Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
22 October 2015


o8o
Если стоит последняя прошивка, сделана адаптация и сцепление всеравно буксует то это либо из-за течи сальника либо из-за того что сцепление засралось фрикционной пылью. В обоих случаях надо коробку разбирать и чистить сцепление
avatar
rays2
22 October 2015


Chizhman
цитата:
заплатил только за снятие защиты 580р.

Это требование незаконно. Можете требовать деньги обратно. Гарантийный ремонт полностью за счет "виновника".
Если по вашему вин-номеру висит кампания 15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE, вам просто обязаны были перепрошить ТСМ.
avatar
rays2
22 October 2015


o8o
судя по симптомам у вас накрывается ТСМ, а на 2.0 до 13 года почти на всех машинах висит ошибка по ТНВД, вот только не помню какая.
becool
22 October 2015


кстати съездил по отзывной, 15B22 в етисе через пару дней пропала, а прошивки в кратком содержании так и не обновились
avatar
firesanek
22 October 2015

1

rays2
металлическая защита является доп. оборудованием, которое на заводе не ставят и демонтаж данной защиты не покрывается в процессе гарантийного ремонта заводом изготовителем. если доп. оборудование требуется снять для доступа к АКПП - это должен оплачивать тот, кто ее туда захотел поставить, т.е. владелец.
просто некоторые дилеры делают все правильно и требуют денег за снятие защиты, а некоторые закрывают на это глаза и делают бесплатно.
avatar
firesanek
22 October 2015

1

rays2
вы прям на расстоянии диагноз ставите?
ошибка висит на некоторых калибровках 2.0, но по ней чек не горит.

o8o
если авто теряет мощность на ходу, иногда плохо заводится (долго крутит) - ТНВД 100%
если этого нет, то должны быть ошибки по АКПП. если их нет - обновляйте АКПП до последней калибровки и если есть проблема с ТСМ - появятся ошибки в течении недели, а может быстрее.
avatar
rays2
22 October 2015


firesanek
Уверен?
Если доп.работы вызваны необходимостью гарантийного ремонта, то все расходы за это несет виновник гарантийного ремонта, в данном случае дилер, потом форд.
Это не я придумал, все согласно ЗоЗПП.
А вот если делать плановое ТО, тогда снятие НЕШТАТНОЙ защиты картера оплачивает заказчик. В то же время, если защита картера заводская, т.е. установлена на заводе-производителе, ее снятие входит в стоимость ТО.
avatar
firesanek
22 October 2015


avatar
V.Viktor:

o8o
P.S.: от куда берутся вот такие диагносты, такое впечатление, что они ФФ3 в первый раз в глаза видят...


а вы знаете кто его машину диагностировал? может они как раз все сделали и обо всем спросили владельца и он им рассказал не только то, что он тут написал. сколько мне людей говорил - сцепление буксует... а вот фиг.. только 20% были правы, остальные путали это с другими неисправностями.
что вы все на ПШ грешите, если он ломается, то ломается и чудес не бывает. а последняя калибровка помогает однозначно проблему выеявить.
если дилер подписался под ТНВД, то меняйте ТНВД, а если не поможет - предъявите дилеру претензии на возврат денег за ТНВД.
avatar
firesanek
22 October 2015

1

rays2
ох чего-то я сомневаюсь.. у дилера тоже не все дураки работают.
можно по другому - дилер ответит что в связи с установкой доп. оборудование он не может произвести гарантийный ремонт и просит владельца снять доп. оборудование для доступа к АКПП. Владелец в итоге делает это сам или нанимает дилера.
И от ремонта никто не отказывается...

А если болты прикипели, а если они сломались при демонтаже, кто за это платит будет? Не все тут так однозначно...

если согласно ЗПП - ссылка есть на конкретную статью где это описано?
avatar
rays2
22 October 2015


firesanek
цитата:
если дилер подписался под ТНВД, то меняйте ТНВД, а если не поможет - предъявите дилеру претензии на возврат денег за ТНВД.

avatar
firesanek:

rays2
ох чего-то я сомневаюсь.. у дилера тоже не все дураки работают.

если согласно ЗПП - ссылка есть на конкретную статью где это описано?


