Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Denisssss70
24 August 2015


ZloyFirs
Это у тебя детонация 100%, из за того что форсунки не доливают, почисть форсунки и всё пропадёт, и машина поедет легче.
avatar
ZloyFirs
24 August 2015


Denisssss70
А масло жрет тоже из-за форсунок? У меня это одновременно, этот звук и масложор появилось, когда из Китая домой ехал. Тянуть перестала в гору, треск этот под капотом, щуп достаю, сухой, масло долил, звук пропал, тяга появилась, но это было тогда, На данный момент масло на макс. уровне, но треск есть, короче нужно начинать с колпачков, там видно будет.
П.С. А форсунки из-за чего могут забраться, из-за бенза? Если да, то исключено. Заправляюсь только у себя и не только Федю. Самый нормальный пример служебный NISSAN TERRANO бензин 3.3л лично мы больше 300 000 км. накатали, форсунки ни разу не промывали, сальник меняли, решили сразу и кольца сменить, разобрали пехло, посмотрели и подумали, а нафиг мы его разбирали. Можете меня все осуждать, но бензин в России хороший, но это не значит, что вы заправляет есть именно этим хорошим бензином. В нашем городе 4 компании которые имеют АЗС, Роснефть и 3 частных, так вот что делают наши конкуренты, они покупают Бензин ГОСТ, бензин для потом. целей либо газовый стабильный, перемешивают и продают под видом 92. С дизелем всё так же, ДТ ГОСТ + топливо печное бытовое. А потом народ кричит, что Россия не умеет бенз делать. Печально, но методов борьбы с такими сволочами нет :'( ну прошла у нас президентская проверка, ну оказалось что у все кроме нас топливо не соответствует и что, а ничего.
Извините за офф. наболело.
Denisssss70
24 August 2015


ZloyFirs
жор масла вряд ли пропадёт, а детонация должна пропасть.
avatar
ZloyFirs
24 August 2015


Denisssss70
Почему ты решил что это детонация? Во время этой фигни тачка дымит. Чем форсунки мыть? Химией или в СТО на стенде?
По трассе когда вваливаешь, такого нет. В основном когда трогаешься и даешь мало газа. Блин у служебной жизни с большим пробегом таких голов ников нет, как моем фокусе.
Denisssss70
24 August 2015


ZloyFirs
Очень знакомый звук)) было тоже самое. Я собирался сам всё разобрать и помыть, но в итоге заехал в сервис и там помыли без всякого разбора, в топливную магистраль подключается баллон с химией и машина работает какое то время. И вобщем мне помогло.
avatar
ZloyFirs
24 August 2015


Denisssss70
Попробовать можно, цена вопроса?
avatar
dimossina
24 August 2015mobile


ZloyFirs
~2000-3000 рублей. Но после свечи и масло под замену обязательно!!!
ПАПКА
24 August 2015

3

avatar
ZloyFirs:

Denisssss70
А масло жрет тоже из-за форсунок?


никаие это не форсунки.
детон идет из за масложера. масложер это мертвые кольца маслосьемные и колпачки скорее всего тоже.
масло поднимается при ходе поршня вверх - компрессия как у дизеля, идет детон.
у масложерных движков компрессия выше чем у новых - иногда это вводит в загадки начинающих...
качай феншуевые мануалы на форд етис и чини. или посмотри как люди делали - мотор простой как мясорубка - разберешь сам поймешь.
avatar
slavanff2
24 August 2015


Серж89
+1 к пластиковому хомуту, сломал фишку на дросельной заслонке)
avatar
Серж89
24 August 2015


ZloyFirs
опишу свою работу по смене сальников.может поймешь.не стану расписывать снятие ремня навески...
итак.
1-снять крышку клапанную(катушки и свечи)
2-на передней крышке грм(будет слева,смотря на двигатель) выкручиваем шестигранник,подбираем чуть длиннее болт,по резьбе.вкручиваем,тем самым стопорим башмак цепи(что бы храповик на натяжителе не вылез,тем самым цепь не нужно будет регулировать,натяжение)болт сильно не затягивать,можно сломать башмак цепи

3-откручиваем шестерни грм.
4-распредвалы(крышки\бугеля валов не путать.компенсаторы\стаканы тоже)
5-ставим 1 цилиндр в вмт
6-рассухариваем 1 и 4 цилиндры(иметь при этом мощный магнит,тк сухари,бывает,стреляют...можно не найти после)
7-меняем сальники и засухариваем.
8- 2рой цилиндр в вмт.
9-действия как в 6том и 7мом пункте.
10-стаканы и распредвал на место-собираем все в кучу...шестерни с цепью наживляем,тк еще предстоит выставить зажигание\метки.
берем купленную\изготовленную(5мм) пластину.вставляем в прорези на распредвале.выставляем вмт на 1вом горшке.(или,если есть стопорный болт,фиксируем коленвал)затягиваем шестерни-не забываем о болтике,который держит башмак,после,как затянули шестерни...
далее для контроля,проворачиваем коленвал на 2 оборота
если все хорошо и нет посторонних звуков и подклинивания(при неправильных метках или ошибки-клапана могут упереться в поршня)
ставим крышку клапанную,свечи и катушки...стартером пробуем сначала немного провернуть и далее запуск.

