Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

player46
22 February 2017


T
Tommy_:

На днях появилось такое.
Машина простояла 2 дня, утром завожу, включаю заднюю передачу, машина не едет.
Посоветовали погозовать на нейтралке, погозовал, поехала и весь день ездил ок.
На второй день опять всё в порядке, дня через три опять утром тоже самое.
Что это может быть? ТСМ?
Если поеду к ОД, пока я доеду коробка точно будет нормально переключаться, она глючит только после долгого стояния.
И когда она будет нормально переключаться, покажет ли диагностика ошибки?

БК выдавал Трансмисия неисправна срочно в сервис? При переключения селектора на БК передачи переключались? может просто в сугробе буксовали?

ну посхоже что на ТСМ.

если тсм, то до сервиса возможно доедете. возможно нет. по симптомам вроде похоже что тсм на начальной стадии смерти поэтому я думаю вы еще долго поездите
Tommy_
22 February 2017


Нет не выдавал Трансмисия неисправна срочно в сервис.
Да, переключались.
Нигде не буксовал.
Я тоже так думаю.
У меня один вопрос - стоит ли ехать к ОД когда коробка нормально переключается.
А то гарантии нет, приеду, заплачу деньги, они не увидят ошибки и отправят меня домой.
Silvice
22 February 2017

16

Может кому-то будет интересно. "Правильный" набор запчастей с FINIS-номерами для замены сцепления по регламенту:
5322300 Сцепление в сборе 1шт
5265306 Сальник первичного вала (передний большой) 1шт
5297670 Сальник первичного вала (малый) 1шт
4611578 Гайка крепления сцепления 6шт
1496991 Болт шаровой опоры 2шт
1425965 Гайка шаровой опоры 2шт
5178013 Болт 1шт
1710053 Стопорное кольцо 1шт
1038216 Держатель подшипника (скоба) 1шт
1404957 Гайка М8 Ford 2шт
1316608 Прокладка глушителя 1шт
6518101 Гайка глушителя Ford 2шт
1753487 Болт крепления подушки верх. опоры КПП 1шт
5090655 Стопорное кольцо маленькое 1шт
5123536 Стопорное кольцо большое первичного вала 1шт
1547953 Масло трансмиссионное 0.5л
posted imageposted image
Tolik182
22 February 2017


Добрый вечер, с наступающим праздником! Проблема: Ford Focus 3 , 1.6 ps 125 , пробег 41000 авто 2013 г.в. Началось ещё наверное тысяч 20, дерганье ужасносное при переключении с 1на 2 , в пробках просто караул, сейчас 41000 дерганье продолжается, просто езжу и плююсь, словно по стиральной доске, были холода все было более менее нормально , сейчас потеплело до +1, и снова ужас , при чем заметно сильнее начала дергаться, бывает езжу и коробка не переключает передачу, обороты держит 1500, как бы сильно не нажимал на газ , не переключает и все, попробовал в S перейти, она скинула на пониженную и поехала , раньше такого никогда не было, давно делал прошивку у ОД , когда проходил ТО 2, на словах сказали что прошили, только на словах, результата ни грамма не заметил, думаю , а прошивали ли? Сейчас записался к ОД на диагностику и попросил чтобы мастер со мной по городу проехался , что показать дерганье, вроде согласились. На сколько знаю что авто попадает под продленную гарантию. Вопрос: с чем связано дерганье? С чем связано отказ переключения передачи? Поможет ли прошивка и адаптация? И как общаться с дилером?
avatar
maguta
22 February 2017mobile


Ты смотри... и масло положено по регламенту ... а мне при демонтаже стакан пролили а доливать только через уговоры пришлось ... за то за 500р за литр масла предложили типа 100 прошёл пора менять )))...
Adwazer
22 February 2017mobile


maguta
Мне когда меняли долили 200г, и оплатил 200гр, а не 500.
Кстати кому интересно, весь этот комплект, что выше, кроме сальников и масла, идет в комплекте luk.
patrik86rus
23 February 2017


E
evgkolesniko:

Вчера поменял масло в коробке с целью проверки неисправности синхронизатора. Масло оказалось с бронзой. Подскажите синхронизаторы в коробке взаимозаменяемые от разных передач?