Вы еще не поняли? Основная задача дилера - срубить бабла по-легкому. Иногда это банальная разводка клиента. Если клиент ведется, его разводят по полной программе, если клиент начинает сопротивляться или сам по себе грамотный - дилер отступает.
Как правило, дилер льет в уши всякую туфту из разряда - в карбюраторе конденсат.
Такова суровая реальность нашей жизни, если гражданин не желает раздавать свои кровные налево и направо, он должен быть юристом, инженером, механиком, электриком, врачом и т.д. - в одном лице.
Перефразирую, прав тот, кто знает правила(законы).
avatar
firesanek
22 October 2015


rays2
Вы слишком однобоко смотрите на ситуацию и призываете к этому других. Того, что Вы написали давно нет... Точнее нормальные фирмы от этого ушли.
becool
22 October 2015


цитата:
обновляйте АКПП до последней калибровки и если есть проблема с ТСМ - появятся ошибки в течении недели, а может быстрее.

а последняя это какая HB или JA?
Silvice
22 October 2015


цитата:
а последняя это какая HB или JA?

Последняя JA, но последней версией IDS можно обновиться пока до HB. Сам уже 2 недели езжу на JA, никакого дискомфорта не почувствовал, ни на трассе, ни в городе, всё также плавно, как на HB. Затупов разве, что с разгоном поменьше
becool
22 October 2015


Silvice
я в курсе хотел спросить к какой прошивке прикручено определение неисправности тсм
avatar
dance_one
22 October 2015


цитата:
я в курсе хотел спросить к какой прошивке прикручено определение неисправности тсм


Присоединяюсь, хотелось бы узнать в каких версиях прошивок встроена диагностика TCM?
На случай если не последнюю зальют, чтоб потом самому прошить последнюю.
У меня двигатель 2.0
avatar
Leex
22 October 2015


GB попробуйте. Это последнее было для 2,0
redsurf
22 October 2015


firesanek
судя по комментариям вы разбираетесь в технических деталях, может и на мой вопрос сможете ответить.
куплена расширенная гарантия 4 и 5 год, она покрывает замену TCm?
o8o
22 October 2015


В рамках расширенной гарантии я могу просить дилера прошить коробку и сделать адаптацию?
Прошивал году в 13 на предмет устранения мерцания дхо.
avatar
firesanek
22 October 2015


becool
та, которую текущая версия ИДС ставит.. HB по-моему для 1.6. для 2.0 GB.

redsurf
контракт ФСК (расширение до 5 лет или 100 ткм на весь а/м) покрывает все электронные детали, в т.ч. модуль ТСМ

o8o
сейчас на авто до 2014 идет отзывная - можете прошить по ней, если ваш авто в нее попал.
если есть отзывная на акпп (расширение до 4 лет на сцепу сальники и калибровку) - то можете по ней.
если речь про контракт ФСК до 5 лет - незнаю, но наверно да.
avatar
LIMONIUS
22 October 2015mobile


avatar
Slider007:

redsurf

Вы сначала платите за что-то деньги, а потом на форуме спрашиваете "А чо я ваще купил?"

И я бы так сделал. При покупке не говорят о проблемах кпп и ТСМ. Описывают все в общих чертах.
advert1sing
22 October 2015


Кто там спрашивал LF, на движке.
Iluha2069
22 October 2015


advert1sing
и как вам связка LF+JA? есть провал тяги после поворота?
1984john
22 October 2015

-2

Залил сегодня FV6P-7J104-GB + BDP двигатель. Позже отпишу ощущения...
avatar
rays2
22 October 2015


avatar
Leex:

GB попробуйте. Это последнее было для 2,0

Последняя GC, можно прошить самому.
Дилерский IDS заливает GB
avatar
idler73
22 October 2015


На GB ездил вялая, больше всего мне понравилась PD
advert1sing
22 October 2015


карл-палыч
Вы знаете, вот вроде нету.
на ea была отчетливая, на ja я пока не ощущаю.
avatar
rays2
22 October 2015


idler73
avatar
idler73:

На GB ездил вялая, больше всего мне понравилась PD

RB пробовали?
avatar
idler73
22 October 2015


да,на ней хорошо но диски лязгали,а на pd такого нет
avatar
bombaster88
22 October 2015


я катался на RB, мне прям очень нравилась эта прошивка, все в ней было отлично(для меня) сейчас GB, реально тошнотная она)
avatar
idler73
22 October 2015


Попробуйте кто нибудь PD и отпишитесь не пожалеете

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up