Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
olan77
9 September 2016


Z
z0rg:



ВАЖНО: единственное, о чем нужно помнить при использовании N - зацепляется 1я передача. А из этого следует, что не стоит втыкать нейтраль на скорости выше 50-60, т.к. обороты нечетного первичного вала становятся критически большими.

Откуда инфа?
PS сбрасывал на N при скорости выше 50 км вот уже 85 тыщ пробега.Никаких рывков при переключении туда и обратно не наблюдаю.Все плавно. Если это было бы опасно для коробки,то почему форд не ограничил такие действия водителя?
z0rg
9 September 2016


avatar
olan77:

Никаких рывков при переключении туда и обратно не наблюдаю.Все плавно. Если это было бы опасно для коробки,то почему форд не ограничил такие действия водителя?

А почему автопроизводители не ограничивают возможность водителя перейти в паркинг на ходу?..

Никаких рывков и не должно быть - корзина-то размыкается.
Я не буду высчитывать какие обороты первичного вала будут на 1й передаче при скорости 100. Пускай будет 10 тыс. оборотов. Несчастные сальники текут даже при нормальной эксплуатации, а от таких нагрузок и подавно спасибо не скажут. Есть какие-то допуски и по подшипникам.
На работу до 7 тыс коробка точно рассчитана, а какие предельные обороты свыше 7 тыс. выдержат узлы лично я проверять бы не стал
Song
9 September 2016


цитата:

И еще, помойму в книжке по эксплуатации написано движение на сцепке ( а значит в нейтрали) на акпп допускается не более 40 км в час и по расстоянию ограничения... так что думаю для карабаса не есть хорошо с горки на нейтрали ехать

Это про буксировку неисправного (незаведённого) авто, когда в нейтрали крутятся колёса, но не работает маслянный насос.

цитата:
Откуда инфа?PS сбрасывал на N при скорости выше 50 км вот уже 85 тыщ пробега.Никаких рывков при переключении туда и обратно не наблюдаю.Все плавно. Если это было бы опасно для коробки,то почему форд не ограничил такие действия водителя?

Из документации по PS.
Ra1609
9 September 2016


olan77
PЗдесь парень выкладывал езду с адаптером, ставил и в нейтраль и не ставил, если не ставишь в нейтраль, диски через 5 секунд размыкаются, так что в нейтраль не обязательно, да в общем и не желательно..
avatar
maguta
9 September 2016


R
Ra1609:

olan77
PЗдесь парень выкладывал езду с адаптером, ставил и в нейтраль и не ставил, если не ставишь в нейтраль, диски через 5 секунд размыкаются, так что в нейтраль не обязательно, да в общем и не желательно..

Подтверждаю приведу наглядный пример ручка в д колесом упираемся в небольшую преграду (камень и т.д.) ... немножко газку и появляется тяга через несколько секунд при отсутствии движения тяга пропадает автоматически т.е. диски размыкаются...
avatar
olan77
9 September 2016


R
Ra1609:

olan77
PЗдесь парень выкладывал езду с адаптером, ставил и в нейтраль и не ставил, если не ставишь в нейтраль, диски через 5 секунд размыкаются, так что в нейтраль не обязательно, да в общем и не желательно..

размыкаются через 5 секунд после чего?
avatar
olan77
9 September 2016


avatar
maguta:

Подтверждаю приведу наглядный пример ручка в д колесом упираемся в небольшую преграду (камень и т.д.) ... немножко газку и появляется тяга через несколько секунд при отсутствии движения тяга пропадает автоматически т.е. диски размыкаются...

Да я рад что диски размыкаются если движение отсутствует.Я говорил что наоборот,все в движении.Говорил что кто то едет в режиме Д до светофора,и непосредственно или жмет тормоз или заранее отпускает газ и катится уже накатом до него.А я использую нейтраль чтобы сбросить скорость.Вот и все.И начались прения что это вредно.
dimtry
9 September 2016


olan77
Даже если это не вредно для коробки, обсуждать не имеет смысла.
Привычка вредная с точки зрения безопасности.
На дорогах идущих под уклон даже ставят указатели
"ВОДИТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ПЕРЕДАЧУ"
Song
9 September 2016


olan77
Чтобы из D в N перевести надо кнопку нажать.
А не боитесь, что пролетите и на скорости 80 км/ч - в R или в P.
Вот хохма-то будет ?
advert1sing
9 September 2016


