FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Gartm
19 October 2015
Просто я собираюсь приобрести машину, пробег 109 тыс, меня интересует примерно какая должна быть нормальная компрессия
Gartm
Померьте компрессию 2 раза. Если после залива масла около 5 кубиков в цилиндр она не поднимется, значит МС кольца плохо работают.
alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины?
sashokk:
|
alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины? |
я когда симптомы почитал - сразу подумал что шланг лопнул.
но симптомы на мой взгляд были весьма далеки от шланговых,
да к томуже при шланге такой нехилое шипение воздуха из под капота идет что трудно не заметить...
обороты орут как вкопанные 2000 а не 1200...
и температура у мотора очень высока
капот поднял - вот он шум, подразобрал малек- вот он шланг, купил два тазовских от печки за 60 рублей, внутрь пружину чтобы их не плющило или проставку из металла - и нет проблем...
Привет! Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе, который на парковом (автоматическая напротив маргаринки) доехал до Пятерочки на желябова и "приехал". На педаль газа реакция отсутствует, начала глохнуть...и заглохла. При включении стартера схватывает, затем начинает неустойчиво работать и глохнет. Проверил предохранитель насоса, снял/поставил на место клемму на бензонасосе. Оба фильтра в топливном насосе менял летом. Друг дотащил на веревке до дома. При включении зажигания клал руку на насос- показалась тишина (ждал какую-то вибрацию, или звук услышать). Ошибок комп не показывает. Насос умер? Или есть еще варианты?
1,8 пробег 145000 км.
Gartm:
|
Просто я собираюсь приобрести машину, пробег 109 тыс, меня интересует примерно какая должна быть нормальная компрессия |
хозяин вам даст заниматься ерундой на своей машине ? выкручивать свечи и вкручивать компрессометр?
это все прошлый век.
у моего мертвого двигателя была идеальная компрессия...
вы двигатель на коленке никак не продиагностите.
тем более такими махровыми дедовскими методами...
Фукс:
|
Привет! Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе, который на парковом (автоматическая напротив маргаринки) доехал до Пятерочки на желябова и "приехал" |
при том что вы в Перми - в плане диагностики это доставляет
и скорее всего у вас машина вторые руки - с таким детским пробегом она не могла к вам попасть честной девушкой
бензонасос не умирает к 140 тысячам.
моя машина пробежала 230 и бензик был огонь !
видимо у вашей реальный возраст отличается от паспортного.
это к слову.
а по теме - если бензик умер - его можно кратковременно оживить адресным ударом молотком по башке.
или по крышке где он крепится. без фанатизма. обычно хватает до дома доехать.
давление в рампе померийте.
делов на две минуты.
alexey-hod
19 October 2015mobile
1
sashokk:
|
alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины? |
Было сильное подозрение на подсос воздуха за дроссельным узлом.Снял воздушный патрубок от фильтра воздушного,закрыл дрос.заслонку рукой полностью,поидее движок должен был заглохнуть от нехватки воздуха,но ему хоть бы хны, продолжал шпарить на 1200 оборотах.Решили снимать воздушный коллектор и искать щель/лопнувшую прокладку или что-то ещё подозрительное. Как сняли (тут отдельная история,болты в таких местах что руки выкручивали), так увидели лопнувшую трубку.
У авто пробег 204500 км.
alexey-hod
19 October 2015mobile
ПАПКА:
|
я когда симптомы почитал - сразу подумал что шланг лопнул. но симптомы на мой взгляд были весьма далеки от шланговых, да к томуже при шланге такой нехилое шипение воздуха из под капота идет что трудно не заметить... обороты орут как вкопанные 2000 а не 1200... и температура у мотора очень высока капот поднял - вот он шум, подразобрал малек- вот он шланг, купил два тазовских от печки за 60 рублей, внутрь пружину чтобы их не плющило или проставку из металла - и нет проблем... |
Свист первый день только был из под впускного коллектора,а потом пропал.Видимо пока щель в патрубке была маленькая,он и свистел,но щель быстро увеличилась и свист ушёл,хз.
alexey-hod:
|
Свист первый день только был из под впускного коллектора,а потом пропал.Видимо пока щель в патрубке была маленькая,он и свистел,но щель быстро увеличилась и свист ушёл,хз. |
там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит
из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно...
но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора.
это никому даже и не снилось...
ПАПКА:
|
там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно... но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора. это никому даже и не снилось... |
Можно поподробнее как поменял этот шланг. У меня тоже шипение слышно снизу, все никак не могу добраться посмотреть.
всем привет. как похолодало, тоже появился посторонний звук в районе прогревочных оборотов. видимо какая-то подушка умерла. после прогрева проходит.
