Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
rays2
3 September 2015


tarantyla
Не должно быть никаких толчков, рывков, стиралок.
Долби дилера, пока не устранит проблему. Лучше всего, обратись с письменной претензией под роспись, с входящим номером. Шевеление начнется сразу. А лучше всего действует письменное требование о расторжении ДКП в связи с неисправностью. И непременно с открытием нового заказ-наряда!
Знаю этого дилера, он не понимает русского языка, а тем более человеческого, постоянно лапшу на уши пытаются навесить.
focus68
3 September 2015


T
TotalFocus:

на пустой дороге по инструкции методом движения авто в шапке есть.

Так я же говорю, что после такой адаптации становиться ещё хуже, чуть поездив становится лучше...
avatar
Lionchik
3 September 2015


ktulxu
На моем авто меняли сцепку при пробеге 25 тыс потом еще раз при 99 тыс далее при 145 тыс заехал на диагностику т.к. узнал что на акпп моего авто продлена гарантия независимо от пробега сказали типа на ваше акпп есть новая прошивка начали прошивать выяснилось что якобы дроссельная заслонка загрязнена и от этого обороты не держится на нужном уровне почистили потом выяснилось что сцепка на замену а что бы его отбраковать надо что бы авто у них остался оставил вечером позвонили что tcm умер заменили по программе добрая воля эта типа такая штука якобы они отписываются форд а там принимают решения какой процент оплаты должен произвести клиент. С меня взяли 18 тыс рублей и заменили проклятый TCM теперь жду сцепление. На вашем авто признаки того что у моего было с пропаданием передач но у меня писал что трансмиссия неисправна срочно в сервис так де ждал пока остынет потом заводил и ехал. Когда открыли в акпп был Сталинград. А вот звуки из акпп при выключенном движке это уже какой то кошмар. Совет только один езжай к од пусть делают и продай. Жду сцепку придет поменяют по гарантии поезжу до марта потому что с деньгами проблема сейчас а там продам и больше не ногой на салон Форда.
avatar
Lionchik
3 September 2015


Алкоголик
Вранье однозначно. Сальники и прошивка в гарантии 4 года. Лично на моем авто недавно перепрошивки я только что коротко писал пост про это. Если что пишите в личку и если Вы в Москве скажу где и как было.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 September 2015


avatar
Алкоголик:

народ подскажите, посоветовал другу съездить по гарантии, коробка дергается... авто без месяца 4 года... запись в этисе есть, таким образом гарантия на сцепление 4 года.

Кода дилеры записывают на сервис,просят вин, по вину смотрят срок гарантии и начинаются качели с записью...

Вроде нашли дилера, который записал на середину сентября, но говорит диагностика и прошивка только за счет клиента, типо это коробка, а не сцепление...

Подскажите это развод такой???

КТО ОД этот ?
avatar
tarantyla
3 September 2015

-1

Народ, для АКПП вредно парковка не на ровной поверхности? Тут заметил что когда ставлю машину не ровно(очень маленький наклон но хватает для того чтобы на N машина назад ехала), после постановки на P машина пару сантиметров назад отъезжает. И в дальнейшем с P на R или D (чаше на R так как назад сдаю) коробка выдает очень сильный толчок. Я вот думаю, можно ли так убить коробку? Паркуюсь почти всегда там.
avatar
Mitrewsky
3 September 2015mobile


tarantyla
На ручник ставь перед тем как в паркинг переводить.
avatar
mixir
4 September 2015


tarantyla
Конечно это вредно для коробки.сам механизм блокировки и трос под нагрузкой,.
avatar
rays2
4 September 2015

1

tarantyla
mixir

При том, как реализован паркинг на этой коробке, это не страшно.
Чтобы было понятно. На вал одет крестообразная(четыре зуба) шестеренка. Зубья имеют каплевидную оконечность. При передвижении рычага КПП в паркинг, опускается стопор(крюк). Обычно он попадает между этими зубьями, получается, что есть свободный ход. Вот на этот свободный ход происходит откат автомобиля.
Но в инструкции написано, что машину надо ставить на ручник.
максвика
4 September 2015


rays2
Доброе утро!
если на большом уклоне на ручник не ставить, то будет большая нагрузка на фиксатор (крюк) и шестеренку, у меня был случай, что я после остановки на склоне с трудом в D перевел с сильным ударом где то под капотом. Я где то читал, что там мощная конструкция фиксации, но после того случая на уклонах ручник стал вытягивать
avatar
tarantyla
4 September 2015


rays2
Меня очень напрягает этот удар под капотом после того как с P на R перевожу. Теперь буду в паркинг ставить. Я уже в последнее время перед парковкой у дома, сначала на N ставлю, смотрю поедет машина или нет. Если не едет, то дальше в режим Р и домой. Теперь на ручник буду ставить.
avatar
Serj_brk
4 September 2015