Где то тут писали, что синхронизаторы не меняются... Меняются Валы в самой коробке, эти синхронизаторы якобы в них стоят и не съемные они. Мне, по ошибке Р073 , сказали, что нужно менять коробку полностью, ибо дилер не ремонтирует. Открыли какой то американский документ, типа руководства по этой ошибке...Там сказано, то что нужно проверить синхронизатор. Вот самому сейчас придется искать донора (коробку с валом) и заменят его в гараже.
posted imageposted image
Adwazer
23 February 2017mobile


patrik86rus
Все там меняется, например комплект для замены первой передачи стоит 15000р. Только надо найти кто это сделает. Дилер да, нечего ремонтировать не будет, они только узлами меняют на новое. Там синхронизатор проскальзывает, и не тормозит шестерню. Есть умельцы кто тупо делает на синхронизаторе надрез, уменьшает диаметр, заваривается, и ставит обратно. Но это конечно порнография полная))) или вариант у кого денег совсем нет.
evgkolesniko
23 February 2017


A
Adwazer:

patrik86rus
Все там меняется, например комплект для замены первой передачи стоит 15000р. Только надо найти кто это сделает. Дилер да, нечего ремонтировать не будет, они только узлами меняют на новое. Там синхронизатор проскальзывает, и не тормозит шестерню. Есть умельцы кто тупо делает на синхронизаторе надрез, уменьшает диаметр, заваривается, и ставит обратно. Но это конечно порнография полная))) или вариант у кого денег совсем нет.

У меня вторая коробка на запчасти есть
patrik86rus
23 February 2017mobile


Adwazer
А артикул какой на ремкомплект?
avatar
firesanek
23 February 2017


A
Adwazer:

patrik86rus
Все там меняется, например комплект для замены первой передачи стоит 15000р. Только надо найти кто это сделает. Дилер да, нечего ремонтировать не будет, они только узлами меняют на новое. Там синхронизатор проскальзывает, и не тормозит шестерню. Есть умельцы кто тупо делает на синхронизаторе надрез, уменьшает диаметр, заваривается, и ставит обратно. Но это конечно порнография полная))) или вариант у кого денег совсем нет.

Комплект самопальный или из бу деталей? Если новые, то из чего они его делают? (комплект)

Поставить не проблема - там ничего сложного.
Adwazer
23 February 2017mobile


На счет этого не знаю, если что могу дать контакт в Москве. Говорит типа новый. Проверите. И сам занимается ремонтом коробок, но может отправить. firesanek
Adwazer
23 February 2017mobile

1

для первой передачи обычно требуется шестерня, муфта синхронизатор в сборе. вилка 1/5 передачи и барабан А - это он написал. Весь комплект 15000 новый. Так ли это? Или достаточно шестерни и синхронизатора?firesanek
Adwazer
23 February 2017mobile

1

patrik86rus
Синхронизатор это что-то типа кольца, которое одевается на шестерню и тормозит эту шестерню за счет трения. Это так образно, не по научному)))posted image типа такого
denobor
24 February 2017


Облом. Американские ТСМ к нам не встанут. Вот пруф https://www.drive2.com/l/8713525/
avatar
firesanek
24 February 2017mobile


denobor
У кого как.. У меня все американские модули ставились и работали. Штуки три привозил.
denobor
24 February 2017


avatar
firesanek:

denobor
У кого как.. У меня все американские модули ставились и работали. Штуки три привозил.

Можно подробнее. Парт намбер тот что в шапке? Есть проверенный продавец? Сальники в комплекте?
avatar
Серый
24 February 2017mobile


denobor
Никакой конкретики,два блока ему пришли убитые,то есть он их и не ставил,а потом вдруг пишет,что они подыхают после прошивки без каких либо ссылок и объяснений
avatar
firesanek
24 February 2017


D
denobor:

Можно подробнее. Парт намбер тот что в шапке? Есть проверенный продавец? Сальники в комплекте?

