Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
vjvaka1) Официалы не занимаются ремонтом деталей КШМ, они меняют целиком блок в сборе. Инфа наверняка есть, двигатели же они как-то собирают, но в свободном доступе она тут не фигурировала.
2)
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, с наглядными картинками.
Spb_Focus_Man1) может конечно у фордов так, я работал у ОД Сузуки, мы перебирали движки в том числе и КШМ. Ну да ладно, буду пробовать пробивать еще по своим каналам
если что узнаю напишу тут
2) вот за ссылку спасибо! Очень помог
PiterFF2
12 July 2015mobile
vjvakaБудет хорошо, если появится конкретная инфа.
Всем привет.Готовлюсь к замене поршней,накидал номера запчастей и прошу совета,что добавить или убрать,либо заменить на другое не менее качественное,но приятное по цене _
Поршня 87-141300-00 Nural
Прокладка ГБЦ Reinz 61-37610-00
Шатунные вкладыши BE-54000
Вкладыши коренные MS-54040
Это из каталога MOPART,какие поршня наши!?
Saharov Эти подойдут, но они от 115-сильного движка:
102-37360.00C
103-37360.00
Только их все равно в продаже нигде нет.
А зачем ты вкладыши меняешь? По мне так они не изнашиваются раньше 300 тыс. км пробега.
По прокладке ГБЦ не ошибись с исполнением движка.
Saharov
21 July 2015
1
Mechanicus1
То что их в продаже нет,это я уже понял вчера,прошерстив кучу сайтов.Вот и у меня сомнения по вкладышам,до этого 12 была,там поршня на 160 000 меняли,а их не трогали,так авто до сих пор бегает.А вот по прокладке может быть,вчера уже поздно было,глаза ничего уже не видели
P.S. прокладку перепроверил,все же это нужная.
.
Mechanicus1
21 July 2015mobile
keks100501Фильтр салона молодец, что не забыл, а то без него двигатель может не отремонтироваться
А если серьезно, желаю удачи в ремонте, ждем красочного отчета с фотографиями состояния старых поршней и цилиндров, а лучше с результатами измерений.
Братцы, помогите решить вопрос. При ремонте двигателя Форд Фокус 2/ 1,6/100 бенз., мастер сказал, что после шлифовки Головки блока цилиндров стандартная прокладка ГБЦ не ставится. Что нужна ремонтная прокладка с "двумя точками" (отверстиями). В магазине меня уверили, что таких прокладок на форд-бензин никогда не бывает. Кто говорит правду?
СашаФорд
Может он по привычки с жигулями, где специально меняли камеру сгорания и ставили разной толщины прокладки. На сколько квалифицированный мастер, и какой размер он сошлифовал, и с какой целью (кривая головка?).
AL-DL/ Вода пошла в хату, поэтому шлифовал. Сколько сошлифовал, не знаю.
СашаФорд
Если много сошлифовал, поставить обычную прокладку и ездить на 98 горючем, если 95 не хватит, или нач. зажигание попозже.
знакомому побороли тарахтение именно работой с головкой, и переукладкой рв. Поршня не трогали, даже зазоры не регулировали, что думаете по этому поводу?
nikos75
Что значит переукладка. Там однозначное положение РВ в головке. Наверное шестерни РВ подкорректировали.
nikos75:
|
знакомому побороли тарахтение именно работой с головкой, и переукладкой рв. Поршня не трогали, даже зазоры не регулировали, что думаете по этому поводу? |
Так ведь что можно думать, ежели мы не знаем, что там было за "тарахтение"
Мужики,под этим финисом поршней YENMAK 1795.000 приедет поршне-комплект или голый поршень?
Saharov
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Спасибо!А вот с колечками которые комплекты и нет их нигде
И еще,когда в автодоке бью колечки,выдает как аналог фирмы SM,есть у уого информация по ним?финис их не вижу.
Saharov:
|
Spb_Focus_Man Спасибо!А вот с колечками которые комплекты и нет их нигде |
Вы про какие? Если те же YENMAK, то вроде проблем с их наличием нет.
std 08-141300-00 Goetze (Federal Mogul)
std 08-428100-00 Goetze (Federal Mogul)
std 014 98 N0 (STD) стандартный размер Mahle Kolben (KS)
std RS-54060 Autowelt
std 9214900 SM
std 2114407901G HAMMERSCHMIDT
std 8921490000 NRP (NE)
std 9795000 YENMAK
Выбирай какие хочешь. Ты как-то осознанно YENMAK берешь?
Saharov
28 July 2015
Mechanicus1
Если откровенно,то исходя из цены уже,да и смещение шатуна,относительно поршней от 100 кобыльного на мысль о них наталкивает,а так в моей деревне Нюраль от 3300 р. идут,а на йенмак ценик гораздо гуманнее,хотя притащить их сюда сложно,как раз сегодня только нашел человека,который с автодоком работает и тот ответа еще не дал по йенмакам.Спасибо за финисы колечек,посмотрел через экзист,SM японский производитель и с историей,попробую отзывы в инете еще найти и почитать
цитата: |
да и смещение шатуна,относительно поршней от 100 кобыльного на мысль о них наталкивает |
Тут, я бы не сильно на это уповал, эти поршни, если и выше наших, то только, чтобы компенсировать степень сжатия из-за канавок под клапаны.
Вот еще бюджетный вариант:
PN-54140 Autowelt (без колец) исполнение точь в точь, как наши родные. На кольца Autowelt есть нарекания, поэтому ставят другие и горя не знают.
Можно Autowelt и от 115 сильного движка поставить:
PN-54150 Autowelt
SM-кольца популярны у нашемарок, отзывы положительные, вроде.
Mechanicus1
А какие нарекания по кольцам? И какие тогда ставят?
Наконец то и я поменял поршня с расточкой фото не делал но результатом доволен как слон.Поршня ставил янмак
LevankovЕсли про Awtowelt, тто это мнение людей на просторах интернета, я их в глаза не видел.
Валерий76Раз фото не делал, тогда рассказывай:
- какая масса новых поршней;
- какая разница в высоте новых поршней и старых;
- какая элипсность цилиндров была до рассточки, была ли;
- была ли выработка на поршневом пальце, если да то на каких поршнях.
Фото хотя бы старых поршней и пальцев выложи, или ты их уже сдал в цветмет
Mechanicus1
Массу не помню но я проверял чтоб одинаковая была.Разница в высоте 0.3мм.Элипсность была минимальна=0.09мм.Выроботки на пальцах не было.Да её и не могло быть так как я пол года назад ставил стандартные поршня.О чём желею.Филькин труд без расточки и ремонтных поршней перебирать.
Mechanicus1
4 August 2015mobile
Валерий76
Как не хочется растачивать, кто б знал, это стоимость и время на ремонт увеличивает в 2 раза
Валерий76:
|
... Элипсность была минимальна=0.09мм... |
Это дохрена.
Тут без расточки нельзя было обойтись.