Доброго времени суток, хочу с вами поделиться по-поводу моего фокуса 1.6 125 powershift пробег 55000км. Все как у всех, ничего нового: Рулевая рейка гремит(скоро заменят по гарантии), скрипы сзади-справа при загрузке багажника(заменили стойки стабилизаторов задние, резинки износились чуть), моторчик печки вибрация на 3 скорости(под замену-везут), течь сальника коробки была(на втором ТО-дилер сказал), привезли поменяли, помыли сцепление. Поездил тыщи три - ничего криминального с коробкой, но поскольку модно менять сцепление, за 2 дня до окончания гарантии заявил-приняли заявку.(У меня гарантия на сцепление 2 года, а на блок мозгов 5 лет). Тыш 10 ездил как тройлебус, этим летом жара была, стала опять дергаться, съездил на адаптацию, после тыши три более-менее. Но достала дерготнёй своей коробка, раньше 1-2я была с течью сальника, а тут и 3-я добавилась. До ТО тыщь 5 есче, подумал- не доживу... Звоню моему дилеру, так мол и так говорю(меняли сцепление, течи нет, адаптировали), делать-то чего, застрелиться может мне сразу? Приезжай, сказал мастер-приемщик.
Число назначено, приехал. Мастер: Будем снимать коробку... С ребятами отношения нормальные, ребята отличные. Ну и моя провинциальная наглость...
)) А можно я посмотрю тихо так, говорю.
)) Пришли 2 слесаря... Я мастеру: Может прошивку поменять? Слесаря: Ща бл* мы тебе покажем прошивку...
))
Сначала откручивается сверху, батарея снимается с подставкой под неё, колеса(там датчики давления у меня, забыл сказать, что бы запомнили, где левое-правое). Дальше поъемник, съем коробки... Вообще есть вещи на которые лучше не смотреть, уходил я переодически...
)) Через некоторое время мастер: Коробку сняли. Бегу... Конечно, начитался я предварительно и представлял что там внутри. У ребят специнструмент для работы с коробкой. Снимают сцепление, и говорят ну пошли на улицу. (вместе со шлангом воздушной магистрали давления 10 бар).
)) Любуйся говорят: Как дали струю воздуха в пакет сцеплений, ох ребята это надо видеть... Облако отработанного материала со сцепления взлетело, ужас... Дальше была долгая промывка растворителем... Говорю: -Как вы тут дышите... -А почему ты думаешь слесаря такие веселые...
))
Продули коробку-куча грязи. Посмотрели, подвигали вилки, смазали их кончики. Ребят-ломаться в этой коробке нечему, простая как 3 рубля, если с электроникой проблем не будет. Это просто механическая коробка, с некоторыми но. В чем главное отличие от механики? 1) На механике подводишь педаль сцепления как надо и тебе пофиг на грязь дисков и износ. Робот же выполняет заданный алгоритм и не может то, что может человек. По этому необходимо переодически ездить на адаптацию. 2) Ну и, ИМХО, главная проблема двухдисковых роботов-ОЧЕНЬ ПЛОТНЫЙ ПАКЕТ СО СЦЕПЛЕНИЯМИ, нет отверстий для выхода отработанного материала, плохо охлаждается( машина стояла не заведенной 2 часа, сцепу несли в рукавицах, можете представить рабочие температуры ), в отличии от простой механики, где тонкий пакет сцепления, другие температуры и условия работы. Дальше был диагност, адаптация, вышла новая прошивка. Спросил у ребят по-поводу мокрого 450 коробаса, сказали нет проблем и никогда его не видели в ремонте. По поводу "Классического" шума ведра с болтами - гремят вилки, они хоть и прижимаются, но видно не очень(погремел на разобранной коробке, узнал до боли знакомый сердцу шум). Бояться не надо не сломается, только ездить будет переодически через опу. Ремонт будет стоить гораздно дешевле гидроавтомата. Такой наш робот, Powershift 250, но я все равно его люблю...
))