Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
владуха
26 August 2015mobile
-1
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:)
владуха:
|
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:) |
вот тема есть
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Алексей 777
29 August 2015
Ребята привет подскажите появились толчки при работе мотора , катишься на 2 отпускаешь педаль газа и ощущается как машина не много дергается !!! Что может быть я на свечи грешу , на холостом нормально работает ??? Заранее спасибо
Веталь76
29 August 2015mobile
Алексей 777
Дроссельную заслонку чистили?
Может быть из за нее.
Если свечи плохо работают,то и на холостых будет дергаться,троить. Если что,свечи сколько проехали? И какие стоят, платина или медь?
Ну и последние,могли залить плохой бензин.
Алексей 777
30 August 2015
Веталь76:
|
Алексей 777 Дроссельную заслонку чистили? Может быть из за нее. Если свечи плохо работают,то и на холостых будет дергаться,троить. Если что,свечи сколько проехали? И какие стоят, платина или медь? Ну и последние,могли залить плохой бензин. |
дроссель чистил , свечи родные стоят пробег 98 тысяч !!!
Веталь76
30 August 2015mobile
Алексей 777:
|
дроссель чистил , свечи родные стоят пробег 98 тысяч !!! |
Свечи меняйте.офигеть, перебор на свечах.
Даже если платина стоит ,там 60-70 тык.уже замена.про медь промолчу)))они максимум 40-50 тык ходят или вообще 30
Поверьте,после замены свечей сразу будет разница.
Вы свечи хоть раз выкручивали,какие стоят?медь или платина?
Если хотите и дальше примерно так же проехать, то покупайте платину, номер в шапке, по цене 400-500р.за1шт.медь в два раза дешевле.
Все о свечах зажиганияЕсли хотите услышать мое мнение: 115 мотор на платине едет лучше,у меня с завода стояла медь, после 50 тык поставил платину, проехал 50 тык,сменил свечи снова на платину, разницу заметил,для меня она очивидна. Другим по форуму все ровно какие, это выбор каждого)
Алексей 777
30 August 2015
Веталь76
А медб какие нормальные ???
Веталь76
30 August 2015mobile
Алексей 777
Медь оригинал Форд берите, но будет Пр-во Россия, платина Форд оригинал Германия.
Повторю еще раз вопрос.
Всем привет. Вопрос по ДЗ. Начинают плавать обороты на ХХ, после промывки ДЗ - тысячи на 3 км все ок, потом опять тоже самое. Что посоветуете? Менять на ДЗ от фокуса 3 или просто поменять датчик ДЗ?
PS свечи новые, катушка в норме, провода тоже.
Веталь76
1 September 2015mobile
1
gRanid
Датчик ДЗ можно проверить через подключение к диагностическому разъему.
Замена ДЗ от фф3, может быть, но есть ли смысл?
У меня после чистки все ок.
Попробуйте отключить фишку ДЗ при за глушенном моторе без зажигания, потом подключите и заведите машину, такие глюки с ДЗ бывают.
Если диагностика выявит неисправность датчика ДЗ то его можно заменить.
Веталь76
Спасибо за совет. Вот такой вопрос, можно ли самому при помощи ELM 327 и ToquePRO на телефоне, самому понять, что датчик ДЗ не исправен?
Веталь76
1 September 2015mobile
gRanid:
|
Веталь76 Спасибо за совет. Вот такой вопрос, можно ли самому при помощи ELM 327 и ToquePRO на телефоне, самому понять, что датчик ДЗ не исправен? |
Вот тут я ни спец.
gRanidТорк умеет показывать сигнал с ДПДЗ. Так же можно ещё
вот так заморочиться.
Spb_Focus_Man
В случае не исправности ДПДЗ , какой сигнал я должен увидеть? Или должен выскочить код ошибки?
gRanid
Сигнал на ХХ с ДПДЗ должен идти ровный, и если он будет такой, то проблемы с ДЗ можно откинуть. А вот если будет меняться, то тут нельзя будет на 100% сказать, что ДПДЗ не исправен, так как ДПДЗ связан с механикой ДЗ, к тому же его уровень зависит от нагрузки. В этом плане проще прозвонить контакты ДПДЗ.
Подскажите кто знает!!! Недавно поменял ремень грм, сальники распредвалов, свечи и прокладку крышки клапанной. проехал бувально 70 км машина заглохала и не заводиться, вроде движок пытается завестись но не может. на эвакуаторе отвез машину в этот сервак где все делали, выяснилось что полетела катушка зажигания и в следствии этого когла пытались завести движок несколько раз, лопнул корпус воздушного фильтра. мне сказали что катушка была клеенная в каком то месте но почемуто мастер мне об этом не сообщил и поставил ее обратно такую во время замены ремня, я не верю что она была сломана, думаю что они ее сломали. И вообще из-за катушки может сломаться воздухан???
