Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Adwazer
29 October 2016mobile


Тема молчит. Видимо у всех все хорошо))) это радует.
Nikolay_22
30 October 2016


Во вторник записан на сервис. Отпишусь что скажут. Кроме того написал в форд почему вместо замены запчасти (заведомо неисправной) по отзывной компании идет продление гарантии на ТСМ. И будет ли при плавающей неисправности замена блока. В ответ написали, что решает гарантийный отдел дилера.
avatar
Serj_brk
30 October 2016

1

Nikolay_22
Если у вас проблемы с ТСМ то прочитав ошибки в нем можно с 99% уверенностью сказать вердик диллера. Даже то, что у вас нет задней при отсутствии нужных ошибок будет означать замену за ваш счёт. Ну или ждать, пока блок помрёт окончательно. К сожалению это так.
urbann91
31 October 2016


Попробовал поискать по ветке не нашел... У кого были рывки/дергания после отпускания тормоза и трогания с холостых (без газа)? Если убрать ногу с тормоза и сразу на газ - рывков нет вообще. Проявляется на горячую и когда нет нагрузки (я один в машине, либо трогаюсь в горку). В остальных случаях коробка ведет себя идеально.

2.0. Сцепление меняли в июне 2016. Прошивка GC
PeJIaKc
31 October 2016


цитата:
У кого были рывки/дергания после отпускания тормоза и трогания с холостых (без газа)?

у меня бывает такое периодически 125 ПШ недавно поменян ТСМ по гарантии
собираюсь ехать к офф. менять масло и перепрошивать на новую прошивку

НО тут недавно поменял заправку и машину не узнать она перестала периодически дергаться, сейчас хочу еще поменять свечи (прошли около 10 т.км но в городе по м.ч. наверно уже к 20 приближается) думаю вообще все наладится. в прошлый раз помогло, но там были конкретные затупы
avatar
4eLLka
31 October 2016mobile


Ребят, определить какую из вилок подклинивает без снятия можно? Диагностическим оборудованием например?
Кира
31 October 2016

1

4eLLka
Конечно. Там же ошибки вылазят... одна ошибка по левой, вторая ошибка по правой вилке
FMC77
31 October 2016


avatar
Serj_brk:

Nikolay_22
Если у вас проблемы с ТСМ то прочитав ошибки в нем можно с 99% уверенностью сказать вердик диллера. Даже то, что у вас нет задней при отсутствии нужных ошибок будет означать замену за ваш счёт. Ну или ждать, пока блок помрёт окончательно. К сожалению это так.

Достаточно ошибки в памяти о потери связи с блоком TCM, тогда заменять по гарантии.
avatar
comp25
31 October 2016

1

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
Откатав почти 500 км могу сказать, что эта прошивка мне нравится больше всех, как в пробках, так и на трассе. Чемто она похожа на JA "мягкая". В целом все последние прошивки адекватные. Ставьте смело кто сомневается.
avatar
all504
31 October 2016


avatar
all504:

2 недели катаюсь на JD, прошитой у дилера с адаптацией.
Скажу что самая оптимальная для меня каоибровка, на пониженный не пинается и нет стиралки, замечаю только легкую вибрацию при разгоне примерно на 100км/ч.
В общем для городского движения- самое то что надо.

И да, Если бы с JD была проблема, до форд наверняка бы еще раз сделал отзывную тем, кому ее прошили..


И так, откатал на прошивке JD уже около 3 тыс. км в разных условиях (пробки, трасса ну и город).
Скажу я что это лучшая прошивка, которую я пробовал для двигателя 1.6, которому не так и просто угодить.
Напомню, ставилась она у дилера с последующей адаптацией.

Замечу только что это хоть и лучшая на мой взгляд, но иногда небольшая вибрация есть, как правило при разгоне после торможения.
И иногда чувствуются небольшие толчки при резком разгоне примерно на 60-80 км/ч.

Но это всё мелоч для меня.

И на JE обновляться не планирую, как показала практика, JD удалена по причине внутренних проблем с IDS а не с самой калибровкой.
avatar
Rus114
31 October 2016mobile


comp25
Извиняюсь за вопрос, JE только для двигателя 1.6л? По шапке немного не понял.
avatar
all504
31 October 2016

1

Rus114
FV6P-7J104-JE для всех двигателей 1,6.
Ra1609
1 November 2016


Jentosik86
Жестко очень втыкает..
urbann91
1 November 2016


Ra1609

Чем именно GD не понравилась? В общих чертах.
avatar
Older
1 November 2016

2

На FV6P-7J104-GD перешел с GB. С завода стояла какая-то из А-серии. Долго ездил на DD. В принципе, ездил нормально на любой. При переходе с DD на GB четко была заметна разница в плавности переключения. На GB более длинный процесс. Отсюда ощущение паузы в реакции на педаль. Но переключения плавные и с бОльшей разницей в оборотах. Адаптация сказывалась при изменении режима движения, но не критично. Не понравилась отзывчивость на педаль. Уже сам перепрошил на GD. Отъездил более 5 тыков. На ней сопряжение дисков быстрее и жестче. В этом похожа на DD. Понравился более своевременный выбор передачи. Проезд лежачих полицейских на ней мне более по душе. Отдельные однократные толчки при переключении присутствуют, но это редко. Толчок достаточно мягкий, поэтому не напрягает. Есть небольшой толчок при сбросе газа и переключении в режиме торможения двиглом. В целом, вполне адекватная прошивка, но требует более аккуратной работы конечностью для общей комфортности езды (в этом отношении GB менее чувствительна). Характер езды у меня вполне ровный, без поноса и активного педалирования. Переходить на другую пока не планирую.
Nikolay_22
1 November 2016


Срок эксплуатации 5 лет.
Пробег 65 000 км.

