Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Mishka-78rus
24 October 2016


Все привет.
Машине через месяц будет 4 года (пробег 73ткм), 1,6 125л.с., PowerShift. Через месяц машине будет 4 года и закончится расширенная гарантия на сальники и сцепление. По гарантии уже меняли сальник и 2 раза меняли сцепление (27ткм, 57ткм). Снова появилась стиралка. На выходных обновил прошивку на JE и сделал адаптацию. Вчера лазил смотреть стык коробки с двигателем и увидел течь сальника на правом приводе. Можно ли по фото понять какой это сальник сопливит? Может ли это снова быть сальник первичного вала и тогда нужно ехать по гарантии?

Кира
24 October 2016

2

avatar
Mishka-78rus:

Вчера лазил смотреть стык коробки с двигателем и увидел течь сальника на правом приводе. Можно ли по фото понять какой это сальник сопливит?

Конечно можно! Сальник правого привода! )))
avatar
Mishka-78rus
24 October 2016


Кира
Понял, спасибо)) Все гениальное просто)) к гарантийным сальникам не имеет отношение...
avatar
Rus114
24 October 2016mobile


15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
При замене тсм 4 месяца назад естественно меняли прошивку, а на етисе все равно присутствует. Интересно просто стало, могу ли рассчитывать на прошивку в рамках отзывной.?
avatar
olan77
24 October 2016


avatar
bombaster88:

olan77
Так же как никто и не подтвердил, что тсм умирает от жары. С защитой,без защиты, с металлической, с композитной, в жару, в холод, у всех умирает по разному. У меня летом под капотом ад, а тсм умер когда на улице холодно было.

У вас под капотом не ад а рабочая температура.На которую должно быть рассчитано все что там находится.Во вторых.. Если уж давить дальше версию про контакты не рассчитанные на температуру то я это вижу так: что такое пайка?Это не только способ создать контакт между деталями для передачи тока.Это еще и фиксация.Если припой перегревается да еще и испытывает вибрации,также динамические нагрузки испытывает радиодеталь,то место контакта ослабляется. Появляется плавающая неисправность.Выражение-где то плохой контакт.Как лампочка в патроне.От нагрева расширяется патрон.И она то горит то не горит.Конечно все сказанное сугубо мое и диагноста из ОД мнение.Но пока никто уверенно не может сказать в чем проблема старых ТСМ.
Backuper
24 October 2016

1

цитата:
в чем проблема старых ТСМ

Скрытый текст
avatar
daluno
24 October 2016

-1

Сколько стоит поменять сцепление?
avatar
Rus114
24 October 2016mobile


daluno
Много раз это обсуждали. Стоимость деталей, замены и т д. Поищите пожалуйста в этой теме
avatar
dmitrios
24 October 2016mobile

1

На форуме писали что ТСМ удалось отремонтировать, интерестно узнать работает на сегодняшнтй день ремонтированный или неь
Adwazer
24 October 2016mobile

1

Там ремонт простой если дело в моторчиках(заменить щетки или обмотку) или пайке( прогреть феном). Заменить транзисторы. Больше там нечего не сделаешь. Но вроде там частая проблема это выгорание дорожек внутри платы.
Ra1609
25 October 2016


becool
Я да.. И проблема тряски может быть из-за того, что концевик тормоза не всегда вовремя выключает сцепу из-за плохого контакта..
Backuper
25 October 2016

-3

Ra1609
писали же что нету концевика на тормозе..
Кира
25 October 2016


Backuper
Загляни хоть под торпеду то
avatar
Rus114
25 October 2016mobile


Предлагается коробка, пш, 120000тр. Заявлен пробег 200км. Как нибудь можно это проверить?
Adwazer
25 October 2016

1

Rus114
если на етисе висит то да, у меня пропало после обновления. Осталась только расширенная гарантия.
avatar
Rus114
25 October 2016mobile


Adwazer
Если охота будет, тогда можно воспользоваться возможностью.
avatar
Fucker86
25 October 2016


avatar
Rus114:

Предлагается коробка, пш, 120000тр. Заявлен пробег 200км. Как нибудь можно это проверить?

