Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mohmad77
16 June 2017


М
мерзавчик88:

Приветствую всех!. Друзья, я конечно извиняюсь, что влезают в вашу дискуссию, но хочу внести свои 5 копеек. Я сам езжу на фокус 3 125 л.с. 2011 г.в. Мотаюсь по центральной России, был в Крыму, Абхазии, Белорусии, на Урал ездил. Много мест могу перечислять, ТСМ у меня ещё с завода, сцепление менялось один раз, пробег за 150 тыс. За машиной сам слежу, и знаю её особенности. Так вот, что хочу сказать, машина хорошая и не такая уж ломучая как вы здесь описывает, да ломается и изнашивается, но подскажите ка мне машину которая не ломается. Я таких пока не знаю. Ни ТСМ, ни сцепление не умирают без предварительных признаков, просто вы их не замечаете, ездите смело куда захотите, если суждено чему то сломаться, то это и так сломается. В Москве, или в регионе... Всем удачи на дорогах.
PS коробку сам ремонтировал, собрал на свою совесть и проблем не знаю.

Этот TCM в музей можно положить!
advert1sing
16 June 2017


АНДРЕЙ1973
Когда едешь воздух дует типа ?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 June 2017


там вся силовая часть приклеена термоклеем к корпусу тсм + оребрение + возможный обдув при движении.
moridin
16 June 2017


М
мерзавчик88:

...Ни ТСМ, ни сцепление не умирают без предварительных признаков...

У меня умер. +) Не ну ехать в принципе можно было какое-то время видимо, он передачи переключал после 4-5к оборотов. Но в целом если такое б случилось за 1-2 тыщи км от дома - было б весьма неприятно.

А симптомов реально было ноль, просто 1 раз после запуска машины я получаю "неисправна трансмиссия" и все
avatar
Fodik
16 June 2017mobile


mohmad77
Я недели 3 назад сцепу менял на хетче 11-го года,спецом посмотрел,ТСМ 11-го года,так что он не одинок.
Ra1609
16 June 2017


Sanek_k
Я ездил в красную поляну два раза из москвы и не парюсь, 2.0 пш, пробег сейчас 95 000 с небольшим
Oleg_CS
16 June 2017


Мужчины, помогите срочно советом. Сегодня забрал у ОД фф3 2.0 на пауршифт. Сказали при возникновении неисправности в ближайшие дни могу обратиться к ним по гарантии. По пути домой заметил: сильные толчки при очень плавном трогании от 1000 до 2000 об.потом все пропадает.так же и при резком старте-все хорошо.завтра заявляю по телефону и ближайшие дни на сервис. Что это такое? Сил 300 страниц прочитать нет,т.к. сижу с телефона за городом.
Поможет ли замена масла АКПП с фильтром?Буду делать в любом случае.
Всем спасибо!!Пробег 50000
avatar
АНДРЕЙ1973
16 June 2017


фильтра там нет. замена масла не поможет.
Backuper
17 June 2017

1

Oleg_CS обычно советуют проехать после адаптации или прошивки 1000-1500 км... и там нет фильтра, я не нашел ))
evgkolesniko
19 June 2017


A
advert1sing:

АНДРЕЙ1973
Когда едешь воздух дует типа ?

У меня в защите двигателя отверстие с выштамповкой для забора воздуха который попадает прямо на ТСМ.
avatar
Naughty Bear
19 June 2017


