Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Jentosik86
1 August 2016


Akir1
Интересно, что там за проц за такие деньги?))) полетный контролер квадрокоптера стоит тыщу рублей, а там 32 разрядный проц, который обрабатывает инфу от компаса, барометра, гпс и датчиков шестиосевых (акселерометр и гироскоп), при этом управляет шестью или больше моторами, а не двумя. Программа сложнее. Просто это хороший бизнес, как и например жесткий диск на 50 мегабайт за 3 ляма. В подобных системах чаще всего умирает контролер управления безколлекторным мотором, это по идее самая ненадежная штука в этом устройстве. Мотор или не работает совсем, или у него срывает синхронизацию и вращается неправильно, не полностью или не с той скоростью. При этом все выглядит целым. Еще могут погореть обмотки у мотора, но это сразу видно. Менять проц имхо это последний вариант
TotalFocus
1 August 2016


М
мерзавчик88:

Ну для этого он и нужен
на авито их много
TotalFocus
1 August 2016


J
Jentosik86:

а там 32 разрядный проц,

и что?

Control Unit for Double Clutch Transmission

› Directly attached to the gearbox
› Includes 2 BLDC motors
› Higher reliability and accuracy of control
› Flexible transmission design in regards to package
› High dynamics of integrated gear shift actuators

› PCB substrate technology
› Operating temperature: – 40°C up to +115°C
› 32-bit microcontroller
› Sensors: 5 temperature, 2 shift motor position
› Power supply for external sensors
› Actuators: 2 BLDC motors for gear changing
› Integrated control for 2 external BLDC motors
› Modular software design

ISO26262 ASIL C compliance ( тоже денег стоит )
TotalFocus
1 August 2016


Оно? уже не вспомнить.
posted image
Jentosik86
1 August 2016


T
TotalFocus:

и что?

и то что никакими 15 к там и не пахнет. Никаких дорогих компонентов там нет. погуглите даташит любого подобного контролера, удивитесь возможностям и цене))
рано или поздно их научатся чинить
TotalFocus
1 August 2016


Jentosik86 а чего мне удивлятся? В Германии любят хорошо жить
http://www.continental-corporation.com/www/down..._en.pdf
TotalFocus
1 August 2016


J
Jentosik86:

и то что никакими 15 к там и не пахнет.
я про 15к неговорил
http://ru.aliexpress.com/af/SAK%25252dTC1766%25...80HL+BD
advert1sing
1 August 2016


TotalFocus
то есть если температура под капотом выше 115 тсм перегорает ?
TotalFocus
1 August 2016


advert1sing данные континенталя.
а так вентиляции нет, радиаторов нет, кто его знает...
avatar
Sync77
2 August 2016


цитата:
то есть если температура под капотом выше 115

То отказ ТСМ уже не самая большая твоя проблема.
Silvice
2 August 2016


advert1sing
Наверное всё-таки просто перегревается (и выключается), а не перегорает В даташите написано, что продолжительность жизни микроконтроллера 24000 часов во включенном состоянии при температуре перехода 127 градусов по Цельсию, 66000 часов при 100, 20 лет при 85.
Iluha2069
2 August 2016


https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
avatar
SEISHN
2 August 2016


Короче, ребяты...съездил я на перепрошивку к дилеру. По итогам выкатили мне кучу бумажек, среди которых были скриншоты двух диалоговых окон IDS:
1 (не дословно): ТСМ..текущая (или установленнная?) версия FV6P 7Z369-GB...есть новая версия FV6P 7Z369-GD...
PCM..текущая ...версия PV61-12A650-DJD...есть новая версия... PV61-12A650-DJE
ОБНОВИТЬ ДА/НЕТ?
2: открытая сессия ТСМ...
открытая сессия РСМ...

В ошшем, мастер мне рассказал, что обновили все на новые версии, сделали калибровку сцепления. Пожелал удачи.
Отъехал я метров 100 и...проклял все...такой тряски и лязга я никогда не слышал из автомобиля. Остановился, позвонил менеджеру, то сказал, что так и должно быть... Надо покататься километров 100-200 и все устаканится.
Неужто это так?... Короче расстроился я, так "в трясучке" доехал до гаража и вот..сижу переживаю..
Есть кто с такими прошивками? Неужто надо их еще "прикатывать?
Да! И почему их номера отличаются от тех, что в шапке (прежних и новых) никто не знает?
Уф..
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2016


SEISHN
а зачем вы обновляли калибровки? какая цель? я могу точно сказать, все калибровки, начиная с 2015 года хорошие, дело не в калибровках, много их кому обновил, на исправной коробке никогда не было проблем, хоть 1,6 , хоть 2,0
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2016


цитата:
PCM..текущая ...версия PV61-12A650-DJD...есть новая версия... PV61-12A650-DJE


DV61-12A650-DJE = DV61-14C204-DJE
avatar
SEISHN
2 August 2016


Да как зачем? Приехал с жалобой на дерготню, ну вот и... посмотрели,подключили,обновили..выдали закрытый наряд о проделанном гарантийном ремонте.
...сказали, что если проблемы не уйдут - будут менять сцепу.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2016


цитата:
Приехал с жалобой на дерготню,

в 95% случаев, она не лечится обновлением калибровок, ну если только не 1,6 мотор и калибровки от 2011 года и то, там только на холодную это было.
avatar
SEISHN
2 August 2016


АНДРЕЙ1973
Значит будут менять сцепление или что там еще? Или продам я его на фиг...
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2016