очень кратко...весь процес,до болтика не стал описывать,итак ясно,вроде
avatar
FeodorY
25 August 2015


ZloyFirs
См инфу в шапке темы Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
SIMych
26 August 2015


Продаются ли пальцы для поршня отдельно? А то нашёл только поршень в сборе...
oev
26 August 2015


На 1й и 2й передаче при езде на низких оборотах, без нажатия педали газа, двигатель начинает дергать, как-будто вот-вот заглохнет.
Подскажите, что может быть причиной? Должен же с одной скоростью плавно тянуть без дерганий.
avatar
Серж89
26 August 2015


поршневая отдельно продается и как без колец,так и с кольцами...
avatar
Snezhnii
26 August 2015


oev
Заслонку дроссельную давно мыл, если давно то скорее дело в ней.
oev
26 August 2015


Snezhnii
Недавно машину взял с рук, не знаю что и когда с ней делалось. Спасибо за подсказку!
avatar
Snezhnii
26 August 2015


oev
Промывка дроссельной заслонки своими силами
AL-DL
26 August 2015


SIMych
цитата:
Продаются ли пальцы для поршня отдельно?
Т.к. палец подбирается индивидуально для поршня, то скорее всего отдельно он не продается, нет смысла продавать отдельно.
avatar
Серж89
26 August 2015mobile


пальцы только в комплете.разве что на разборе...
avatar
SerfRider
30 August 2015


Добрый день!

Горит чек, скидывали ошибки, чек вернулся (иногда гаснет сам и снова загорается). Ошибки:

Р2008 - Управление каналами впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1)
Р2121 - неправильный показатель/не отрегулирован переключатель D/датчик положения дроссельной заслонки
Р2122 - Низкий уровень выключателя D/датчик положения дроссельной заслонки
P0231 - низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Р0571 - Неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей
U1039 - Vehicle speed signal missing or incorrect

Машину прикуривали бустером, возможно, какие-то ошибки просто из-за низкого заряда, но сейчас аккум новый, а чек вернулся даже после скидывания. На холостых у мотора есть раздражающая вибрация на кузов, уже при 1000 об. пропадает.
avatar
Antonov_YS
31 August 2015mobile


SerfRider
После замены аккумулятора ошибки все те же самые? Первые 2 + еще одна которой у тебя нет у меня были пока ДПДЗ не поменял. Вибрация может быть если правая подушка двигателя изношена.
avatar
SerfRider
31 August 2015


avatar
Antonov_YS:

SerfRider
После замены аккумулятора ошибки все те же самые? Первые 2 + еще одна которой у тебя нет у меня были пока ДПДЗ не поменял. Вибрация может быть если правая подушка двигателя изношена.
- именно поменяли? Заслонку давно не чистили, может в этом дело? А правая подушка, это та, что под расширительным бачком? Мембрана там как-то провисла нехорошо...
avatar
Antonov_YS
31 August 2015


avatar
SerfRider:

- именно поменяли? Заслонку давно не чистили, может в этом дело?


Какая бы грязная заслонка ни была - ошибок не будет, только проблемы со стабильностью работы двигателя.

У меня было вообще интересно - три ошибки постоянно висели в памяти (несколько раз сбрасывали), но чек не горел, после смены дроссельного узла (а там кроме как ДПДЗ ломаться нечему) - ошибки ушли, при этом никаких изменений в работе двигателя я не заметил.

цитата:
А правая подушка, это та, что под расширительным бачком? Мембрана там как-то провисла нехорошо...


Именно она - значит вибрация - из-за этого...
avatar
dimon79parti
31 August 2015


Добрый День, ребята ! на прогретом двигателе обороты никак не падают ниже 1000-1100 оборотов ...хотя должны быть в районе 850-900 оборотов ... что это может быть ?
avatar
Snezhnii
31 August 2015

1

dimon79parti
Может быть подсос воздуха.
avatar
dimon79parti
31 August 2015


avatar
Snezhnii:

dimon79parti
Может быть подсос воздуха.


А где примерно подсос происходит ? может какой датчик или заслонка загажена ?
avatar
Snezhnii
31 August 2015

1

dimon79parti
Подсос должен быть за ДЗ (дроссельная заслонка). Может ДЗ снимал и прокладку повредил?
avatar
dimon79parti
31 August 2015


avatar
Snezhnii:

dimon79parti
Подсос должен быть за ДЗ (дроссельная заслонка). Может ДЗ снимал и прокладку повредил?


Недавно капремонт делали... кольца, маслосьемные колпачки поменяли..все прокладки, вот пару недель катаюсь отлично.

Это вышло вот сегодня только ... когда едешь обороты на нейтрали стоят вкопанные на 1200, а когда останавливаешься спускаются до 1000.
avatar
SerfRider
31 August 2015


Подскажите, а ошибка Р2008 - Управление каналами впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1) означает необходимость замены клапана IMRC? И как понять без мультиметра, в каком клапане проблема? Читал здесь на форуме про ремонт таких клапанов, имеет смысл пробовать?
AndreyChinc
31 August 2015

2

цитата:
имеет смысл пробовать?

Считаю, что стоит попробовать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up