Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

aleksei045
30 June 2016


Кочевник78
да мы не спорим,просто зачем велосипед изобретать,есть же и с гнутыми рычагами комплект,поискать только нужно,конечно если бабосиков море то ...
rasomaha5x
30 June 2016


Кто подскажет как поменять сайлетблоки (передний и задний) подрамника передней подвески, есле можно фото видео отчеты, советы, иписание.
avatar
Веталь76
30 June 2016mobile


rasomaha5x
Шум от резины, избавление (сообщение #12901226)
Примерно так. Надо снимать подрамник.
vasilewleha
30 June 2016


Подскажите пожалуйста: Сайлентблок продольного рычага заднего Ford 1 304 124 и 1061670 взаимозаменяемы? Разница в цене в 300 рэ (последний дешевле), не хотелось бы переплачивать
evbondar
30 June 2016


aleksei045
у меня дилемма - скрип в подвеске сзади как в телеге, подозреваю, что скрипят стойки стабилизатора, хочу их поменять, но при этом гаражные мастера приговорили все сайлентблоки, тк кризис все дела кроме набора Mapco 53612/1 ничего не рассматриваю, но менять щас не буду тк пробег 107тыс., до 130 еще поезжу, но минус в том, что как подсказали "добрые" люди, там прямые стойки идут.. те надо потом заново их покупать.. хотя они не дорогие.. но это не нормально я считаю..
vasilewleha
30 June 2016


V
vasilewleha:

Подскажите пожалуйста: Сайлентблок продольного рычага заднего Ford 1 304 124 и 1061670 взаимозаменяемы? Разница в цене в 300 рэ (последний дешевле), не хотелось бы переплачивать

Разобрался, в шапке есть инфа)
evbondar
30 June 2016


aleksei045
а что за набор с гнутыми рычагами??
avatar
seger
30 June 2016


E
evbondar:


а что за набор с гнутыми рычагами??

думаю это предположение было
но, если-вдруг, то конечно в шапку!
aleksei045
30 June 2016


rasomaha5x
ищи на странице,можно не снимать подрамник
aleksei045
30 June 2016


evbondar
в шапке посмотри,но если туго с деньгами то можно перепресовать сайленты это дешевле и выбор большой производителей
dcshoe
1 July 2016


Мужики, помогите!
Надо заменить комплект задних рычагов. Подпружиненные рычаги стоят "гнутые", я что-то не нашел готового комплекта в с гнутым рычагом:( как быть в такое ситуации, собирать самому комплект из рычагов?
avatar
Dreamweaver
1 July 2016

2

dcshoe
Гнутые - аналогов нет, тока оригинал.
Скрытый текст
Серегга
1 July 2016


dcshoe
У фенокса недавно появились гнутые рачаги CA21044, но в продажи их вроде не найти пока.
Та что либо оригинал, либо замена резинок, либо замена комплекта на прямые вместе со стабилизатором.
есть вроде еще китай от ZZF и фебест по этому коду 0524MZ3R на картинке выдает гнутый рычаг.
dcshoe
1 July 2016


Спасибо!
В общем составил следующий список запчастей:

- Подпружинные рычаги Ford 1 548 460
- Развальный болт Mazda BP4K-28-66ZB
- эксцентриковая шайба Mazda BP4K-28-473A
- гайка Mazda 9YB1-01-209
- болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM) Ford 1 473 945
- ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) Ford 1227616
- проставка пружины нижняя Ford 1355153
- проставка пружины верхняя Ford 1532650
- Нижние поперечные рычаги (кости) Ford 1 703 145 (от ФФ3)
- Верхние поперечные рычаги (серпы) Lemforder 32008 01
- Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM Ford 1471995
- Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) Moog FD-SB-0191
- Болт M12 X 30MM Ford 1471994
- Стойки стабилизатора Lemforder 32010 01
- Втулки стабилизатора Sidem 803906

Остались кое-какие вопросы, подскажите, кто знает.
1. Не могу понять по болтам. Все ли болты у меня в списке, которые надо менять, или нет? И вообще надо ли их все менять? Или вот нашел комплект болтов для замены рычагов задней подвески Ruville 855201, подойдет он мне?
2. Правильно ли я понимаю, что все, что указано в списке, нужно заказать в двух экземплярах (право, лево)?
3. Легко ли заменяется втулка стабилизатора, или тоже проще стабилизатор поменять, чем саму втулку?
4. Нужно ли покупать проставки и ограничитель хода???
5. Есть ли что-то, что упустил, излишне указал или выбрал не совсем удачный вариант аналога?

VIN WF04XXWPD47L67879
avatar
seger
1 July 2016

2

D
dcshoe:

подскажите, кто знает


1. болты бывает не выкручиваются (на костях и подпружинных) и их приходится пилить
так что как минимум для этих рычагов - лучше купить новые
2. да
3. легко, она с "прорезью"
4. проставки необязательно, ограничитель (отбойник) обязательно, если живые - можно со старых рычагов сдёрнуть, а можно не заморачиваться и купить новые, не так что б дорого они стоили
5. варианты аналогов выбрали достойные, по поводу "что то упустил" я не вникал честно говоря, но вот какие есть мысли:
5.1 болты для ушастых покупать точно не нужно, они даже не грязные будут, увидите когда достанут
5.2 серпы ходят долго, у вас какой пробег? может выйти ощутимо дешевле в них сайленты перепрессовать, уточните где собираетесь делать возможность перепрессовки
avatar
serega836
1 July 2016


вчера побывал в клубном сервисе,надо менять подпружинные рычаги сказали.спросил у них про 113 мм.поржали,сказали что свою планку потеряли,чтоб свою привозил.вобщем по их мнению всё это хрень и затягивать подвеску надо на стоящей машине.вот кому верить?
avatar
BAXMAH
1 July 2016

1

avatar
serega836:

вчера побывал в клубном сервисе,надо менять подпружинные рычаги сказали.спросил у них про 113 мм.поржали,сказали что свою планку потеряли,чтоб свою привозил.вобщем по их мнению всё это хрень и затягивать подвеску надо на стоящей машине.вот кому верить?

