Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Aleksey_62
8 July 2016


У меня заскрипела задняя левая стойка стабилизатора ФФ2 хетч., но не стучит. Правильно ли я понимаю что скоро она умрет? или взаимосвязи нет? Пока брызгаю силиконом. Почти на месяц хватает.
avatar
Веталь76
8 July 2016


A
AlexSmirnov:

Ребят, из-за чего машина может рыскать (плыть) по дороге на скорости 120+
приходиться все время подруливать, видно прям как она незначительно метается по полосе
Подвеска вся новая и прошла 3000км
Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее?

рейку рулевую подтягивали?
avatar
Кочевник78
8 July 2016

2

цитата:
Оно верное и останется верной)

А где обоснование?
Скрытый текст

цитата:
сам стаб здесь не причем) разница в крепление к стойкам да. и сами стойки стаба здесь тоже не причем)

Придерусь к словам. Стаб не причём, стойки стаба не причём. А что тогда влияет, крепление? Но как?
Опять же, обоснуй
цитата:
когда поставил Каяба,разница возросла в два раза,даже сам тесть и не только заметили,что у меня фф2 с гнутыми рычагами,жестче и на поворотах подвеска собрание)

скорее всего спутал жёсткость новых амортизаторов с жёсткостью стабилизатора.
цитата:
можно сделать легкую скидку,что у меня 16 диски и 55 профиль,на другом фф2 15 диски и 65 профиль.

А это оказывает очень большое влияние, в том числе и на кренах, где уже начинает работать стаб.
цитата:
да,но только само давление из-за геометрии рычага на пружину,разное) как думаете,что будет сильнее сдавливать- прямая палка или гнутая,принцип рычага еще не кто не отменял

Как бы тебе объяснить? Могу конечно предложить построить кинематическую схему с указанием действующих сил. Может понятней станет. Форма рычага не влияет на приложенную силу или момент, важна точка приложения силы и расстояние между точками вращения или закрепления. Популярный пример. У меня есть две мясорубки, старая и новая с разными ручками (кривошипами). Одна прямая. другая изогнутая. Между центром вращения и точкой крепления пластиковой ручки равное расстояние. Усилия при работе прикладываю равнозначные.
Скрытый текст

цитата:
Так что не стоит так ломать голову,когда разница на лицо и она есть!

Тут предлагаю вернуться к первоисточнику и попытаться разобрать это описание, а ещё лучше попробовать перевести оригинал.
Пишут, что спортивная, улучшенная. Может суть в том, что благодаря дополнительным шарнирам колесо глотает мелкие кочки и кузов не кренится и независимая задняя подвеска хорошо отрабатывает? А с прямыми стойками стаба любая мелка кочка под одним колесом сразу качает кузов из=за более жёсткой связи, что на высоких скоростях вполне ощутимо?
avatar
Веталь76
8 July 2016


без...комментариев,пусть каждый останется при своих) опыт у всех разный)
Скрытый текст
avatar
serega836
9 July 2016

2

posted imageposted image

привет всем,решился я всё таки и заказал сайленты внешние в подпружинные рычаги.заказывал sidem т.к.задние кости и передние стойки стаба этого производителя прошли уже 30 т.км.и ходят дальше и хлеба не просят.оригинальные подпружинные рычаги пока нет возможности купить,да и поэкспериментировать охота было.собрал самодельный съёмник да и заморочился.рычаги снимал полностью,предварительно пометив положение развальных болтов,внутренние сайленты вполне себе живые.саленты вошли достаточно туго.всё собрал выставив развальные болты по меткам.теперь ощущения,в последнее время приходилось подруливать на скорости около сотни,что немного подбешивало.до всего мероприятия руль стоял на градус влево от центра,но машин никуда не тянуло и резину не ело,поэтому на это было забито.теперь руль стоит прямо по центру и машин стал ехать как по рельсам,честно говоря не ожидал такого прихода от новых сайлентов.сх/развал пока делать не буду,покатаюсь так,может созрею до замены внутренних сайлентов под пружинного.кстати сайленты на вид вполне себе добротно сделаны,практически не отличаются от оригинальных.
avatar
BAXMAH
9 July 2016


serega836, внутренние сайленты ходят на порядок дольше внешних, или у тебя уже резина в них расслоилась? Если нет, то лучше не трогать, выпрессовывать их гораздо гиморнее по сравнению с внешними сайлентами.
avatar
serega836
9 July 2016


BAXMAH
внутренние живые,пока решил не трогать,мож на новые рычаги скоплю)))
avatar
serega836
9 July 2016


и ещё один момент,если смотреть на рычаг со стороны колеса то внешний сайлент выпрессовывается слева на право,соответственно запрессовывается с права налево.по другому не получится.
avatar
alesh-ka
10 July 2016

