цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Mishka-78rus: |
AleksFF2T На сколько я понимаю - пинок при переключении это именно особенность последней прошивки JD. Как кто-то тут ранее писал, по аналогии похож на резкое бросание сцепления на ручкой коробке. У знакомой последнее время (спустя год и 15ткм после замены сцепления и прошивки) началась стиралка на JA. Поставил ей неделю назад JD и сделал адаптацию. Говорит тоже появился толчок на этой прошивке. Зато стиралка практически отсутствует. И даже она почувствовала что JD более динамичная прошивка, нежели JA |
all504: |
AleksFF2T Сцепление само по себе жженым быть не может. Это прерогатива ручных КПП, когда сцепление не до конца выжимается. На PS такое может произойти если моторчики вилок не отрабатывают или если переусердствовать с "ручной очисткой" когда на ручнике люди дают газа со включенной передачей. В Вашем случае думаю, речь о том что сцепление порядком износилось за время, его можно помыть или ещё раз сделать адаптацию (выставить вилки в соответствии с износом дисков). Полагаю что дилер не делала адаптацию в последний раз, а просто залил колибровку коробки последней версии. |
all504: |
AleksFF2T А тут всё зависит от дилера. Я делал эту процедуру пару дней назад. Просто позвонил дилеру и "нарвался" на дружелюбного мастера, он лично меня встретил и лично при мне обновил и адаптировал. Если просто записываться на "приём" то тогда, как правило лишаетесь индивидуального подхода, мастер приёмщик слушает жалобы и отвозит авто в бокс, где специально обученный диагност всё сделает и в конце дадут Вам заказ-наряд. Но всё это при условии того что дилер сразу примется исходя из жалоб что-то сделать, а может сказат "пойдите, покатайтесь, если ещё раз будет, пиезжайте. сделаем". Поэтому рекомендую позвонить дилеру, попросить соединить с мастером, всё вежливо расскзать, сказав что прошлый хозяин эксплуатировал и сейчас, пока авто на гарантии, есть замечания. ПОпросить проверить наличие последних калибровок двигателя и коробки и сделать адаптацию. Сказав что если после этих действий проблема на уйдёт (а проявится она может после обкатки после этих манипуляций), то тогда с повторным визитом уже мыть сцепления. Или менять если оно будет порядком изношено. В идеальном случае, конечно, сразу заменить изношенные диски сцепления. В любом случае сама диагностика дилеру не выгодна, ему платите или Вы или дилер если это гарантийный ремонт, поэтому замена чего-либо по гарантии ему выгодней чем просто обновление ПО не по отзывной. |
цитата: |
Только в D хрусты сразу |
цитата: |
Делал вчера адаптацию с еле нажатым тормозом ( нажатым до момента разблокировки рычага переключения, сильнее не нажимал). |
A Adwazer: |
АНДРЕЙ1973 Тогда почему в ручном режиме нечего не хрустит? Я думаю если бы синхронизатор виноват был, в ручном режиме тоже бы хрустело при переключении. |
A Adwazer: |
firesanekтогда объясни мне, почему в ручном режиме работа коробки идеальная? синхронизатор излечивается? |