Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
PRiME.wts
1 April 2017


Поменял и свой пыльник.
Был порван прямо по месту крепления хомута.
Скорее всего перетянул хомут + у самого хомута не из комплекта края не ровные были вот и получилась дырка.
avatar
Веталь76
1 April 2017

4

Snegg
Пашка все супер.
теперь смотри,можешь меня кознить,можешь помиловать . вот чего я боялся. по наружному пыльнику. в чем оказывается дело
вот оригинальный пыльник
posted image
сколько у него ребер? 5 шт,особенно 5е в узкой части. термопласт.
теперь смотри что из комплекта
posted imageposted image
3 ребра и в узкой части такого нет как на оригинале. разница на лицо. и пыльник на вид резиновый,а не термопласт,как и должен быть.
остается только догадываться,почему блин в оригинальном комплекте нет того пыльника как у тебя стоял,хотя смазка и хомуты рассчитаны под замену наружнего и внутреннего пыльника.
вот по этому Экспресс видимо и писал Про пыльники ШРУСов (сообщение #16903017) что наружный отличается из комплекта.
вот такой должен быть наружный пыльник
posted image
блин,ну короче трендец мне подвел тебя я
Сделаем так,пока ездить можно,не чего там страшного нет. я покупаю тебе пыльник наружный Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт) то что нужно,потом у Артема это все заменим позже,как у него будет время. по работе разберемся.
причем самое что интересное у комплекта 1 485 331 все тоже самое,только еще и смазки не хватает.
avatar
Rics
1 April 2017

1

Веталь76
А чё менять то? может походит? Раньше то как то ходили. У меня вон с отцом на москвиче 41м немецкие GLO 230т.км. и машинка в утиль по обмену на 50т.рублей уехала. Резиновое всё было
avatar
-Ал-
1 April 2017


Веталь76
То что пыльник не оригинальный это еще не факт что он хуже.
avatar
Веталь76
1 April 2017

1

avatar
-Ал-:

Веталь76
То что пыльник не оригинальный это еще не факт что он хуже.

я не говорю что он хуже и что он не оригинальный. он Оригинальный,просто по свойствам и сравнению,он не тот что должен стоять. Если советовать людям,то надо советовать то что должно быть как было. я так считаю
avatar
Веталь76
1 April 2017

1

avatar
Rics:

Веталь76
А чё менять то? может походит? Раньше то как то ходили. У меня вон с отцом на москвиче 41м немецкие GLO 230т.км. и машинка в утиль по обмену на 50т.рублей уехала. Резиновое всё было

Саш,да понятно что походит,может походит так же как и стоял,но сам факт того что я промахнулся на лицо. а это надо исправлять.
avatar
Snegg
1 April 2017


Веталь76
Да, не придал я этому значения. Хотя заметил, что оба пыльника резиновыми были, а на ребра даже внимания не обратил сначала Думаешь этот там не протянет долго?
Скрытый текст
avatar
Веталь76
1 April 2017


avatar
Snegg:

Веталь76
Да, не придал я этому значения. Хотя заметил, что оба пыльника резиновыми были, а на ребра даже внимания не обратил сначала Думаешь этот там не протянет долго?
Скрытый текст

как ты ездишь,может и протянет,вот зиму может и не протянуть. нагрузка на внешний шрус не малая.
Все решаемо,исправим. я просто расстроился,что не то что надо порекомендовал
в шапке темы все отписал,что по чем.
avatar
Веталь76
1 April 2017


Alex35rus
Привет...скажите,вы когда себе ставили Комплект пыльников Ford 1 485 331 или Комплект пыльников Ford 1 552 972 какой то из них,не заметили подвох с наружными пыльниками,о чем я описал выше? они же там разные из комплекта и те что стояли на шрусах.
просто блин собирал инфо в принципе с ваших постов,нет я не обвиняю,не в коем случае,просто спустя время пришли к выводу,что эти комплекты блин не то что нужно.
Если вы поставили себе,скажите как наружные пыльники,ходят еще? и сколько проехали км и по году? если не трудно?
avatar
Snegg
2 April 2017


avatar
Веталь76:

как ты ездишь,может и протянет,вот зиму может и не протянуть. нагрузка на внешний шрус не малая.
Все решаемо,исправим. я просто расстроился,что не то что надо порекомендовал
в шапке темы все отписал,что по чем.