6

Всем привет. Пришла пора и мне перетрясти подвеску. Машине 6 лет. Пройдено 160 000 км. Симптомы: по кругу машина просела, спереди (справа) на мелких кочках слышится какое-то бряканье (появилось недавно), при проезде лежачих полицейских сзади слышится скрип (от задних амортов). Когда снимал колеса обратил внимание на состояние сайлентблоков - парочка накрылась, остальные вот-вот сдохнут. Это мой первый ремонт подвески за весь срок эксплуатации авто, поэтому не стал выявлять причину, а решил просто поменять всё.
Для ремонта купил следующее:
SKF vkdr35426t комплект (опоры, подшипники, отбойники, пыльники)
Передние пружины Lesjofors 4027604 - 2 шт.
Проставка пружины перед Ford 1683279 - 2 шт.
Амортизаторы передние KYB 334840 - 1 шт.
KYB 334841 - 1 шт.
Стойка стабилизатора TRW JTS 536 - 2 шт.
Амортизаторы задние KYB 343413 - 2шт
Пружины задние Lesjofors 4227579 - 2 шт
Проставка задней пружины нижняя Ford 1355153 - 2 шт.
MEYLE 716 050 0039/S Комплект всех задних рычагов и всех болтов

Лично я почитав форум фирме MEYLE не особо доверял. Мне сказали, что эта фирма в основном упаковщик и упаковать она может что угодно, но некоторые запчасти она производит сама. Я решил по экспериментировать и приобрел данный комплект. На первый взгляд качество хорошее, на каждой детали выбито MEYLE made in Germany, каждая деталь упакована в плотный полиэтилен и запаяна. Рычаги прямые с усилением под стойки стабилизатора.
avatar
alesh-ka
10 July 2016

5

Вскрыл подшипник из комплекта SKF vkdr35426t. На мой взгляд смазки конечно маловато, поэтому хорошенько все промыл и забил по самое не балуй BLUESTAR GREASE EP 2 (Синяя смазка для сильно нагруженных подшипников).
Пока перебрал только одну сторону. Старая пружина как и предполагалось оказалась просевшей и легко сжалась стяжками для пружин. Новая пружина никак не хотела сжиматься. Еле-еле сжал её. Старый подшипник был в смазке, но с примесью песка так как крутился с характерным заеданием и хрустом. Старый пыльник был сжат и болтался оголив шток амортизатора. Новый пыльник из комплекта по форме и размерам один в один как родной старый. Пришлось снять со старого амортизатора пластиковый колпачок и небольшими доработками установить на новый так как нижняя часть пыльника защелкивается на этот колпачок. Старому амортизатору естественно пришел кирдык, а у нового как и писалось ранее оказался шток на 4 см короче(за счет встроенной пружины). Меня этот факт особо не напрягал так как при установке вся эта конструкция под весом авто просядет и амортизатор будет в комфортной для себя зоне.
Если кому нужны фотки запчастей - могу сделать.
KoliambaPTZ
10 July 2016

1

alesh-ka
фоточки не помешалибы)
avatar
alesh-ka
10 July 2016

2

Перед поменял полностью. Левая сторона была намного живее чем правая.
Фото передка после переборки. Раньше было так же как сзади.
posted image
avatar
Aleksey_62
10 July 2016mobile


Товарищи, не ругайтесь, но с телефона в поиске пытаюсь искать, но что то крайне мало чего нахожу. Какие прямые задние стойки стабилизатора (хетчбек) советуете? В поиске нет никакой информации по аналогам из шапки. Пока присмотрел moog, т.к. хочется немного съэкономить и не покупать комплект оригинальных.
aleksei045
10 July 2016


avatar
alesh-ka:

4027604

а у Вас дизель? я пружины ставил этой фирмы только для 2 литрового,у меня ниже
avatar
alesh-ka
11 July 2016


aleksei045
У меня 1.8 бензин Всеволожск. На машины произведенные во Всеволожске устанавливается улучшенная подвеска, что дает прирост клиренса на 3 см по сравнению с иностранным производством. Изначально хотел поставить себе пружины от дизеля так как они по жестче и следовательно раз мотор полегче, то и клиренс выше. Пытаясь найти пружины на зад по оригинальной маркировке пришел к выводу, что на дизель и бензин с моим движком пробивается один и тот же код фирмы Lesjofors. Видимо в этом и состоит улучшенная подвеска - пружины от дизеля - клиренс выше(для наших дорог самое то).

