Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Pjotr
Значит точно свечи, еще раз спасибо.
поменял датчик кислорода задний левый по нему были ошибки. поставил бош от ваза. так вот ошибку стёр она не загорается но бортовой комп как с ума сошел на месте стою расход поднимается сам по себе до нереальных цыфр с 7 и до 48 и дальше. на ходу по тихоньку падает до 12 13л. так вот вопрос может я провода на фишке не так соеденил . НО Я ДУМАЮ ЗАГОРЕЛАСЬ БЫ ОШИБКА. КТО ЧТО СКАЖЕТ?
PiterFF2
9 March 2017mobile
Santa_FF
Если вы аккум отключали, то скорее всего всё нормально или, как минимум, рано делать какие-то выводы. Больше что-то определенное сложно сказать по предоставленной информации.
PiterFF2:
|
Santa_FF Если вы аккум отключали, то скорее всего всё нормально или, как минимум, рано делать какие-то выводы. Больше что-то определенное сложно сказать по предоставленной информации. |
не отключал если чесно. а что это так критично?
PiterFF2
9 March 2017mobile
Santa_FF
Когда отключается аккум или по какой-то причине сбрасываются значения среднего расхода/скорости, то высокие и быстро меняющиеся показания среднего расхода являются вполне нормальными, так как для расчета берется очень небольшой промежуток времени. Если подозреваете наличие проблемы, то стоит смотреть диагностические параметры вроде времени работы форсунок, показания ЛЗ, мгновенного расхода и т.д.
PiterFF2:
|
Santa_FF Когда отключается аккум или по какой-то причине сбрасываются значения среднего расхода/скорости, то высокие и быстро меняющиеся показания среднего расхода являются вполне нормальными, так как для расчета берется очень небольшой промежуток времени. Если подозреваете наличие проблемы, то стоит смотреть диагностические параметры вроде времени работы форсунок, показания ЛЗ, мгновенного расхода и т.д. |
тоесть мне нужно отключить акум и сбросятся эит параметры и по идее должно нормализоваться? или я не так понял?
Santa_FF
Просто нужно поехать куда нибудь и не газовать стоя на месте.
А подходит датчик или нет, комьпьютерная диагностика покажет.
Pjotr:
|
Santa_FF Просто нужно поехать куда нибудь и не газовать стоя на месте. А подходит датчик или нет, комьпьютерная диагностика покажет. |
весь день ездил. пока стоит комп может поднять показания расхода до 100 литров. на ходу падает до 15. с неисправным датчиком было лучше. поставил 0258006537 бош
Santa_FF
Попробую объяснить более доступно.
Расход считается по формуле в которую входят показания пройденного расстояния. Если стоять на месте, то пройденное расстояние не увеличивается, а топливо сгорает. Соответственно стоя на месте средней расход будет увеличиваться и это будет хорошо заметно если недавно были сброшены показания бортового компьютера, т.к. расстояние пройдено еще не большое. В таких случаях лучше наблюдать за моментальным расходом, на холостых он равен примерно 0,8 л/час на прогретом двигателе. Если бы ваш расход рос так, как вы описываете, то обороты двигателя на холостых были бы в районе 3000 - 4000.
Evgeniy514:
|
Может у кого-то подобное было? Где искать проблему? |
Было что-то
подобное. А вообще если мигает чек - стоит считать ошибку. Не уверен, что у вас проблема именно в свечах.
PiterFF2
К сожалению, пока нет времени ехать на диагностику.
А проблему я похоже сам нашел - открыл капот и потыкал провода на катушке - один был немного недозащелкнут.
После этого по крайней мере сегодня машина на холодную ехала без проблем, чек не мигал.
stalexsaf:
|
Ребят, подскажите как программно отключить задние лямбды? У меня их4 |
Если проблема с катализатором, проще поставить обманки лямбда-зонда.
хана обоим лямбдам что за катализаторами. Менять дороговато, хочу отключить их вовсе
Установил дроссельную заслонку от ФФ3 как описано в шапке.
С выводами первопроходцев отчасти не согласен.
Я снимал логи forscan в режиме разгона "газ в пол" на 3-ей передаче от 1500...2000 об/мин и до отсечки.
Изменения выявлены на высоких оборотах - свыше 5500 медленнее падает VE и действительно двигатель раскручивается до отсечки с меньшим затупом.
И как ни странно на низких - от 1500 до 2500.
Подробности на графике
А вот в середине на ~4000 - просто более резкая реакция при нажатии на газ имхо (заслонка диаметром 52 против 45 открывается), но прироста расхода воздуха (а значит и мощности) я не увидел.
Vlad_M
Какой PID использовали при записи логов?
Vlad_M
30 March 2017
midif017
MAF.OBDII + IAT.OBDII
Через них объем воздуха и VE рассчитал (температура существенно изменилась на впуске между заездами, вернее из за долгой стоянки на ж/д переезде).
midif017
30 March 2017mobile
Vlad_M
как раз это и хотел узнать. существенный прирост в зоне до 2500 оборотов это не следствие возросшей температуры на впуске? или разница по температуре впуска одинаковая на протяжении всего заезда с увеличенным дросселем?
Vlad_M
30 March 2017
midif017Точно не следствие. Температура менялась, потому я и пересчитал в объем (по плотности воздуха в зависимости от температуры). И точно разница на низах максимальная. А наверху только после 5500 меньший спад и к отсечке 2%. 3500-5500 плюс минус идут вровень.