внесу свои "5 копеек", за 40тыкм сцепление меняли два раза(каждое отходило по 20тыкм) по гарантии. Спустя чуть менее 10тыкм произошло следующее, при интенсивном торможении до полной остановки и при начале движения коробка не захотела работать как раньше, а именно при нажатии педали газа машина стояла на месте. Спустя, наверно, секунд 5-7 поехала, но при переключениях были проскальзывания сцепы. При дальнейшим движении, при трогании с места, машина не "ползла", как обычно, а тупо стояла.
Вечером это прошло, после продолжительной стоянки. Обратился к од, залили новую прошивку и отправили катать 1600км. Было это все в марте, когда гарантия действовала. Отъездив положенное, вернулись всем известные дерганья при начале движения. Поехал снова к од. Как обычно покатались с диагностом, сразу зафиксировали. И мастер предложил оставить машину на дальнейшую диагностику с разборкой коробки и вероятную замену сцепления (повторюсь, что прошло 10тыкм с момента его замена) за мой счет. Ну и предварительный зн порядка 58тыр. На момент этого обращения гарантия закончилась, при чем не только на сцепу, но и продленка.
Так вот у меня вопрос возник, а может выход из строя сцепы это следствие, а причина в другом?
Форд как обычно шлет лесом, ссылаясь, что они только производители авто и никакого отношения не имеют к технической стороне вопроса, кивая на од. Од шлет в форд.
avatar
Sanek_k
19 June 2017


Вчера был у официалов автопассаж, где обслуживали купленный мной авто. Посмотрели и сказали, 30.03.2017 замена тсм с прошивкой и адаптацией по гарантии. И я этому очень рад! Так что можно ехать отдыхать)
Jazzz
19 June 2017mobile


Народ подскажите. Всё таки я решил поменять блок тсм, но вот не у ОД, езать 500км, хотя и можно по программе 140М2. Вот теперь стою перед выбором - блок тсм с каким артикулом выбирать. Их три: 2015846, 5352032 или 5198185. Подскажите?! Форд фокус 2012 года, 1.6L Duratec Ti-VCT 123ps - sigma
avatar
Mishka-78rus
19 June 2017


про ТСМ...машина 2012...1000км назад на пробеге 82ткм поменял ТСМ (стали пропадать четные и задняя). При чем ТСМ умер довольно стремительно. После первых признаков - через неделю машину смог завести, только спустя 2 дня простоя... может конечно еще и пожил бы ТСМ, но ездить на машине, которая в любую секунду может подвести - глупо

Naughty Bear
1) Был в похожей ситуации. Попробуй надавить на то, что на момент твоего обращения гарантия действовала. Возможно даже заказ-наряд еще открыт будет в базе у них. Т.к. они что-то сделали и фактически отправили тебя тестировать помогло это или нет

2) Мне также сцепление меняли на 27 и 57 тыс. С 75ткм примерно опять стала подергивать. Адаптацию делал, ручником чистил - помогает совсем не надолго, такое ощущение на ту самую 1000км. На днях планирую опять сделать сброс параметров и посмотреть как поедет. Стык сухой. Я тоже думаю, что сцепление - это следствие. Но никто не знает причин, иначе бы устранили уже...
avatar
Naughty Bear
19 June 2017


Mishka-78rus
цитата:
Попробуй надавить на то, что на момент твоего обращения гарантия действовала.

это им было озвучено сразу.

Еще обратил внимание, что если при начале движения посильнее нажать газ, то "стиралка" отсутствует и переключения без рывков.
12stalker12
20 June 2017


Добрый день ! Прошу помощи у специалистов,у меня фф3 1,6 125л АКПП,сегодня столкнулся с проблемой, при движении АКПП стала вести себя не естественно , толчок при переключении передачи и « буксовка » такое ощущений что диск сцепления прокручивает , переключив на режим "s" иконка не загорелась, ошибок на экране нет , проехал на спорте в пробке 500 метров, на экране появилась надпись «высокая температура трансмиссии» остановился подождал минут 15 , ошибка пропала ,режим «s» начал включаться ,мои догадки : может ли масло попасть на корзину и в результате появилась пробуксовка ? но в результате перегрева масло высохло и коробка стала вести себя естественно ? Помогите разобраться ,подскажите где находиться щуп , проверить уровень масла в коробке ?
avatar
Sync77
20 June 2017


цитата:
если при начале движения посильнее нажать газ

Насколько я помню это даже в мануале к машине написано.
avatar
all504
20 June 2017


12stalker12
щупа нет, коробка спроектирована как необслуживаемая.
Там минимум масла для смазки подвижных мест, масло по регламенту не меняется весь срок службы.

