Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
runerr1303
15 January 2017

2

quicko
Видимо сильные морозы были?
Наружний пыльник выполнен был из термопласта или резины?
Данный пыльник 304175 идет как аналог для форд транзит,к фф2 он не имеет ни какого отношения.
Если быть чуть внимательней,то в шапке темы,можно увидеть, что данного артикула в разделе аналогов для двиг.1.8 его нет.
Его убрали из шапки темы,по причине того,что не у всех он встает как положено.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17932901)
Посмотрите примеры.
Присмотритесь к этим пыльникам:
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний
Malo 230573 Пыльник шруса внутрений ( без смазки и хомутов)
avatar
quicko
15 January 2017

1

runerr1303
- 53 было.. ехать пришлось по трассе. Наружний на приводе 305104 был скорее более резиновый, внутренний резина тот который странной формы. Приложу фото заводского привода, фото коробки от привода GKN и сравнение пыльников внутренних на заводском и рваного с привода GKN и фото из каталога GKN похожего на мой рваный пыльник номер 22298 мондео 3 бред какой то получается
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
15 January 2017

1

quicko
внутренний пыльник по любому не тот. странная форма стакана внутреннего шруса. привод этот 305104 Loebro а не GKN но не суть.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17516720) вот настоящий привод для 1.8 мкпп от Лоебро 305104 с права. посмотрите ,разница есть?
цитата:
Наружний на приводе 305104 был скорее более резиновый

наружный не может быть резиновый. он не резиновый,термопласт там.

ну я так понял,пыльник оригинал поставили? внутренний?
avatar
quicko
15 January 2017

2

Веталь76
Видимо какое то Г мне втюхали а не привод.. нет не похож, по ссылке Вашей привод похож на оригинал, а у меня например внешний вал не такой.. поставили да оригинальный кое как перетянув...
avatar
Веталь76
15 January 2017

1

avatar
quicko:

Веталь76
Видимо какое то Г мне втюхали а не привод.. нет не похож, по ссылке Вашей привод похож на оригинал, а у меня например внешний вал не такой.. поставили да оригинальный кое как перетянув...

понятно,значит гомна,не только для 2.0 акпп Лоебро сует,подделок полно.
ну раз поставили,катайте пока,до упора,и ищите уже новый правый,тот что по ссылке.
avatar
quicko
15 January 2017

2

Веталь76
Да так и придётся сделать, спасибо всем за помощь!!!
avatar
Evgenie.kr
18 January 2017

3

Долго читал форум и изучал "за" и "против", решился на покупку оригинальных пыльников, хотя нужен был один правый внутренний Ford 1 552 974 по цене 2697руб. Жду сегодня замены.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
18 January 2017mobile


Evgenie.kr
Набор для 2.0 АКПП?
Отличный выбор! Пробег большой?
avatar
Evgenie.kr
18 January 2017


avatar
Веталь76:

Evgenie.kr
Набор для 2.0 АКПП?
Отличный выбор! Пробег большой?

да он самый ФФ2 2литра АКПП, пробег 150.000км
avatar
Веталь76
18 January 2017mobile


avatar
Evgenie.kr:

да он самый ФФ2 2литра АКПП, пробег 150.000км

Нормуль так пробег для внутреннего. Да и правильно что оба решил заменить, так надёжнее будет!
avatar
Evgenie.kr
18 January 2017

2

avatar
Веталь76:

Нормуль так пробег для внутреннего. Да и правильно что оба решил заменить, так надёжнее будет!

Второй трогать не стали все в отличном состоянии. даже выработка минимальная на стакане под трипоидом.
posted imageposted image
avatar
Веталь76
18 January 2017mobile


Evgenie.kr
Ну может и правильно.
avatar
Никитаа
18 January 2017


Evgenie.kr
Подвесной бы до кучи махнул сразу, дело хорошее
avatar
Evgenie.kr
19 January 2017


Никитаа
менял 3.000км назад, после чего и была найдена трещина на пыльнике
avatar
Rics
13 October 2019

5

A
a_kcel:

Сегодня поставили Hans Pries 302208546 и смазка Chevron 250186642, почему-то мастер, не очень хорошо отзывался о пыльнике, а по поводу смазки сказал, что она очень густая какая-то
posted image

avatar
razand:

a_kcel
Пыльник и смазка замечательные, не слушай ты этого мастера. На этом пыльнике и смазке пробег уже 35 тысяч.

