цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
K kibernaut_: |
Есть у кого-нибудь мнение, почему может возникать рывок и провал при переключении с 1 на 2; даже когда трогаюсь в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D, происходит как бы кратковременный рывок, или провал, хотя никаких переключений нет, от чего это может происходить? Если трогаться очень плавно, тогда рывков почти никогда не бывает. Никаких ошибок по двигателю и коробке нет, пробовал разные прошивки, делал адаптации, не помогает. Для себя нашел оптимальное сочетание прошивка движка LG (1.6), коробки JD, в целом все нормально, но этот рывок напрягает. |
F174: |
bondsan Также в последнее время была дерготня при переключении с 1 на 2. Вчера не выдержал, остановился на обочине и почистил диски сцепления с помощью ручника, как описывалось выше. сразу же продолжил движение, машину как будто подменили, все плавно и четко, без рывков Думаю часто так делать не стоит, но 3-4 раза в год можно. В моем случае метод сработал. P.s. 1,6 105 л.с. 2012 |
B bondsan: |
Добрый день! возникла аналогичная проблема. год 2012 пробег 98тыс. Ранее ОД заменил ТСМ (в 4 года по гарантии). Думал, что рывки во время переключения, ан нет "в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D". Подскажите, у Вас получилось что-то решить с данной проблемой? |
K kibernaut_: |
Добрый день! Не решилось. Уже привык, так и езжу. Сцепу на ручнике не чистил. |
B becool: |
О, узнаю свой рывок. Мне тоже ручник помог. Перед тем как делать прогрейте сцепление хорошенько. Пол часа езды в неспешном режиме думаю достаточно. |
цитата: |
Может они и сцепление то не меняли |
цитата: |
Хотя эксплуатировал норм, резко не давал с ходу, на нейтраль ставил при остановки... |
цитата: |
Бредовая идея скоро вилки полетят ... даже пары пагубно повлияют на резину пыльника... |