FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Denisssss70
10 January 2016
1
Shady23:
|
Denisssss70 А можно как то проверить что это ДВС? |
на сервисе, причём мне долго не могли сказать в одном из сервисов что это такое стучит периодически. По моему стук должен усиливаться при повороте направо (могу ошибаться). Езжай к официалам они точно скажут что это.Вот это её номер 1 862 540, в каталоге можешь глянуть где она стоит. Потом в живую найдёшь может будет видно порвана она или нет.
Пашан
10 January 2016mobile
1
Сегодня днем, перед тем, как заводить Форда, потеребил проводку от аккума, не отсоединяя клемм, снял и поставил обратно разъем ДЗ + вчера вечером скидывал клемму с аккума где-то минут на 40. Все делал по советам.
Сейчас катался по городу немного. В общем проблема осталась, но проявляется не так явно, как вчера. Обороты при подаче газа чаще всего нормально возрастают. Иногда повторяется рост без ускорения, но закономерность не выявил пока. И на хх обороты не пляшут так явно с большим интервалом.
PS на дворе -18 где-то (температура меняется), завелся как всегда после часов 18-20 простоя...
Вот как-то так...
Нашел хорошего диагноста и еще два варианта для подтверждения... не знаю, стоит ли что еще мудрить? Или поездить еще понаблюдать?
Пашан:
|
Сегодня днем, перед тем, как заводить Форда, потеребил проводку от аккума, не отсоединяя клемм, снял и поставил обратно разъем ДЗ + вчера вечером скидывал клемму с аккума где-то минут на 40. Все делал по советам. Сейчас катался по городу немного. В общем проблема осталась, но проявляется не так явно, как вчера. Обороты при подаче газа чаще всего нормально возрастают. Иногда повторяется рост без ускорения, но закономерность не выявил пока. И на хх обороты не пляшут так явно с большим интервалом. PS на дворе -18 где-то (температура меняется), завелся как всегда после часов 18-20 простоя... Вот как-то так... Нашел хорошего диагноста и еще два варианта для подтверждения... не знаю, стоит ли что еще мудрить? Или поездить еще понаблюдать? |
молодец. заслонка после снятия разьема повторно прописалась и может глюк ушел частично...
покатай пока так, через пару дней сними еще разик разьем на заслонке и клемму
если не поможет - к доктору
но готовься к тому что порожняк эти диагносты - снимут с тебя деньги, твои проблемы им побоку, скажут в карбюраторе конденсат...
Пашан
10 January 2016mobile
1
ПАПКА
Да мне тут знакомый специалист хороший посоветовал диагноста. Звонил я, общался, рассказал ему за ошибки. отвечал внятно, не так что сразу - приезжай, посмотрим. объяснил возможные варианты, за сцепу даже не заикнулся... но точно скажет, когда сам посмотрит
Пашан:
|
ПАПКА Да мне тут знакомый специалист хороший посоветовал диагноста. Звонил я, общался, рассказал ему за ошибки. отвечал внятно, не так что сразу - приезжай, посмотрим. объяснил возможные варианты, за сцепу даже не заикнулся... но точно скажет, когда сам посмотрит |
он тебе полюбому ничем не поможет кроме пары версий и манипуляций
нет у него карт поиска неисправностей
у него вообще ничего нет кроме дай Бог сканера и манометра...
Пашан
10 January 2016mobile
1
ПАПКА
А что должно быть? Что за карты?
Пашан:
|
ПАПКА А что должно быть? Что за карты? |
методология от производителя для ключевых манипуляций по проблеме
официалы толковые знают куда рыть
а если чел наколенник - это порожняк
если работал у официалов - еще есть мало мальский шанс если дефект типовой
в нстандарте они не шаррят
Пашан
12 January 2016mobile
ПАПКА
В общем проблема пока так и остается, то есть тяга, то нет, то скачут обороты, то нет. Сегодня к другому парню ездил, подкинули комп - ошибок не нашли. Поковырялись, посмотрели, прога все показывает без нареканий... куда лезть, за что цепляться не знаю ваще теперь, но есть ощущение, что что-то с дросселем. И возникает вопрос, т.к. я не спец в этом: на минус АКБ контакты еще от какого-либо узла идут? Просто если проводку повредили, то надо ж отсюда и рыть...
