Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
22 September 2017mobile


avatar
Sync77:

Мне кажется, или тут написаны прямо противоположные вещи? Я руководствуюсь описанием коробки, в котором чётко написано, что включается не оптимальная передача, а первая.

))) ну да, вы катитесь на 100 км в час на N, включаете D и включается первая передача?))) Сам не раз так делал, и почему то включается нужная передача, а не первая.
Еще про какие то элементарные вещи говорите!!
avatar
Fodik
22 September 2017mobile

1

Kostya2013
С чего ты взял что на буксируемом авто в положении N тсм будет передачи переключать?
PoCEEDeletc
22 September 2017mobile


avatar
777alik777:

PoCEEDeletc
возможность поменять блок тсм (4 ошибки) еще есть ))

То есть должны какие-то 4 ошибки (или одна из 4) проявиться, чтобы под кампанию попасть? Чек загореться должен или скрытые от простого водителя ошибки?
avatar
Sync77
22 September 2017

1

цитата:
))) ну да, вы катитесь на 100 км в час на N, включаете D и включается первая передача?))) Сам не раз так делал, и почему то включается нужная передача, а не первая.
Еще про какие то элементарные вещи говорите!!

цитата:
Тема закрыта.

Вроде и хочется остановится, но не получается?

цитата:
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.

Опять пишете одно, а описывайте другое. Опять противоречащие друг другу вещи. В цитате наверху описано переключение из N в D, в цитате из описание коробки переключение из D в N. Вы понимаете, что это разные операции?
avatar
777alik777
22 September 2017mobile


P
PoCEEDeletc:

То есть должны какие-то 4 ошибки (или одна из 4) проявиться, чтобы под кампанию попасть? Чек загореться должен или скрытые от простого водителя ошибки?

мне говорили, что достаточно 2х из 4х и одна из них обязательна по abs. Чек гореть не будет, ошибки скрытые, приборка не покажет. Сканируются ошибки через диагностический разъем.
avatar
Sync77
22 September 2017


И да, в общем-то было бы логичнее, чтобы при включении режима N коробка не сбрасывала передачу до 1, а просто отключала оба сцепления. Но в описании указан другой алгоритм. Возможно его изменили в новых прошивках. Но проверить это толком можно только сканером.

цитата:
С чего ты взял что на буксируемом авто в положении N тсм будет передачи переключать?

У меня есть сильная догадка, что не будет. Собственно об этом и речь.
avatar
Sync77
22 September 2017


P
PoCEEDeletc:

То есть должны какие-то 4 ошибки (или одна из 4) проявиться, чтобы под кампанию попасть? Чек загореться должен или скрытые от простого водителя ошибки?

В шапке темы есть спойлер FAQ. Жмёте его, читаете.
Kostya2013
22 September 2017mobile


Fodik
Да блиин, вот едите вы 100 км в час на 6 передаче, у вас заглох движок(банально сдох датчик коленвала) переключили в N и останавливаетесь на обочину, в это время ТСМ переключает передачи с шестой по первую, потому что только так это может произойти физически, ТСМ крутит "контроллер 1 и 2" строго на определенный угол в строгой последовательности и никак иначе(руководство 7 и 8 страница), все это происходит в зависимости от скорости!! То же самое происходит в обратную сторону когда машина набирает скорость, даже если мотор не работает!!!
avatar
MRteam_Factis
22 September 2017mobile

1

Скорее всего есть там защита от дурака, и в N с набором скорости они переключает передачи, чтобы если ты едешь 120 и врубаешь нейтраль, он не врубал первую, он же ее не включит, угробит синхроны и тд и тп, ну может я не прав. Да в любом случае, буксировка любого авто обычно производится максимум на 40 км/час, ну у нормальных людей )
Kostya2013
22 September 2017mobile

-1

Да он физически не сможет врубить сразу первую после шестой, он перещелкнит все режимы описанные на 7 и 8 странице пока доберется до первой при условии снижения скорости. При каждом переключении идет непосредственная связь с дифференциалом(с колесами) каждой передачи(шестерни).!!!
Хотя я же не далекий человек, куда мне до вас господа!!
avatar
mr_sorokin
22 September 2017mobile

2

Ребят, извините пожалуйста, интересный срач, но глаз очень уж режет: мы ничего не едИм, мы- едЕм все-таки!... )))
Kostya2013
22 September 2017mobile


mr_sorokin
Видимо это самое интересное что Вы для себя выделили)))
avatar
mr_sorokin
22 September 2017