Всего не предусмотришь, не ты же эти пыльники по коробкам расфасовываешь, а так все поправимо
avatar
runerr1303
2 April 2017

5

Веталь76
Snegg
Приветствую товарищи
Почитав последние сообщения,хочу написать свои пару слов,о пользовании такого же комплекта пыльников 1552972
Напомню,автомобиль фф2 2.0 литра акпп,с левой стороны установлен привод от GKN 305126 изначально идущий для 2.0 мкпп.
В виду необходимости,по техническим причинам и собственной неосторожности,для данного привода был заказан комплект пыльников 1552972.
Скрытый текст

Так вот,наружный пыльник из комплекта,был резиновый,как и у Snegg
Тогда я не предал должного внимания этому факту.
И вот,спустя 1,5 года с момента установки и 40 тыс.км эксплуатации,внешний пыльник из комплекта,приобрел вот такой вот внешний вид:
posted imageposted image
В виду этого,на замену был благополучно установлен пыльник от GKN loebro 305177
В дальнейшем,также успешно установленном на замену,вышедшему из строя пыльнику,из комплекта внешнего шруса от SKF
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
avatar
Rics
2 April 2017

2

runerr1303
Ну вот хоть какая то статистика. Но 40т.км. это в принципе приличный пробег. У меня бы это как раз 1.5 года.

Веталь76
Snegg
Может стоит купить термопласт и следить за резиной а следующей весной вернуться к этому вопросу.
avatar
runerr1303
2 April 2017


Rics
В принципе я с Вами согласен +,40 тыс.км довольно не плохо,если учесть,что некоторые,могут проехать их спустя 2,а то и 3 года.
Кстати пыльник был цел,просто сам факт появления трещин очень удручал
avatar
Snegg
2 April 2017

1

runerr1303
Rics
Спасибо за информацию! Тут не угадаешь конечно, может и пройти эти 40тыс км, а может и нет. У меня бывают дальие поездки и не хотелось бы где-нибудь за бугром оказаться с рваным пыльником.
Я, пожалуй, за замену
avatar
Blenz
2 April 2017mobile


avatar
Evgenie.kr:

да он самый ФФ2 2литра АКПП, пробег 150.000км

А на с мах 2.0 акпп 145л.с. подходят эти пыльники?
И все же есть достойные варианты подешевле оригиналов?
avatar
Blenz
2 April 2017mobile

2

Snegg
Молорик идеальный отчет ))) да еще с фото. Вот бы все такие отчеты пилили )))
12321123
2 April 2017

2

Веталь76
Я когда себе заказывал оригинальный комплект на 1.8 ib5, то тоже в комплекте был наружний пыльник резиновый+хомут большой большего диаметра 91.5мм.И так два раза.А то что в запчасти форд кладет наружний пыльник из резины а не из термопласта,то обьяснение одно, они считают что по технологии замены наружнего пыльника надо разбирать и внутренний шрус и протягивать через вал наружний пыльник а вал имеет расширение,в то время как на заводе сначало одевают термопласт и затем напрессовывают наружний шрус.В запчасти пыльник лоебро идет с термопластиковым пыльником,да.Но он идет на прямой вал где вал имеет одинаковую толщину.Не знаю как сейчас,а немного раньше комплект наружнего шруса гкн или лоебро шёл только для левого привода, где вал ровный.
avatar
Веталь76
2 April 2017


avatar
Blenz:

А на с мах 2.0 акпп 145л.с. подходят эти пыльники?
И все же есть достойные варианты подешевле оригиналов?