Подтверждаю. Пыльники отличные. С августа 2013г. бегали.

Когда в апреле 2013 года, при пробеге 70т.км. я констатировал факт гибели родного пыльника (лопнул), а я за этим не уследил и появилась выработка в стакене и соответственно вибрация. Я Был наивный и думал что ситуацию ещё можно исправить просто пыльником и новой смазкой. Тут же я купил один пыльник Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) и сразу же его установил набив обычной графиткой из комплекта.
Но чуда не произошло, вибрация хоть и стала меньше, но никуда не делась.

В итоге поездив так 4 месяца, в августе 2013 г. я снова заказал Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) и правильную смазку на оба внутренних шруса. Так же выточил проставочные кольца в 1см. И всё это дело установил при пробеге 75т.км.

В апреле 2015г. я снова заказал Hans Pries (TOPRAN) 302 208 546 по 542 руб/штука. + правильную смазку. Не помню уже зачем я их покупал... Видимо потому что планировал перебрать приводы полностью и заменить пыльники со смазкой для профилактики или же потому что в далёком 2013 году поставил пыльники кривовато и они начали немного сопливить. Но в итоге так и не поставил их, а купил новые привода.

Так что вот это фото получается Топрановских пыльников с пробегом 88т.км.:
Так вышло потому что я тогда побоялся вынимать стакан из АКПП и собирал всё просто поддомкратив машину на земле перед гаражом.
posted imageposted image

Вполне годные пыльники выходят. Чуть позже отмою, и посмотрим состояние.

Отмыл привода от грязи. Пока мыл один привод разобрался. Большой хомут на внутреннем шарнире просто расстегнулся.
Снял видео. Добавлю пару слов. На видео видно что топрановский пыльник немного потрескался, но это абсолютно не глубокие трещенки. При попытке растянуть, тянется и сетка из трещин не увеличивается. Смазка на месте, и хотя хомуты затянуты уже так себе, воды внутри нет.


И немного фото:

Трипод как трипод. Смазка на месте, и за 88 т.км. совсем не изменился.
posted imageposted image

Выработку не вижу. А вы?
posted image

То что выделено зелёным это с 10мм проставкой. Вибрации до сих пор нет. Но если что вдруг то место ещё есть. Можно распилить проставки оставив 5мм и можно гонять дальше.
posted image
avatar
Веталь76
19 January 2017


Evgenie.kr
Кстати ,хотел спросить? Сальник привода менял,когда подшипник или пыльник менял?
avatar
Evgenie.kr
19 January 2017


Веталь76
сальник не менял. мастер сказал пока не стоит трогать. а так сначала поменяли подвесной подшипник а спустя 3.000км внутренний пыльник шруса
avatar
Веталь76
19 January 2017


avatar
Evgenie.kr:

Веталь76
сальник не менял. мастер сказал пока не стоит трогать. а так сначала поменяли подвесной подшипник а спустя 3.000км внутренний пыльник шруса

Получается на одном сальнике,два раза дергали вал из коробке. И я так понял,сальник еще заводской? Мастер конечно не прав. Советую теперь наблюдать за сальником,не сразу конечно,но может начать потеть и сопливить. К весне проверь его визуально. Если будет все сухо,значит повезло. Не хочу пугать,но к лету может быть замена сальника. Я с этим сталкивался два раза лично,не приятная фигня,лишние деньги за работу.
Hangman1001
19 January 2017

7

При осмотре машины в гараже обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа на левом приводе.
Ценник на оригинал в EXISTе-3500р. Недалеко от дома есть магазин запчастей Ford и при них же сервис. Ради интереса позвонил им узнать о наличии пыльника. У них оказался "Пыльник ШРУСА внутренний Производитель: Japanparts kb-122"(по тому же Existу пробивается для Suzuki Grand Vitara II и TOYOTA Avensis), за 500 рублей! Пыльник понравился, мягкая резина, в комплекте смазка и хомуты. На стандартный привод подошел как родной. Двигатель 2,0, коробка MTX75. Фото не делал.
avatar
Evgenie.kr
19 January 2017

2

Веталь76
речь идет о сальнике в АКПП правильно я понял? да снимали два раза. ну если такое и случится думаю не очень страшно, так как не составит труда мне самому его заменить.
avatar
Веталь76
19 January 2017


avatar
Evgenie.kr:

Веталь76
речь идет о сальнике в АКПП правильно я понял? да снимали два раза. ну если такое и случится думаю не очень страшно, так как не составит труда мне самому его заменить.