SEISHN
ну а в чем проблема. гарантия есть, будут делать, надо будет и коробку заменят целиком.
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


В 2014 году мне делали калибровку со слов приемщика. Были жалобы на подергивания при трогании. Дергаться перестала, но в остальном стало хуже. Рывок 1-2,затупы при попытке ускорения и т д. А после недавней замены ТСМ, есть все вместе, включая паузу при срабатывании кикдауна)) при разгоне с места этого всего не наблюдается (разгон меньше 9сек по секундомеру) Коробка это, сцепление, или прошивка, (стык сухой) не знаю на что и грешить
avatar
SEISHN
2 August 2016

1

Rus114
...вот и я подозреваю, что не "прикатается"...Посмотрю пару дней.
avatar
Dr.Help
3 August 2016


Привет, кто подскажет где можно поменять блок TCM в Москве?
Для статистики машина 2011 года 1.6 пробег 70 тыс.
ромычъ
3 August 2016

1

avatar
SEISHN:

Rus114
...вот и я подозреваю, что не "прикатается"...Посмотрю пару дней.

Прикатается, у меня так же было, сразу после адаптации у дилера стало хуже, дёргала сильно, потом какое-то время вообще не ощущал рывков, сейчас, спустя 5к км опять стиралка возвращается.
avatar
SEISHN
3 August 2016


ромычъ
Скрытый текст

...буду терпеть и продолжать наблюдение )))
мерзавчик88
3 August 2016mobile


SEISHN
А после адаптации какие параметры дисков сцепления показало?
avatar
SEISHN
3 August 2016


мерзавчик88
А мне никто ничего не показывал, я что-то сам про параметры дисков не спросил - просохатил. Скриншоты вот в пачке бумаг увидел, слова знакомые и идентификаторы прошивок - так выцепил и переписал, а про сцепу забыл. На руки отдали только наряд(?) на "гарантийный ремонт (завода)", в котором без каких либо цифр перечислены работы: подключение диагностического модуля, подключение внешнего источника питания, перепрограммирование РСМ, перепрограммирование модуля ТСМ,инициализация сцепления и вилок переключения передач.
Вот. Стоимость 0.00 рублей.
Сдал/принял...
Да если б там чего серъезное было - мужики б сказали. Они, конечно, с понтом, но не беспределят уж совсем. Что могут - делают, не бортуют.
Покатаю до ТО очередного, да если ухудшаться будет, пожалуюсь, пусть чего - нить меняют.
мерзавчик88
3 August 2016


avatar
SEISHN:

мерзавчик88
А мне никто ничего не показывал, я что-то сам про параметры дисков не спросил - просохатил. Скриншоты вот в пачке бумаг увидел, слова знакомые и идентификаторы прошивок - так выцепил и переписал, а про сцепу забыл. На руки отдали только наряд(?) на "гарантийный ремонт (завода)", в котором без каких либо цифр перечислены работы: подключение диагностического модуля, подключение внешнего источника питания, перепрограммирование РСМ, перепрограммирование модуля ТСМ,инициализация сцепления и вилок переключения передач.
Вот. Стоимость 0.00 рублей.
Сдал/принял...
Да если б там чего серъезное было - мужики б сказали. Они, конечно, с понтом, но не беспределят уж совсем. Что могут - делают, не бортуют.
Покатаю до ТО очередного, да если ухудшаться будет, пожалуюсь, пусть чего - нить меняют.

Будем надеяться что все адаптируется, отпишись по результатам пожалуйста.
avatar
SEISHN
3 August 2016


мерзавчик88
Лады!
Отпишусь.
Mag-Cat
3 August 2016


Поведаю вам свою историю:
До этого на коробке стояла FV6P-7J104-JA - откатал я на ней тысяч 6 (машину купил не давно) Просто достала дерготня при переключении с 1 на 2. Причем проявлялась она не всегда, а с периодичностью мне не понятной. 1 раз даже ездил к ОД, но поймать ее не удалось. Отправили кататься дальше. Буквально 3 дня назад залил FV6P-7J104-JB - Сделал адаптацию через форскан. Два дня ездил радовался не нарадовался, переключений вообще не чувствовал, передачи под нагой были всегда те, что нужно. Но вот настал третий день и начался какой то трешь! Дерготня с 1-2 вернулась. так еще появилась стиралка на 3 или 4 передачи, если интенсивно поддать газку... Эти два дня ездил по городу, средняя скорость составила 29 км.\ч. Сейчас сбросил модуль и заново сделал адаптацию. Через несколько часов предстоит поездка по 150км в оба конца. Попробую период ее "привыкания" коробки провести на трассе. посмотрим что это даст.
1-ю адаптацию после обновления прошивки проводил после длительной стоянки, прогрел только двигатель. Прошла с первого раза, без включения света. Значения были : A:11,06mm, B:13,67mm.
2 -ю после поездки по городу, коробка и двигатель были прогреты, валились ошибки, пока не включил ближний свет. После чего все прошло нормально, но значения уже стали A:11,32mm B:12,59mm
Чешутся руки откатится на JA, но думаю покататься 1000 км. посмотреть как будет себя вести.
Что думаете насчет такого поведения и изменения значений при повторной адаптации?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 August 2016


дело там не в калибровках. разные значения при проведении адаптации - норма. измерить реальный износ дисков сцепления можно только сняв корзину. измеряется обычным штангенциркулем, все процедуры есть в етис.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up