Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
15 July 2015


парамон
Сбрасывается через Elmconfig или Forscan с помощью ELM327 (из самого доступного) иди ELS27.
avatar
crazy mechanic
15 July 2015


вообщем снял клему еще раз. Ждал минут 30. надел, проехался около 17 км. вроде ровнее стало, но все равно есть непонятные "клевки" при сбросе. Поезжу денек, может настроятся. Ошибок нет, вот что подозрительно!
exe
15 July 2015


парамон
Добрый вечер. По вашей проблеме, если Вы обитаете в нерезиновой, то готов Вам помочь сбросить адаптацию.
Пишите в личку.
avatar
crazy mechanic
16 July 2015


exe
Спасибо, у меня есть ELM 327 (модернизированный). Вчера установил Elmconfig. Так же вчера поездил на авто. Вроде обороты стали ровнее. Поезду еще денек, если сами не "адаптируются", то призову "тяжелую артиллерию"
exe
16 July 2015


Здрасте. Вчера поменял клапан PCV на новый (кстати он тоже продувается в обе стороны) моя проблема не излечилась. Машина упорно продолжает богатить смесь. Чего делать уже и не знаю. Итого для поиска было проделано:
1. Замена свечей
2. Замена катушки
3. Замена проводов ВВ
4. Замена датчика положения ДЗ
4. Замена ДМРВ
5. Замена ЭБУ
6. Замена PCV

И что самое интересное она может ведь нормально работать но не долго. Вот замеры сделанные сегодня с интервалом в 10 минут.
posted imageposted image
avatar
Kodicc
16 July 2015


E
exe:

Здрасте. Вчера поменял клапан PCV на новый (кстати он тоже продувается в обе стороны) моя проблема не излечилась. Машина упорно продолжает богатить смесь. Чего делать уже и не знаю. Итого для поиска было проделано:
1. Замена свечей
2. Замена катушки
3. Замена проводов ВВ
4. Замена датчика положения ДЗ
4. Замена ДМРВ
5. Замена ЭБУ
6. Замена PCV

И что самое интересное она может ведь нормально работать но не долго. Вот замеры сделанные сегодня с интервалом в 10 минут.
posted imageposted image

не совсем понимаю, что такое PCV, но может проблема банальна - неисправность клапана адсорбера(постоянно открыт), идет подсос паров топлива из топливного бака?

ps попробуйте пережать трубку, которая с адсорбера идет. Коррекция поползет из отрицательной области к 0?
exe
16 July 2015


Kodicc
PCV- клапан рециркуляции картерных газов.
Клапан адсорбера менял и даже отключал, затыкая дырку заглушкой в движке. Ничего не менялось
avatar
Kodicc
16 July 2015

1

E
exe:

Kodicc
PCV- клапан рециркуляции картерных газов.
Клапан адсорбера менял и даже отключал, затыкая дырку заглушкой в движке. Ничего не менялось

я бы еще проверил метки фаз ГРМ и зазоры клапанов ГРМ.
из своего опыта если хотя бы один из клапанов(у меня было два впускных) пережат, то процесс горения в камере сгорания нарушается, количество не сгоревших углеводородов увеличивается, датчик кислорода фиксирует, что "смесь богатая", блок управления коррекцию топливоподачи загоняет в минус...
exe
16 July 2015


Kodicc
Попробую проверить все выше описанное. Но ... ведь бывает что машина работает нормально, значит грм одет по меткам, тоже можно и про клапана подумать. Поэтому даже и не знаю. Хочу еще проверить форсунки со снятием на стенде. Что то больше на них грешу.
avatar
PiterFF2
16 July 2015

1

exe
А почему на первой фотке обороты не отображаются? Это какой-то разовый выпад? А вообще да, виден повышенный расход воздуха на ХХ, и нагрузка, соответственно, нездоровая - 40%. Если никакие потребители не включены, то это конечно не порядок.
И меня ещё смущают показания долговременной топливной коррекции, никогда у себя не видел, чтобы всегда там 0% показывало без всяких отклонений (как на первой, так и второй фотке). Хотя не исключаю, что просто не обращал внимания. Для сравнения мои показания, я тут уже приводил эту картинку в прошлом году:
posted image
Возможно из-за такой высокой нагрузки мозги льют больше топлива, а по факту смесь получается богатой и мозги её корректируют в сторону обеднения.
PeReZ666
16 July 2015


Народ всем привет. Подскажите такая проблема: имею фф2 2007г. 115 л.с. на горячую как правило заводиться не с первого раза, либо с первого но надо газануть, на холодную пуск с пол пинка, а также расход 11.5 л/100, переключаюсь на 2500-3000 об. и двигатель работает как то громковато. Вопрос: может ли это быть как то взаимосвязано, и нормальный ли это расход с ездой по городу без пробок? Есть ли какие то предположения? Свечи новые ридиевые, масло Castrol Magnatek 5w30 A5, чек не горит, ифорсунки чистили, дроссель чистили.
avatar
crazy mechanic
17 July 2015

1

PeReZ666
1. проверь давление в топливной рампе.
2. если п. 1. ок, то по меряй компрессию, на холодную и на горячую.
avatar
crazy mechanic
17 July 2015