P.S. Устанавливал все по меткам сдвинув подшипник на 6 гр. Кстати когда снимал старые амортизаторы то обратил внимание на метки: с правой стороны все метки были на одной линии, а с левой все метки в разнобой в разные стороны ( напоминаю, что машина с завода и это её первый ремонт подвески).
avatar
SIMych
11 July 2016


Aleksey_62
Я покупал эти, поддержать братьев Белорусов, так сказать FENOX LS22018
Затянул с моментом 17Н.м проехал около 200км, полёт нормальный
avatar
vavazi
11 July 2016

1

avatar
TallPaul:

И немного информации по пружинам:

Передние пружины

Нажать для просмотра


Задние пружины

Нажать для просмотра


Коды пружин указаны, это сразу пара или по одной?
avatar
alesh-ka
11 July 2016


vavazi
Я покупал Lesjofors . В одной коробке две задние пружины. Код один так как левая и правая одинаковые. Передние пружины шли каждая в своей коробке, но так же по одному коду.
avatar
Веталь76
11 July 2016mobile

1

vavazi
Коды пружин, по одной) цена за одну пружину) т.е.если делать заказ на две, надо увеличивать ,добавлять ещё шт.
avatar
buly
11 July 2016


Ребят а на втулках стабилизатора оригинал,есть клеймо производителя?
avatar
Кочевник78
11 July 2016


avatar
buly:

Ребят а на втулках стабилизатора оригинал,есть клеймо производителя?

И все кинулись откручивать кронштейны крепления стабилизаторов и разглядывать втулки.
Эти втулки вечные и их меняют единицы и то по незнанию.
avatar
Никитаа
11 July 2016

2

buly
На передних у меня было клеймо, менял не давно знаю и помню.
Andreytushin
11 July 2016mobile


Тут активно обсуждаются передние стойки стабилизатора, а по задним как то скудно. Что посоветуете? Стойки L образные.
avatar
Веталь76
11 July 2016


A
Andreytushin:

Тут активно обсуждаются передние стойки стабилизатора, а по задним как то скудно. Что посоветуете? Стойки L образные.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16874209)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)
гайки крепления к стабу и к рычагу,оставил старые,новые от Фэби не очень. пробег почти 10 тык,все ок!
Andreytushin
11 July 2016mobile


Веталь76
Спасибо.
Andreytushin
11 July 2016mobile


Веталь76
А какие симптомы, что меняли их? Грохот стоит, как от передних?
avatar
Веталь76
11 July 2016


A
Andreytushin:

Веталь76
А какие симптомы, что меняли их? Грохот стоит, как от передних?

нет,грохота не было,это наверное уже запущенный вариант
левый стаб на 90 000 тык подавать при диагностике люфт в нижнем соединение,к 110 тык люфт стал больше,когда стали менять) правая стойка еще была живая,но когда сняли,все болталось)
так что, все как говориться во время)
Andreytushin
11 July 2016mobile


avatar
Веталь76:

нет,грохота не было,это наверное уже запущенный вариант
левый стаб на 90 000 тык подавать при диагностике люфт в нижнем соединение,к 110 тык люфт стал больше,когда стали менять) правая стойка еще была живая,но когда сняли,все болталось)
так что, все как говориться во время)

Что изменилось в подвестки, после замены стоек стабилизатора?
Вот у меня сейчас, стоит грохот справа сзади. Заглянул туда, стоика как то не естественно стоит. Вот может в ней и дело, но не охото просто так, менять все подряд.
avatar
Веталь76
11 July 2016


Andreytushin
цитата:
Что изменилось в подвестки, после замены стоек стабилизатора?

особо конечно не заметил,собранность что ли в поворотах) хотя и раньше было норм,аморы Каяба стоят.
цитата:
Заглянул туда, стоика как то не естественно стоит. Вот может в ней и дело, но не охото просто так, менять все подряд.

так замените,пробег какой? там не так все сложно)
раскачка есть при прохождение поворота и как бы вынос? с не работающими стойками быстро разобьете сайленты рычага,а рычаг(гнутый) стоит космос ,менять сами сайленты,не всегда бывает удачным)
так что не тяните с заменой. да и цена Febi 27299 в районе 1000р за шт,не так много,по сравнению с другими) заменить можно самому,или в сервисе,это не дорого,примерно 500р за пару тяг.
Andreytushin
11 July 2016mobile


avatar
Веталь76:

Andreytushin

особо конечно не заметил,собранность что ли в поворотах) хотя и раньше было норм,аморы Каяба стоят.

так замените,пробег какой? там не так все сложно)
раскачка есть при прохождение поворота и как бы вынос? с не работающими стойками быстро разобьете сайленты рычага,а рычаг(гнутый) стоит космос ,менять сами сайленты,не всегда бывает удачным)
так что не тяните с заменой. да и цена Febi 27299 в районе 1000р за шт,не так много,по сравнению с другими) заменить можно самому,или в сервисе,это не дорого,примерно 500р за пару тяг.

Да, как раз в поворотах и имеет снос. Я уже купил все салентблоки, собираюсь менять. А вот про стойки подзабыл. Машина в последнее время стало отвратительно вести на дороге, постоянно подруливаю. Пробег 94000 км.



Log in to leave a message or Sign up


up