Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ATom15
12 October 2016


Есть еще такой нюанс, машина билась в морду пару раз, ну не сильно. Подушки не стреляли. Жгуты проводки просматривал, внешне явных повреждений не увидел. Стоит ли еще более внимательно осмотреть провода под гофрой? Есть ли какие нибудь больные места в проводке? Если кто сталкивася, поделитесь информацией
Backuper
13 October 2016

1

ATom15 как вариант, поставить заведомо рабочий ТСМ на время..
Rus114 посмотрите ошибки и всё станет ясно
avatar
Rus114
13 October 2016mobile


Backuper
Вечером уже работала как обычно. Съездил на диагностику. Ни одной ошибки
Backuper
13 October 2016

1

Rus114аккум старый может? не хватало питания, как вариант..
avatar
Rus114
13 October 2016mobile


Backuper ему 4 года конечно. В тесте показывает 12.1/14.5.
avatar
Fodik
13 October 2016mobile


ATom15
Читал на ходу,написано стартер молчит,я прочитал что молотит)))
avatar
ATom15
13 October 2016


Fodik
)) ниче, бывает!
AleksFF2T
13 October 2016


Всем ДВС!
Форумчане и владельцы ФФ3, нужен ваш совет. У меня авто 2012 года, 1.6 Powershift, 60 000 пробег, продлена гарантия на сцепление (в ноябре истекает). Я второй владелец, до меня 1,5 года на ней ездила девушка (с ее слов на работу и домой, стояла в пробках), пробег был около 20 000. Видимо она уже неплохо пожгла сцепление, а потом еще и я добавил.
Сейчас установлена последняя прошивка АКПП, был у ОД в начале сентября. Авто в пробках не дергается, но при переключениях "получаю пинок под зад" и странные рывки и на холодную и на разогретую машину. Происходит это при среднем разгоне, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. При "пенсионерском" разгоне получше, но та же история примерно через раз. Еще заметил, периодически, бывают проскальзывания, будто пробуксовки. Звоню ОД, мастер говорит - надо для Форда записать какой то файл с доказательствами о том, что машина дергается и это гарантийный случай с заменой сцепления. Отсюда вопрос ко всем: как им можно это доказать, если авто "под заказ" дергаться не будет, вышеуказанные моменты проявляются периодически (не постоянно)? Если кто-то сталкивался, "доказывал" это ОД, пожалуйста, поделитесь, подскажите как быть.
avatar
Mishka-78rus
13 October 2016


AleksFF2T
На сколько я понимаю - пинок при переключении это именно особенность последней прошивки JD. Как кто-то тут ранее писал, по аналогии похож на резкое бросание сцепления на ручкой коробке.
У знакомой последнее время (спустя год и 15ткм после замены сцепления и прошивки) началась стиралка на JA. Поставил ей неделю назад JD и сделал адаптацию. Говорит тоже появился толчок на этой прошивке. Зато стиралка практически отсутствует. И даже она почувствовала что JD более динамичная прошивка, нежели JA
AleksFF2T
13 October 2016


avatar
Mishka-78rus:

AleksFF2T
На сколько я понимаю - пинок при переключении это именно особенность последней прошивки JD. Как кто-то тут ранее писал, по аналогии похож на резкое бросание сцепления на ручкой коробке.
У знакомой последнее время (спустя год и 15ткм после замены сцепления и прошивки) началась стиралка на JA. Поставил ей неделю назад JD и сделал адаптацию. Говорит тоже появился толчок на этой прошивке. Зато стиралка практически отсутствует. И даже она почувствовала что JD более динамичная прошивка, нежели JA


Да, так все и есть как Вы описали. Но похожее наблюдалось и до последней прошивки. Помимо этого, у меня еще и другие неприятные моменты при движении. А то, что сцепление уже жженое и хорошо жженое, это и так понятно. Но ОД надо "доказать". Вот как? Специально ее дергать?
avatar
all504
13 October 2016


AleksFF2T
Сцепление само по себе жженым быть не может.
Это прерогатива ручных КПП, когда сцепление не до конца выжимается.
На PS такое может произойти если моторчики вилок не отрабатывают или если переусердствовать с "ручной очисткой" когда на ручнике люди дают газа со включенной передачей.

