kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Offmax:
|
внешние сайлентблоки на обоих новых подпружинных фирмы Фенокс нарушены (на одном резина отошла, на другом порвалась). Неделю назад всю подвеску перебирал. Что и стоило ожидать от Фенокс, я не удивлен в очередной раз что фирма плохая. Протягивал с проставкой 113мм |
спасибо
добавил предостережение рядом с кодами рычагов
seger
11 January 2017
redizka:
|
Meyle хорошие запчасти где на конце пишут HD, то есть усиленные. |
оно бывает дороже оригинала, в том же экзисте
seger
Брал стойки стаба, на перед обошлись по цене, как lemforder
Serya82
11 January 2017mobile
2
Shidom
HANSE в подпружинные,остальные Лемфы.
Serya82:
|
Shidom HANSE в подпружинные,остальные Лемфы. |
у меня в подпружинном рычаге хансе, менял в августе, недавно смотрел, у внешних сайлетблоков наружная обойма съехала вместе с рычагом назад и на сильных неровностях стучит об продольный рычаг
Serya82
По поводу Hanse
Hans Pries (HP или Topran)
Topran
Topran
Последние 2 и 3-ья цифры артикула обозначают страну производитель, а 1-я — качество изготовления.
015 – Германия. VAG. Оригинал по пластику, патрубкам, посадкам щупа и т.д.
016 – Германия. Высокое качество, цена не высокая. Системы выхлопа, сальники DPH.
055 – ?
105 – Словакия.
205 – США.
285 – Канада. FAG. Качество оригинала.
345 – Дания.
346 – Дания.
375 – Великобритания.
435 – Люксембург (по некоторым данным Германия). VAG-оригинал электрика.
445 – Франция. Троса сцепления и т.п.; качество оригинала.
465 – Испания.
466 – Испания. FAE-электрика, датчики. Seinsa: ремкомплекты гидравлики.
485 – Португалия. Пробковая прокладка клапанной крышки, похожа на ELRING.
486 – Польша.
515 – Австрия.
525 – Чехия. Качество оригинала. Фланцы системы охлаждения.
535 – Венгрия. Передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (более бюджетный вариант по сравнению с Osram).
545 – Италия. Запчасти для ДВС.
546 – Италия. Расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество.
586 – Турция. РТИ: патрубки системы охлаждения; амортизаторы капота и багажника.
595 – Польша. FILTRON фильтра и т.п. (только с другой надписью и немного дешевле). Может лежать оригинал.
685 – Индонезия.
755 – Китай. TOPRAN, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании, оставленном от немцев.
756 – Китай. Самая дешёвая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном не плохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения.
765 – Япония.
786 – Тайвань. Детали кузова.
805 – Мексика.
806 – Мексика.
875 – Аргентина.
876 – Аргентина. Высокое качество.
885 – Бразилия. KOSTAL – электрика, изготавливает «тамошний» завод VW, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO.
886 – Бразилия. РТИ (резинотехнические изделия).
965 – Южная Африка
Отступление: Есть последние 3 цифры артикула, которые отличаются на одну единицу, но производство имеется в одной стране. Однозначно нельзя утверждать какую деталь брать, ведь на разных заводах одной страны могут делать различные детали, а одинаковые запчасти могут сильно отличаться по качеству, как писалось выше, из-за оборудования. Поэтому лучше посоветоваться со знающими людьми прежде, чем заказывать деталь. А так лучше брать с 5-ой на конце)
Serya82
12 January 2017mobile
KpeBegk0
Сами запрессовывали?
Serya82
12 January 2017mobile
1
Romzec
Может и так,но брал я не заморачиваясь.Взял,поставил,поехал.Сдохнут-еще одни запресую.Но 32 000 тоже показатель для перепрессованных сайлентов,учитывая,что многие хаят этот способ ремонта задней подвески.
Andrey_333
12 January 2017
1
Возможно кому то пригодится информация.
Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было:)Но тогда надо что то мудрить будет с задними пружинами.
Кочевник78
12 January 2017
Romzecцитата: |
По поводу Hanse Hans Pries (HP или Topran) |
Небольшое уточнение - это разные фирмы производители.
