Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
gar715
10 January 2017mobile


Всем огромное спасибо за участие! Все закончилось очень благополучно. Чуть позже напишу отчет и расскажу о тех кто кто спас меня от огромных расходов и кучи проблем.
avatar
шурец
10 January 2017mobile

1

avatar
dimm33:

да лан

целая же свеча только без резьбы!
где слом?
avatar
dimm33
10 January 2017

1

шурец
Резьба в багажнике
avatar
gar715
10 January 2017

21

Всех приветствую! Огромная просьба модератору отнестись с пониманием к этому сообщению. Хочу написать отчет-благодарность о разрешении проблемы с обломанной свечой на двиг. 1.8. Забегу вперед и скажу что для меня все закончилось просто сказачно, обломленный кусок благополучно выкручен! А теперь самое интересное! Вчера у меня полностью поменялось отношение к людям, скажу больше, я до сих пор нахожусь в шоке и не могу даже выразить объем моей благодарности людям которые в прямом смысле слова спасли меня от огромных расходов и серьезных проблем. Это пользователь Alekseys "Alekseys". с другом которые ночью приехали с подмосковья со своим инструментом, ездили в круглосуточный автомагазин докупать инструмент! В итоге выкрутили остаток свечи! НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ!!! У меня нет слов чтобы выразить мою благодарность в том размере в котором её испытываю я. Мужики СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Благодаря таким как ВЫ появляется вера в человечность и благородство! СПАСИБО!!!
posted image
avatar
шурец
10 January 2017mobile


как и чем выкрутили?
avatar
Vortex
10 January 2017

2

шурец
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #15622754)
avatar
gar715
10 January 2017

1

шурец
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #15622716)
avatar
KeptHappy
11 January 2017

6

gar715
Сергей,

Спасибо за добрые слова и за эмоции, которых с лихвой хватило и даже больше
А вот и злополучный остаток свечи
posted image
AL-DL
11 January 2017


Alekseys
Легко ли стронулась свеча? И могли ли какие нибудь осколки (опилки) при откручивании попасть в цилиндр?
avatar
KeptHappy
11 January 2017

3

AL-DL
Усилие пришлось приложить очень серьёзное, по моим ощущениям усилие на рычаг было около 70кг.
Осколки попасть теоретически могли, но судя по фотографии Сергея он вынул керамику полностью. Однако были сняты все ВВ провода и прокручен стартером мотор, чтобы осколки выдуло
avatar
gar715
11 January 2017mobile

2

Alekseys
Извиняюсь, но хочу повториться. Размер благодарности и чувства признательности не поддаются физической оценке. Все кому рассказываю про этот случай испытывают шок!
avatar
gar715
11 January 2017mobile


AL-DL
С мотором все в порядке. Надеюсь все будет и дальше хорошо. Благополучно добрался до дома, промыл форсунки лавром , сделал раскоксовку. Поменял свечи и помыл заслонку. Работает отлично! Надеюсь в цилиндр ничего не попало.
avatar
Alex756
13 January 2017

2

На праздниках давили морозы. Первый день вышел завёл машину с полтычка, постояла прогрелась и я её заглушил. На второй день 2 раза крутанула стартером (но не завелась) и всё тишина. Вообще не реагирует на зажигание. Думал сдох акум,2-ое суток заряжал пытался завести, опять 2 раза крутанул стартер и тишина. Приехал товарищ на фокусе сняли его акум попробовал его завести опять такая же история. При этом акум вернули в фокус товарища и он завёлся... т.е акум отпадает. Подскажите куда копать..что делать.
Struzhka
13 January 2017

3

Alex756
Проверь предохранители и релюхи. Выкрути свечи, возможно их закидало маслом когда ты на второй день пробовал заводить авто, отмой и прокали их либо замени. Когда поворачиваешь зажигание послушай гудит бензонасос или нет. Попробуй залить быстрый старт / прикурить от другого авто. Склоняюсь что свечи закидало...
Struzhka
13 January 2017

1

Alex756
Сигналка стоит дополнительно помимо штатки? может сигналка тебе что то отрубает...раз у тебя только по два раза стартер крутит и потом не реагирует.
avatar
1979sergei
13 January 2017mobile

1

Провод на массу проверь.
avatar
Alex756
13 January 2017

1

Smirnov_NN
Когда крутил стартер то под бардачком где блок с предохранителями что то щёлкало как реле только очень быстро. По поводу бензонасоса не прислушивался гудит или нет. Сегодня послушаю как работает бензонасос и свечи посмотрю.
avatar
Alex756
13 January 2017


1979sergei
Ок, тоже проверю.
Struzhka
13 January 2017

1

avatar
Alex756:

Smirnov_NN
Когда крутил стартер то под бардачком где блок с предохранителями что то щёлкало как реле только очень быстро. По поводу бензонасоса не прислушивался гудит или нет. Сегодня послушаю как работает бензонасос и свечи посмотрю.

Если не получится, пиши подъёду завтра с утра посмотрим.
avatar
1979sergei
13 January 2017mobile

1

Если стартер не крутит, то скорей всего где-то контакт плохой. Если часто щелкает, то скорее всего на плюсовом проводе на стартер напруги не хватает. Если аккум заряжен, то видимо дело в проводке.
avatar
KpeBegk0
13 January 2017

1

Alex756 или в самом стартере
avatar
1979sergei
13 January 2017

1

avatar
KpeBegk0:

Alex756 или в самом стартере

Ну может втягивающее. Но скорее всего проводка. Если есть возможность подлезть к стартеру, то можно отверткой проверить. Для этого надо включить зажигание, скинуть провод идущий от замка зажигания с клеммы втягивающего, и отверткой аккуратно перемкнуть эту клемму с клеммой силового провода, идущего от аккума на стартер, если крутит, значит на пюсе от замка низкое напряжение.
avatar
Alex756
13 January 2017

1

avatar
1979sergei:

Ну может втягивающее. Но скорее всего проводка. Если есть возможность подлезть к стартеру, то можно отверткой проверить.

замкнуть отверткой?
avatar
1979sergei
13 January 2017

1

avatar
Alex756:

замкнуть отверткой?

Да, уже дописал.
avatar
1979sergei
13 January 2017


Главное только на массу не замкнуть.
avatar
1979sergei
13 January 2017

1

Еще можно реле R13 в блоке предохранителей попробовать поменять.
bogomaz
13 January 2017


Добрый вечер, слышен гул в районе 5000 оборотов, на любой передаче и в статике, без разницы под нагрузкой или без, (фф2 дорестайл 2006г. ) у друга такой же фокус 2007 года, этот гул тоже присутствует, может кто сталкивался?
MAX810
13 January 2017


Хочу почистить клапан егр и датчик мап, подскажите как и чем их лучше чистить(мыть) так чтоб плохо им не стало)) или дайте пожалуйсто ссылку на подробный отчет.
vesely_tuschkan
13 January 2017mobile


Alex756
Возможно кирдык стартеру. У бати на акценте так было. Еле крутил даже летом, ощущение, как в -30 заводится. Точно не вспомню, что конкретно с ним было, но ток стартер на себя брал. Не ремонтировался, заменил новым.(
bogomaz
13 January 2017


vesely_tuschkan
Он вряд ли разом начнёт на себя брать, скорее всего где-то контакт плохой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up