В Вашем случае думаю, речь о том что сцепление порядком износилось за время, его можно помыть или ещё раз сделать адаптацию (выставить вилки в соответствии с износом дисков).
Полагаю что дилер не делала адаптацию в последний раз, а просто залил колибровку коробки последней версии.
AleksFF2T
13 October 2016


avatar
all504:

AleksFF2T
Сцепление само по себе жженым быть не может.
Это прерогатива ручных КПП, когда сцепление не до конца выжимается.
На PS такое может произойти если моторчики вилок не отрабатывают или если переусердствовать с "ручной очисткой" когда на ручнике люди дают газа со включенной передачей.

В Вашем случае думаю, речь о том что сцепление порядком износилось за время, его можно помыть или ещё раз сделать адаптацию (выставить вилки в соответствии с износом дисков).
Полагаю что дилер не делала адаптацию в последний раз, а просто залил колибровку коробки последней версии.


Все верно! Только прошивку поменял (со слов мастера). Спасибо за совет. В воскресенье поеду снова, попрошу сделать адаптацию. Кстати, а она бесплатная (если еще на гарантии) или нет?
avatar
all504
13 October 2016


AleksFF2T
А тут всё зависит от дилера.
Я делал эту процедуру пару дней назад.
Просто позвонил дилеру и "нарвался" на дружелюбного мастера, он лично меня встретил и лично при мне обновил и адаптировал.
Если просто записываться на "приём" то тогда, как правило лишаетесь индивидуального подхода, мастер приёмщик слушает жалобы и отвозит авто в бокс, где специально обученный диагност всё сделает и в конце дадут Вам заказ-наряд. Но всё это при условии того что дилер сразу примется исходя из жалоб что-то сделать, а может сказат "пойдите, покатайтесь, если ещё раз будет, пиезжайте. сделаем".

Поэтому рекомендую позвонить дилеру, попросить соединить с мастером, всё вежливо расскзать, сказав что прошлый хозяин эксплуатировал и сейчас, пока авто на гарантии, есть замечания.
ПОпросить проверить наличие последних калибровок двигателя и коробки и сделать адаптацию.

Сказав что если после этих действий проблема на уйдёт (а проявится она может после обкатки после этих манипуляций), то тогда с повторным визитом уже мыть сцепления. Или менять если оно будет порядком изношено.

В идеальном случае, конечно, сразу заменить изношенные диски сцепления.
В любом случае сама диагностика дилеру не выгодна, ему платите или Вы или дилер если это гарантийный ремонт, поэтому замена чего-либо по гарантии ему выгодней чем просто обновление ПО не по отзывной.
AleksFF2T
13 October 2016


avatar
all504:

AleksFF2T
А тут всё зависит от дилера.
Я делал эту процедуру пару дней назад.
Просто позвонил дилеру и "нарвался" на дружелюбного мастера, он лично меня встретил и лично при мне обновил и адаптировал.
Если просто записываться на "приём" то тогда, как правило лишаетесь индивидуального подхода, мастер приёмщик слушает жалобы и отвозит авто в бокс, где специально обученный диагност всё сделает и в конце дадут Вам заказ-наряд. Но всё это при условии того что дилер сразу примется исходя из жалоб что-то сделать, а может сказат "пойдите, покатайтесь, если ещё раз будет, пиезжайте. сделаем".

Поэтому рекомендую позвонить дилеру, попросить соединить с мастером, всё вежливо расскзать, сказав что прошлый хозяин эксплуатировал и сейчас, пока авто на гарантии, есть замечания.
ПОпросить проверить наличие последних калибровок двигателя и коробки и сделать адаптацию.

Сказав что если после этих действий проблема на уйдёт (а проявится она может после обкатки после этих манипуляций), то тогда с повторным визитом уже мыть сцепления. Или менять если оно будет порядком изношено.

В идеальном случае, конечно, сразу заменить изношенные диски сцепления.
В любом случае сама диагностика дилеру не выгодна, ему платите или Вы или дилер если это гарантийный ремонт, поэтому замена чего-либо по гарантии ему выгодней чем просто обновление ПО не по отзывной.