Пашан:
|
на минус АКБ контакты еще от какого-либо узла идут? Просто если проводку повредили, то надо ж отсюда и рыть... |
это порожняк.
ничего вы там не повредили
была СМС типа " неисправна управляющая цепь" или подобие..
мог крякнуть дросссель от прикура...
совсем конечно фановый вариант - найти в доступе такой же фокус и уговорить владельца махнуть дроссель ( туда сюда максимум полчаса работы) и покатать - если траблы как рукой снимет - разбирать свой дроссель если шаришь в электромеханике... или мутить новый...
хотя мне самому моя идея не очень нравится...
если дроссель кривой была бы СМС типа ошибка инициализации или ошибка отклика...
с другой стороны контрольной обратной связи по заслонке у мозга нет - типа как в анекдоте про программера - у нас пули вышли это у вас проблемы...
Пашан
12 January 2016mobile
ПАПКА
А когда дроссель грязный, ошибка вылазит в диагностике?
Пашан:
|
ПАПКА А когда дроссель грязный, ошибка вылазит в диагностике? |
невжисть.
ошибка будет если только цепь неисправна или он отключен
а если клемма видит обмотку - ей пофиг что там реально происходит.
так же и с клапанами имрцц- обмотка есть соленоида на клемме - все ок. а машина тупит не едет и клапан мертвый - пофик. и только через энное количество времени по каким то другим параметрм мозги могут сообразить и подкинуть код ошибки по имрц
там в общем такая система без контроля обратной связи.
поэтому есть вероятность что заслон крякнул или подкрякивает судя по эпизодическому гемору с ним
хотя может быть и других приколов масса - вон товаришь постил ужас про приборку...
эта долбаная электрика... на кривой козе не подьедешь..
не знаю... чесна говоря у меня подозрения на эти ... имрц клапана
вот одиин в один твои симптомы подходят - орет но не едет. хотя до кучи и плавающие обороты..
и соленоиды так же подло и долго умирают частями что то едет то нет
короче на всякий случай проверь сопротивления соленоидов имрц - это очень просто- прозвони обмотки тестером - поиском на форуме -обширная тема раскрыта полностью
убедись что это не имрц
потом будешь дроссель дальше мучить ...
Пашан
12 January 2016mobile
ПАПКА
Как-то печально все это... За дроссель почему спросил, так у дружбана 3 фокус, пробега 20 т.км. летом было дело, кондер врубает, машина когда останавливается - обороты скачут, глох на светофорах. Где искать - ... пойми. Почистили дроссель, который и без того был не засран, все стало работать без проблем без всяких диагностик. Поэтому я и спрашиваю за ошибки насчет него. Морозы спадут - почищу. А клапана имрц - это вообще что? Может у меня их симптомы?
Пашан
12 January 2016mobile
ПАПКА
Блин, ваще не в теме, что за обмотки, соленоиды? Где это все искать?
ага... к майским
дроссель помоешь ...
харош ... экспресс метод -сдергиваешь гофру с дросселя - отводишь чуть в сторону чтобы доступ бы - заводишь мотор даешь газу в салоне кент подгазовывает трошки
и прямо с трубочки по краями акуратно и нежно поливаешь короткими пшиками карбклинером... чиститься на ура за одну минуту рабочие поверхности.
щас понабежит куча девственников - типа грязь в мотор , так нельзя, угробишь весь мир, андронынй коллайдер в опасности - это все бред и чушь.
я так мыл заслонку сто раз
коллектор внутри такой что если бы девственники его увидели - потеряли бы сознание.
там все пары карбклинера сгорят в моторе а твердые частицы если и смоются с потоком жидкости - по пути на ресивере прилипнут намертво...
короче заслонку помой все же .
при прикуре мог слететь калибровка и она ноль неправильно видит - от этого и плавает.