Вожможно по расходу будет нагляднее:
Разница внизу до 2500. А после 5500 наклон разный как бы.
midif017
30 March 2017mobile
Vlad_M
Ясно, интересный отчет! Еще бы сделать лог с записью массового расхода воздуха и циклового наполнения при подключении по протоколу pcm, потом пересчитать реальное цикловое наполнение из массового расхода и сравнить с тем значением, которое выводится из эбу. При настройке прошивки столкнулся с тем, что эбу ограничивает это значение и тем самым ограничивает и топливоподачу. В данной ситуации может получиться, что в зоне до 2500 оборотов наблюдается возросшее количество воздуха, на которое не подается необходимое количество топлива.
midif017:
|
В данной ситуации может получиться, что в зоне до 2500 оборотов наблюдается возросшее количество воздуха, на которое не подается необходимое количество топлива. |
Я думаю обязательно подаётся. Это же не наддув. Топливные корректировки без ошибок могут доходить до +/-25%. Сомневаюсь, что ДЗ от ФФ3 пропускает на 25% воздуха больше чем наша ДЗ.
midif017
30 March 2017mobile
Pjotr
в режиме "газ в пол" краткосрочная топливная коррекция не работает, а учитывается только накопленная долгосрочная.
Понятное дело, что бедную смесь мы все равно не получим, так как при таком режиме разгона идет дополнительное обогащение. Я это пишу к тому, что без откатки топлива такая замена дросселя скорее всего не дает полноценного результата в плане прибавки мощности.
midif017
хм. Пилите прошивку под дроссель от ФФ3 на ФФ2 ?
У меня такая конфигурация + прошивка от Паулюса какая то там...
Мне интересна прибавка 95 vs 98,готов скинуть на карту ради вашего сравнения. Мне кажется в районе 2000-3000 тыс на 98 точно есть прибавка, а вот на 6000 не понятно, т.к. По теории прибавка должна быть, но у меня по ощещениям наоборот на 95 едет лучьше
mic21
У меня самого стандартный дроссель, поэтому ничего на эту тему не пилю)) Ну а если есть желание, то конечно можно по логам откатать прошивку под дроссель от ФФ3. В прошивке нашего ЭБУ есть карта коррекции циклового наполнения по положению дросселя.
-Hendrix-Прибавки быть не должно если 95 нормального качества и прошивка под 95 бензин.
Т.е. если октан-корректор не вмешивается регулярно и не делает зажигание более поздним.
Потому что просто от заливки 98 более раннее зажигание не случится.
На нашем моторе не пробовал но проводил опыты на citroen c4. Там движок тоже 1.6 и степень сжатия 11 (109 сильный). Только нет фазовращателей. Кроме меньшего количества "откатов" зажигания ничего не выявлено. Подробности тут
https://www.drive2.ru/l/6925760/
Привет камрады.
Такая ситуация, на станции прошел ТО. Масло залили до максимальной отметки.
Хотя в руководстве написано что средняя должна быть.
ЧТо с этим делать?? оставлять или сливать?? возможно ли часть слить??
Еще такая проблема, масло поменял, но при движении, на первой или задней передачи, одним сцеплением, начинается типичная вибрация на руле, затем машина начинает ехать и загорается датчик масла, кратковременно затем, пропадает. Такая фигня было и до замены масла.
Буду очень благодарен за советы и решения!!!
ruslanmazik
Масло по верхней риске на щупе? Это нормально.
А обороты при движении какие? 800 об. или ниже?
PiterFF2
5 April 2017mobile
2
ruslanmazik
Сливать не стоит, так как это ничем не грозит. Я лично наоборот стараюсь уровень масла на максимуме держать.
focus 76
5 April 2017mobile
ruslanmazik:
|
Еще такая проблема, масло поменял, но при движении, на первой или задней передачи, одним сцеплением, начинается типичная вибрация на руле, затем машина начинает ехать и загорается датчик масла, кратковременно затем, пропадает. Такая фигня было и до замены масла. Буду очень благодарен за советы и решения!!! |
Масленка загораться не должна. У меня на старом моторе бывало загоралась масленка на хорошо прогретом моторе. Заменил датчик и пробовал давать нагрузку понижая обороты( 1ая передача,тормоз и потихонько нагружал) до 300 400, масленка не загоралась. Но так лучше не делать! У меня в январе утром в -36 когда заводил,она схватила и несмогла набрать обороты, и заглохла. Так она больше и не завелась,перескочил или провернул ремень грм на 90°. Так что когда трогаетесь с места всё же на газ нужно немного нажимать,чтоб не гагружать мотор. Я так понимаю вы трогаетесь не нажимая на газ?
focus 76:
|
Масленка загораться не должна. У меня на старом моторе бывало загоралась масленка на хорошо прогретом моторе. Заменил датчик и пробовал давать нагрузку понижая обороты( 1ая передача,тормоз и потихонько нагружал) до 300 400, масленка не загоралась. Но так лучше не делать! У меня в январе утром в -36 когда заводил,она схватила и несмогла набрать обороты, и заглохла. Так она больше и не завелась,перескочил или провернул ремень грм на 90°. Так что когда трогаетесь с места всё же на газ нужно немного нажимать,чтоб не гагружать мотор. Я так понимаю вы трогаетесь не нажимая на газ? |
ДА получается трогаюсь не нажимая на газ. У меня служебные пежо партнер, логан и ларгус, там я могу одним сцеплением управлять машиной, очень удобно особенно в пробки.
НА фокусе я так понял это особенность, сцепление сразу схватывает поетому приходится всегда чуть подгазовывать.??