Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

5 лет назад

2



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2020), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,4M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
suhboris
20 июня 2016mobile


Leman89
В прошлый четверг трусил весь зад) 15700 работа+материал. Воронеж. У вас может быть дороже. 1200 развал, только сделал.
avatar
seger
20 июня 2016


avatar
Ergl:

прокачку с перевернутым штоком

имхо давиьт удобнее
попробуйте сами давануть на тонкий шток и на толстый корпус
ну или там какой то сакральный смысл, доступный только шаманам
avatar
Кочевник78
20 июня 2016

1

avatar
seger:

имхо давиьт удобнее
попробуйте сами давануть на тонкий шток и на толстый корпус
ну или там какой то сакральный смысл, доступный только шаманам

Я давил Саксы и Боге ради интереса штоком вниз. Булькать начинает, неправильно это.
А для удобства я давлю через рычаг. Доску под упор и на 1/3 длины от упора уже шток амортизатора ставлю. Очень даже легко получается.
avatar
seger
20 июня 2016


Кочевник78
значит таки сакральный смысл
rsn777
20 июня 2016mobile


F
Fordf2:

rsn777
В соседней теме было про стойки заднего стабилизатора

Блин, походу я перетянул его конкретно
ffbar
21 июня 2016


Какие пружины заказать на 2,0 АКП чтоб клиренс чуть побольше и шла чуть помягше.
rid9
21 июня 2016


народ, если качая колесо взявшись сверху (на 12 часов) на себя и от себя, ощущается люфт, это стойке пришел конец(гуляет шток)?? машина стоит на земле без домкрата?
12321123
21 июня 2016

-1

rid9
Ну да,или стойка или подшипник.
avatar
Кочевник78
21 июня 2016


R
rid9:

народ, если качая колесо взявшись сверху (на 12 часов) на себя и от себя, ощущается люфт, это стойке пришел конец(гуляет шток)?? машина стоит на земле без домкрата?

Ступичный подшипник так может.
Опора стойки вверху хорошо закреплена?
avatar
KpeBegk0
21 июня 2016


Всем привет, хочу поменять передние амортизаторы, читал что все ставили Каябу, Сачс, или Монро, а что насчет более дешевых аналогов ? Кто-нибудь устанавливал? Хотелось бы услышать отзыв. Я конечно понимаю что на таких вещах не экономят, но с финансами сейчас туговато, вот и думаю, может ничего страшного и нет в китайских и прочих амортизаторах (STELLOX, FENOX, PILENGA, JAPANPARTS, ASHIKA, JAPKO, DENCKERMANN, BORT, BSG, MAPCO, MILES, KRONER, OPTIMAL, SFEC и тд ) ??? Очень надеюсь услышать аргументированный ответ..
avatar
quatrott
21 июня 2016


сегодня менял задние поппружинные рычаги(косточки), чтобы их установить, специальным подъемником подымали место, около колеса (машина на подъемнике вэ то время), тем самым приподнимая колесо и тогда рычаг вставал. Суть в том. что таким образом его и докручивали. Нормально ли это? то есть в таком опложении колеса- докручивали пистолетом болт рычага, потом домкрат убирали и не докручивали уже.

норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)?
selfracer
21 июня 2016


gluh64
не, такой проблемы не замечено. Даже не знаю, чем может быть вызвано
avatar
Кочевник78
21 июня 2016


avatar
quatrott:

сегодня менял задние поппружинные рычаги(косточки), чтобы их установить, специальным подъемником подымали место, около колеса (машина на подъемнике вэ то время), тем самым приподнимая колесо и тогда рычаг вставал. Суть в том. что таким образом его и докручивали. Нормально ли это? то есть в таком опложении колеса- докручивали пистолетом болт рычага, потом домкрат убирали и не докручивали уже.

норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)?

Много слов и сумбурно. С трудом понимаю написанное.
Протяжку крепления с/б рычагов нужно выполнять под нагрузкой на стоящем авто. А ещё лучше выдерживать расстояние 113 мм между подрамником и рычагом в районе колеса. Когда у тебя поджимали, то выдерживали это расстояние?
avatar
quatrott
21 июня 2016


Кочевник78
врядли.
просто подняли авто на опдъемник, дальше поднесли высокий подъемник и на педаль жали, чтобы подъемником(домкратом) поднять колесо, когда рычаг легко пролазил, засунули и закрутили
avatar
seger
21 июня 2016


avatar
quatrott:

поппружинные рычаги(косточки)

подпружинные и косточки - две таки разные вещи
подпружинные:
posted image
косточки: posted image

какие вы имеете ввиду?

avatar
quatrott:

норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)?

