Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Sponecat
4 June 2017mobile


Товарищи, идут ли какие нибудь нагрузки на вилки по езде на трассе?
JimBeam
4 June 2017


Sponecat
При езде по трассе постоянная нагрузка на вилку и выжимной подшипник чётных передач.
avatar
Sponecat
4 June 2017mobile


JimBeam
Но вилка по сути только включает передачу ,езда по трассе это постоянно включенная передача. Не понял ещё почему подшипник , он насилуется только при выжиме сцепления, можете пояснить конкретнее про вилку и подшипник ?
JimBeam
4 June 2017mobile


Sponecat
Не надо путать с ручной коробкой, ту обратный принцип работы сцепления.
JimBeam
4 June 2017mobile


Sponecat
Когда корзина выжата передаётся момент с двигателя на вал. Две корзины, два выжимных, два вала... Выжимные насилуются все время по очереди))). Пока машина в движении
Stiler
4 June 2017


Господа, доброго дня, есть ли у присутствующих опыт снятия модуля ТСМ, не получается отсоединить нижнюю фишку. Сейчас ситуация как на картинке.
posted image
Картинка пользователя FF3UA.
avatar
bombaster88
4 June 2017


Stiler
красным отмечен язычок. он с двух сторон. фишка, двигает эти язычки одновременно. можно взять что нить тонкое,я брал отвертку. тянешь вниз их и снимаешь разъем.
posted image
avatar
tagir000
5 June 2017


Adwazer
У меня стояла, прошил на последнюю, брал с шапки, все отлично
Adwazer
5 June 2017mobile


tagir000
На прошивках с 2014 года, у меня плохо работает коробка.
vn000
5 June 2017

4

Достала коробка PowerShift: 7000 владельцев Фордов обратились в суд
Многие российские автолюбители с недоверием относятся к роботизированным коробкам с двумя сцеплениями. Оказывается, не они одни: утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.

Исковое заявление, подготовленное юридической фирмой Stern Law PLLC, объединило владельцев Фокусов 2012-2016 модельных годов и Фиест 2011-2016 модельных годов, оснащенных автоматическими коробками PowerShift. Дело будет рассматривать Окружной суд округа Уэйн в Детройте. Суть претензий истцов сводится к тому, что коробка передач PowerShift работает ненадлежащим образом, а именно «дрожит, дергается, проскальзывает, быстро изнашивается, медленно переключает передачи, приводит к неожиданным и самопроизвольным ускорениям», все это негативно сказывается на безопасности автомобиля, снижает его рыночную стоимость, доставляет владельцу нравственные страдания. Истцы требуют, чтобы каждому из них была выплачена адекватная компенсация.

Издание Automotive News запросило комментарий у фирмы-производителя, но там давать какие-либо пояснения по судебному делу отказались, заявив, что «Ford предоставляет своим клиентам автомобили наивысшего качества».

Наши американские коллеги также сообщают, что о проблемах с коробками PowerShift в Америке известно уже давно и что Ford выпустил более 20 технических предписаний для дилеров, которые должны были улучшить качество работы капризного агрегата. В 2014 году производитель увеличил гарантию на коробки PowerShift с пяти лет и 60 тысяч миль (96 560 км) до семи лет и 100 тысяч миль (160 900 км), чтобы клиенты не опасались непредвиденных расходов.

Нынешний судебный иск в связи с коробками PowerShift не первый: в 2012 году с аналогичными претензиями к Форду обратились в суд калифорнийские автовладельцы. В апреле этого года стороны заключили мировое соглашение.

Господа, может быть тоже объединиться? У них там за бугром вон и гарантия на PowerShift 7 лет.

