Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2015


2. При прокрутке двигателя, сначала жмем две педали до упора, ждем стабилизации оборотов на 3800 об/мин, потом нажимаем "ОК"
однозначно в IDS этот пункт не так выполняется.
MrTwisterKRR
30 July 2015


АНДРЕЙ1973
А по-моему так.
Ну по крайней мере в ФОРСкане точно так.

По поводу проскальзываний и гребенки. Поймал я таки ее.
posted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2015


MrTwisterKRR
по-моему или точно?
MrTwisterKRR
30 July 2015


АНДРЕЙ1973
Я у дилера жал две педали и они стояли на 3800 об/мин... почему четко помню, потому что он сказал: "Не бойтесь, он сильно не раскрутится!"
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2015


IDS сразу при начале процедуры просит нажать тормоз, и он нажат до конца процедуры, а газ, только после пуска двигателя, потом вернуться к режиму холостого хода.
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

по-моему или точно?

Точно, подтверждаю, тоже так делали.
MrTwisterKRR
30 July 2015


АНДРЕЙ1973
А я говорю как раз таки про процедуру, перед которой сцепление щелкает, а уже потом, когда попросит завести и нажать. Вот тогда надо держать, секунд 15, не больше, а уже потом ХХ.
Я про это говорил.
avatar
Slider007
30 July 2015


АНДРЕЙ1973
цитата:
IDS сразу при начале процедуры просит нажать тормоз, и он нажат до конца процедуры, а газ, только после пуска двигателя, потом вернуться к режиму холостого хода.

Все именно так. Просто человек выразился не совсем точно.
MrTwisterKRR
30 July 2015mobile


Я так понял, что именно в режиме адаптации она держит 3800... хотя и так у меня в Р 3800 держит...
avatar
skyrat
30 July 2015


А что боитесь в паркинге газ нажать? Он не в отсечку крутить будет еще в 2012 проверенно
avatar
Slider007
30 July 2015


Serj_brk
У меня обороты при адаптации не плавают. Взлетают до 3500 примерно и ровно держатся.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2015


делать то, что написано и все будет хорошо , то что газ в пол на паркинге, никакого криминала нет. уже выше сказали, там 15 секунд где-то, не замерял сам, но быстро.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2015


avatar
Slider007:

Serj_brk
У меня обороты при адаптации не плавают. Взлетают до 3500 примерно и ровно держатся.

так и должно быть, все верно.
avatar
DeadlySin
31 July 2015


Может кто-нибудь выложить тестовую версию Форскана для адаптации ТП, а то сейчас они их не дают, в связи с доработкой, а коробку адаптировать надо.
Я в курсе, что нужна лицензия - она есть. Нет установщика тестовой версии, а сама прога померла при обновлении буке на Win 10
avatar
yavasilek
31 July 2015


DeadlySin
Скрытый текст
avatar
DeadlySin
31 July 2015


yavasilek
В этом-то все и дело, только что все вернулось на круги своя. Более того АЙ-ди меняется и при откате обратно с 10 на 8
avatar
rays2
31 July 2015


avatar
Slider007:

Serj_brk
У меня обороты при адаптации не плавают. Взлетают до 3500 примерно и ровно держатся.

Проблема в том, что плавают обороты ХХ, вот на этом моменте многие и заваливаются.
avatar
Slider007
31 July 2015


rays2
У меня обороты ХХ плавают в момент, когда я останавливаюсь. Стрелка слегка гуляет секунд 5 и успокаивается. Причем раньше было лучше. Раньше стрелка не гуляла вообще. И тем не менее мне это ни разу не помешало сделать адаптацию с первого раза без обшибок (себе уже 2 раза сделал). Видимо у других ситуация с плавающими оборотами ещё хуже.
avatar
rays2
31 July 2015


Slider007
какой двигатель?
Это большая проблема для 2.0, нестабильные обороты ХХ.
avatar
Slider007
31 July 2015


rays2
У меня как раз 2.0
Неровная работа чувствовалась всегда. Но в последнее время ещё и стрелка гулять начала. Машина 2011года
avatar
SK77
31 July 2015


