denchik51: |
3341301 |
Next (2024), Archive (2015) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
A AlexSmirnov: |
Ребят, из-за чего машина может рыскать (плыть) по дороге на скорости 120+ приходиться все время подруливать, видно прям как она незначительно метается по полосе Подвеска вся новая и прошла 3000км Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее? |
цитата: |
Оно верное и останется верной) |
цитата: |
сам стаб здесь не причем) разница в крепление к стойкам да. и сами стойки стаба здесь тоже не причем) |
цитата: |
когда поставил Каяба,разница возросла в два раза,даже сам тесть и не только заметили,что у меня фф2 с гнутыми рычагами,жестче и на поворотах подвеска собрание) |
цитата: |
можно сделать легкую скидку,что у меня 16 диски и 55 профиль,на другом фф2 15 диски и 65 профиль. |
цитата: |
да,но только само давление из-за геометрии рычага на пружину,разное) как думаете,что будет сильнее сдавливать- прямая палка или гнутая,принцип рычага еще не кто не отменял |
цитата: |
Так что не стоит так ломать голову,когда разница на лицо и она есть! |
alesh-ka: |
4027604 |
TallPaul: |
И немного информации по пружинам: Передние пружины Нажать для просмотра KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: RG3404 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406 Универсал 1.4, 1.6: RG3408 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406 Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176) 1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820) Универсал 1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176) 1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820) SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6 МКПП: 998 542 1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544 Универсал 1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545 1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544 SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: 10330 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332 Универсал 1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333 1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: 50416000 1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100 Универсал 1.4, 1.6: 50416000 1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100 Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: SP3493 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495 Универсал 1.4, 1.6: SP3493 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495 Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416 Универсал 1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416 CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: 14.504.147 1.8: нет данных 1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149 Универсал 1.4, 1.6: 14.504.147 1.8: нет данных 1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149 TRW (TRW Automotive, Германия/США) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: JCS641 2.0, 1.6 TDCi: JCS986 1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных Универсал 1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632 1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных Mapco (Mapco Autotechnik GmbH) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: 70667 1.8: нет данных 2.0, 1.6 TDCi: 70668 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669 Универсал 1.4, 1.6: 70667 1.8: нет данных 2.0, 1.6 TDCi: 70668 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669 GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6 МКПП: 85045 1.6 АКПП: нет данных 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047 Универсал 1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052 1.6 АКПП: 85047 1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6: QSS3620 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506 2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522 Универсал 1.4, 1.6: QSS3620 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506 2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522 x Задние пружины Нажать для просмотра KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки RA6655 Универсал RA6658 Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия) Седан и хэтчбеки 36-172153 (FE1-H215) - обычные, 36-172160 (FE1-H216) - усиленные Универсал 36-172214 (FE1-H221) SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия) Седан и хэтчбеки 1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi: 994 019, 994 020 1.8, 2.0 TDCi: 994 020 Универсал 994 021 SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия) Седан и хэтчбеки 10341 Универсал 10342 K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG) Седаны и хэтчбеки: 50415500 Универсал 50415600 Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия) Седан и хэтчбеки SP3491 Универсал SP3492 Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция) Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 - обычные, Lesjofors 4227579 - усиленные, Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные Универсал Lesjofors 4227587 - обычные, Lesjofors 4227598 - усиленные, Kilen 53242 - обычные, Kilen 53253 - усиленные CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH) Седан и хэтчбеки 14.504.153 Универсал 14.504.154 Mapco (Mapco Autotechnik GmbH) Седан и хэтчбеки 70678 Универсал 70681 GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция) 3-дверный хэтчбек 85049 Седан и 5-дверный хэтчбек 85050 Универсал 85053 Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия) Седан и хэтчбеки QSS3507 Универсал QSS3523 x |
buly: |
Ребят а на втулках стабилизатора оригинал,есть клеймо производителя? |
A Andreytushin: |
Тут активно обсуждаются передние стойки стабилизатора, а по задним как то скудно. Что посоветуете? Стойки L образные. |
A Andreytushin: |
Веталь76 А какие симптомы, что меняли их? Грохот стоит, как от передних? |
Веталь76: |
нет,грохота не было,это наверное уже запущенный вариант левый стаб на 90 000 тык подавать при диагностике люфт в нижнем соединение,к 110 тык люфт стал больше,когда стали менять) правая стойка еще была живая,но когда сняли,все болталось) так что, все как говориться во время) |
цитата: |
Что изменилось в подвестки, после замены стоек стабилизатора? |
цитата: |
Заглянул туда, стоика как то не естественно стоит. Вот может в ней и дело, но не охото просто так, менять все подряд. |
Веталь76: |
Andreytushin особо конечно не заметил,собранность что ли в поворотах) хотя и раньше было норм,аморы Каяба стоят. так замените,пробег какой? там не так все сложно) раскачка есть при прохождение поворота и как бы вынос? с не работающими стойками быстро разобьете сайленты рычага,а рычаг(гнутый) стоит космос ,менять сами сайленты,не всегда бывает удачным) так что не тяните с заменой. да и цена Febi 27299 в районе 1000р за шт,не так много,по сравнению с другими) заменить можно самому,или в сервисе,это не дорого,примерно 500р за пару тяг. |