Информация взята:
Song
5 June 2017


цитата:
kolagПочитал интересно,как это коробка у них самоускоряется

Сцепление бросается, в результате машина прыгает вперёд, хотя предпологалось, что авто должно просто тронуться.
Ra1609
5 June 2017


JimBeam
Они не насилуются, это прижимные подшипники и вилки, они и должны так работать не менее 120 000 пробега каждый с вилками, в общем 240 000
Ra1609
5 June 2017


vn000
У нас так не получится, да и у них там не особо, кроме гарантии получается, у них там президенты два срока и до свиданья, а у нас монарх, у них суды независимы, а у нас попробуй против власти посудится и т.д. Кстати у автоматов 6-ти ступенчатых и выше проблем хватает, у вариаторов тоже, так что пересаживайтесь на ручку и все у вас будет нормально..
Ra1609
5 June 2017


Дант
Да, все..
JimBeam
5 June 2017mobile


Ra1609
Человек спрашивал про трассу, а на трассе 90% время работает чётная вилка и подшипник.
avatar
Sponecat
5 June 2017mobile


JimBeam
Не пойму ... Вилка по трассе практически не работает, то бишь поршень в ней по сути не ходит. Передача то постоянная , какая там нагрузка на нее идёт?
JimBeam
5 June 2017mobile


Sponecat
В шапке есть кинетические схемы работы ПШ. Там все режимы наглядно показаны. Вы все время сравниваете с ручной коробкой, в ПШ абсолютно другой принцип работы сцепления.
Ra1609
5 June 2017


Sponecat
В обычной сцепе диски сжаты пружинами, и вы для переключения разжимаете их выжимным подшипником, отпускаете сцепление, они снова сжимаются, в ПШ и ДСГ все не так, в нейтралке сцепления разжаты, включаете в Д, включается первая скорость и вилка прижимает (сжимает) набор фрикционов, включается вторая, вилка отпускает первый пакет фрикционов и сжимает второй, там не выжимной, а прижимной..
Ra1609
5 June 2017

-1

Из-за этого нет паузы между переключениями, скорость уже включена, дальше одно сцепление разжимается, второе прижимается, много народа уже проехало на пш далеко за 100 000, ничего не меняя..
avatar
Панкрушов
5 June 2017


R
Ra1609:

Из-за этого нет паузы между переключениями, скорость уже включена, дальше одно сцепление разжимается, второе прижимается, много народа уже проехало на пш далеко за 100 000, ничего не меняя..

Если нет паузы, то почему у подавляющего большинства владельцев ПШ машина дергается между 1 и 2 передачей???
Ra1609
5 June 2017

-1

Панкрушов
Не отрегулироваано прошивкой, плохо прижимает второй диск при переключении при нехватке тока, разогреваются диски, причин может быть много, у подавляющего большинства все нормально
АбырвалГ
5 June 2017


Доброго времени суток. Много прочитал но всю ветку не осилить может кратко подскажите с чего начать. ФФ3 2016 г.в. 1,6 ПШ. Эксплуатация щадящая за год пробег 17 000 км. в городе пробок нет если приходится задержаться на светофоре включаю нейтраль, весной стала проявляться проблема в дергании машины я так понял при переключении между 1 и 2 передачей, по субъективным ощущениям за 1,5 месяца стало сильнее. Как считаете что может быть. Проблема в том, что дилер в другом городе поэтому просто так ездить не удобно, хотелось бы уже с конкретным понимаем проблемы.
JimBeam
5 June 2017

1

АбырвалГ
Начните с обновления прошивки и адаптации ПШ. И проверьте на отсутствие подтёков масла, на стыке движка и ПШ.
Stiler
5 June 2017

1

bombaster88
Выражаю Вам огромную благодарность за дельную инструкцию!)), залил фишку ВДшкой и выковырял те самые язычки, на ночь оставил отмокать болты самого модуля, завтра надеюсь закончить!)
АбырвалГ
5 June 2017


подтеков вроде нет был на ТО пару недель назад
indeez163
5 June 2017


АбырвалГ
Было недавно такое... Позвонил дилеру... У тебя в обязаловку перепрошивка КПП. Вчера только мне сделали. Как небо и земля... В общем срочно езжай в сервис и перепрошивай КП. Мне очень помогло
Backuper
6 June 2017


а какую прошивку льют официалы на 2016 года выпуска форды? JE?
JimBeam
6 June 2017


У меня вопрос. Когда на дилере меняют прошивку в ETIS это видно?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 June 2017


J
JimBeam:

У меня вопрос. Когда на дилере меняют прошивку в ETIS это видно?

смотря как менять. если не делать сеанс, то и видно ничего не будет.
JimBeam
6 June 2017


АНДРЕЙ1973
То есть на усмотрение дилера?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up