Писал ранее про проблему с ХХ. Так вот, через 50 км езды все нормализовалось.
exe
17 July 2015

1

Spb_Focus_Man
Привет Всем. По поводу оборотов - это разовый выпад. По поводу долговременной коррекции - в этот день с утра сделал сброс КАМ, поэтому и ноль. После сброса стала задалбывать ошибка Р000В и соответственно потеря мощности, но чек не загорается. Сегодня перегрузил КАМ и сбросил клемму с аккумулятора минут на 10. Посмотрим как будет когда вечером с работы поеду.
avatar
PiterFF2
17 July 2015

1

exe
По долговременной коррекции теперь понятно. У меня тоже возникала ошибка P000B + потеря мощности без загорания чека после программных манипуляций с мозгами, сбросил её - больше не возникала.
avatar
grafvarg
18 July 2015


Комрады спасайте, внезапно машина начала дергаться и мигать джеки чан, снял ошибку p0304 e0, куда смотреть? есть предположение что катушка зажигания, но лучше у знающих спросить.
avatar
dimossina
19 July 2015


grafvarg
Пропуски в 4-ом горшке.
Для начала проверь Разъем катушки зажигания
avatar
grafvarg
19 July 2015


dimossina
Проверил разъем и провода, все в норме, может свечке пришел конец?
avatar
grafvarg
20 July 2015


В общем проблема дерганья почти решилась, оказалось что в свечных колодцах лужа антифриза.
avatar
dimossina
20 July 2015


grafvarg
Поздравляю, тогда можно тут почитать:Антифриз в свечных колодцах
avatar
grafvarg
20 July 2015


dimossina
Уже читаю, есть и плюсы, поменяю антифриз с свечами вместе.
avatar
gRanid
25 July 2015


ДОбрый день. Прошу помочь.
Об авто: Форд ФОкус 2 1,6 115лс. 2011 год выпуска, пробег 69700. 70 процентов пробега по трассе .
Недели две назад столкнулся с проблемой - на прогретом двигателе на холостых оборотах двигатель работает то ровно, то начинаются вибрации.
Что сделано: 1) Заменены свечи, старые свечи в норме - все одинаковые, сухие, без пробоев.. 2) Проверена фишка на катушке зажигания. 3) Проверена сама катушка зажигания с помощью мультиметра по всем вторичным обмоткам 8,7 кОм. 4) На холостых по очереди отсоединялись ВВ провода, двигатель реагировал адекватно, вибрации усиливались, но двигатель не глох, при установке ВВ на место двигатель начинал работать ровнее.
С помощью ELM 327 на смартфон была проведена запись работы двигателя, вот ссылка -
avatar
Веталь76
26 July 2015


gRanid
радиаторы когда последний раз мыли? не просто сверху керхером,а с полным съемом и промывкой!
если радиаторы не мыли,то просто идет перегрев охлаждающей системы,у меня такое было,помыл и все встало на место.
exe
27 July 2015


ДД уважаемые со клубники. Нужна помощь коллективного разума. Не могу избавиться от ошибки p000b (Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие). Соответственно имеется потеря тяги. Собственно вопрос: Датчики положения распредвалов одинаковые и их можно менять местами, а вот соленоиды которые управляют валами они одинаковые или нет??? (хочу попробовать поменять местами их). В exsit пробиваются под разными номерами, на машине с виду одинаковые.
avatar
PiterFF2
27 July 2015

1

Веталь76
Радиаторы вряд ли, двигатель от грязных радиаторов так не должно колбасить.

gRanid
Вместо вакуума впредь лучше выбирать показания массового расхода воздуха, так как он (расход) меряется датчиком физически, а вакуум на нашем двигателе ничем не меряется, это просто расчетный показатель. Конечно проблема на лицо, возможно стоит покопать в сторону цепи ДЗ или ДПДЗ, таких расколбасных показаний быть не должно.

exe
ДПРВ один и тот же. Электромагнитные клапана разные как минимум из-за разъемов.
exe
27 July 2015


Spb_Focus_Man
Я так понимаю меня вылечит замена самих муфт. Соответственно впуск и выпуск.
avatar
PiterFF2
27 July 2015

1

exe
Ошибка идёт по выпуску, поэтому на данной стадии впуск лечить не вижу смысла. Конечно, прежде чем менять муфту, желательно проверить электромагнитный клапан, с ДПРВ вряд ли проблема, но для полноты картины можно поменять ДПРВ местами, это проще всего.
exe
27 July 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, последую Вашему совету. Завтра отпишусь.
avatar
gRanid
28 July 2015mobile


Spb_Focus_Man
Дросельную заслонку мыл 10000 км назад. Дпдз и дз продаются только в сборе? Есть ли методики их проверки?
exe
28 July 2015


Spb_Focus_Man
Добрый день. Отписываюсь. Поменял с утра датчики положения распредвала местами (соответственно протер их тряпочкой). Машина поехала да так, что я даже не ожидал что она так может. Мясорубка продолжает гореть. Приехал на работу и считал коды ошибок: p000b. p0036. p1000. Надо теперь разбираться с ошибкой p0036.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up