Kornihin:
|
Можно поподробнее как поменял этот шланг. У меня тоже шипение слышно снизу, все никак не могу добраться посмотреть. |
ваше "шипение" это скорее всего ремень кондера...
шланг заставляет добраться посмотреть моментально ибо ездить с ним невозможно...
как поменял ?
это лапароскопическая хирургическая операция
снимаем ваккум приводы, через отверстие в коллекторе разжимаем длинными щипцами и смещаем вдоль верхний зажим, снизу проволочной петлей разжимаем и смещаем отверткой нижний зажим, снимаем шланг,
изготавливаем замену, ставим на него зажимы в поджатом положении застопоренные самодельной проволочной скобой, ставим на место, крючком сдергиваем монтажные скобы и зажимы садятся.
как то так
все размеры, крючки, скобочки, по месту,индивидуально, со смекалкой...
если руки не для скуки - делов на час на круг.
Почти как рвать зуб через ..пу
alexey-hod
20 October 2015
ПАПКА:
|
там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно... но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора. это никому даже и не снилось... |
Без снятия коллектора это сильно
mohmad77:
|
Почти как рвать зуб через ..пу |
ну да
примерно так
машина на продаже висит, звонит покупан, договариваемся о встрече и смотринах через день, я вечером гоню машину в гараж и бац - холостые зависли... шипение...
до встречи два дня.
разобрал прикинул, погуглил, снимать коллектор... заказывать шланг - полтора рубля, срок ожидания четыре дня...
загоняю в гараж, из доноров упругой проволки - проволочная вешалка, покупан обрывает телефон - мол я уже стартую, я грю тормозни на пару часов тут у меня обстоятельства
в итоге он едет а я как скульптор Церетели ваяю новый патрубок, армирую его и ставлю на место когда он уже был в дороге...
поменял на фф2 стабилизатор поперечной устойчивости, проехал где - то 500 км. и он опять поломался, вырвало сверху. может кто что посоветует?
z wowa
Если вы про подвеску то другая тема. Вбейте в поиск на главной странице.
Други, подскажите, купил тут в
автодоке одном магазине вкладыши коренные (L3Y211SG0), а их там девять штук!!!
С надеждой на что-то интересное снимал постель колена, там всё как обычно, пять сверху и пять снизу... Как быть?
З.Ы. Судя по фотографиям их там и есть девять штук, то есть ни магазин ни поставщик ни при чём выходит...
AndreyChinc
20 October 2015
Все же должен быть комплект из 10 шт.
https://www.drive2.ru/l/2290341/хотя может из 9, т.к. L3Y211SJ0 нужен 1шт?
вроде так.
нашел
SIMych
20 October 2015
AndreyChincТак и я о том же, коренных шеек пять, но что на фото, что по факту, вкладышей девять. Кто делал мотор, делитесь опытом...
Как вообще такое может быть?!?!?!
Это ещё хорошо, что колено на коренных в номинале, оставим на одной шейке старые, а если ремонт?
AndreyChinc
То есть у мзды эту штуку (23-201) нужно отдельно заказывать? Как с фокусом быть?
AndreyChinc
20 October 2015
SIMych:
|
AndreyChinc То есть у мзды эту штуку (23-201) нужно отдельно заказывать? Как с фокусом быть? |
L3Y211SJ0
Вот эти номера
MAZDA L3Y211SG0 Коренные вкладыши стандартные 1 шт
MAZDA L3Y211SJ0 Упорный вкладыш стандартный 1 шт
MAZDA L3Y211SE0 Вкладыши шатунные 1 шт
из
https://www.drive2.ru/l/2290341/Полностью капиталить собрался?
SIMych
20 October 2015
AndreyChinc
Неет, в этом нет необходимости, на сервисе залили масло и забыли закрыть пробку, поездили немного, начало стучать на холодную. Увидели что пробки нет, разобрали мотор и увидели что на шатунных шейках есть риски, шатуны в норме. Быстро спохватились, ничего не провернуло, только немного фольги от вкладышей в масле было. Купили колено, вкладыши и заодно мск меняем (машина родственника).
Есть вопрос, никак не могу найти последовательность и момент затяжки распредвалов, колена и крышки грм. В мурзилке как откручивать есть, а как закручивать только моменты, и то слабо ей в этом вопросе доверяю...
AndreyChinc
20 October 2015
2
SIMychhttps://www.drive2.ru/l/6757517/ (
https://www.drive2.ru/l/6999940/)
вот список лит-ры по которому мы перебирали ДВС
Вот основная тема для черпания
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕи какой-то из отчетов распечатывал
Подскажите, Ford Focus 2 2006 года, 1.8 литра, нужна замена прокладки клапанной крышки, кто-нибудь менял прокладку от Мазды, что можете сказать, какую лучше поставить?
alexcode
Ставил Victor reinz года два назад.Пока нормально.