Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Leonid1822
28 August 2016

6

Заменил пыльник внутренний левый на 2,0 мех.
Amiwa 0411433 пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5 - 430 рублей
написано "комплект", но кроме пыльника и упаковки ничего не было.
вмпавто смазка шрус триподный 90 гр. - 2 штуки по 140 руб
хомуты от ВАЗ 2108 узкий (широкий не подходит, в канавку не встает, подбирал с пыльником прямо в магазине) - 40 рублей комплект.


Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.
avatar
Веталь76
28 August 2016

1

Leonid1822
цитата:
Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.

на 10 гр. больше смазки получилось,туда надо 170 гр.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
в принципе думаю не чего страшного,но наблюдайте)
avatar
Кочевник78
28 August 2016

3

Leonid1822
цитата:
Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.

Так надо было хомуты затягивать в среднем положения трипоида в стакане.
Шерминатор
31 August 2016


Наружние пыльники шрусов покрылись трещинами, пропускают воздух если нажимаешь, придется менять.

глянул цены и чуть не упал; родные 6000 за один, самый плохой китай от 1000

притом что в 2014 году внутренний брал за копейки, от рено логан, фирменный, до сих пор в идеале.

сообщите пожалуйста размеры наружнего пыльника шруса. машина 1,6 л. коробка IB5 ?

или подтвердите мои 13-62-110 мм ?

буду подбирать в цене до 350 руб, ибо больше принципиально не заплачу за кусок резинопластика.
avatar
Веталь76
31 August 2016mobile

1

Шерминатор
Выбирай
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
Все пыльники подходят без проблем.
Лоебро и Спидан идёт в оригинале, стоит не космос. В шапке все это есть,мотор и коробка, под капотом список пыльников, все просто!
Размеры.
posted image
Шерминатор
31 August 2016


цитата:
Выбирай

вот как раз выше перечисленное и стоит от 1000 рубасов, и то все под заказ

когда внутренний я купил за 180-250, точно уже не помню.

А за размеры спасибо, буду искать по каталогам.
avatar
Веталь76
1 September 2016mobile


Ш
Шерминатор:

вот как раз выше перечисленное и стоит от 1000 рубасов, и то все под заказ.

Ну хотя бы это не Китай.

Если так хочется сэкономить, а качество не важно либо неизвестно.
То вот
Metalcaucho 00235 Пыльник приводного вала, комплект
Seinsa D8520 Пыльник шруса
Sfec JB305175 Пылъник шруса
Quinton Hazell QJB2794 Пыльник шруса
Смазку хоть нормальную забей.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
100гр.,надо.
Если по хомутам, захочешь оригинал поставить, то вот
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Потому что, неизвестно что в более дешёвых пыльниках в комплектах. Может быть пыльник, без смазки и хомутов или без чего то одного.
aktau7292
1 September 2016


Мужики, вчера порвал пыльник внутреннего ШРУСа. В теме не нашел, какие аналоги подойдут для хэтчбека 2 рестайл 1,8 АКПП. Буду благодарен, если кто знает.
avatar
Веталь76
1 September 2016


A
aktau7292:

Мужики, вчера порвал пыльник внутреннего ШРУСа. В теме не нашел, какие аналоги подойдут для хэтчбека 2 рестайл 1,8 АКПП. Буду благодарен, если кто знает.

У 1.8 нет акпп,не чего не путаете? У 1.8 только только мкпп ib5. Либо у вас какая то переделка. Смотрите шапку темы,там все есть.
Может мотор 2.0 и акпп,это более верней.
aktau7292
1 September 2016


Веталь76
Да, как-то странно. По ВИНу бьется, как механика, но у меня автомат. И в ПТСе 1798 объем двигателя. Брал с рук около 2-х лет назад, хозяин про переделки ничего не говорил.
avatar
Веталь76
1 September 2016


A
aktau7292:

Веталь76
Да, как-то странно. По ВИНу бьется, как механика, но у меня автомат. И в ПТСе 1798 объем двигателя. Брал с рук около 2-х лет назад, хозяин про переделки ничего не говорил.