Посмотрите на следы масла на стыках.
Если есть подтеки, то менять сальники
Kostya2013
20 June 2017mobile

-4

Доброго времени суток!! Купил авто (ff3 PS 1,6 125л/с 2011г.) соответственно б/у в 2016г с пробегом 49т.к. Почти сразу начал замечать «терки» при трогании, начитался форума, три дня уснуть не мог))) Короче много писать как я к этому пришел не буду, в основном анализом отзывов данной проблемы, но проблем с коробкой можно избежать или избавится вовсе не прикасаясь к ней!!! Зачастую это проблема в движке, т.е. не хватка крутящего момента для коробки!!! Представьте себе, что она диагностирует параметры движка 30 раз в секунду что-бы принять решение по работе сцепления, передачи и вообще! И тут к ней приходит всякая фигня с движка, т.е. не нормальные параметры, и она начинает судорожно сцепление то сжимать то разжимать и т.д. Были провалы по тяге, заменил провода на свечах. Машина поехала лучше, дерганья почти пропали, еще думаю топливный модуль поменять, что-бы вообще поехала!!! Так что мой вывод не тра...те свою коробку, присмотритесь к движку!!! Избавитесь от «терки», коробас будет ездить пока не сгниет!!!
avatar
FICUS 1
20 June 2017


Kostya2013
не соглашусь с тобой, по поводу стиралки.
Kostya2013
20 June 2017mobile


Если кому помог, очень рад Вашему доброму слову!!!
Kostya2013
20 June 2017mobile

-3

Как я заметил по ощущениям, привода на вилках имеют всего несколько положений, к примеру 0-1-2 ну может быть и 3, т.е. 0 это разжато, 1может и 2 как при трогании на механники (водитель же придерживает пидаль сцепления), ну и 3 полное сцепление. Так вот смысл делать более точнее типа аналогового управления, да и проц там должен быть намного мощнее и больше!!! Так вот коробка при нехватки момента постоянно переключает между 1 и 2 положениями работы вилки до достижения необходимого момента двигателем! Я себе так это представляю!
Kostya2013
20 June 2017mobile

-1

Думаю еще и катализатор убрать, что-бы вообще нехватки в тяги не было!!))
antonfresh
20 June 2017


Всем привет.Подскажите сервис толковый по коробкам нашим Power Shift?
avatar
Fodik
20 June 2017mobile

1

Kostya2013
Не правильно заметил.
evgkolesniko
20 June 2017


[QUOTE=Kostya2013]

Я думаю не правильные выводы.
evgkolesniko
20 June 2017


K
Kostya2013:

Как я заметил по ощущениям, привода на вилках имеют всего несколько положений, к примеру 0-1-2 ну может быть и 3, т.е. 0 это разжато, 1может и 2 как при трогании на механники (водитель же придерживает пидаль сцепления), ну и 3 полное сцепление. Так вот смысл делать более точнее типа аналогового управления, да и проц там должен быть намного мощнее и больше!!! Так вот коробка при нехватки момента постоянно переключает между 1 и 2 положениями работы вилки до достижения необходимого момента двигателем! Я себе так это представляю!

Я сомневаюсь что так мало положений
Кира
20 June 2017

-2

K
Kostya2013:


Думаю еще и катализатор убрать, что-бы вообще нехватки в тяги не было!!))

Я бы еще нулевик поставил и обязательно электрический нагнетатель (турбинку) с Али. Тогда ух!, полетит! Сотню за 8, нет даже за 7,5 секунд будешь делать!
Kostya2013
20 June 2017mobile


Я никого не убеждаю, если Вы не хотите что-бы Ваша машина ездила, меняйте сцепу, меняйте ТСМ, делайте адаптацию под Ваш крутящий момент и ездийте еще 10000 -20000 тыс км, а потом заново, но уже за свой счет!!)))
Kostya2013
20 June 2017mobile


1) ну как инженер по автоматизации я не вижу смысла делать более точную настроек положения вилок! Может и больше положений ну 5, но они дискретные точно!!!
2) может с нулевиком и с турбиной она и быстрее поедет, но мне нужно чтобы движок выдавал сколько по паспорту!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up