avatar
avatar

dance_one

Денис, 37 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Обо мне:
Focus 2.0 PS

Активность в темах:
 
Ходовая часть2 года

avatar
dance_one
21 марта 2018


A
ArtDirector:

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?


Пробуксовка по ощущениям, на самом деле может и не она, просто машина дёргалась. А диски сцепления у меня впорядке судя по информации после адаптации.
posted image

avatar
dance_one
21 марта 2018

1

Всем привет, неделю назад прошил коробку версией FV6P-7J104-GE. На предыдущей были пробуксовки сцепления при переключении с 1 на 2 передачи. Думал, что как и раньше, после прошивки уйдут все проблемы коробки на некоторое время, но первые два дня рывки сохранялись. Потом постепенно все негативные моменты ушли и сейчас работа коробки полностью устраивает. В очередной раз убеждаюсь, что новая версия ПО устраняет глюки предыдущих версий и продлевает службу коробки.
P.S: Прошивал и адаптировал клубным адаптером, спасибо разработчикам ELS27 и программы ForScan

avatar
dance_one
21 сентября 2016


N
Naklop:

sergey_rus

Неделю назад дилер залил прошивку GD!
Сначала дергалась как только могла, сейчас уже намного лучше, адаптировалась коробка.
Машина стала намного резвее, ездить стало гораздо приятнее.
Вопрос теперь только в том, на сколько это долго будет:)


Недавно прошил FV6P-7J104-GD сам, при помощи клубного шнура и ноута. Про эту прошивку мало кто отписывается. Хотел сказать, что первые пару дней после прошивки всё плавно, потом начались заметные вибрации при переключении с 3 на 4. Потом иногда толчки при переключении передач, я уже стал задумываться о том, что прошивка мне не подходит и надо бы откатить предыдущую, но через некоторое время всё пришло в норму. Мне кажется, что в этой версии прошивки изменили логику работы коробки, она переключает на других оборотах и более активно, не тупит как на всех предыдущих. Например когда нажмешь на газ и чуть отпустишь, она продолжает ехать на этой же передаче, получается хороший подхват. А раньше она успевала переключиться на след. передачу и тупила. Вобщем не привычная работа коробки, но я уже начинаю привыкать и мне нравится.

avatar
dance_one
2 сентября 2016


mixir
Нет, на FV6P-7J104-GD. Но думаю это не важно, главное версия программы ForScan.

avatar
dance_one
2 сентября 2016


mixir
Я делал FORScan 2.3.3.beta. Значения показал.

avatar
dance_one
2 сентября 2016


avatar
rays2:

dance_one
какой пробег?

Пробег небольшой 28000 км.

avatar
dance_one
2 сентября 2016


avatar
dance_one:

Добрый вечер, прошил сегодня FV6P-7J104-GD, а также произвёл адаптацию. Всё получилось с первого раза. Поездил по городу, коробка как всегда после прошивки/адаптации работает отлично. Надеюсь, что благодаря новому софту, проходит долго )

Еще решил добавить значения калибровки:
posted image
Судя по минимальному значению 6.0мм, сцепление у меня в порядке.

avatar
dance_one
1 сентября 2016


Добрый вечер, прошил сегодня FV6P-7J104-GD, а также произвёл адаптацию. Всё получилось с первого раза. Поездил по городу, коробка как всегда после прошивки/адаптации работает отлично. Надеюсь, что благодаря новому софту, проходит долго )

avatar
dance_one
1 сентября 2016


Добрый день. Прошил сегодня DV61-14C204-DHE Поездил пару часов по городу, особой разницы с предыдущей DHD не заметил, разве что обороты на холостых стали ниже. Интересно, что изменили в этой версии, двигатель снять с производства, а прошивки под него еще выпускают.

avatar
dance_one
5 декабря 2015

2

Всем привет. Месяц назад дилер по отзывной прошил FV6P-7J104-GB и сделал адаптацию. Сообщили, что гарантию на TCM продлили на 2 года. В начале восторг, сейчас нравится, работает адекватно, но всегда хочется большего. Делал в Форд Максимум, видимо IDS у них не обновлен, т.к последняя версия FV6P-7J104-GC. Думаю прошить сам.

