачи на этом контроллере дальше. Лязг это биение сухаря внутри шлица контроллера. А почему так происходит, потому что сцепление туда, сюда ходит при переключении. А почему сцепление так работает...)))
Sancho93
29 September 2017mobile


Ещё заметил, если немного разогнатся до 60 и отпустить газ, а потом опять поддать газгу, тарахтит так как буд то клапана стучат )
evgkolesniko
29 September 2017

1

K
Kostya2013:

Вот вопрос какие вилки, коробки или сцепления! Больше склоняюсь к вилкам коробки, но это нормально. Не нормально, это когда лязгает, потому что управление вилок происходит через контроллер 1 и 2, перемещает сухари вилок. Так вот это перемещение сухарей происходит последовательно по окружности контроллеров, ход свободный(не болтаются конечно, но ход сухаря внутри шлица есть)), а лязг это когда вилка то идет в перед, то возвращается обратно, и это повторяется пока сцепление не сомкнется и ТСМ начнет переключать передачи на этом контроллере дальше. Лязг это биение сухаря внутри шлица контроллера. А почему так происходит, потому что сцепление туда, сюда ходит при переключении. А почему сцепление так работает...)))

Какой контроллер??? Какие сухари??? Вы о чем??? Вы коробку хоть в разобранном виде видели ?
evgkolesniko
29 September 2017

1

Один мусор в теме стал.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 September 2017

3

E
evgkolesniko:

Один мусор в теме стал.

Потому, что ее давно пора закрыть. оставить страниц десять, этого вполне хватит.
Kostya2013
29 September 2017mobile


evgkolesniko
Видел, и что как называется знаю!! А вам видимо не интересно ничего, только глупые вопросы задавать, возьмите прочитайте руководство.
Kostya2013
29 September 2017mobile


evgkolesniko
Расскажите нам всем, любезный, что же за звуки при переключении из коробки??? Только в кусты не прячтесь!!
Backuper
29 September 2017


passer-by нет, если всё работает штатно
passer-by
29 September 2017


B
Backuper:

passer-by нет, если всё работает штатно

В том то и дело, на жалобу о вибрации сделали диагностику, сказали, что нужно обновить и ... попросили денег. Хотя есть продленка.
evgkolesniko
29 September 2017


Kostya2013
У меня уже другой фокус с PS и ни в этом ни в том ничего не гремело. Объясните мне дураку где там контроллер и сухари.
evgkolesniko
29 September 2017


Kostya2013
И какое же руководство почитать?
avatar
MRteam_Factis
29 September 2017mobile


evgkolesniko
Не стоит заморачиваться по этому грохоту, у меня с новья гремит, пробег 77 , гремим дальше, будь это что то серьёзное , развалилось бы давно, чем не устраивает объяснение Fodik'а ? Давно известно , что диски там как хавно в проруби болтаются, даже на процедуре дилерской при снятии колебаний( где выше 500, то замена ) езда по ямам увеличивает это число
Ra1609
29 September 2017


evgkolesniko
Не жалеете что опять взяли с пш?
Kostya2013
29 September 2017mobile


evgkolesniko
Отрывок:
Обзор системы переключения
Контроллер 2 с цилиндрической шестерней
Вилка переключения передач передачи заднего хода и 4-й передачи
Вилка переключения передач 3-й передачи
Вилка переключения передач 1-й и 5-й передачи
Контроллер 1 с цилиндрической шестерней
Шлиц переключения
Нижний кулачок
Вилка переключения передач 2-й и 6-й передачи
Сухарь (ползун)
Верхний кулачок

В шапке Евген, пдф файл. Разницы нет, рестайл или нет!!! Ну вот у вас нет бряканья, а у меня и не только, есть!!))
Kostya2013
29 September 2017mobile


evgkolesniko
posted image
passer-by
29 September 2017


Выдал ОД:
Момент взаимодействия сцепления:
А- 11.34мм
В- 13.57мм

К чему готовиться?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up