Нет. На 2.0 акпп там свой комплект.
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18121975)
наружный размеры: 23,7х81,6х104,75 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
внутренний размеры: 20,6х73х86 резина
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.
avatar
Веталь76
2 April 2017


12321123
.
цитата:
А то что в запчасти форд кладет наружний пыльник из резины а не из термопласта,то обьяснение одно, они считают что по технологии замены наружнего пыльника надо разбирать и внутренний шрус и протягивать через вал наружний пыльник а вал имеет расширение,в то время как на заводе сначало одевают термопласт и затем напрессовывают наружний шрус

Т.е.они считают что пыльник термопласт не налезит на расширение вала? Бред и мы должны из за этого страдать.
avatar
Веталь76
2 April 2017


Snegg
Заменим Паш
avatar
Веталь76
2 April 2017


runerr1303
Rics
Спасибо парни,за поддержку. Ну что делатьФорд оказался все умней,но ошибку надо исправлять. Заменим
avatar
Snegg
2 April 2017


Веталь76

Производитель решл сэкономить, как всегда, а нам потом разбираться

12321123
Может и в этом причина, но мне думается, что просто удешевление, не первый раз уж подобное делают.
avatar
Alex35rus
2 April 2017

1

avatar
Веталь76:

Alex35rus
Привет...скажите,вы когда себе ставили Комплект пыльников Ford 1 485 331 или Комплект пыльников Ford 1 552 972 какой то из них,не заметили подвох с наружными пыльниками,о чем я описал выше? они же там разные из комплекта и те что стояли на шрусах.
просто блин собирал инфо в принципе с ваших постов,нет я не обвиняю,не в коем случае,просто спустя время пришли к выводу,что эти комплекты блин не то что нужно.
Если вы поставили себе,скажите как наружные пыльники,ходят еще? и сколько проехали км и по году? если не трудно?


Да не, не трудно. Продал я своего коняшку . А до новых наружных пыльников он так и не докатал - старые отслужили верой и правдой (как минимум в полтора раза дольше внутренних, правда и пробег 2/3 по трассе - без рулежки почти). В обоих комплектах абсолютно одинаковые пыльники, правда смазка в одном 2*50гр, а в другом 2*60гр (очередная загадка от ФМК ). Так что наружные пыльники мне остались на память... Товар не слишком ликвидный потому как народ внешние колхозит начиная от Тойоты и заканчивая ВАЗ-2108, да и Loebro, GKN, Spidan никто не отменял. Чтобы понять что стоит в стоке нужно "объявлять конкурс фотографий" наружных пыльников, но только среди первых владельцев (гарантированно без замены). А я в этом конкурсе не участвую, к сожалению, - фоток наружного пыльника у меня не сохранилось вроде...
avatar
Веталь76
2 April 2017


Alex35rus
Понятно...Спасибо за ответ. В принципе фото полно и здесь. Хотелось статистики,но раз авто продали,то тут уже вопросов нет.
цитата:
Так что наружные пыльники мне остались на память..

Они целые,те что стояли с завода?
avatar
Alex35rus
2 April 2017


avatar
Веталь76:

Alex35rus
Понятно...Спасибо за ответ. В принципе фото полно и здесь. Хотелось статистики,но раз авто продали,то тут уже вопросов нет.

Они целые,те что стояли с завода?


Ну да, целые . Сам удивлялся: как столько можно выходить...
12321123
2 April 2017

1

Веталь76
Да не бред это,это технология замены пыльника предусмотренная заводом.Изначально на приводе где вал идет на расширение не предусмотренна замена наружнего пыльника через ж...у,тоесть через разборку внутреннего шруса.Поэтому в каталоге заменителей гкн-лоебро наружний шрус идет как запчасть на левый вал,который прямой.А хочешь поменять наружний шрус на правом расширенном валу то хочешь сбивай или разрезай.
12321123
2 April 2017


Вобщем короче.Завод форд зная естественно что наружние шрусы не сьемные поставляет комплект чехлов только резиновые. Почему? См. выше-валы идут на расширение. А то что в комплекте гкн-лоебро термопласт, то это отдельная запчасть и им все равно сьемный шрус или нет,они поставляют по феншую с термопластом.
avatar
Веталь76
2 April 2017


Snegg
Паш,заказал,пока есть возможность.
Пыльник наружный(теремопласт) и хомуты для внутренненго(большой и малый) с сальником.
posted image
Смазку позже подкуплю. К Артему поеду,14 апреля на ТО,обсужу с ним план работ,как лучше.
avatar
Snegg
2 April 2017


Веталь76
Виталь, ну ты даешь! Слов нет просто!
Цены то кусаются
avatar
Веталь76
2 April 2017


avatar
Snegg:

Веталь76
Виталь, ну ты даешь! Слов нет просто!
Цены то кусаются

Нормально все Паш.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up