emex.ru
старый номер из шапки AE8Z-7Z369-E
сейчас смысла нет, можно за теже деньги европейский найти.
advert1sing
24 February 2017


patrik86rus
Дилеры и ремонт ДВС не делают(капиталку), сразу замену предлагают. Дилер такие работы не проводит. Все логично.
patrik86rus
24 February 2017mobile


advert1sing
Да это я понял уже ... странно что ремкомплектов нет даже. По крайней мере в автодоке и экзисте.
advert1sing
24 February 2017


Только на разборе брать.
Ну там надо знать в каком состоянии.
Sarkis21
25 February 2017


Adwazer
тоже интересно!
Sarkis21
25 February 2017


patrik86rus
есть. нужно выжидать поступления. ну или брать за 60-80 к под заказ.
avatar
comp25
25 February 2017


denobor
по номеру находил на ебей ТСМ, как новые так и бу
avatar
777alik777
26 February 2017mobile

2

Ура ! Сегодня по продленке поменял блок ТСМ.))
Lёnchik
26 February 2017


Проблема следующая. Коробка работала как часы. Позавчера сгонял на ТО, там какой-то отзывной компании обновили прошивку ПШ. Проехал я немного и тут началось...толи стук, толи скрежет при переключении. Это связанные факты и может ли так сломаться после медвежей услуги оф.дилера? Чем мне это грозит? Тачка 13года, в ноябре кончилась гарантия?
V.S
26 February 2017


Вечере добрый! Фокус 3 2.0, 150, 2013г.
Сегодня ехал по трассе, переключил в режим s и пошёл на обгон, а вместо того, чтобы бодро и счастливо унестись в даль, машина решила повыделываться на встречке во время обгона - начались какие-то непонятные дёрганья и обороты прыгали в диапазоне 3500-4500, при этом тяги никакой! Была такая фигня 2 раза за 5 минут, после чего проехал километров 10 в режиме d, а затем снова в s и тут уже проблем никаких - нормальный разгон и нормальная тяга. При этом никаких ошибок не выскакивало. Такое ощущение возникло, что тупо не воткнулось из d в s, но вдруг у кого-то было что-то подобное?
Дроссель мыл 9000км назад.
player46
27 February 2017


S
Silvice:

Может кому-то будет интересно. "Правильный" набор запчастей с FINIS-номерами для замены сцепления по регламенту:
5322300 Сцепление в сборе 1шт
5265306 Сальник первичного вала (передний большой) 1шт
5297670 Сальник первичного вала (малый) 1шт
4611578 Гайка крепления сцепления 6шт
1496991 Болт шаровой опоры 2шт
1425965 Гайка шаровой опоры 2шт
5178013 Болт 1шт
1710053 Стопорное кольцо 1шт
1038216 Держатель подшипника (скоба) 1шт
1404957 Гайка М8 Ford 2шт
1316608 Прокладка глушителя 1шт
6518101 Гайка глушителя Ford 2шт
1753487 Болт крепления подушки верх. опоры КПП 1шт
5090655 Стопорное кольцо маленькое 1шт
5123536 Стопорное кольцо большое первичного вала 1шт
1547953 Масло трансмиссионное 0.5л
posted imageposted image

мне меняли буквально в выходные по гарантии сцепление - масло не долили. сказали что просто старое что есть выливают, потом обратно заливают. сцепление кстати тоже с другим артикулом. меняли буквально в эти выходные (мейджор москва 18 км мкад).
если кому важно, прикладываю данные из заказ-наряда
posted image
player46
27 February 2017


кстати, после замены сцепления - ощущение что езжу на вариаторе. ну переодически бывает не сильный толчок при ускорении (например, съезжая на мкад и резко тапая на педальку). х3 надолго ли
все выходные катал на тачке - расход упал со стандартных 9.2 до 8 - толи это изза потепления, толи пробок было немного, толи новое сцепление и прошивка

еще услышал новую теорию от дилера почему надо переводить в нейтралку на светофорах и остановках (более 5 секунд). якобы переводя в нейтралку снимается нагрузка на выжимной подшипник а сцепления типа программно размыкаются на всех последних прошивках. тоесть в нейтралку надо исключительно изза этого подшипника переводить. х3 конечно, но я послушав их мастера теперь втыкаю в нейтралку на остановках - до этого 4 года отъездил не ставил на нейтралку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up