Авто 2013 года125 л.с., пробег 17000 начал немного подергивать при трогании, при езде в горку иногда устраивает стиральную доску. Стали в пробке возникать уже не приятные толчки. Особенно сильно толкается при включенном климат контроле, как будто мощности не хватает. Иногда такое ощущение, что коробка путает скорости, включает повышенную и начинает дергать. Когда начинет дергаться иногда нажимаю на тормоз и ощущается какая то борьба в трансмисси, вроде должна размыкать сцепление, а она при этом почему то дергает и весьма агрессивно. Дождусь ухудшения и к диллеру. Все разговоры о том, что они что то улучшали просто обман. Плавности хода нет и в помине. Так же слышны так называемые "банки" какой то металлический звук из подкапотного пространства, но пока бывает редко. Очень обидно, что купил это недоразуение...
avatar
Ярослава 88
31 July 2015


Добрый вечер) Моему фокусу всего 5 месяцев, 2.0, 2015-ого года Titanium, пробег чуть больше 3 000. Сейчас машина на диагностике у дилера, ехала с работы, сообщение компьютера "Тансмиссия неисправна, срочно обратитьесь в сервис". До этого в начале мая после 2-х часовой поездки преимущественно в пробке было сообщение "Тансмиссия перегрелась, остановитесь на 6 мин", остановилась, позвонила в сервис Рольф Химки, сказали не волноваться такое бывает с новыми машинами, жарко, пробки и т.д. Должен был быть пробный осмотр после 2000 км, я отвезла сразу, было чуть больше 1000. Посоветовали в пробке переключать на S 1 и после этого ездила спокойно до следующего раза, опять "трансмиссия перегрета, остановитесь, выжмите тормоз", было это 3 недели назад. Может у кого-то было что-то похожее? Машина первая, подскажите, что делать и как правильно себя вести в такой ситуации.
Iluha2069
31 July 2015

1

Ярослава 88
вы наверное в пробке с полунажатой педалью тормоза ползете? отсюда перегрев сцепления.
посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=2ScZgqJCAfM
Iluha2069
31 July 2015


SK77
заметил такую особенность! потряхивает, после трассы(поездка без светофоров) но стоит перевести в нейтраль (на первом светофоре) и дальнейшее движение в прерывистом режиме, происходит без дрожи.
думается что адаптивы" трассового схлопывания дисков" сбрасываются на "пробочные" то есть, медленней-быстрее, включается сцепление.
avatar
Ярослава 88
31 July 2015


Я стараюсь как можно меньше пользоваться педалью тормоза в пробке, но совершенству нет предела, машину действительно нужно беречь. Спасибо! Полезное видео)
Ra1609
1 August 2015


карл-палыч
Да, я тоже периодически так сбрасываю.. Не знаю правда, кажется или действительно становится лучше.. опять же плавные разгоны и плавные торможения и отпускания педали тормоза также положительно влияют..
каланчук
1 August 2015


posted image
Ярослава 88
скорей всего это блок управления коробкой передач(ТСМ) начинает накрываться! у меня и такое было и не только такое! если интересно могу рассказать и помочь ! свой вопрос я с этим решил ,и ушло на это три месяца (
Kybik
1 August 2015mobile


Неделю не заходил на форум, сегодня зашёл, все тоже самое. Одно да потому
avatar
SK77
1 August 2015

-3

карл-палыч
Полностью согласен с вами! после поездки на высоких скоростях, коробка еще какое то время не может успокоиться и при медленной езде дергает, дергает даже при движении задним ходом. На счет нейтрали не замечал. А вот климат-контроль резко повышает нервозность коробки. Езжу очень аккуратно. Я так понимаю у коробки почти 100% отказ идет. Не касается это лишь тех, кто живет в маленьких городах, где пробок нет. На мой взгляд эксплуатировать так, что бы сохранить коробку в рабочем состоянии невозможно
avatar
WeellyTR
1 August 2015


у меня часто, как ни странно, наоборот - с кондёром плавнее коробка работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up