Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 March 2016

1

pelikan
avatar
pelikan:

м.Кузминки Волгоградский проспект д 177 строение 1 тех. центр комфорд
т.5068396
8 (915) 229 61 90 Виктор

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Периодически заезжаю по вызову как электрик/диагност FORD, по этому адресу в астосервис АВТОПРОГРЕСС, чаще всего вызывают на обучение КПП при замене или ремонте . Походив по зданию пришёл к выводу, компетентной организации по автомобилям больше в этом здании нет! АВТОПРОГРЕСС - сервис в котором честные мастера приёмщики, проверено на себе. Занимаются всеми марками автомобилей, чаще представительского класса. Много AUDI.
196
avatar
pelikan
6 March 2016


Не знаю .Но Виктор является партнером братского форума и очень помогает ребятам.Как к специалисту претензий не было.Может быть они переехали ,но тел. есть можно позвонить.Но если мне не изменяет память то называется Техцентр "Комфорд", а не Автопрогресс.
avatar
РоманЛ
6 March 2016


dwight
Перебрать движок ,кольца,маслосьемные колпачки и.д.
dwight
6 March 2016mobile


Какой бюджет? Неужели при пробеге 130 уже капиталить надо?
avatar
FeodorY
6 March 2016

1

dwight
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Шекспир
6 March 2016mobile


Сколька служат фарсунки ?фф2 1,8 кто что скажит?
avatar
Шекспир
6 March 2016mobile


У фарсунак есть срок эксплатацыи?
avatar
FeodorY
6 March 2016


Шекспир
Наверное зависит от много чего, во первых от качества бенза, у меня авто с нуля, пробег 110 тык., к форсункам претензий нет, бенз Лук 95 экто.
avatar
Новичок
6 March 2016mobile


D
dwight:

Какой бюджет? Неужели при пробеге 130 уже капиталить надо?

А может сначала попробовать раскоксовку?
Жор то какой?
artikul123
7 March 2016mobile


Согласен, лил идемитсу тыщ.15км- попробовал 5в30 зепро туринг, почему то стал жор на глазах до 400-500мл на 1000 (под Сочи плохим бензином заправился летом, бензонасос умер), ну и свеча одна при раскоксовке чёрная была при выкручивании (может пропуски, свечу поменял) . Раскоксовку при 160т.км лавром сам делал, часов на 6-8 перед домом на улице (один раз покатал ее на скорости туда сюда, откачивать потом было нечего из цилиндров). Дальше откачал масло через щуп и залил новое (смесь из старых запасов получилась) не меняя фильтр и сразу на сервис там и поменял все. Решил, что лить пока буду недорогое valvoline fe п/с 5w30 (к бренду было доверие из личного опыта раньше), расход стал заметно меньше, откатал 6т.км на нем, сменил на него же смотреть буду дальше.
karttoner
9 March 2016

1

Всем доброго времени суток. Специально зарегистрировался чтобы отписаться о проделанной работе для избавления от дерганий машины. Фокус 2 рестайл 1.8 2011 г.в. Эти дерганья надоели, грешил на плохой бензин, т.к после некоторых заправок становилось еще хуже. 3 комплекта свечей и иридиевые и платиновые (остановился на иридиевых) и чистил дроссель и map датчик (порезал все пальцы и много-много нехороших слов пока вкрутил его обратно) уже пропала надежда, пока не решился по совету бывалых из простора интернет уменьшить зазор на свечах. Уменьшил зазор 1.1 мм и О ЧУДО! Произошло невероятное. Моя машинка поехала без рывков. Чуть было в бензонасос не полез. Но вычитал если рывки имеют место быть до 3 тыс оборотов, а у меня в основном на низких оборотах от 1500 до 2900 примерно были. Но и около 3-4 тыс оборотов на обгонах тоже дергалась. Третий день наслаждаюсь, даже на холудную не дергается. А еще и гидроопору сразу сменил, так вообще влюбился в свою машинку. Очень надеюсь что кому-то помогу. Я искал на протяжении трех недель в интернете причину дерганий. А люди тратят деньги на новые катушки и так далее. Уменьшаем зазор свечей до 1.1 и радуемся жизни! Всем пока!
avatar
Snezhnii
9 March 2016


karttoner
Цуп для замера какой использовал?
Sergiano
9 March 2016

2

K
karttoner:

Всем доброго времени суток. Специально зарегистрировался чтобы отписаться о проделанной работе для избавления от дерганий машины. Фокус 2 рестайл 1.8 2011 г.в. Эти дерганья надоели, грешил на плохой бензин, т.к после некоторых заправок становилось еще хуже. 3 комплекта свечей и иридиевые и платиновые (остановился на иридиевых) и чистил дроссель и map датчик (порезал все пальцы и много-много нехороших слов пока вкрутил его обратно) уже пропала надежда, пока не решился по совету бывалых из простора интернет уменьшить зазор на свечах. Уменьшил зазор 1.1 мм и О ЧУДО! Произошло невероятное. Моя машинка поехала без рывков. Чуть было в бензонасос не полез. Но вычитал если рывки имеют место быть до 3 тыс оборотов, а у меня в основном на низких оборотах от 1500 до 2900 примерно были. Но и около 3-4 тыс оборотов на обгонах тоже дергалась. Третий день наслаждаюсь, даже на холудную не дергается. А еще и гидроопору сразу сменил, так вообще влюбился в свою машинку. Очень надеюсь что кому-то помогу. Я искал на протяжении трех недель в интернете причину дерганий. А люди тратят деньги на новые катушки и так далее. Уменьшаем зазор свечей до 1.1 и радуемся жизни! Всем пока!

Есть подозрение,что изменение зазора на свечах дало не только положительный эффект.Чудес не бывает.А вообще мне помогла от тех же рывков в том числе модернизированная прошивка
sandrey123
9 March 2016


цитата:
модернизированная прошивка

подробности?
HOLMS
9 March 2016


Прочитав статью,сделал вывод что для форд фокус 2 2006г. подойдет двигатель от мазды 6 1 поколения? то есть ДВС 1.8 на мазда 6 и форд фокус 2 одинаковые? а навесное?
какие проблемы могут появиться если перебросить ДВС с мазды 6 на форд фокус 2 без навесных?
avatar
Vortex
9 March 2016


H
HOLMS:

Прочитав статью,сделал вывод что для форд фокус 2 2006г. подойдет двигатель от мазды 6 1 поколения? то есть ДВС 1.8 на мазда 6 и форд фокус 2 одинаковые? а навесное?
какие проблемы могут появиться если перебросить ДВС с мазды 6 на форд фокус 2 без навесных?

Замена двигателя (сообщение #16997394)
posted image
avatar
Zelov
10 March 2016


Добрый день. ФФ2 рестайл 2008г 1.8 пробег 165тк - за все время не менял ни один ремень. Визуально он в хорошем состоянии, но гложет беспокойство. Стоит менять? Насколько я понял в нашем моторе всего 2 ремня и с одним меняется ролик натяжителя, все верно? С самого начала был свист на холодную, но после прогрева все приходило, не заморачивался, забил. Читал вроде нужно ролик менять чтоб свист пропал. Буду благодарен если поможете с кодами на ремни и ролик этот. Или ролик не менять?
avatar
Snezhnii
10 March 2016

1

Zelov
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
avatar
FeodorY
10 March 2016

1

Zelov
Меняй и ремень и ролик на дорестайловые Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13585414)
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
10 March 2016

6

Шекспир
avatar
Шекспир:

У фарсунак есть срок эксплатацыи?

