Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Валерий76
4 August 2015


Я ещё всётаки сделал канал для смазки стенок цилиндра.Повозился правда...
Levankov
4 August 2015


Валерий76
Ну наконц-то. Поздравляю.
Валерий76
4 August 2015


Levankov
Саш спасибо тебе большое так сказать за наглядность.Но я маленько не так сделал в итоге но твои советы я брал за основу
Igor24reg
4 August 2015


сергей4
Добрый день вопрос а случаем нет у Вас блока цилиндров SIDA 1.6 2008г неисправного? важна только маркировка и номер ,
Levankov
4 August 2015


Валерий76
Рад что хоть чем то помог. Ещё раз поздравляю. У меня с мотором пока все отлично.
Валерий76
5 August 2015


Да ещё гидроопору махнул правую так что ща такая тишина в салоне...Поставил 80004589.Она правда от гелакси пришлось кронштейн переделывать.Но это уже в другой теме.
temqavp
7 August 2015mobile


Добрый день.подскажите с чего начать.FF2 рестайл.2008г. 1.6 100лс.мкпп.двигатель на холодном пуске шумит как дизельный.прогреешь минут 7-8 после 5 минут движения перестает.работает тихо.что лечить в первую очередь?
Levankov
7 August 2015


Открываете первую страницу этой темы и читаете...
vasilewleha
8 August 2015


Валерий76
Раскажите поподробнее про эти каналы для смазки стенок цилиндра, если не сложно
Валерий76
8 August 2015


Да особо рассказывать и нечего.Взял за образец шатун от опеля уже с каналом с завода и просверлил в своём под темже углом сверлом на 1.5мм.Потом вставил в шатун вкладыш и его просверлил по месту на 3мм.Ну и всё.
avatar
-Ал-
8 August 2015


Валерий76
Важно чтобы эта дырка совпадала с каналом в коленвалу при определенном угле поворота. Иначе бесполезная струйка будет.
Где в фордовском коленвалу дырочка я не знаю, возможно совсем не там, где в опеле.
Валерий76
8 August 2015

1

-Ал-
Да там всё эдентично с каналами в коленвалу.В верхней точке шейки и находится отверстие.А делаешь в шатуне чуть раньше верхней точке.Там главное угол верный сделать чтоб именно в стенку брызгало.
temqavp
8 August 2015mobile


Ребят.где можно заказать толкатели клапанов.и какой производитель хороший?
avatar
PiterFF2
9 August 2015


temqavp
А чем оригинальные не устраивают? Номера есть в шапке.
temqavp
9 August 2015mobile


Spb_Focus_Man
Я не нашел в шапке темы
Saharov
9 August 2015


Кто-нибудь собирал статистику,в каком все таки цилиндре в соединении "поршень-палец" выработка больше чем в остальных?
avatar
Rokford204
9 August 2015


Ребята внесу свою лепту!!сам водитель большегруза знаю что к чему!при разборке двигателя обращаете на мм того что у вас стоит то бишь вкладыши кольца клапана размеры колпачков клапанов и тд и тп!! Вам важно выставить момент пуска то есть что бы клапан не встретился с поршнем!! вам нужна бабочка для фиксации распред валов и штырь ключ для фиксации колен вала все имхо...
avatar
Rokford204
9 August 2015


Да и одно но про диллера!!!не слушайте их никогда они же такие тва...ри ради денег на все готовы...
avatar
PiterFF2
9 August 2015mobile


avatar
Rokford204:

вам нужна бабочка для фиксации распред валов

Нам она здесь точно не нужна. Вы видно движок с 1.6/115 попутали.
avatar
Rokford204
9 August 2015


Вы про статистику
Белфорд
9 August 2015


В прокладках ГБЦ отверстие масляного канала меньше чем в заводских и еще менее чем в моторах до рестайлинга. Я у себя увеличивал до заводского, там 0,3 мм ,но все же.

В водяной рубашке 3 и 4 цилиндра - одно отверстие под воду, ав старых - по 2. Логично! Я у себя сделал еще по 1му отверстию.

Даже в жару температура не выше 84-86 гр. Это большой плюс, т.к. фордовские ДУРатеки боятся нагрева, а не то что ПЕРЕгрева.

Механикусу привет!
avatar
Mechanicus1
10 August 2015


Белфорд
Привет и тебе, ты как-то обещал про эти каналы подробнее рассказать, я так понимаю фото у тебя уже сделать не получится, придется верить тебе наслово.
Напони у тебя износ пальца был? Вот человек спрашивает, какого цилиндра? По твоему износ пальца, это перегрев, или он не причем?
Белфорд
10 August 2015


У меня были прокладки от Эрлинг и от Виктор Рейнц. А так же от фордов до 2007г, там везде по 4 отверстия в прокладке ГБЦ. Что я и сделал по их образцу.
У меня прогорел поршень 3го цилиндра, причем прогар был горизонтальный!!! на уровне маслосъемного кольца ,как раз там заканчивается днище поршня и начинается тонкая стенка. Ну а где тонко , там и рвется.
Ставя новые поршня я все же просверлил в бобышках поршня отверстия под смазку, как и на заводских.
Износ пальца - смазка и температура и что больше - вопрос. Ничего уверенно сказать не могу.
П.С. Загляни в личку.
avatar
Mechanicus1
12 August 2015


Белфорд
А износ пальца у тебя на старых поршнях был, или хотя бы намеки?
Meldok
12 August 2015


Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Так как в механике я профан полнейший, я типичный юзер, просто хочу чтобы машина ехала, поэтому при покупке у комиссионников двигатель не проверял.. В общем взял авто с пробегом 79000 (фокус 2ой, 2006 года, на палке, пустой, 1,6л 100 сил, рус. сборка). Знал что в принципе автомобиль должен быть овощем, не предназначенный для супер разгона, да и не надо мне этого.. Накатал за 1,5 года владения 9000, менял два раза масло (сразу после покупки, и 2000 назад). Решил продавать. Поехал на диагностику двигателя (ходовую смотрел уже до этого).. и выясняется, что у машины в двух цилиндрах почти нету компрессии. в одном по нулям, в другом чтото около 4ех.. Другие так же ниже нормы.. Механик с ошарашенными глазами глядел, и спрашивал как я езжу на нем, масло заливаю наверно каждую неделю, машина едет будто у нее сил эдак 40, а ни как не 100... Но я как дурила мотал головой, и говорил что все вроде бы нормально.. Да тяги парой не хватало, но я все это спихивал на слабенький мотор, а масло не подливал ни разу.. В итоге встал вопрос.. Что мне делать с аутомобилем? Сколько может стоить ремонт, и вообще ремонтопригодно ли это дело? (механик говорил что ремонт встанет в 100000 ориентировочно)
AL-DL
12 August 2015


Meldok
Мастер наверное с нулями попутал. Надо проверить компрессию в другом месте и второй раз с маслом.
Meldok
12 August 2015


AL-DL
а что значит второй раз с маслом?
AL-DL
12 August 2015


Наливают кубиков 5 масла в цилиндр, чтобы проверить, держат ли клапана.
Meldok
12 August 2015


AL-DL
понял, спасибо большое! так же подумывал над этим..
avatar
aleksndr
13 August 2015


Форумчане, подскажите какая должна быть компрессия 1,6 100л.с АКПП ??? У меня во всех 16 и мне кажется еще выше может подняться Масло бывает доливаю на 8 тысяч грамм 300-400. Но и на машине езжу агрессивно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up