KpeBegk0:
|
у меня в подпружинном рычаге хансе, менял в августе, недавно смотрел, у внешних сайлетблоков наружная обойма съехала вместе с рычагом назад и на сильных неровностях стучит об продольный рычаг |
Как съехала? По запрессовке или резина деформировалась?
Без фото сложно понять...
Offmax
12 January 2017
2
залез под машину зади со штангенциркулем, чтоб померить внешний диаметр по центрам сайлентблоков подпружинных гнутых рычагов Фенокс:
диаметр у внешних 36,1мм и 36,2мм
диаметр у внутренних 33мм и 32,3мм (такая разница наверно изза "овальности" окружности у 33мм (брак?))
Аналогов гнутых кроме Фенокса нет, как вариант брать Фенокс и менять сразу сайленты на более качественные. Может на ровных дорогах Фенокс долго прослужат, но в сельской местности отходят и рвутся. Может партия такая попалась ...
Romzec
12 January 2017
Кочевник78
Еще более уточню, Hans Pries это вообще не производитель а упаковщик.А на счет топрана,посмотрите номер 755.А вот Hanse Group s.r.o. это совсем другая фирма.Чехия
Offmax
12 January 2017
Offmax:
|
диаметр у внешних 36,1мм и 36,2мм диаметр у внутренних 33мм и 32,3мм |
еще раз сходил померил по 3-5 замеров на сайлент:
диаметр у внешних 36,1мм
диаметр у внутренних 32,3мм и 32,7мм (ниже значения у этого пузатого сайлента не смог получить, ставил штангенциркуль как мог ровнее по цетру и перпендикулярнее. Может быть будут и меньше значения, если сместить сайлент (или штангенциркуль) на 90 градусов, но это надо снимать сайлент с рычага, а то не подлезть по другому)
KpeBegk0
12 January 2017
Serya82Кочевник78да, сам, не в запрессовке дело, сама обойма в рычаге стоит крепко, внутренняя втулка сайлентблока относительной наружной выехала вместе с резиной
пока до гаража нет возможности ехать, так что встречайте художество
Кочевник78
12 January 2017
Offmax
Почитай тему и не ломай себе голову. Внутренний с/б на подпружинных ступенчатый.
KpeBegk0
Интересное явление, нужно разобраться.
Andrey_333:
|
Возможно кому то пригодится информация. Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было:)Но тогда надо что то мудрить будет с задними пружинами. |
А разве пружины на морде не подбираются под массу двигателя? По крайней мере, те же каябовские и килен/лесджофорс пружины на 1.8-20 и дизелях что на седане, что на универсане одинаковые.
Кстати, назад можно усиленные Kilen 53234 поставить, они так не проседают под нагрузкой, при этом не дубовые на незагруженной машине, сейчас с ними сам гоняю.
Andrey_333
12 January 2017
BAXMAH
Пружины действительно подбираются под двигатели и кузова,но если ты внимательно посмотришь то у каябы и килен/лесджофорс абсолютно разный подбор пружин.А у оригинальных пружин еще и по цветам они подбираются.Я когда выбирал себе пружины выбрал от универсала потому что они самые доступные по цене.Особых противопоказаний к установке не нашел и поставил,па получилось то что получилось,морда была задрана.Сейчас поставил обычные пружины от килен арт. 13415.Сегодня сравнивали пружины килен и оригинал от универсала по длинне они один в один а жесткость разная.
Offmax
Так а сайленты в подпружинном и имеют разный размер. Он как бы конусный получается.
ИМХО так сделано чтоб пресовать было проще.
Сделайте фотки что у вас там не так. Пожалуйста
цитата: |
брать Фенокс и менять сразу сайленты на более качественные |
а смысл сего действия? Тогда уж лучше снять родные рычаги и запрессовать в них новые хорошие сайленты
Andrey_333Согласен с
BAXMAH пружины подбираются под вес и мощность двигателя, в основном у большинства фирм производителей у седанов/хетчбеков/универсалов одинаковые пружины, различаются только в зависимости от двигателя.
