День добрый. Вопрос к ГУРУ. (модераторам - если вопрос не в той теме, то просьба перенести куда надо, т.к. поиск ничего не дал)
Итак история: После недавней замены ГБЦ, ГРМ была замерена компрессия (13 ати) и вообщем то на этом все и кончилось, я славно ездил на авто. Но 05.06.15 я поехал в Иваново, и на обратном пути у меня лопнул верхний патрубок (тот что слева по ходу движения авто). Причина мне известна - моя жаба, когда собирал, видел что он с грыжей, видимо сказалось заклинивание клапана крышки расширительного бака (это было довольно давно, тогда у меня еще и расширительный бачек потрескался). Вообщем я, в полевых условиях, обрезал патрубок, с горем пополам "натянул" на штуцера, но при этом пришлось пожертвовать установкой корпуса воздушного фильтра. Оставил только гофру с ДМРВ на дросельной заслонке, надел на нее колготки жены
(она не хотела отдавать). Вообщем 250 км были мною преодолены без особого надрыва и гонок.
Приехав домой, авто поставил в бокс, заказал патрубок, антифриз, все это дело установил, считал ошибки ЭБУ (их кстати не оказалось), сбросил на всякий случай и...
Авто заводится хорошо, холостые держит, но когда давишь на акселератор (газуешь) то при сбросе оборотов авто долго переходит на холостые (обороты вначале падают до критических 400-600, потом опять набирает до 1000, опять сбрасывает и только потом нормальные обороты ХХ). При этом ошибок никаких не выдает!
Прочитал что это из-за адаптивной памяти ЭБУ, типа я проехал без воздухана ~250 км, ЭБУ перестроилось под новый объем воздуха (на впускном коллекторе сопротивление воздуха отсутствовало).
Как мне сбросить адаптивную память ЭБУ?