Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

xorek88
14 March 2017


Почитав форум и другие ресурсы для замены сайлентблоков задних рычагов выбрал следующий комплект
LYNXauto C5092LR Рычаг задней подвески верхний поперечный - 2шт
LYNXauto C5003LR Рычаг задней подвески поперечный нижний - 2 шт
Lemforder 36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди - 2 шт

Кто менял можете подсказать какие развальные болты брать и финисы сайлентблоков рычага поперечного подпружинного?
avatar
serg1983
14 March 2017


xorek88
Может будет полезно
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
xorek88
14 March 2017


avatar
serg1983:

xorek88
Может будет полезно


Спасибо, очень полезно, выьрал в итоге Masuma
avatar
serg1983
14 March 2017


X
xorek88:

Спасибо, очень полезно, выьрал в итоге Masuma

про них последнее время не очень хорошие отзывы, хотя у меня еще они стоят, одноклубники советуют RBI, сам их не использовал, так что про качество сказать ничего не могу. масума стоит уже более 60т.км. пока живые.
avatar
Бендер.
14 March 2017


electromexanik
Спасибо, а то выбираю резинки а какие поставить не знаю, лемфердер такие не делает а рычаги покупать накладно. 9 тыс. за пару.
попробую резинки заменить, поживем увидим сколько отходят.
avatar
Alex660616
18 March 2017


После замены всех рычагов задней подвески (проехал 3000 км) кузов машины стала пожоще, чувствуется когда переезжаю ямки, появились сверчки. Может ли это быть из-за того что в сервисе произвели затяжку болтов без проставки 113 мм? Со слов сказали что затягивали с проставкой.
avatar
Бендер.
18 March 2017mobile


Alex660616
Это из-за новых сайлентов, резина новая и жесткая.
avatar
Эльдар022
22 March 2017


Кто ставил вот такие сайлентблоки
posted image
avatar
Эльдар022
22 March 2017


как они кто скажет, отзывы
avatar
Бендер.
22 March 2017mobile


Эльдар022
Ты имеешь ввиду полиуретанки или какую то определенную марку ?
avatar
Эльдар022
22 March 2017


именно эти .Полеуретановые
Diesel86
22 March 2017


Эльдар022
мнения о них расходятся, кому-то нравится,кто говорит что отслаивается резинка...в ветке фф3 человек поставил ушастые(бабочку) и доволен как слон
avatar
kostintk
23 March 2017

3

Эльдар022
Именно про эти - нужно понимать, зачем их ставить.

Плюсы:
1. Нет внутренней обоймы, работа на скольжение - не оторвет втулку
2. Пропадает продольное перемещение переднего колеса (снижает прыгучесть колес при старте)

Минусы:
1. Работа на скольжение - скрип в некоторых режимах, не смотря на смазку
2. Сильная чувствительность рельефа на руле (на обычных сб на кочках колесо сначала отходит назад, а только потом вверх)
3. Надежность - палец на рычаге может прорвать сб (пойдет трещинами) - но это только от сильных нагрузок. Впрочем, этот сб потом легко менять, болгарка и напрессовка не нужна.

Собственно, из-за второго пункта весной буду ставить себе, больше никакого полиуретана в машине. Отпишусь, что и как
avatar
kostintk
23 March 2017

1

Эльдар022
В этой теме есть классное и вполне наглядное видео о работе задних (больших) сайлетблоков на современных пп авто. Советую найти

P.S. В итоге - 'для надежности и ресурса' по плохим дорогам - ну никак не катит.
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


Друзья, подскажите, это у меня прямой рычаг или изогнутый?
posted image
avatar
SANYA76
23 March 2017

2

Скромный Кот
Прямой
MIHAIL033
29 March 2017mobile


Люди помогите пожалуйста арт.3341201 и арт.3080001 все салейнтблоки лемфордер они совместимы или взаимозаменяемые
avatar
Бендер.
29 March 2017mobile


MIHAIL033
Получается вроде как разные, у 3080001 длина 60мм. Толщина 60мм., ширина 80 мм. А у 3341201: длина 78мм., толщина 50мм., ширина 60 мм. Отличаются тем что первые резиновые с металлической обоймой внутри и по внешней стороне а вторые резиновые с металлической втулкой только внутри, пишу с телефона, фотку загрузить не могу, что-то не грузит.

