Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Rus114
14 November 2016mobile


maguta
Когда за свои к ним обращаешься, ценник почему то совсем другой
Adwazer
14 November 2016mobile

2

А вот без гарантии))
posted image
evgkolesniko
14 November 2016


Пацаны а что будет если на ходу 60-80 км\ч перевести рычаг в положение N
Malinowiy
14 November 2016mobile


evgkolesniko
Включит нейтраль.

Вот что будет если на 60-80 из N воткнуть D...?
avatar
maguta
14 November 2016mobile

2

Ничего не будет, будет... работать согласно режиму
avatar
all504
14 November 2016mobile


evgkolesniko, Malinowiy
Там разве нет блокиратора селектора?
Который не дает перевести селектор в другое положение пока тормоз не нажмешь.
avatar
maguta
14 November 2016mobile


Не пробывал но думаю в п и в р только блокирует на скорости
Adwazer
14 November 2016mobile


Там тормоз то нажать надо слегка, чтоб блокировка селектора снялась. Вот только какая передача включиться, и какие обороты будут, неизвестно
Yrik21
14 November 2016


Adwazer
у вас еще менялись вилки и выжимной.:-) цена по запчастям уже выше становиться:-)
evgkolesniko
14 November 2016


Malinowiy
Так на N может быть включена задняя или первая
Adwazer
14 November 2016mobile


Yrik21
Просто для сравнения сколько сцепление стоит по гарантии и за сколько нам его втюхивают. А я у них запчасти отказался брать и потратил за все 78. Разница ощутимая
avatar
shabalin
14 November 2016mobile


Хорошая коробка, мне нравится
avatar
shabalin
14 November 2016mobile


Главное по гарантии во время сцепу и сальник поменять ))
avatar
shabalin
14 November 2016mobile


И научиться "правильно" ездить чтоб не замучить раньше времени...
Adwazer
14 November 2016mobile


shabalin
Правильно это как?
Malinowiy
14 November 2016mobile


evgkolesniko
all504
Я в пробках иногда на нейтраль под горку скидываю, ну и обратно врубаю соответственно. Но на малой скорости и как на ручке - с попаданием в обороты. Блокиратора там нет - только кнопка на рычаге.
avatar
shabalin
15 November 2016mobile


A
Adwazer:

shabalin
Правильно это как?

Привыкнуть ездить в спорт режиме (в этом режиме коробка не пытается постоянно подрубить повышенную передачу естественно износ меньше), не ездить постоянными рывками газ-тормоз (просто соблюдай приемлемую дистанцию), не тошнить (робот не любит малый крутящий момент, по статистике сцепа вылетает чаще на 1,6 чем на 2,0) врубать нейтраль всегда когда не едем (для меня самый дурацкий момент), своевременно обновлять ПО коробки у дилера. Понятно что звучит это все как геморой какой то, но это плата за технологичность, комфорт и экономичность робота. Лично я после замены сальника и сцепы по гарантии придерживаюсь этих правил и пока все норм, тьфу 3 раза
avatar
Sync77
15 November 2016

1

цитата:
Понятно что звучит это все как геморой какой то, но это плата за ... комфорт

По описанию - комфорт работы с коробкой мою иж оду напоминает. Только передачи не сам переключаешь и коробас стоит не 2 бутылки пива.
Мне скорее кажется кому как повезёт, кто-то просто ездит и ездит, не морочится и у него всё хорошо. А кто-то на коробку молится, старается максимально "правильно" эксплуатировать и один хрен всё дергается. Хреновая только какая-то лотерея.
Adwazer
15 November 2016mobile


shabalin
Прошил старую прошивку, и не надо не какого спорт режима, коробка не пытается перепрыгнуть на передачу выше в пробке. Каждому подходит своя прошивка, кому то нравиться, кому то нет. Последняя не значит лучше. Включать нейтраль, не знаю, я лично не включаю, максимум выжимной навернется. Посмотрим через сколько у меня он загнется. В пробке да, не тыркаться по 20см, а лучше подождать и проехать пару метров.
avatar
Fodik
15 November 2016


avatar
shabalin:

по статистике сцепа вылетает чаще на 1,6 чем на 2,0

Может потому что 1.6 гораздо больше чем 2.0,сцепа одинаковая,с чего бы ей дохнуть только на 1.6.
цитата:
и не надо не какого спорт режима

Я им и не пользуюсь,какая бы прошивка не была.
цитата:
максимум выжимной навернется

Ничего ему не будет,он все равно крутится всегда не зависимо от того нейтраль или нет,да и на тормозе диски не зажаты.
SergeSAM
15 November 2016


Fodik
И зря спорт режимом не пользуетесь. Передачи всегда на макс. крутящем моменте втыкает. По мне, так это самый оптимальный режим
dem06
15 November 2016


Всем привет. Подскажите как диагностировать износ сцепления форсканом? Выскочила ошибка p07a3 - Фрикционные элементы трансмиссии A - заедание во включенном состоянии. Выскакивает через раз, после перезапуска двигателя может исчезнуть до следующего перезапуска. По замене 18 вилка + 9-15 работа. Причем, как говорят, неважно что менять - цена за работу останется той же.
Поэтому хотелось бы оценить износ сцепы до вскрытия - может есть смысл поднакопить денег и сразу поменять или коробку с разбора уже искать.
Adwazer
15 November 2016mobile


dem06
Это вилка, и лучше на ней не ездить, если не хотите потом менять шестерни и синхронизатор в коробке, плюс может износиться диск сцепления очень быстро. Ударов еще не было при переключении? У меня было поначалу тоже самое, а потом удар и вылезла еще P073F. И где такие цены за работу? 6-7т у дилера за работу. Снятие-установка коробки 4500, снятие-установка сцепления 600р, снятие-установка вилки 600р. Может быть еще за диагностику возьмут рублей 300, и адаптацию 1000. А вилку лучше свою привезти.
avatar
mixir
15 November 2016


dem06
степень износа не померить форсканом
dem06
15 November 2016


mixir
только разбирать? а что измеряют через ISS_A_RAW? Где то читал про определение через него, только не понял как именно это мерить
avatar
mixir
15 November 2016


dem06
Через ISS_A_RAW проверяют потерю фрикционных свойств(меряют относительные проскальзывания), это нужно для гарантийной замены сцепления. Но этот показатель к толщине фрикциона прямого отношения не имеет.

posted image
Adwazer
15 November 2016mobile


dem06
Это скорость вала А, есть еще вал В. Вроде по разнице между валами, определяют проскальзывание. Если не ошибаюсь.
avatar
mixir
15 November 2016


Adwazer
для каждого вала (А - нечетные, В - четные передачи) своя разница будет, измеряется все по форме гребенки.
Adwazer
15 November 2016mobile


mixir
Все понял, разобрался, по разнице в гребенке нижнего и верхнего значения.
avatar
shabalin
15 November 2016mobile

1

S
SergeSAM:

Fodik
И зря спорт режимом не пользуетесь. Передачи всегда на макс. крутящем моменте втыкает. По мне, так это самый оптимальный режим

A
Adwazer:

shabalin
Прошил старую прошивку, и не надо не какого спорт режима, коробка не пытается перепрыгнуть на передачу выше в пробке. Каждому подходит своя прошивка, кому то нравиться, кому то нет. Последняя не значит лучше. Включать нейтраль, не знаю, я лично не включаю, максимум выжимной навернется. Посмотрим через сколько у меня он загнется. В пробке да, не тыркаться по 20см, а лучше подождать и проехать пару метров.

Не в выжимном дело, дело в том что на тормозе сцепление до конца не разжимается, от чего и греется, например у вольво прописано переключать в нейтраль не допуская простоя с нажатым тормозом в D или R больше 20 сек, у нас вроде минута...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up