PiterFF2
1 September 2015mobile
maidanek
Да явно в сервисе накосячили. Ездит себе машина свои 100 ккм, потом вам в сервисе меняют ремень ГРМ и зачем-то сальники распредвалов, хотя они текут последними из всех, а прокладку вообще трогать не требуется при замене ремня по технологии на нашем двигателе, и потом у машины чудесным образом через 70 км взрывается воздухан... Лапшу на уши какую-то вешают)
maidanek Скорее всего катушку и корпус поставили от другой машины, меня так пытались развести, но дотошность свое взяла.
Замирович
3 September 2015
Привет!Нужен совет знающих,на что нужно обратить внимание при покупке авто с двигателем 1.6 115 л.с.?
PiterFF2
3 September 2015
3
Замирович
Двигатель в целом беспроблемный, если только смотреть на отсутствие явных косяков типа плавания оборотов, каких-то рывков, провалов при езде, потения электромагнитных клапанов или ДПРВ, можно заглянуть в свечные колодцы, чтобы сухие были, ну и само собой отсутствие всякого рода стуков, чрезмерного стрекота при пуске или работе на холодную, да и на горячую тоже. Хотя сам по себе этот двигатель работает относительно громко (как дизель), это не считается неисправностью.
Приветствую всех! Знакомый приобрел фокус 2011 года с данным движком с пробегом в 67тыс. км, заменил свечи, фильтры, масло, почистил дроссель, ездила хорошо. Но неделю назад появилась какая-то беда:
- Сначала появились дабл-старты на холодную.
- Потом заводиться вообще отказала, простояла 2 дня у дома и после этого завязалась без проблем.
- Далее ехал по городу, спокойно, обороты не крутил, машина взяла ни с того ни чего заглохла на ходу с сообщением "Двигатель неисправен" (Чек не вылез). Стал заводить, обороты поднимаются до х2 и сразу же в х0. И так несколько раз. Поехать смог только когда сразу после запуска двигателя газом х3 оборота сделал и поехал. Потом на какое-то время проблема пропала, но затем снова появлялась.
- Когда он вышеуказанным образом заводит авто и едет держа педаль газа в одном и том же положении, по его ощущениям машина то едет как будто груженная с прицепом, а потом резко выстреливает.
Читали ошибки, показывает P000B (P000B - Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие) и P1260. До этого была ошибка похожая на P000B, но только про "вал А".
Тут назревает замена блока? До официального сервиса очень далеко. Что можно посмотреть, проверить?
PiterFF2
10 September 2015
1
m3tler
Что за странные обозначения x2 x3 x0 оборотов? Это 2000, 3000 и 0 оборотов? Раз было сообщение про неисправность двигателя и по совокупности симптомов в первую очередь можно грешить на цепь ДЗ с ДПДЗ, но при этом вы не считали никаких ошибок в этой области. Кстати, а чем ошибки считывали? А так от ошибок P000А / P000B вроде ещё никто не глох.
Spb_Focus_Man
Да, Вы правильно понимаете про значения оборотов.
Читал я через клубный кабель и ELMConfig и FORScan.
Знакомый ездил в местный сервис, там через планшет считывали (какой не знаю).
Это были последние ошибки, считанные вчера, до этого возникали и другие, их стерли, и они больше не появлялись. Как дозвонюсь до него, допишу те ошибки.
Spb_Focus_Man
Вот что скинул:
Первая диагностика:
Р060А-68 проблема с контролем производительности процессора
Р0300-АО ПРОПУСК Зажигания
Вторая диагностика:
Р060А-68
Р0341 цепь датчика положения распредвала А, проблема с рабочим диапазоном
Р1260 противоугонная система
B1520 открыт капот
061 b проблема качества калькуляции крутящего момента внутреннего модуля управления
Третья диагностика:
Р060А-68
Четвертая диагностика вчера:
Р000в, А1 медленная реакция изменения положения впускного распредвала В, ряд цилиндра номер 1
Р1260,21 имобелайзер
PiterFF2
11 September 2015
1
m3tler
Да, P060A - геморройная ошибка, некоторым помогала избавиться от неё замена PCM, некоторым замена PCM не помогала, у других она пропадала после чистки ДЗ, у четвертых возникала снова и после чистки ДЗ и замены PCM. Короче, однозначного ответа нет, но по совокупности факторов можно грешить где-то на неконтакт в проводке до мозгов, возможно в общей скрутке. Слабо верится, что у вас на машинке 2011 года возникли одновременно проблемы с обеими муфтами, а также в цепи ДПРВ.
владуха
12 September 2015mobile
Мужики в машине пахнет то-ли бензином то-ли выхлопом при прогреве авто или при простое.неисправна лямбда вторая.Из за этого или нет???
владуха
гофру посмотри и прокладку коллектора, стыки выхлопной, а потом лямды диагностируйте.
владуха
13 September 2015mobile
Jennik1
Гофру какую?
владуха
соединение выхлопной