Да,он самый.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Поменять проблем нет,только разборка опять и спец.инструмент для установке сальника в коробку.
Вот здесь как раз и обсуждали про установку, у вас сальник такой же.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18117790)
avatar
Веталь76
19 January 2017


Hangman1001
Спасибо за инфо,+1.добавил в списки,пишите как будет служить
Вот примерно его фото
posted image
Кстати, он пр-во Корея.
avatar
Anton111111
20 January 2017

1

Получил свой комплект 1 552 972.

В комплекте внутренний:
Пыльник: GKN GI 2300I CR1800000974 To258
Смазка два пакета G-PS 65g
Хомуты: oetker 90,5 и 35. Не назвал бы их хлипкими, но большой вроде как не подойдет из-за размера. По размеру не знаю при монтаже будет понятно.

Внешний:
Пыльник: GKN A08217-003 625766 cfw v6-20235
Смазка два пакета O-LI 60g
Хомуты: oetker 92 и 36,5. Вот тут хомуты хлипки и визуально большие слишком.
И болт. Но ставить пока не собираюсь его.

В общем как не крути рулетка этот комплект. Почему-то содержимое меняется.
avatar
Веталь76
20 January 2017


Anton111111
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15600600) в чем разница с этим?

на 1.8 мкпп или 2.0 мкпп ,будете ставить? смотрите,если пробег более 150 тык или около того,может стоит поменять внешний,хотя выше пост есть,где со 150 тык не стали менять внешний пыльник. все конечно зависит от состояния пыльника ,который стоит.
avatar
Anton111111
20 January 2017


avatar
Веталь76:

Anton111111
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15600600) в чем разница с этим?

на 1.8 мкпп или 2.0 мкпп ,будете ставить? смотрите,если пробег более 150 тык или около того,может стоит поменять внешний,хотя выше пост есть,где со 150 тык не стали менять внешний пыльник. все конечно зависит от состояния пыльника ,который стоит.


да 1.8. Внешний пока брошу в кладовку. На сервисе сказали что не стоит пока менять.
Alexander
22 January 2017


Ребят,кто-нибудь ставил пыльник внутренний JAPANPARTS KB122 на ФФ2 1.8? Подходит или нет?
avatar
Веталь76
22 January 2017


A
Alexander:

Ребят,кто-нибудь ставил пыльник внутренний JAPANPARTS KB122 на ФФ2 1.8? Подходит или нет?

вот в ссылки фак глянуть не как и шапку посмотреть,полистать чуть вверх . пыльники внутренние на 2.0 и 1.8 мкпп ,одинаковые. подходит все. пыльники для 1.8 МКПП ib5 в шапке,раз там есть,значит подходит.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18123540)
bzzz.zzz
25 January 2017

2

Веталь76
Подскажи пожайлуста.

На авто 2.0 АКПП, 2.0 МКПП, 2.0 TDCi МКПП устанавливается один и тот же внешний шрус
Ford 1 716 448
его заменители на этих авто одни и те же

Почему тогда отличаются размеры пыльников?
Заменители у всех одинаковые.

Размеры пыльника из шапки темы:
2.0 АКПП 4F27E
наружный размеры: 23,7х81,6х104,75 термопласт

2.0 МКПП MTX-75
наружный размеры: 23,7х78х90 термопласт

Если что я не с целью докопаться .
Просто искал пыльник и обратил внимание
avatar
Веталь76
25 January 2017mobile

1

bzzz.zzz
Большой диаметр у них у все одинаковый, просто не исправил, надо ещё раз проверить, какой более точный. Размеры брал с аналогов, там немного разнятся, некоторые мерять внутренний диаметр, некоторые внешний, возможно из-за этого.
Пыльники подходят, сомнений нет.
bzzz.zzz
25 January 2017


Веталь76
Ок.Спасибо

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up


up