Kostya2013

В положении N первая передача будет собрана ВСЕГДА. Поэтому, если буксировать на большой скорости, можно получить ситуацию когда обороты на первом первичном валу будут под 10-15 тыс об.мин. Вам оно надо?
И это... выдыхай, поменьше эмоций...
Ra1609
22 September 2017

2

Kostya2013
Что за бред вы несете, в пш нет нейтрали, скорость всегда включена, это значит разомкнуты оба диска, но колеса через приводы подсоединены к коробке и при движении коробка вращается, она просто не соединена с двигателем, и все..
Kostya2013
22 September 2017mobile


Ra1609
Более того, оба диска сцепления вращаются постоянно с разной скоростью, в зависимости от подключенных к ним передачам, это все понятно. Я про другое, про то что при переходе с шестой на первую включаются все передачи по очереди, даже если Вы на нейтрале катитесь(отжаты оба диска сцепления). Нейтральное положение между передачами 1-3-5 и задний-2-4-6 все таки есть, но коробка их использует только для переключения с одной шестерни на другую без пересечения между собой, и все.
mr_sorokin
Так это никому не надо, по этому она и переключает передачи выше.
))) спасибо, но я абсолютно спокоен!!!
finic
22 September 2017


Добрый день. FF 3, робот, 177 000 км Подскажите, что за комплект нужно купить ? Нужно заменить синхронизатор 1-й передачи. Купил комплект сцепления, вилки и выжимной сальник, при разборе коробки сказали про синхронизатор.
avatar
MRteam_Factis
22 September 2017mobile


finic
Это попадос, отдельно синхроны не купить, вал в сборе с США 60 рублей, и далеко не многие берутся за этот ремонт. Выгоднее всю кпп менять
Ra1609
22 September 2017


Kostya2013
Аесли аккумулятор севший? Что там будет переключать если электричества нет и движение в аварийном режиме? Мало вероятны какие то переключения в этом случае..
Ra1609
22 September 2017


finic
Контрактная кпп берут и меняют, здесь такое делали пара человек
avatar
Fodik
22 September 2017mobile

2

Да не будет там ничего переключать при не работающем двигателе,скорость не единственный показатель к переключению.
JimBeam
22 September 2017mobile


Ra1609
Где-то читал, что в аварийном режиме (не помню каком именно) ТСМ вообще не включает ни какие передачи. Т.Е. полная неитраль на валах
Кира
22 September 2017


JimBeam
Да нету там нейтрали на валах! Просто сцепления разомкнуты! Сколько можно то об одном и том же...

Kostya2013
Ну какая нейтраль на 100 км/час? Чего ерунду писать? Вручную переключите? И далее накатом? Зачем? Старая инженерная привычка?)))
finic
22 September 2017


Контрактная кпп за 60 (пробег 50 т.км)или вал новый за 60. Я не понимаю, почему производитель не продает эти валы здесь? Вопрос, какой автомобиль на замену купить новый, альтернативу фокусу 3. Или брать фокус но с механикой. До проблем с коробкой все утраивало в машине.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 September 2017


finic
я коробку без тсм и сцепления за 15-20000р на разборе вообще без проблем куплю. причем с минимальным пробегом 15-30тыс км. это не проблема сейчас.
finic
22 September 2017


АНДРЕЙ1973 подскажи адресок где можно купить, в Челябинске 10 мест обзвонил, нет или за 60000 предложили
avatar
АНДРЕЙ1973
22 September 2017

1

finic
обратитесь к firesanek , думаю поможет с запчастями.
JimBeam
22 September 2017


Кира
Описание коробки. Страницы 7,8 изучите пожалуйста, потом полемика... Если не верите описанию, посмотрите на видео. Там чувак наглядно показывает полную нейтраль, правда комментирует на английском
JimBeam
22 September 2017


ИМХО: Если ТСМ видит что двигатель не работает, а машина движется, то он понимает что автомобиль буксируют. Выключает все передачи и промежуточные валы свободно вращаются, то же самое при заклинивании вилок сцепления во включенном состоянии что бы колёса не имели механической связи с первичными валами.
avatar
MRteam_Factis
22 September 2017mobile


К
Кира:



Kostya2013
Ну какая нейтраль на 100 км/час? Чего ерунду писать? Вручную переключите? И далее накатом? Зачем? Старая инженерная привычка?)))


Я для интереса пробовал, страшно было, но все схвачено ))
Kostya2013
22 September 2017mobile


MRteam_Factis
))) реально все схвачено у тсм)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up