avatar
dance_one
22 октября 2015


цитата:
я в курсе хотел спросить к какой прошивке прикручено определение неисправности тсм


Присоединяюсь, хотелось бы узнать в каких версиях прошивок встроена диагностика TCM?
На случай если не последнюю зальют, чтоб потом самому прошить последнюю.
У меня двигатель 2.0

avatar
dance_one
21 октября 2015

1

цитата:
Все бы было не плохо, если бы дебилы из форда (или гетрага?) не прикрутили ТСМ к коробке.
Оставили бы фланец с двумя моторами переключения передач на коробке, а болезный ТСМ убрали где похолоднее, но нет.


Думаете из-за этого TCM умирает?

avatar
dance_one
18 октября 2015


Добрый вечер.
Записался к ОД по-поводу 15B22 на 27.10.15 Посмотрим, меняют ли они прошивку коробки или нет.

avatar
dance_one
14 октября 2015


D
dimka8568:

dance_one
Гул при трогонье, скрежет, проблема в том что накрячился подшипник, если колесо вывешивать, то проблем не будет, блин как сказать то... Вобщем диагностика не покажет что там что то сломано.. Вобщем жди щас гул, потом туга поворачивать будет, тоесть в поворотах тормозить авто будет.. К если при трогонье зажать чууууучуть тормоз, то гул пропадает, блин я долго боролся с проблемой..


Сомневаюсь, что подшипник т.к гул появился сразу после замены колодок. К тому же пробег 20000км по нормальным дорогам. На прошлом фокусе я менял всего один подшипник примерно на 60000 км а всего проехал 109000 км. Подвеска у авто очень надёжная(беру только Titanium). Новые колодки при нагреве не отходят до конца от диска, отсюда и гул.

avatar
dance_one
2 октября 2015


Всем привет. После покупки авто проехал 20000 на заводских колодках. Посторонних звуков не было. Поменял на Оригинальные и началось. Когда колодки холодные всё гуд, но стоит пару раз оттормозиться, начинается гул, ГРОМКИЙ гул при трогании. Похожий на те, что в видео выложенных в этой теме. Покурив тему, сложилось впечатление, что впарили подделку или брак, причём в autodoc. Давно у них покупаю, ни разу не было проблем. В общем ездить к дилеру нет смысла, откатаю этот псевдо-оригинал и куплю ATE.
P.S: время сейчас такое, кругом обман.

avatar
dance_one
14 сентября 2015


Всем привет. Вчера зашил DV61-14C204-DHD, разницы с предыдущей (DV61-14C204-DHC) пока не заметил. Крутит до 6500 об/мин. Если что-нибудь замечу, отпишусь )

avatar
dance_one
25 июля 2015


Другой ноутбук решил проблему! Более старый с windows 7 без проблем залил прошивку приборки BM5T-14C026-AAE. Получается либо адаптер, либо foCCCus нормально не работают на новом железе. Сам адаптер работает отлично! Спасибо!

avatar
dance_one
25 июля 2015


Добрый вечер. Приобрел Els27, пытаюсь прошить приборку BM5T-14C026-AAE. На 2% вылетает ошибка cant erase flash memory. Пробовал скорости: 5м,2м, 1м и 115200. Проблема таже. В диспетчере устройств настройки тайм аута нет, видимо на последних адаптерах (чип Prolific). Ноут win 8.1 64bit. Пробовал порты 2.0 и 3.0 Сейчас побегу к другу за ноутом с win 7 ))
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?

avatar
dance_one
21 июля 2015


Посылку получил, сегодня вечером проверю адаптер. СПАСИБО!

Обогрев заднего стекла Электрооборудование Focus 3
avatar
dance_one
24 марта 2015


C
cranlab:

Коллеги,
подскажите. На ФФ3 синк эдишн (читай  тренд) 2014 универсал на заднем левом боковом окне багажного отсека стекло с нитями электрообогрева , справа обычное без обогрева. На том что с обогревом маркировка 2012, на противоположном 2014. Что это особенности комплектации или косяк производителя?
Спасибо.

Это АМ антенна