Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
владуха
26 August 2015mobile

-1

как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:)
avatar
Веталь76
26 August 2015


avatar
владуха:

как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:)

вот тема есть
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Алексей 777
29 August 2015


Ребята привет подскажите появились толчки при работе мотора , катишься на 2 отпускаешь педаль газа и ощущается как машина не много дергается !!! Что может быть я на свечи грешу , на холостом нормально работает ??? Заранее спасибо
avatar
Веталь76
29 August 2015mobile


Алексей 777
Дроссельную заслонку чистили?
Может быть из за нее.
Если свечи плохо работают,то и на холостых будет дергаться,троить. Если что,свечи сколько проехали? И какие стоят, платина или медь?
Ну и последние,могли залить плохой бензин.
Алексей 777
30 August 2015


avatar
Веталь76:

Алексей 777
Дроссельную заслонку чистили?
Может быть из за нее.
Если свечи плохо работают,то и на холостых будет дергаться,троить. Если что,свечи сколько проехали? И какие стоят, платина или медь?
Ну и последние,могли залить плохой бензин.


дроссель чистил , свечи родные стоят пробег 98 тысяч !!!
avatar
Веталь76
30 August 2015mobile


А
Алексей 777:

дроссель чистил , свечи родные стоят пробег 98 тысяч !!!

Свечи меняйте.офигеть, перебор на свечах.
Даже если платина стоит ,там 60-70 тык.уже замена.про медь промолчу)))они максимум 40-50 тык ходят или вообще 30

Поверьте,после замены свечей сразу будет разница.
Вы свечи хоть раз выкручивали,какие стоят?медь или платина?
Если хотите и дальше примерно так же проехать, то покупайте платину, номер в шапке, по цене 400-500р.за1шт.медь в два раза дешевле.
Все о свечах зажигания

Если хотите услышать мое мнение: 115 мотор на платине едет лучше,у меня с завода стояла медь, после 50 тык поставил платину, проехал 50 тык,сменил свечи снова на платину, разницу заметил,для меня она очивидна. Другим по форуму все ровно какие, это выбор каждого)
Алексей 777
30 August 2015


Веталь76
А медб какие нормальные ???
avatar
Веталь76
30 August 2015mobile


Алексей 777
Медь оригинал Форд берите, но будет Пр-во Россия, платина Форд оригинал Германия.
avatar
gRanid
1 September 2015


Повторю еще раз вопрос.
Всем привет. Вопрос по ДЗ. Начинают плавать обороты на ХХ, после промывки ДЗ - тысячи на 3 км все ок, потом опять тоже самое. Что посоветуете? Менять на ДЗ от фокуса 3 или просто поменять датчик ДЗ?
PS свечи новые, катушка в норме, провода тоже.
avatar
Веталь76
1 September 2015mobile

1

gRanid
Датчик ДЗ можно проверить через подключение к диагностическому разъему.
Замена ДЗ от фф3, может быть, но есть ли смысл?
У меня после чистки все ок.
Попробуйте отключить фишку ДЗ при за глушенном моторе без зажигания, потом подключите и заведите машину, такие глюки с ДЗ бывают.
Если диагностика выявит неисправность датчика ДЗ то его можно заменить.
avatar
gRanid
1 September 2015


Веталь76
Спасибо за совет. Вот такой вопрос, можно ли самому при помощи ELM 327 и ToquePRO на телефоне, самому понять, что датчик ДЗ не исправен?
avatar
Веталь76
1 September 2015mobile


avatar
gRanid:

Веталь76
Спасибо за совет. Вот такой вопрос, можно ли самому при помощи ELM 327 и ToquePRO на телефоне, самому понять, что датчик ДЗ не исправен?

Вот тут я ни спец.
avatar
PiterFF2
1 September 2015

1

gRanid
Торк умеет показывать сигнал с ДПДЗ. Так же можно ещё вот так заморочиться.
avatar
gRanid
1 September 2015


Spb_Focus_Man
В случае не исправности ДПДЗ , какой сигнал я должен увидеть? Или должен выскочить код ошибки?
avatar
PiterFF2
1 September 2015

1

gRanid
Сигнал на ХХ с ДПДЗ должен идти ровный, и если он будет такой, то проблемы с ДЗ можно откинуть. А вот если будет меняться, то тут нельзя будет на 100% сказать, что ДПДЗ не исправен, так как ДПДЗ связан с механикой ДЗ, к тому же его уровень зависит от нагрузки. В этом плане проще прозвонить контакты ДПДЗ.
maidanek
1 September 2015


Подскажите кто знает!!! Недавно поменял ремень грм, сальники распредвалов, свечи и прокладку крышки клапанной. проехал бувально 70 км машина заглохала и не заводиться, вроде движок пытается завестись но не может. на эвакуаторе отвез машину в этот сервак где все делали, выяснилось что полетела катушка зажигания и в следствии этого когла пытались завести движок несколько раз, лопнул корпус воздушного фильтра. мне сказали что катушка была клеенная в каком то месте но почемуто мастер мне об этом не сообщил и поставил ее обратно такую во время замены ремня, я не верю что она была сломана, думаю что они ее сломали. И вообще из-за катушки может сломаться воздухан???
avatar
PiterFF2
1 September 2015mobile


maidanek
Да явно в сервисе накосячили. Ездит себе машина свои 100 ккм, потом вам в сервисе меняют ремень ГРМ и зачем-то сальники распредвалов, хотя они текут последними из всех, а прокладку вообще трогать не требуется при замене ремня по технологии на нашем двигателе, и потом у машины чудесным образом через 70 км взрывается воздухан... Лапшу на уши какую-то вешают)
avatar
grafvarg
2 September 2015


maidanek Скорее всего катушку и корпус поставили от другой машины, меня так пытались развести, но дотошность свое взяла.
avatar
Замирович
3 September 2015