Song
ничего не будет.
свыше 20 км/ч, это не работает.
avatar
Sync77
9 September 2016

1

Song
Я случайно пролетал. Ничего страшного, просто предупреждение вылезет на приборке.
avatar
Serj_brk
9 September 2016


olan77
А вы простите зачем автомат покупали? Чтобы ручкой играттся? Дело конечно ваше, но вам правильно сказали, в дождь и гололёд так лучше не делать.
avatar
olan77
9 September 2016


avatar
Serj_brk:

olan77
А вы простите зачем автомат покупали? Чтобы ручкой играттся? Дело конечно ваше, но вам правильно сказали, в дождь и гололёд так лучше не делать.

дык разве я сказал что в гололед и дождь так делаю? Это Вы уже сами себе додумали.Зимой только плавное понижение оборотов двигаясь с включенными передачами. Автомат я покупал чтобы игратся ручкой и обсуждать это на форумах))
dimtry
да я и не обсуждаю.Я просто сказал что пользуюсь N ,они и набросились.Причем сами толком не знают почему вредно N при движении.
avatar
skyrat
9 September 2016

2

N в движении вообще бесполезно, смысла 0
avatar
olan77
9 September 2016

-2

S
Song:

olan77
Чтобы из D в N перевести надо кнопку нажать.
А не боитесь, что пролетите и на скорости 80 км/ч - в R или в P.
Вот хохма-то будет ?

хохма это то что Вы даете советы,не понимая о чем говорите.Вот хохма так хохма.
Song
10 September 2016

-1

olan77
Где хоть вы от меня совет увидели?
avatar
ivm51
10 September 2016


мои ошибки тсм после чего поменяли по гарантии u0101/ u0109/ D013
avatar
Serj_brk
10 September 2016


В общем приехал ко мне фф3 2012 года. Ошибки:

Скрытый текст

Никаких надписей про коробку, троганье в гору и т.п. нет. Других ошибок в остальных модулях нет.
Машина дергается (как я понимаю нет 1, 3, 5 передачи), режима S нет. Но иногда всё становится нормально.

Начало смерти TCM или что-то с вилками?
advert1sing
10 September 2016


Serj_brk
Моторчики местами поменять попробуйте.
advert1sing
10 September 2016

1

Прикиньте дилер так же бы работал, на форум писать

че мне делать тут машина вроде как по гарантии а вроде и нет
avatar
maguta
10 September 2016mobile


advert1sing
Половина так и работают ... бездари ни качества ни отвественности ... вот когда деньгами их накзыыать начнут тогда порядок будет ... но ... не в нашей стране ...
avatar
astashov
10 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

astashov
меняйте акб. все должно быть ок. на десяток машин выезжал с подобными симптомами и конкретно такими ошибками.

АНДРЕЙ1973
avatar
АНДРЕЙ1973:

astashov
В вашем случае я вообще не вижу проблемы.завезите акб к тем,кто ими занимается, будет поставлен диагноз акб.

avatar
АНДРЕЙ1973:

в этом случае , это, а не ошибка, не хватает питания трикору.

Вы ошиблись. Приговорили ТСМ, по расширенной гарантии.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 September 2016

2

astashov
вот по этому, не стоит ремонтировать машины по интернету
avatar
astashov
10 September 2016