Собственно и ваши пружины
Ford 1 348 884 , если посмотреть, ставятся на любой кузов, только двигатель должен быть или дизель 1,8-2,0 или бензин 2,0
см. картинку
Andrey_333
13 January 2017mobile
-6
Hidden postKpeBegk0
А я как то не так сказал?ты почитай внимательней пожалуйста,надоели умники которые поговорить только могут.Я поставил эти пружины на машину и видно что эти пружиеы нк для селана и хетчбека.Согласные или не согласные Вы пробуйте сначала а пртом делайте заявления,что это не так и то не то.
Серегга:
|
Сделайте фотки что у вас там не так. |
сделать фото порваных сайлентов?
selfracer:
|
а смысл сего действия? |
у родных рычагов варены-переварены отверстия у сайлентов
Andrey_333цитата: |
А я как то не так сказал?ты почитай внимательней пожалуйста,надоели умники которые поговорить только могут. |
цитата: |
Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было |
---------
цитата: |
видно что эти пружиеы нк для селана и хетчбека |
- в каталогах указано обратное, или там всё не верно и вы знаете лучше? тогда извиняюсь
Offmax:
|
сделать фото порваных сайлентов? |
Ну я так понял у вас есть возможность попасть под машину в любое время?)
Если полезете еще раз, то сфотайте плиз
Andrey_333
13 January 2017
KpeBegk0
Смотри попробую популярно тебе объяснить.
Есть один каталог в свободном доступе по оригинальным зч которому я доверяю.Это каталог экзиста,так вот заказывая пружины от универсала согласно этому каталогу я ориентировался именно на информацию которая указана там,то что ты мне скинул какую то желтую картинку да в интернете много таких сайтов с каталогами где тебе напишут что эта деталь встанет на 150 моделей машин,продатут тебе ее а потом еще и откажут в возврате.
Я заказывая пружины от универсала понимал что могу попасть,так и случилось,я попал на деньги на время и т.д.но я об этом не жалею, у меня есть отрицательный опыт и я считаю нужным поделится им с адекватными людьми которые умеют Читать а не только Писать как ТЫ в том числе.
Понятно или нет?
Если непонятно давай так опровергни мою информацию путем покупки таких пружин и установки их на седан или универсал.А потом ткни меня носом и скажи смотри что у меня все огонь и ниче не задрано.Если опровергнешь я тебе оплачу все расходы,если не готов молчи и верь только каталогам,а я буду верить проверенным каталогам и своему опыту пусть не всегда удачному.
Andrey_333
13 January 2017
4
KpeBegk0
Да и минус я тебе поставил,говорю честно.
Andrey_333
13 January 2017
-2
KpeBegk0
Если непонятно давай так опровергни мою информацию путем покупки таких пружин и установки их на седан или универсал.А потом ткни меня носом и скажи смотри что у меня все огонь и ниче не задрано.Если опровергнешь я тебе оплачу все расходы,если не готов молчи и верь только каталогам,а я буду верить проверенным каталогам и своему опыту пусть не всегда удачному.
Не на седан и универсал а на седан или хетчбек.На универсал они встанут хорошо.
Andrey_333
Я вот не пойму,если вы искали пружины в экзисте,что мешало подобрать деталь именно на ваш авто по VIN коду?
Я тоже смотрел там пружины на универсал(у меня и есть универсал)именно с моим мотором,да и то их там штуки четыре на выбор,отличаются по меткам,все для авто со стандартной подвеской,описание одинаковое,в итоге какие брать не понятно...
Вы заведомо купили запчасть не на свой кузов-так чему тут удивляться?ваш опыт пригодится другим,теперь все знают,что запчасти нужно подбирать именно на свой авто
Andrey_333
13 January 2017
-3
kostyk177
Еще один,а кто удивляется скажи мне?
Andrey_333
13 January 2017
-1
Я не удивляюсь я заведомо покупал запчасть не от моей машины,если плохо видишь почитай мои посты внимательно привнемательно.Из за цены я купил их,Ясно?
Вы че от нового года не отошли друзья ?