Пашан:
|
ПАПКА Блин, ваще не в теме, что за обмотки, соленоиды? Где это все искать? |
поиск по форуму "клапана имрц"
Бог в помощь. все разжевано оооочень популярно
Пашан
12 January 2016mobile
ПАПКА
Будем пробовать, пока не теряюсь
rezmax
12 January 2016
3
Пашан:
|
обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40км\ч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20км\ч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40км\ч — газ в пол "пробуксовки" нет, плавный разгон с плавным набором оборотов. |
что убивает моторчто убивает трансмиссию
Пашан
12 January 2016mobile
rezmax
Ну познавательные видосы, спасибо. А из цитаты нельзя понять, что я так всегда езжу. Начал пробовать после того, как на 100км/ч решил фуру обогнать - нажал педаль, услышал рев, а ускорения не ощутил. И в посте расписал свои телодвижения, чтобы яснее было...
Пашан:
|
как на 100км/ч решил фуру обогнать - нажал педаль, услышал рев, а ускорения не ощутил |
Клапана IMRC проверяй, ссылку выше дали.
Пашан:
|
Ну познавательные видосы, спасибо. А из цитаты нельзя понять, что я так всегда езжу. Начал пробовать после того, как на 100км/ч решил фуру обогнать - нажал педаль, услышал рев, а ускорения не ощутил. И в посте расписал свои телодвижения, чтобы яснее было... |
Хотел, чтобы яснее было, а получилось как всегда
Как будто ты всерьез на 60ти врубаешь 5ю передачу и ожидаешь резкого ускорения) Я даже на двух литрах на 60ти еду на четвертой, а лучше даже на 3й. Боюсь даже представить, как буду "ускоряться", если на 60ти или, тем более, на 40 км/час включу пятую передачу. Как трамвай) В общем то сразу надо было сказать, что крутишь на пятой скорости в отсечку и едешь 90 при этом) Было бы понятнее
ну когда у меня один ИМРЦ клапан сгорел, машин перла почти также как и раньше. просто были мелкие нервозные подергивания при разгоне. но так чтобы был рев и не было разгон...такого не было.
rezmax:
|
ну когда у меня один ИМРЦ клапан сгорел, машин перла почти также как и раньше. просто были мелкие нервозные подергивания при разгоне. но так чтобы был рев и не было разгон...такого не было. |
когда у меня один имрц сгорел - бобик сдох моментально
рев и такое впечатление что сцепление ведет - стрелки кружаться а машина не едет...
ПАПКА:
|
когда у меня один имрц сгорел - бобик сдох моментально рев и такое впечатление что сцепление ведет - стрелки кружаться а машина не едет... |
...и что делал?
ПАПКА
читаю последние страницы и не могу понять, как такое может быть, при прямой жесткой связи ДВС-Сцепление-КПП-Колеса, при увеличении оборотов не увеличивается скорость, но при этом сцепление не ведет? Какие куда стрелки кружаться?
Если обороты увеличиваются но скорость не меняется, значит буксует сцепление, другого не может быть
ничо не делал - поставил от таза клапан - чек погас, машинка вроде ожила ненадолго, так и проездив год - продал.
Evgenie:
|
ПАПКА читаю последние страницы и не могу понять, как такое может быть, при прямой жесткой связи ДВС-Сцепление-КПП-Колеса, при увеличении оборотов не увеличивается скорость, но при этом сцепление не ведет? Какие куда стрелки кружаться?
Если обороты увеличиваются но скорость не меняется, значит буксует сцепление, другого не может быть |
есть разница набрать от ста до ста сорока за пять секунд или за двадцать ?
ощущение "не едет" это именно о приеме
смотришь - стрелки закружились а приема нет
Dream-science
13 January 2016
Сегодня с утра завел, словил годовалой давности глюк!!!
Климат отрубился, поворотники, задний дворник, усилитель руля!
Когда едешь, тормозишь с ESP при сработке АБС и ЕСП моргает климат ...
Пока доехал по трассе на работу - прогрелось, глюк пропал...
Год назад этот глюк устранил - выпавшей клемой -колодкой из блока предохранителей у ног пассажира!
В этот раз там все контакты в норме!...
Что за колдун?
rezmax
13 January 2016
цитата: |
Год назад этот глюк устранил - выпавшей клемой -колодкой из блока предохранителей у ног пассажира! |
ахах только хотел написать про эти колодки. после покупки поехали на мойку в железке. выезжать а машина как гирлянда все мигает, половина электрики не работает. перепугался я тогда не на шутку. потом случайно полез в ноги пассажиру, а там отщелкнулась одна и колодок. в итоге на разборке купил эту картонку и заглушил злосчастное место.
3 people online