14 лет работаю диагностом ФОРД.
За весь опыт приговорил 1 форсунку, в ней был песок, её заклинило!
Последний автомобиль с заслуживающим внимания пробегом 1,8 такси 740 000 км.
Форсунки рабочие!
196
Jast
11 March 2016


Приветствую. Вот вопросик хотел задать 1.8 дюр 125 фм 2006 сборка Бельгия пробег 160 000. В последнее время при запуске двигателя машину трясет, по торгу нагрузка на двигатель увеличивается в двое. После прогрева все пропадает и никаких казусов. Причем така вещь творится только в сырую погоду. Если в теплую сухую завести то все впорядке. Прочекал на ошибки выдает P0303 и P0200 (система зажигания или осечка, цилиндр 3 пропуск зажигания, отсутствие искры или учета топлива). Свечи менял, всеравно тоже самое. Никто не сталкивался ??? После того как машину прогреешь, даже если заглушишь и потом заведешь все в норме. Ночь постоит под дождем на утро такая батва. Ездил к нашим на Турчанинов, говорят оставлять машину на улице, нужны симптомы для понятия и диагностики, но парковка в москве не бесплатная, да и не факт что на сл день опять это будет. Кто сталкивался подскажите что это может быть ???
avatar
Vortex
11 March 2016

1

Jast
Если только в сырую погоду, то свечные наконечники и корпус катушки. Короче, катушки менять.
Еще, бывает перетирается управляющий провод к катушке. Это нужно прозванивать. Но, скорее всего, изношена изоляция катушки... Поменяй местами катушку с другим цилиндром, ошибка должна перейти на другой цилиндр вместе с неисправной катушкой.
Jast
11 March 2016


Vortex
спасибо, попробую.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
11 March 2016


Jast
J
Jast:

Приветствую. Вот вопросик хотел задать 1.8 дюр 125 фм 2006 сборка Бельгия пробег 160 000. В последнее время при запуске двигателя машину трясет, по торгу нагрузка на двигатель увеличивается в двое. После прогрева все пропадает и никаких казусов. Причем така вещь творится только в сырую погоду. Если в теплую сухую завести то все впорядке. Прочекал на ошибки выдает P0303 и P0200 (система зажигания или осечка, цилиндр 3 пропуск зажигания, отсутствие искры или учета топлива). Свечи менял, всеравно тоже самое. Никто не сталкивался ??? После того как машину прогреешь, даже если заглушишь и потом заведешь все в норме. Ночь постоит под дождем на утро такая батва. Ездил к нашим на Турчанинов, говорят оставлять машину на улице, нужны симптомы для понятия и диагностики, но парковка в москве не бесплатная, да и не факт что на сл день опять это будет. Кто сталкивался подскажите что это может быть ???


Ещё могут быть контакты в разъёме катушки цилиндра #3.
Ошибка P0200 говорит о проблемах в первичной (низковольтной) цепи зажигания.
Ошибка P0303 говорит о проблемах во вторичной (высоковольтной) цепи зажигания. (может являться следствием P0200)
196
Sergiano
11 March 2016


S
sandrey123:

подробности?

чип тюненх
sandrey123
11 March 2016


цитата:
чип тюненх

то понятно. Прошивка какая именно помогла избавится от дерганий?
Sergiano
11 March 2016


S
sandrey123:

то понятно. Прошивка какая именно помогла избавится от дерганий?

Честно не знаю.Человек мне ее залил на сервисе Форд,сказал тебе понравится и что прошивка под 1.8 уже обкатана,я отдал 3 рубаса и поехал.Ни рывков,ни провалов.
avatar
Zelov
13 March 2016


FeodorY
цитата:

Zelov
Меняй и ремень и ролик на дорестайловые Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13585414)


А если визуально ремень в нормальном состоянии и как бы все устраивает (кроме пробега в 160т) все равно менять? Или можно поездить?
avatar
Nikityk
13 March 2016


Zelov
Я заменил на 160 000 км для профилактики.
Ремень был в идеале.
avatar
Zelov
13 March 2016


Nikityk
Заменил оба? Или какой был в идеале?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up