норма - затягивать с проставко 113 мм между подпружинным рычагом и подрамником
как это делается - информации полно в теме, попробуйте воспользоваться поиском

так же допустимо затягивать болты в положении автомоблия на земле, с парой человек в багажнике, т.е. под "нагрузкой"

то как сделали вам - оценить трудно, но по вашему описанию можно предположить что "ваш способ" затяжки делает из вас будущего клиента автосервиса (читай будущий их заработок)
avatar
quatrott
21 июня 2016


seger
речь вел о рычагах заднгей подвески(нижних). тобишь сделали плохо?
avatar
seger
21 июня 2016


avatar
quatrott:

речь вел о рычагах

это я понял
О КАКИХ ИМЕННО ШЛА РЕЧЬ?

в сообщении выше я дал картинки с их названиями, посмотрите и дайте понять о каких же именно рычагах вы ведёте речь

avatar
quatrott:

тобишь сделали плохо?

как максимум да
как минимум - не хорошо

вот так правильно: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17642975)
вам сделали НЕ так, вывод думаю очевиден
avatar
quatrott
21 июня 2016


seger
рычаги задней подвески-нижние, те что, косточки.
avatar
seger
21 июня 2016


avatar
quatrott:

рычаги задней подвески-нижние, те что, косточки.

понятно

вот правильное положение подвески для затягивания крепежа сайлентблоков всех рычагов:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17642975)

всё остальное в разной степени "хуже"

PS
можете распечатать картинки и отнести мастеру - пусть сделает по уму
и сам научится и вы будете спокойны
avatar
quatrott
21 июня 2016


seger
а где им эту проставку взять им ? ))
avatar
seger
21 июня 2016


avatar
quatrott:

а где им эту проставку взять им ? ))

камрад, ну не делай мне смешно
1. взять линейку
2. взять карандаш
3. взять деревянную доску
4. отмерить на доске 113 мм (1 см 13 мм)
5. взять ножовку
6. отпилить доску по отметке = получить проставку
7. пользоваться

где взять доску?
fiash79
21 июня 2016


ffbar
Ставь от универсала, будет выше и нагружать зад можно. При этом никакой жесткости.
avatar
Кочевник78
21 июня 2016


avatar
seger:

камрад, ну не делай мне смешно
1. взять линейку
2. взять карандаш
3. взять деревянную доску
4. отмерить на доске 113 мм (1 см 13 мм)
5. взять ножовку
6. отпилить доску по отметке = получить проставку
7. пользоваться

где взять доску?

Как сложно!
1. Взять линейку и измерить расстояние
avatar
astron5
21 июня 2016

1

мне просто интересно, на заводе при сборке фокуса как выдерживают эти 113мм?
avatar
quatrott
21 июня 2016


Кочевник78
seger
вопрос только в том, заморачиваются ли какие то сервисы так ? ))) железа у них полно, но досок ? )) я думаю , я съезжу щас, увижу большие глаза )))
rid9
21 июня 2016


avatar
Кочевник78:

Ступичный подшипник так может.
Опора стойки вверху хорошо закреплена?

да проверял затяжку все хорошо, опорный так же проверял на подвешенной машине такого люфта нет. колесо крутится без посторонних шумов.
Andreytushin
21 июня 2016mobile


R
rid9:

да проверял затяжку все хорошо, опорный так же проверял на подвешенной машине такого люфта нет. колесо крутится без посторонних шумов.

Может шаровая?
avatar
Dreamweaver
21 июня 2016

2

seger
113 мм не равно 1 см 13 мм, 13 мм это 1 см 3 мм)) ты немного запутался)) 113 мм = 11 см 3 мм)) не вводи народ в заблуждение)))
avatar
lexx7381
21 июня 2016


Dreamweaver

113 мм не равно 1 см 13 мм))) аааа я уржался. вспомнил старый фильм с Лесли Нильсоном))) "Нападать будем через 3 часа и 74 минуты")))
aleksei045
21 июня 2016


ну вы блин даете,сейчас затянут подвеску



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2