2

tarantyla
А в чем проблема пользоваться ручником? Так же безопаснее и удобнее + трос не закиснет. У меня привычка ещё с первого автомата P, дернул ручник, заглушил двигатель. Если уж очень большой уклон то N, ручник, отпустили тормоз, затем в P. При чем в этом случае, при переводе рычага тормоз жать не надо.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2015

2

ставить нейтраль, потом ручник,а потом паркинг это правило для любой АКПП.
avatar
Viper_Rus
4 September 2015mobile


АНДРЕЙ1973
А зачем нейьраль? Разве нельзя просто при остановке с зажатым тормозом вначале ручник а потом сразу из драйва в P?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2015

2

Viper_Rus
конечно можно
avatar
astashov
4 September 2015mobile


А зимой как с ручником быть?
Iluha2069
4 September 2015mobile


astashov
А что зимой с ручником?
avatar
Slider007
4 September 2015


карл-палыч
Бывает, что примерзают колодки к дискам. Уже обсуждали этот момент, и некоторые утверждали, что это исключено.
Но у меня честно примерзал, правда в около нулевую погоду с мокрым снегом и слякотью.
Удовольствия очень мало, страшно что-нибудь оторвать.
Iluha2069
4 September 2015mobile


Ну а в естественных условиях? И как долго срывали его? Даже если и прихватит дисковую систему томозов, она тутже срывается при троганьи!
avatar
Slider007
4 September 2015


карл-палыч
Не долго срывал. Чую, что машина не едет, и очень потихоньку увеличиваю нажим на педаль газа. Потом щелчок, как будто прут металлический ломается, и машина поехала. Проблема в том, что я в тот день по магазинам ездил, было несколько небольших поездок. А т.к. привычка ставить на ручник сильнее здравого смысла , то срывать пришлось раза три за несколько часов. Было страшно, что оторву накладки у колодок.

При более низких температурах вроде такого никогда не наблюдал. Но всё равно страшно, стараюсь зимой ручник не использовать.
Iluha2069
4 September 2015mobile


Привычка правильная! Не сорвете, это не барабан)
becool
4 September 2015


вчера заметил, если поставить в P (без ручника), выйти и уперевшись ногой в немного вывернутое колесо покачать вперед назад, раздается какойто лязг со щелчками, как будто сейчас коробка развалится. это у всех так?
serginho919
4 September 2015

13

Ща, после ручника начнется обсуждение про, то можно ли в пробках в режиме D долго стоять, а потом про странные звуки, когда окно открыто, когда мимо забора едешь. Бессмертная тема
Минусеры вперед!
Iluha2069
4 September 2015mobile


Да уж, давайте по существу)) вот кто знает, почему реношный TCM стоит в два раза дороже и ходит без нареканий?
Iluha2069
4 September 2015mobile

1

Или фордовские из Мексики, реношные из Немеции?
focus68
4 September 2015


А у меня все та же проблема. Как уже описывал ранее, началась дерготня, лязганье, рывки и т.д., но только на четных передачах, на нечетных все ОК. Потек большой сальник на коробке, заменил сальник, промыл сцепление, зарядил, собрал, прошел адаптацию, но проблема осталась, та же дерготня, лязганье, рывки, и что заметил, хоть он и был раньше, но сейчас более выраженный, как будто гремит коробка, будто что-то не закручено, и только на четных передачах, на нечетных опять же всё ОК.
Iluha2069
4 September 2015

1

focus68
А если мотор-А и мотор-Б, местами поменять?!
Звук подпрыгивающих шестеренок, на разбитой дорге, тоже есть)
focus68
4 September 2015


I
Iluha2069:

focus68
А если мотор-А и мотор-Б, местами поменять?!
Звук подпрыгивающих шестеренок, на разбитой дорге, тоже есть)

Местами менял, эффекта ноль
Звук чем-то похож, но от состояния дороги не зависит, также не зависит от того набираю скорость или сбавляю, либо еду стабильно. Кажется затихает на высоких оборотах или просто не слышу.
Кира
4 September 2015


I
Iluha2069:

Да уж, давайте по существу)) вот кто знает, почему реношный TCM стоит в два раза дороже и ходит без нареканий?

Рено же с мерином объединились... кстати, на их это совместное детище (не помню, как называется) реношный дизель ставится...возможно с двойным сцеплением. Вот по этому и цены соответствующие )))
А вообще Рено только "оптом" - дешего, "в розницу" - запчасти дорогие. И на сервисе этих лягушатников матерят )))
Iluha2069
4 September 2015


Кира
Не знаю не знаю, на форумах пробеги сумасшедшие, все терки про замену сцепления, про TCM не слов!
Да, можно поверить что у их DCT, нет проблем, из за малооборотистого лизелька НО, TCM то, почему не мрет у них?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up