Результаты поездки в сервис.
1. Считан код DTC-P090C низкое напряжение в цепи исполнительного устройства муфты В.
Выполнена замена моторов А и В
При повторении кода неисправности по муфте А - заменить электропривод, при повторении по муфте В заменить модуль TCM.

2. Выявлена утечка рабочей жидкости на стыке ДВС и КПП -Снять КПП - заменить неисправные элементы. (замена сальников, работы по снятию и установке РКПП, оба сальника и промывка сцепления -25 000р.) Спросил стоимость вилки сказали 30т.р. стоимость сцепления 45т.р. Мастер приемщик сказал что течь только появилась... 10 дней назад менял у них масло в коробке.

Наверное если коробку будут снимать, и менять сальники логично поменять сцепление и вилки..
Итого: 25+30х2+45=130т.р.
И это помимо блока TCM -45т.р. (если его не поменяют по гарантии, или не оставить старый).
Получается у официального дилера только ремонт коробки будет стоить 175т.р.

Кроме того на авто умер катализатор... 30т.р. замена, или 45т.р. у диллера.
Получается 205т.р. на ремонт...

Если запчасти взять через
1.#ФФ3TCM блок управления РКПП (тСм)на Форд Фокус 3
( модернизированный 2015 года,2015846) цена 30700т.р.
2.#ФФ3Сцепление Powershift на Форд Фокус 3 цена 28500т.р.
3.#ФФ3Вилки А и Б (широкая и узкая) на Powershift Форд Фокус 3 за каждую 17000т.р.
4.#ФФ3Выжимной на Powershift Форд Фокус 3 цена 16500т.р.
5.#ФФ3Рулевая рейка ( электро) на Форд Фокус 3 цена 33500т.р.

то получается 25(ремонт у официального дилера с сальниками и болтами) + 17х2 + 28,5=87,5т.р. с заменой блока TCM (31т.р.) будет 118,5т.р.

Следовательно четыре вопроса.
1. Кто в Новосибирске кроме официального дилера ремонтирует коробки и доставляет запчасти.
2. Как узнать что эти запчасти оригинальные, или где взять запчасти по адекватной стоимости.
3. За сколько можно продать б/у форд 2012 года с power shift. (со всеми имеющимися заморочками на сегодня).
4. Если заморачиваться с ремонтом, стоит ли сразу менять и выжимной.
becool
1 November 2016

1

Nikolay_22
Зачем стока менять то всего? Сцепление помойте, сальник замените, и ждите результатов по тсм. Катализатор вырезать. 25 рублей за поменять сальник это космос, ищите дядю васю
Кира
1 November 2016


becool
ОД не знает, какой сальник течет. По этому называет макс.цену. Снять/поставить КПП + промывка требухи тыщ 10-12 у ОД, сколько замена сальников КПП - не знаю, но задний сальник КВ дорогой и сам и его замена...
Nikolay_22
Не накручивайте себя, всё не так печально, как вам представляется. Ездите и ждите новых ошибок, а там видно будет.
Nikolay_22
1 November 2016


А есть смысл 2 раза коробку разбирать.?
avatar
Fodik
1 November 2016mobile


Я бы устранил течь и помыл,про запас можно всю машину поменять.
Nikolay_22
1 November 2016


Логично помыть и собрать... просто тут сцепление народ меняет на 20т.км.. и на 40т.км...
мерзавчик88
1 November 2016


Nikolay_22
После того как коробку снимут и разберут весь механизм сцепления, будет видно состояние вилочек, выжимного и самого сцепления. После дефектовки и принимайте решение о том что делать.
Кира
1 November 2016


Nikolay_22
Не народ его меняет, а народу его меняют по гарантии. Почувствуйте разницу, как говориться)))
Adwazer
1 November 2016


Nikolay_22
Что то я в шоке. В новосибе в июле менял сцепление, вилки, выжимной, и сальники. Покупал в автодоке комплект luk за 65т, и комплект сальников за 1800р. Принес им. Они установили и взяли за все 8000.
Adwazer
1 November 2016


Nikolay_22
Знаю фирму на левом берегу http://akpp.ex54.ru , в они занимаются powershift'ами. Сам хочу там синхронизатор менять. Если просто поменять вилки сцепу, автопорт. А вообще есть наша новосибирская ветка про сервисы. Кварсис/СЛК-моторс/Иваныч
avatar
4eLLka
1 November 2016

1

мерзавчик88

Поддерживаю, так правильнее всего, сам в ближайшее время поступлю так же. По итогу кратенько тут отпишусь
avatar
mixir
1 November 2016


Adwazer
только на комплект цены выросли прилично уже...
Adwazer
2 November 2016mobile

1

mixir
Цены не выросли, у этих поставщиков они так и стоили. А видимо у адекватных кончились.
CHIBO89
2 November 2016


buba8686
Чем у вас закончилось дело с коробкой? У меня такая же история.
Nikolay_22
2 November 2016

1

Сегодня с утра неисправность повторилась.
Созвонился с ОД. На удивление приняли без записи.
Рекомендации: Считан код Р090С:00-68 TCM - низкое напряжение в цепи исполнительного устройства механиза муфты В, учитывая что 01.11.2016 был считан такой же код и заменены местами моторы А и В - неисправен модуль ТСМ.
Код DTC P090C:00-68 не попадает в отзывную компанию 14М02 - соответственно в данном случае нет возможности заменить модуль ТСМ по гарантии.

Для себя решил что обращусь в АВТО ПОРТ по поводу замены сальников...
Неисправность появлялась пока только в сырую погоду.
Пока буду общаться с форд солерс по поводу объяснений как продление гарантии не влияет на неисправный модуль ТСМ выявленный официальным дилером.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up