интересно,очень интересно . Ну максимум что могли переделать,это поставить на 1.8 ,акпп от 2.0 и естествено валы тоже от 2.0.
Тогда смотрите пыльники от 2.0 акпп,там внутренние есть пару пыльников, к ним надо смазку нашу,ссылка есть.
Или покупать в оригинале комплект пыльников (наружный и внутренний) и менять все сразу.
Есть внутренний в оригинале Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний.(смазка,хомуты,пыльник) если по цене осилите.
aktau7292
1 September 2016


Веталь76
А визуально можно как-нибудь определить двигатель 2,0 или 1,8?
avatar
Веталь76
1 September 2016


A
aktau7292:

Веталь76
А визуально можно как-нибудь определить двигатель 2,0 или 1,8?

Визуально нет,они одинаковые. Могло быть так,что была замена мотора с коробкой,а вин как был так и остался. Сейчас не надо регистрировать замену мотора.
Шерминатор
1 September 2016


цитата:
Metalcaucho 00235 Пыльник приводного вала, комплект
Seinsa D8520

эти бьются как внутренний пыльник с соответствующими размерами
Веталь76
наши отечественные смазки ничем особо не отличаются от импортных, особенно для таких узлов как шрусы, даже тесты где-то видел, наши полностью отвечают всем требованиям.

Если конечно брать родной пыльник, и вы собираетесь ездить на нем еще 200 000 км а то и больше, тогда закладывать конечно только фирменную или аналогичную - дорогую смазку, так как они рассчитаны на большой срок службы

Хотя во всех сильно нагруженных узлах действует неизменное правило - менять масло чем чаще тем лучше !

Поэтому менять пыльник и смазку в шрусе лучше каждые 100 тыс. км. И в трипоиде тоже, вот тогда и выработки бы там не образовывалось.
avatar
Веталь76
1 September 2016


Шерминатор
Вот я и говорю,что с этими более дешевыми пыльниками не ясно) не знаю насколько для вас это риск,но я бы так не стал делать.
А про смазку знаю. Для этого и есть ссылка,где присуствовает наша смазка.
Вот здесь ее уже применили Про пыльники ШРУСов (сообщение #17831173)
Насчет замены смазки,здесь 50/50,у всех разное мнение. Но я вот хочу справа поменять в наружным пыльнике смазку,но возьму смазку оригинал,это уже мой выбор,смазка там не менялась уже 121000 км.,внутренний пыльник справа уже менялся 40 000 км назад(оригинал стоит). Слева уже стоит новый вал,оригинал.
avatar
Vortex
1 September 2016

1

aktau7292
А VIN Российский? 1,8 официально в Китае был с АКПП.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16287698)
Визуально 1,8 от 2,0, как раз можно отличить только по КПП... МКПП у них разные.
З.Ы. скиньте VIN в личку, очень интересно.
avatar
Веталь76:

Ну максимум что могли переделать,это поставить на 1.8 ,акпп от 2.0 и естествено валы тоже от 2.0.

Там еще проводка, мозги, селектор с консолью в салоне. Переделок, мама не горюй
aktau7292
1 September 2016


Vortex
Да, Всеволожский. Авто 2010 года. Это ж надо было кому-то заморочиться и менять коробку. По мне так легче было продать с мкпп да купить с акпп.
avatar
Vortex
1 September 2016


aktau7292
Не твой авто?
Установка АКПП на ФФ2 (сообщение #6457272)
aktau7292
1 September 2016


Vortex
Нет, у меня ж 2010 года
avatar
Веталь76
1 September 2016mobile


aktau7292
Но как бы не было или было) пыльники надо смотреть от АКПП на мотор 2.0. От 1.6 АКПП точно не подойдут, там валы другие)
aktau7292
1 September 2016


Веталь76
Да, спасибо за ответы, от 2.0 АКПП и смотрю.
dron55
4 September 2016

2

Год назад менял внутренний пыльник на левой гранате. Ставил пыльник фирмы Malo. Вот ссылка на сообщение Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007)

Прошёл 23000 км за 13 месяцев, на пыльнике появились небольшие трещинки. Буду следить дальше.
Цены на пыльники не радуют оригинал 3000, Фебест 1350.
avatar
Веталь76
4 September 2016mobile


dron55
Сейчас в шапке выбор более куда больше) посмотрите.
avatar
Кочевник78
4 September 2016

1

D
dron55:

Год назад менял внутренний пыльник на левой гранате. Ставил пыльник фирмы Malo. Вот ссылка на сообщение Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007)

Прошёл 23000 км за 13 месяцев, на пыльнике появились небольшие трещинки. Буду следить дальше.
Цены на пыльники не радуют оригинал 3000, Фебест 1350.