Бери то что проверено 3341201.
MIHAIL033
29 March 2017mobile


Хорошо спасибо
avatar
Бендер.
29 March 2017mobile


MIHAIL033
Забей в Яндексе номер, он выдаст картинки, увидишь разницу.
Diesel86
30 March 2017


задние подпружинные рычаги (прямые) от универсала на седан подходят?хотел заказать оригинал разница 1357319- 3500, 1357317 - 4500...по приминимости вроде да,есть ли реальный опыт???а то уже раз попал...по приминимости подходит,прислали , а хрен там
еше от куги 1502729 - 4000р. х.з что брать,хотел сначала мейли,но думаю один раз поменять и долго не лазить
p.s. родные рычаги стоят до сих пор пробег около 250000км,но скоро надо заменить,начали "уставать"
Серегга
31 March 2017

6

Прошел примерно год как я заменил сайлентблоки в подпружинных рычагах на masuma.
Делали вместе с братом в гараже. Предварительно все замеряя, выдавливая старые и запрессовывая новые в необходимую сторону.
Затягивали все через проставку в 113 мм.
После проделанных работ проехал 31 тысячу.
На прошлой неделе был плановый осмотр подвески после зимы. И что хочу сказать, сайленты в отличном состоянии. Намеков на отслоение, проворачивание или что-то еще нет. Стоят как ни в чем не бывало. Ребят на сервисе просил дотошно все проверить монтажкой. Сам в это же время был под машиной и своими глазами наблюдал.

Так что на будущее, тем кто будет менять, просто информация для размышления и опыт эксплуатации.
А то меня тоже всё пугали, что на 10 тысяч хватит и все развалится.
avatar
Бендер.
31 March 2017mobile


Diesel86
Я тоже этим вопросом задумался, покупать мейли не хочется, так как тоже а не понятно какого качества, и тоже задумался от чего поставить, от куги или от мондео, но блин не понятно подходит или нет, теперь меня посньила мысль поставить изогнутые рычаги от фокуса, они почему-то дешевле чем прямые почти вдвое, а стабилизатор купить б/у с разборки.
avatar
serg1983
31 March 2017

2

Серегга
У меня сайленты масума уже стоят или около 60т.км или уже немного за 60т.км (точно не помню ). Пока живые, но в последнее время отзывы про них есть и негативные
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17576263)
Серегга
31 March 2017

1

serg1983
Да, я тоже встречал тут негатив. Но в свое время выбирал эту масуму тоже штудирую отзывы в данной ветке. И всегда они были 50 на 50 примерно)
avatar
serg1983
31 March 2017

1

Серегга
Просто еще немаловажно смотреть и за другими сайлентами, если поменять тока допустим подпружиненные на новые, а остальные оставить старые, как мне кажеться на новые будет больше нагрузка, вот и могут гавкнуть раньше срока. ИМХО.
Я менял почти все сайленты (кроме сайлентов поперечной устойчивости) на пробеге 75-80т.км (опять же точно не помню )
Серегга
31 March 2017

1

serg1983
Кстати возможно это влияет.
Я ведь тоже комплект менял. Кости и серпы плюс сайленты в подпружинном. Только бабочка родная осталась. Но она целая была что тогда что сейчас.
avatar
serg1983
31 March 2017


С
Серегга:

олько бабочка родная осталась

А у меня наоборот бабочка порвалась, еслиб не она наверное и не полез бы смотреть на таком пробеге сайленты . На серпах сайленты ходят долго т.к. нагрузка на них мин. Для спокойствия махнул все и их в том числе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up