Спасибо за совет и подробное объяснение! Я сегодня, кстати, звонил ОД и общался с мастером. Сказали, чтобы приехал, посмотрят. Поеду, потом поделюсь информацией.
avatar
olan77
13 October 2016


all504
диски сцепления отдельно не поменять.Только в сборе с корзиной
Adwazer
13 October 2016mobile


Делал вчера адаптацию с еле нажатым тормозом ( нажатым до момента разблокировки рычага переключения, сильнее не нажимал). Прошло удачно и с первого раза. Но... Теперь пинки при переключении. Завтра буду делать обратно адаптацию с нажатым тормозом до упора. Так было все гладко. Все таки я не пойму, почему в ручном режиме коробка работает идеально. Только в D хрусты сразу.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October 2016


цитата:
Только в D хрусты сразу

адаптация скорее всего не поможет. ремонт коробки. если муфты и синхронизаторы, то проще коробку с разбора купить,чем ремонтировать.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October 2016


цитата:
Делал вчера адаптацию с еле нажатым тормозом ( нажатым до момента разблокировки рычага переключения, сильнее не нажимал).

этого вообще лучше не делать.
Adwazer
13 October 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Тогда почему в ручном режиме нечего не хрустит? Я думаю если бы синхронизатор виноват был, в ручном режиме тоже бы хрустело при переключении.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October 2016


A
Adwazer:

АНДРЕЙ1973
Тогда почему в ручном режиме нечего не хрустит? Я думаю если бы синхронизатор виноват был, в ручном режиме тоже бы хрустело при переключении.

вскрытие покажет , гадать можно долго
Adwazer
13 October 2016mobile


На вскрытие денег пока нет. А если вскрывать то надо уже и деньги на ремонт или коробку иметь, чтоб не платить несколько раз за снятие установку.
Adwazer
13 October 2016mobile


Пока у меня мысли на глюк в управлении.
avatar
firesanek
13 October 2016mobile

1

АНДРЕЙ1973
Не трать время, я ему уже три раза про хрусты отвечал, он все еще верит в чудо...
polik12345ket
13 October 2016


подскажите кто знает, примерно 10-11 т. км. пробега назад, впервые появилась ошибка Р07А5 (залипание вилки А, кажется так), при этом пропали четные передачи, ушло само собой спустя 5 минут, после того как заглушил двигатель и снова завел. больше этой проблемы ни разу не было до недавних пор, а именно уже 3-4 дня данная ошибка появляется после 20-30 км пробега, уходит так же (глушу-завожу-поехала нормально) ЧТО СКАЖЕТЕ??? ЧТО ДЕЛАТЬ???
avatar
mixir
14 October 2016


polik12345ket
ремонтировать (тут вилка или моторчик)
polik12345ket
14 October 2016


mixir

С ЧЕГО НАЧАТЬ??? СКОЛЬКО ГОТОВИТЬ ДЕНЕГ???
Adwazer
14 October 2016


firesanekтогда объясни мне, почему в ручном режиме работа коробки идеальная? синхронизатор излечивается?
Adwazer
14 October 2016


mixir
вилка 20000р, моторчик 12000р, плюс снятие коробки 8000. Это примерно, в каждом месте цены разные, даже у дилеров.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 October 2016


A
Adwazer:

firesanekтогда объясни мне, почему в ручном режиме работа коробки идеальная? синхронизатор излечивается?

будет и в ручном хрустеть, только позже
avatar
Universe
14 October 2016

1

ETIS Oct 11 2016 3826 - Ford Focus 1.6L с коробкой передач DPS6, программирование модуля управления коробкой передач

"В данный момент не следует запускать программирование TCM на Ford Focus 1.6L с DPS6 с помощью Ford Etis Online или IDS Standard. В ближайшее время будет доступен новый файл калибровки. Приложения были отключены в системе Ford Etis Online, не пытайтесь выполнить программирование с помощью IDS Standard, так как использование текущего приложения приведет к неисправности коробки передач. Мы отправим новое сообщение, когда будет доступна пересмотренная калибровка."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up