Сервис-мануалу верить надо, а там проставка фигурирует =)
avatar
Muff1n
1 July 2016mobile


Привет всем.планирую заменить подвеску.вот остались мелочи и возник вопрос что лучше комплектом брать или оригиналы(отбойники и пыльники передних стоек)стойки оригинал
avatar
Веталь76
1 July 2016


4ukoH
цитата:
что лучше комплектом брать или оригиналы(отбойники и пыльники передних стоек)стойки оригинал

Boge 89-157-0 - Китай
SACHS 900 157 - Китай
Monroe PK 156 - Бельгия ил Чехия
Kayaba 910026 - Италия
Kayaba 915208 - Германия
любые,все подходят,что удобно по цене. Монро идет в оригинале.

можно в оригинале,по штучно)
пыльник
Ford 1305329
отбойник
Ford 1446481
avatar
Muff1n
1 July 2016mobile


Веталь76
Да как бы за оригинал переплата в 3 раза чем за монро)
avatar
Веталь76
1 July 2016


цитата (4ukoH)
Веталь76
Да как бы за оригинал переплата в 3 раза чем за монро)

ну это нормально для оригинала штамп то дорого стоит
у оригинала нет комплекта (отбойники и пыльники)
avatar
Muff1n
1 July 2016mobile

1

Веталь76
По поводу амортизаторов я бы так не сказал...
avatar
Веталь76
1 July 2016


цитата (4ukoH)
Веталь76
По поводу амортизаторов я бы так не сказал...

по стойкам,у каждого свой выбор) мне оригинал не о чем) все заменил на Каяба,тогда Каяба были дешевле чем оригинал(в 12г) что перед ,что зад. Но даже при одинаковой цене,все ровно отдал бы выбор за Каяба)
мне нужна жесткость,управляемость и собранность подвески)
avatar
Muff1n
1 July 2016mobile


Веталь76
Так купи у меня сейсас такая)с пробегом 250
avatar
Веталь76
1 July 2016


цитата (4ukoH)
Веталь76
Так купи у меня сейсас такая)с пробегом 250

что купи то?
меня своя устраивает
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)
12321123
1 July 2016


serega836
Ну пригрузить багажничек то надо.
Sunrise
1 July 2016


Собираюсь менять задние подпружинные, кости и бабочки. Подскажите какие болты докупить, а то если все докупать слишком дорого получается. Машина 2009 года пробег 106000. Какие точно открутятся, а какие не очень.
avatar
Веталь76
1 July 2016

1

S
Sunrise:

Собираюсь менять задние подпружинные, кости и бабочки. Подскажите какие болты докупить, а то если все докупать слишком дорого получается. Машина 2009 года пробег 106000. Какие точно открутятся, а какие не очень.

вот здесь есть Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678)
а так в принципе,надо докупит развальные болты для пружинных рычагов
Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745

варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209

(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #14875595)
avatar
Кочевник78
1 July 2016


цитата:
Остались кое-какие вопросы, подскажите, кто знает.

Проставка нижняя нужна, если хочешь корму приподнять, а отбойник не вижу смысла, если живой.
Втулки стаба менять не сложно, но нет смысла, если сам стаб в них не проворачивается
avatar
serega836:

вчера побывал в клубном сервисе,надо менять подпружинные рычаги сказали.спросил у них про 113 мм.поржали,сказали что свою планку потеряли,чтоб свою привозил.вобщем по их мнению всё это хрень и затягивать подвеску надо на стоящей машине.вот кому верить?

avatar
BAXMAH:

Сервис-мануалу верить надо, а там проставка фигурирует =)

Уже кому то отвечалв в личке
"Выставление размера 113 мм как раз влияет на безопасность при высоких скоростях. Этот размер меньше среднего положения авто под нагрузкой и получается, что с/б немного перекручены и всегда прижимают авто к земле, что делает его более устойчивым. При этом незначительно страдает ресурс с/б. Можно и в среднем положении затянуть, но тогда корма легче будет в воздух взлетать. Можно затянуть и в любом диапазоне между средним и 113 мм. Решай, что тебе важнее, безопасность или немного увеличенный ресурс. Если выше 110 не ездишь, то можно и в среднем."
avatar
seger
1 July 2016

3

avatar
serega836:

побывал в клубном сервисе

камрад, не надо думать что клубный сервис это что то такое эдакое
обычный сервис, пропиареный на ресурсе и получающий широкий круг потенциальных клиентов с ресурса за вроде как скидку
но это не отменяет того что смысл их существования - деньги, а отнюдь не ваше удовольствие от общения с ними, так же это никоим образом не отменяет вероятности работать "и так сойдет", вы ведь не специалист и оценить это не можете (большинство таких)
ну не читали в этом клубном сервисе, как и в любом другом, руководств по ремонту - обычные дела

S
Sunrise:

Подскажите

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17716442)

пункт номер 1



Log in to leave a message or Sign up


up