1

АНДРЕЙ1973
Все равно спасибо за помощь!
Dikon
11 September 2016

9

Доброго времени суток, хочу с вами поделиться по-поводу моего фокуса 1.6 125 powershift пробег 55000км. Все как у всех, ничего нового: Рулевая рейка гремит(скоро заменят по гарантии), скрипы сзади-справа при загрузке багажника(заменили стойки стабилизаторов задние, резинки износились чуть), моторчик печки вибрация на 3 скорости(под замену-везут), течь сальника коробки была(на втором ТО-дилер сказал), привезли поменяли, помыли сцепление. Поездил тыщи три - ничего криминального с коробкой, но поскольку модно менять сцепление, за 2 дня до окончания гарантии заявил-приняли заявку.(У меня гарантия на сцепление 2 года, а на блок мозгов 5 лет). Тыш 10 ездил как тройлебус, этим летом жара была, стала опять дергаться, съездил на адаптацию, после тыши три более-менее. Но достала дерготнёй своей коробка, раньше 1-2я была с течью сальника, а тут и 3-я добавилась. До ТО тыщь 5 есче, подумал- не доживу... Звоню моему дилеру, так мол и так говорю(меняли сцепление, течи нет, адаптировали), делать-то чего, застрелиться может мне сразу? Приезжай, сказал мастер-приемщик.
Число назначено, приехал. Мастер: Будем снимать коробку... С ребятами отношения нормальные, ребята отличные. Ну и моя провинциальная наглость...)) А можно я посмотрю тихо так, говорю. )) Пришли 2 слесаря... Я мастеру: Может прошивку поменять? Слесаря: Ща бл* мы тебе покажем прошивку...))
Сначала откручивается сверху, батарея снимается с подставкой под неё, колеса(там датчики давления у меня, забыл сказать, что бы запомнили, где левое-правое). Дальше поъемник, съем коробки... Вообще есть вещи на которые лучше не смотреть, уходил я переодически...)) Через некоторое время мастер: Коробку сняли. Бегу... Конечно, начитался я предварительно и представлял что там внутри. У ребят специнструмент для работы с коробкой. Снимают сцепление, и говорят ну пошли на улицу. (вместе со шлангом воздушной магистрали давления 10 бар). )) Любуйся говорят: Как дали струю воздуха в пакет сцеплений, ох ребята это надо видеть... Облако отработанного материала со сцепления взлетело, ужас... Дальше была долгая промывка растворителем... Говорю: -Как вы тут дышите... -А почему ты думаешь слесаря такие веселые...))
Продули коробку-куча грязи. Посмотрели, подвигали вилки, смазали их кончики. Ребят-ломаться в этой коробке нечему, простая как 3 рубля, если с электроникой проблем не будет. Это просто механическая коробка, с некоторыми но. В чем главное отличие от механики? 1) На механике подводишь педаль сцепления как надо и тебе пофиг на грязь дисков и износ. Робот же выполняет заданный алгоритм и не может то, что может человек. По этому необходимо переодически ездить на адаптацию. 2) Ну и, ИМХО, главная проблема двухдисковых роботов-ОЧЕНЬ ПЛОТНЫЙ ПАКЕТ СО СЦЕПЛЕНИЯМИ, нет отверстий для выхода отработанного материала, плохо охлаждается( машина стояла не заведенной 2 часа, сцепу несли в рукавицах, можете представить рабочие температуры ), в отличии от простой механики, где тонкий пакет сцепления, другие температуры и условия работы. Дальше был диагност, адаптация, вышла новая прошивка. Спросил у ребят по-поводу мокрого 450 коробаса, сказали нет проблем и никогда его не видели в ремонте. По поводу "Классического" шума ведра с болтами - гремят вилки, они хоть и прижимаются, но видно не очень(погремел на разобранной коробке, узнал до боли знакомый сердцу шум). Бояться не надо не сломается, только ездить будет переодически через опу. Ремонт будет стоить гораздно дешевле гидроавтомата. Такой наш робот, Powershift 250, но я все равно его люблю...))
posted imageposted imageposted image
ромычъ
11 September 2016


D
Dikon:

Доброго времени суток, хочу с вами поделиться по-поводу моего фокуса 1.6 125 powershift пробег 55000км. Все как у всех, ничего нового...

Ну всё как в сказке (не в плане информации, а манере подачи материала).
avatar
Serj_brk
11 September 2016

2

Вроде не видел раньше этого видео с русским переводом
http://www.youtube.com/watch?v=fNsHPpY-5hc
мерзавчик88
11 September 2016mobile


Serj_brk
Давно уже выложенно... там много чего не показанно.
Antibiotik87
11 September 2016mobile


Форумчане, подскажите пожалуйста к кому можно в Москве обратиться насчёт адаптации? Поставили модуль ТСМ, судя по всему после дилера надо переадаптировать...
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2016

2

цитата:
Спросил у ребят по-поводу мокрого 450 коробаса, сказали нет проблем и никогда его не видели в ремонте.

у ребят все еще впереди

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up