Привет!Нужен совет знающих,на что нужно обратить внимание при покупке авто с двигателем 1.6 115 л.с.?
avatar
PiterFF2
3 September 2015

3

Замирович
Двигатель в целом беспроблемный, если только смотреть на отсутствие явных косяков типа плавания оборотов, каких-то рывков, провалов при езде, потения электромагнитных клапанов или ДПРВ, можно заглянуть в свечные колодцы, чтобы сухие были, ну и само собой отсутствие всякого рода стуков, чрезмерного стрекота при пуске или работе на холодную, да и на горячую тоже. Хотя сам по себе этот двигатель работает относительно громко (как дизель), это не считается неисправностью.
avatar
владуха
10 September 2015


Ммужики не пойму..Поменял сальник передник кол-ла,прокладку клапанной крышки.А масло все ровно где то проходит.Сегодня смотрю на защите двигателя пару пятен,и уровень масло на щупе нижу стал
avatar
m3tler
10 September 2015


Приветствую всех! Знакомый приобрел фокус 2011 года с данным движком с пробегом в 67тыс. км, заменил свечи, фильтры, масло, почистил дроссель, ездила хорошо. Но неделю назад появилась какая-то беда:
- Сначала появились дабл-старты на холодную.
- Потом заводиться вообще отказала, простояла 2 дня у дома и после этого завязалась без проблем.
- Далее ехал по городу, спокойно, обороты не крутил, машина взяла ни с того ни чего заглохла на ходу с сообщением "Двигатель неисправен" (Чек не вылез). Стал заводить, обороты поднимаются до х2 и сразу же в х0. И так несколько раз. Поехать смог только когда сразу после запуска двигателя газом х3 оборота сделал и поехал. Потом на какое-то время проблема пропала, но затем снова появлялась.
- Когда он вышеуказанным образом заводит авто и едет держа педаль газа в одном и том же положении, по его ощущениям машина то едет как будто груженная с прицепом, а потом резко выстреливает.
Читали ошибки, показывает P000B (P000B - Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие) и P1260. До этого была ошибка похожая на P000B, но только про "вал А".

Тут назревает замена блока? До официального сервиса очень далеко. Что можно посмотреть, проверить?
avatar
PiterFF2
10 September 2015

1

m3tler
Что за странные обозначения x2 x3 x0 оборотов? Это 2000, 3000 и 0 оборотов? Раз было сообщение про неисправность двигателя и по совокупности симптомов в первую очередь можно грешить на цепь ДЗ с ДПДЗ, но при этом вы не считали никаких ошибок в этой области. Кстати, а чем ошибки считывали? А так от ошибок P000А / P000B вроде ещё никто не глох.
avatar
m3tler
10 September 2015


Spb_Focus_Man
Да, Вы правильно понимаете про значения оборотов.
Читал я через клубный кабель и ELMConfig и FORScan.
Знакомый ездил в местный сервис, там через планшет считывали (какой не знаю).

Это были последние ошибки, считанные вчера, до этого возникали и другие, их стерли, и они больше не появлялись. Как дозвонюсь до него, допишу те ошибки.
avatar
m3tler
10 September 2015


Spb_Focus_Man
Вот что скинул:

Первая диагностика:
Р060А-68 проблема с контролем производительности процессора
Р0300-АО ПРОПУСК Зажигания
Вторая диагностика:
Р060А-68
Р0341 цепь датчика положения распредвала А, проблема с рабочим диапазоном
Р1260 противоугонная система
B1520 открыт капот
061 b проблема качества калькуляции крутящего момента внутреннего модуля управления
Третья диагностика:
Р060А-68
Четвертая диагностика вчера:
Р000в, А1 медленная реакция изменения положения впускного распредвала В, ряд цилиндра номер 1
Р1260,21 имобелайзер
avatar
PiterFF2
11 September 2015

1

m3tler
Да, P060A - геморройная ошибка, некоторым помогала избавиться от неё замена PCM, некоторым замена PCM не помогала, у других она пропадала после чистки ДЗ, у четвертых возникала снова и после чистки ДЗ и замены PCM. Короче, однозначного ответа нет, но по совокупности факторов можно грешить где-то на неконтакт в проводке до мозгов, возможно в общей скрутке. Слабо верится, что у вас на машинке 2011 года возникли одновременно проблемы с обеими муфтами, а также в цепи ДПРВ.
avatar
владуха
12 September 2015mobile


Мужики в машине пахнет то-ли бензином то-ли выхлопом при прогреве авто или при простое.неисправна лямбда вторая.Из за этого или нет???
avatar
Jennik1
12 September 2015


владуха
гофру посмотри и прокладку коллектора, стыки выхлопной, а потом лямды диагностируйте.
avatar
владуха
13 September 2015mobile


Jennik1
Гофру какую?
avatar
Jennik1
13 September 2015


владуха
соединение выхлопной



Log in to leave a message or Sign up


up