Я почти в это же время ставил пыльник HANSE, пробег около 20 ккм и всё нормально. А по поводу MALO теперь буду переживать за пыльник рулевой тяги
avatar
Веталь76
4 September 2016mobile


avatar
Кочевник78:

Я почти в это же время ставил пыльник HANSE, пробег около 20 ккм и всё нормально. А по поводу MALO теперь буду переживать за пыльник рулевой тяги

Единственное у вас разнятся замеры по малому диаметру 19 или 22 мм, хотя я посмотрел, там точно 22мм.
Я так понял что и 19 мм ставятся, может в этом проблема, Пылъник меньше или нет?
avatar
electromexanik
4 September 2016

1

Кочевник78
dron55
Пыльник MALO ставил в марте этого года, пробег на нём 6500. Специально сегодня залез под машину, осмотрел. На вид как новый, никаких трещинок нет. Буду посмотреть как он зиму переживёт.
dron55
5 September 2016

5

Веталь76
Спасибо.
Но там смотрю косяки, сейчас распишу, прошу взять это на заметку. Лучше даже пометить в шапке темы.
Для ФФ2 2,0 MTX75 из моего опыта Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007) и опыта electromexanik Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284) пыльник Malo 230573 полная копия оригинального по размерам диаметр посадочный 66,5мм, диаметр вала 19мм, высота 87мм.

По моему ВИНу бьётся:
оригинальный пыльник 1451975
AMIWA 0411433 (размеры 77х19,5х85)
Febest 2115-CB4 (размеры 76,5х19х88)

Теперь пыльники из шапки:
Loebro 304175 (размеры 71х22х85)
GKN-Spidan 23240 (размеры 71х22х85)
Asva ASBT-INFF2B (информации по размерам не нашёл, но на сайте производителя оригинал Форд 1552956, который идёт для 1,8 ib5)
Triscan 8540 16909 (размеры 67х19х87)
Impergom 29055 (размеры 69х22х87)
Malo 230573 (размеры 66,5х19х87)
HANSE HR821052 (размеры 69х22х91)
Amiwa 04-11-433 (размеры 77х19,5х85)
Seinsa D8612 (размеры 66,5х19х87)
Febest 2115-CB4 (размеры 76,5х19х87)
Ruville 756951 (размеры 69х22х93)

Думайте сами, это просто информация для размышления, возможно на днях полезу под машину и ещё раз сделаю замеры пыльника.

Кочевник78
electromexanik
Возможно у меня появились поверхностные трещинки из-за попадания смазки, я при замене слабовато обжал хомуты и смазку давануло немного, да и сальник привода чуть сапливил. Внутри состояние отличное.

Веталь76
Да, размеры разнятьтся, на днях постараюсь залезть под авто ещё раз промерить.
avatar
Кочевник78
5 September 2016


dron55
цитата:
Кочевник78
electromexanik
Возможно у меня появились поверхностные трещинки из-за попадания смазки, я при замене слабовато обжал хомуты и смазку давануло немного, да и сальник привода чуть сапливил. Внутри состояние отличное.

Как я понял, то из-за смазки разрушилась резина пыльника?
Сомнительный вывод. Резина пыльника должна быть маслостойкой во всём объёме, а не только внутри. Трещинки возле малого хомута? Проверь натяжение пыльника на вывернутых колёсах.
Может быть сильно глубоко насадил на стакан трипоида и затянул хомуты не в среднем положении?
Или смазка оказалась не совсем правильной и в мороз замерзала, что вызывало дисбаланс (до прогрева) и излишнюю нагрузку на пыльник?
В общем, надо искать причину. Что-то я сомневаюсь в таком низком качестве пыльника.
dron55
5 September 2016


Кочевник78
Я в причинах особо не разбирался, скоро придётся всю гранату менять, подробнее тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17846496)
А сейчас полностью отмыл пыльник с обоих сторон, сменил смазку и заменил хомуты на более надёжные.
avatar
Веталь76
5 September 2016mobile

1

dron55
Добавил в Фак темы твой пост!
Так как внутренние пыльники на 1.8-2.0 МКПП одинаковые, объединил это дело)

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up