а зачем? по отдельности можно всё купить в 100-ку.
2 вилки, сцепа и выжимной, по экзисту примерно 22+22+18+30 = 92 тыс.
avatar
bombaster88
25 October 2016


Fucker86
Ещё тсм,сальники скорее всего уже новые,которые не текут. Коробку снять поставить дешевле чем перебирать. И свою загнать можно.
avatar
Rus114
25 October 2016mobile


Кто менял сцепу, часто жалуются просто, что проблемы очень быстро возвращаются. Да и свалю можно загнать действительно
avatar
daluno
25 October 2016

1

avatar
Rus114:

Кто менял сцепу, часто жалуются просто, что проблемы очень быстро возвращаются. Да и свалю можно загнать действительно

может проблема в маховике?
Не пш, дсг но все же. Тот же хрен только вид сбоку.
https://www.youtube.com/watch?v=vNzwKptFxaY не пробовали в эту сторону копать?
avatar
Rus114
25 October 2016mobile


daluno
Я на перспективу просто спрашиваю. Вопрос стоит, оставить машину или продать
pav_love
25 October 2016mobile


Кто ставил JE поделитесь впечатлениями,стоит обновляться?
мерзавчик88
25 October 2016


pav_love
А какая у вас сейчас стоит? Если JD то я особой разницы пока не заметил, проехал на JC только 250 км. Как накатаю км 800 так отзыв на нее напишу, если до меня ее здесь не опишут...
pav_love
25 October 2016mobile


М
мерзавчик88:

pav_love
А какая у вас сейчас стоит? Если JD то я особой разницы пока не заметил, проехал на JC только 250 км. Как накатаю км 800 так отзыв на нее напишу, если до меня ее здесь не опишут...

Сейчас JA,откатился на нее после JD,пиналась сильно,не очень понравилась.
мерзавчик88
25 October 2016


pav_love
Смею предположить что и JC вам тоже не понравится, может тоже пинаться, самая лучшая на мой взгляд это JA.
pav_love
25 October 2016mobile


мерзавчик88
Благодарю!
avatar
bombaster88
25 October 2016


daluno
На дсг двухмассовый маховик, у нас нет.
avatar
daluno
25 October 2016


avatar
Rus114:

daluno
Я на перспективу просто спрашиваю. Вопрос стоит, оставить машину или продать

делай свап на механику и катайся еще лет 10
Товарищ своего 2 л пш повесил на продажу с пробегом 50к. Поменяли сцепу, проблема не ушла. Гарантия кончилась, ремонт дорогой. Он меня и попросил узнать сколько в обычном сервисе выйдет ремонт есичо. Но не так то просто это сделать
lexeiii
25 October 2016

2

pav_love
Я поставил JE, откатал на ней полбака на выходных. До этого была JD - на ней действительно переключения были резковаты даже на высших передачах и при спокойной езде. JE по сути не плохая, педаль отзывчивая, очень похожа на JC, при ускорениях не тупит, т.к. либо держит обороты либо быстро успевает переключиться на низшую передачу. Рывки иногда бывают при резком трогании с места, как прочем и на всех прошивках, иногда помогает чистка дисков с ручником. Если при движении очень резко и сильно нажать газ, переключение на низшую передачу напоминает резкий бросок сцепления на механике с последующим "выстрелом" и ускорением машины. При спокойном ускорении все работает ровно. Из всех прошивок J-серии, отличная работа запомнилась на JC: я ехал из Сочи, сначала заправился Роснефтью, машина поначалу вела себя не очень, наверное еще сказалась особенность езды по серпантину (торможения, ускорения). Потом когда вышел на трассу заправился на Шелле (обычный 95) и со злости решил поддать (160-180 км\ч). С резкими ускорениями при обгоне, нажатием тапки в пол, и т.п. Короче, жёг как мог. В итоге у меня машина пошла так, как с завода не ездила. Ни рывков, ни затупов, ехать было одно удовольствие. Только когда в Москву вернулся все это, к сожалению, закончилось...
В общем, пока на JE езжу, откатываться не собираюсь.
avatar
Serj_brk
25 October 2016


Ra1609
К
Кира:

Backuper
Загляни хоть под торпеду то

Не всё так просто, как в колхозе
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17909669)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up